Совет при ремонте Forester

samodelkin3110

В Лесу
18 Янв 2010
201
11
0
Москва
Добрый день. Ехал на машине на светофоре начала потраивать, пропала тяга заглохла. Проверил искру искра с катушки на все четыре цилиндра идёт, бензонасос вращает. Пригнал машину в гараж, вскрыл крышку Грм, слизало зубья на ремне грм как раз на шестерне коленвала. Купил новый ремень, ролики, помпу , поменял. Выставил по меткам коленвал, распредвал левый правый, ремень 223 зуба, отсчитал зубъя. Поставил метки коленвала и распредвала совпадают. Сделал два оборота коленвалом. Метки снова совпали. ЗАВЁЛ. Машина завелась со второго раза. начела работать чисто не троит на холостых оборотах нажал на газ работает спокойно. поработала 3 минуты нажимаю на педаль газа машина начинает троить и глохнет. Пробую заводить не заводится . Смотрю все меки на каленвале и распредвале совпадают. Проверяю искру с катушки зажигания ИСКРЫ НЕТ НЕ НА ОДИН цилиндр. Проверяю катушку ометром сопративление есть, проверяю питание на катушку 9. на 1 клеме. Подскажите что может быть. У меня штопор. Сервиса по субарам в сыктывкаре нет. помогите советом.

Добрый день!
вы гребенку коленвала не повредили(звездочка)??
а сикретки нет никакой?

Добавлено через 22 минуты 9 секунд
Здравствуйте. Нахожусь не в Москве. КХХ почистили, прокладку заменили, заводится с первого раза. Диагностику делали с контролем характеристик компом 3 раза, при этом датчик температуры двигателя ни разу не упоминался. Обороты скачут по синусоиде, меняется только частота (в зависимости от температуры). Если снять разъем КХХ на нормально работающем двигателе то эффект проявляется в том же виде что и на холодом.


попробуйте изменить положения датчика дросельной заслонки.обязательно запомните положение изначальное(пометка)
подвиньте его на 2мм
 

slts

Входит в лес
23 Фев 2013
7
0
0
49
на входе питание 11.9 акумулятор 12.25. не заводится. нет искры топлю горе в вине. Это протсо пиз.... Такого у меня за 7 лет владения лесником небыло полное разочерование лучше было купить велосипед????? фишки снимал,смотрел комп разберал, фсё штопор....

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
гребенку повредить???? У меня на гребёке по полномукругу почти зубы там не ошибёшся в любом варианте искра хоть на ких цилиндрах должна быть датчика рапредвала у меня нет..
 

samodelkin3110

В Лесу
18 Янв 2010
201
11
0
Москва
на входе питание 11.9 акумулятор 12.25. не заводится. нет искры топлю горе в вине. Это протсо пиз.... Такого у меня за 7 лет владения лесником небыло полное разочерование лучше было купить велосипед????? фишки снимал,смотрел комп разберал, фсё штопор....

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
гребенку повредить???? У меня на гребёке по полномукругу почти зубы там не ошибёшся в любом варианте искра хоть на ких цилиндрах должна быть датчика рапредвала у меня нет..


сикретки точно нет?
на звездочке не должн быть сломан ни одн зуб!! важно проверьте
далее проверим катушку и питание посмотрю схемку завтр
 

VVS-84

Входит в лес
8 Фев 2012
12
0
0
Добавлено через 22 минуты 9 секунд



попробуйте изменить положения датчика дросельной заслонки.обязательно запомните положение изначальное(пометка)
подвиньте его на 2мм

Спасибо. Сам туда лезть пока не рискну. Дали телефон специалиста, завтра поеду к нему.
 

slts

Входит в лес
23 Фев 2013
7
0
0
49
Ситуация разрулилась, заменой датчика коленвал, хотя горит чек машина заводится и не троит.:bayan::bayan:
 

slts

Входит в лес
23 Фев 2013
7
0
0
49
Чек загорелся на полную жопу. Покатался 100 км и о чюду начели стучать клапана и потеря тяги. движок заглох, походу клапанам пиздец. Жаль.:russian:
 

VVS-84

Входит в лес
8 Фев 2012
12
0
0
Спасибо. Сам туда лезть пока не рискну. Дали телефон специалиста, завтра поеду к нему.

