Добрый день. Ехал на машине на светофоре начала потраивать, пропала тяга заглохла. Проверил искру искра с катушки на все четыре цилиндра идёт, бензонасос вращает. Пригнал машину в гараж, вскрыл крышку Грм, слизало зубья на ремне грм как раз на шестерне коленвала. Купил новый ремень, ролики, помпу , поменял. Выставил по меткам коленвал, распредвал левый правый, ремень 223 зуба, отсчитал зубъя. Поставил метки коленвала и распредвала совпадают. Сделал два оборота коленвалом. Метки снова совпали. ЗАВЁЛ. Машина завелась со второго раза. начела работать чисто не троит на холостых оборотах нажал на газ работает спокойно. поработала 3 минуты нажимаю на педаль газа машина начинает троить и глохнет. Пробую заводить не заводится . Смотрю все меки на каленвале и распредвале совпадают. Проверяю искру с катушки зажигания ИСКРЫ НЕТ НЕ НА ОДИН цилиндр. Проверяю катушку ометром сопративление есть, проверяю питание на катушку 9. на 1 клеме. Подскажите что может быть. У меня штопор. Сервиса по субарам в сыктывкаре нет. помогите советом.
Добрый день!
вы гребенку коленвала не повредили(звездочка)??
а сикретки нет никакой?
Добавлено через 22 минуты 9 секунд
Здравствуйте. Нахожусь не в Москве. КХХ почистили, прокладку заменили, заводится с первого раза. Диагностику делали с контролем характеристик компом 3 раза, при этом датчик температуры двигателя ни разу не упоминался. Обороты скачут по синусоиде, меняется только частота (в зависимости от температуры). Если снять разъем КХХ на нормально работающем двигателе то эффект проявляется в том же виде что и на холодом.
попробуйте изменить положения датчика дросельной заслонки.обязательно запомните положение изначальное(пометка)
подвиньте его на 2мм