По закону подлости, за день до поездки к спецу, дефект пропал. Ехать к электрику, а дефект опять не проявился (такое уже было, два раза дефект пропадал на четыре дня). Пришлось электрику искать дефект путем анализа. Заменил электрическую часть КХХ для пробы, второй день езжу пока все нормально.
 

samodelkin3110

В Лесу
18 Янв 2010
201
11
0
Москва
По закону подлости, за день до поездки к спецу, дефект пропал. Ехать к электрику, а дефект опять не проявился (такое уже было, два раза дефект пропадал на четыре дня). Пришлось электрику искать дефект путем анализа. Заменил электрическую часть КХХ для пробы, второй день езжу пока все нормально.
все будет ОК:forester_forever:
 

супер соник

На тропе
14 Сен 2008
186
10
0
52
Краснодар
на днях после спокойной поездки заглушил минут на 30.после прогрева ,поехал и о чудо!!!!!сизый дым как от паровоза .проехал минут 5 -остановился -все нормально. ужёра масла нет,или пока не вижу.Съездил к официалам на диагностику (думал турбина ложится)мне сказали что все нормально и так бывает.Но что то мне как то не по себе.Раньше такого я не замечал.откуда так много дыма то??????????
 

manzana

Старший Лесник
16 Дек 2012
1,618
134
63
59
казахстан
samodelkin3110, привет. подклинивают иногда тормоза.например из гаража утром выезжаю\теплого\ задом.притормозил.начинаю вперед ехать-держат.наката нет.ударю пару раз по тормозам-все поехал.гтц? или возможно колодки?поршня?.
спасибо.
 

Вадсон

На тропе
11 Мар 2013
31
3
0
Москва
1. Помогите разобраться с печкой - эта теплушка дует теплый воздух. Да, да именно теплый, я бы даже сказал тепленький... , в моем представлении печка должна паровозить так что бы в майке жарко было, а моя на всех максимумах не позволяет без перчаток руль держать.....в общем хорошо что попогрейка работает на все 100%! По форуму полазил, советы по развоздушиванию системы путем залезания мордой на сугроб и доливом антифришки испытаю в выходные, но хотелось бы до выходных узнать еще какие либо нюансы, чтобы бабахнуть комплексным подходом. Помогайте, а то не хочу телогрейку покупать.

2. Спидометр - вернее его стрелка живет своей жизнью, и на мои попытки вмешаться в его личное пространство отвечает контратаками. А претензии у меня к нему не великие - хочу всего лишь видеть скорость свою относительно земли. Этот хитрый прибор на не прогретой машине не работает вовсе - замерзает наверное бедненький. Потом по мере прогрева стрелка вдруг скачком оживает и начинает показывать скорость (не знаю правильно или нет), но это не на долго, после того как стрелка займет свое вертикальное положение, при сбросе ноги с педальки газирования стрелка резко падает в ноль, причем не налево, а на право!!!! Вот такая она - правоповернутая стрелка. После чего уперевшись в ограничитель там она и остается на совсем. Лечится тем, что сняв стекло с приборной панельки аккуратненько стрелочку пальчиком переносим через ограничитель и оставляем в нуле. Далее все по новой - замерзла-отогрелась-поработала-упала направо....после двух пересаживаний плюнул на нее и езжу прямо так. Не критично, но неудобно. Подскажите как ее вразумить.
 

samodelkin3110

В Лесу
18 Янв 2010
201
11
0
Москва
samodelkin3110, привет. подклинивают иногда тормоза.например из гаража утром выезжаю\теплого\ задом.притормозил.начинаю вперед ехать-держат.наката нет.ударю пару раз по тормозам-все поехал.гтц? или возможно колодки?поршня?.
спасибо.

здравствуйте
смотря какой пробег у вашего авто???
если коробка мех-антискат(может глючить)???
направляющие перед супортов нижние?
скобы?- грязь ржа
ГТЦ -нет

Добавлено через 12 минут 0 секунд
1. Помогите разобраться с печкой - эта теплушка дует теплый воздух. Да, да именно теплый, я бы даже сказал тепленький... , в моем представлении печка должна паровозить так что бы в майке жарко было, а моя на всех максимумах не позволяет без перчаток руль держать.....в общем хорошо что попогрейка работает на все 100%! По форуму полазил, советы по развоздушиванию системы путем залезания мордой на сугроб и доливом антифришки испытаю в выходные, но хотелось бы до выходных узнать еще какие либо нюансы, чтобы бабахнуть комплексным подходом. Помогайте, а то не хочу телогрейку покупать.

2. Спидометр - вернее его стрелка живет своей жизнью, и на мои попытки вмешаться в его личное пространство отвечает контратаками. А претензии у меня к нему не великие - хочу всего лишь видеть скорость свою относительно земли. Этот хитрый прибор на не прогретой машине не работает вовсе - замерзает наверное бедненький. Потом по мере прогрева стрелка вдруг скачком оживает и начинает показывать скорость (не знаю правильно или нет), но это не на долго, после того как стрелка займет свое вертикальное положение, при сбросе ноги с педальки газирования стрелка резко падает в ноль, причем не налево, а на право!!!! Вот такая она - правоповернутая стрелка. После чего уперевшись в ограничитель там она и остается на совсем. Лечится тем, что сняв стекло с приборной панельки аккуратненько стрелочку пальчиком переносим через ограничитель и оставляем в нуле. Далее все по новой - замерзла-отогрелась-поработала-упала направо....после двух пересаживаний плюнул на нее и езжу прямо так. Не критично, но неудобно. Подскажите как ее вразумить.


Здравствуйте- машинка то какая у вас???год какой??
если хвор 06-09 - замена мотора спидометра
с печкой проще снятие клем с акб помогает но не в вашем случае. под подрулевой панелью около педали газа есть 2 моторчика с тягами один из них вышел из строя либо соскочила тяга .что часто бывает

Добавлено через 31 минуту 33 секунды
на днях после спокойной поездки заглушил минут на 30.после прогрева ,поехал и о чудо!!!!!сизый дым как от паровоза .проехал минут 5 -остановился -все нормально. ужёра масла нет,или пока не вижу.Съездил к официалам на диагностику (думал турбина ложится)мне сказали что все нормально и так бывает.Но что то мне как то не по себе.Раньше такого я не замечал.откуда так много дыма то??????????


Здравствуйте
если ужера масла нет это хорошо!
мог МАФ сглючить
тяга нормальная??
без нагрузки (3000 об) не дымит
 
  • Like
Реакции: manzana

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
571
31
0
42
Помогите разобраться с печкой - эта теплушка дует теплый воздух. Да, да именно теплый, я бы даже сказал тепленький... , в моем представлении печка должна паровозить так что бы в майке жарко было,
Попробуйте фильт воздушный промыть или поменять, из-за грязного фильтра (особенно если он угольный) очень сильно подача тепла/холода падает, сам тоже мучался проблемой плохого кондея летом и не жарой в салоне зимой, после промывки фильтра в салоне баня
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
samodelkin3110, привет. Такая ситуация - свистит после поездки, то есть на прогретом двигателе.На холодном тишина. Грешу на подшипники, но не знаю на какие (какой).В генераторе менял, компресор менял.
 

samodelkin3110

В Лесу
18 Янв 2010
201
11
0
Москва
спасибо за ответ.на оборотах от 3 тыс и выше никакого дыма.тяга не пропала.рвет когти будь здоров

мог иметь место перелив топлива. закидало свечки(фашмак бензин) и дизельнула немного;-) следите за уровнем масла

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
samodelkin3110, привет. Такая ситуация - свистит после поездки, то есть на прогретом двигателе.На холодном тишина. Грешу на подшипники, но не знаю на какие (какой).В генераторе менял, компресор менял.


Здравствуйте
это не солжно. если с мотора звук- снимаем приводные ремни по одному и узнаем кто свистит.Не ремни?
 

samodelkin3110

В Лесу
18 Янв 2010
201
11
0
Москва
спасибо за ответ.на оборотах от 3 тыс и выше никакого дыма.тяга не пропала.рвет когти будь здоров


А машинка не троила когда завелась(могла слить форсунка- начала уставать)

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
А разве они не на холодную свистят?
если ремень высох он будет "поскрипывать" легко проверить брызнете на ниих WD при работающем моторе и все станет ясно
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250