Сочетание 2.0 атмо + CVT

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,843
4,393
113
48
Сколько сейчас это чудо техники жрет с экономичным вариатором?)
Реально ХV 2,0- 6,5-9 литров, у коллеги по работе. На тестах расход SJ 2,0 МТ сумели скинуть до 5,6.

На подменной XV, которую катали месяц, был средний 10 в более-менее динамичном режиме. WRX в Казани вариаторный показывал 11-12 в среднем.
 

ForesterMSK

На тропе
18 Авг 2013
127
32
28
48
МСК
по МСК с пробками средний 9,8 сейчас комп показывает


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Реально ХV 2,0- 6,5-9 литров, у коллеги по работе. На тестах расход SJ 2,0 МТ сумели скинуть до 5,6.

На подменной XV, которую катали месяц, был средний 10 в более-менее динамичном режиме. WRX в Казани вариаторный показывал 11-12 в среднем.

5.6- сильно. Это 60 ехать за фурой?)
А турбо сколько ест, если средне топтать педаль по городу?
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
6,918
474
83
Москва
Ага. Ездить будут электромобили, которые от ветряков заряжаются, а вокруг бегать розовые пони и какать радугами...
Именно так и будет!!!!
Вангую!:p

Добавлено через 3 минуты 41 секунду
К вопросу о честности
https://autoreview.ru/news/v-yaponi...m-toplivnaya-ekonomichnost-avtomobiley-subaru
Сколько сейчас это чудо техники жрет с экономичным вариатором?)
Так там говориться о всех производителях машин , что они врут по всем параметрам. Ваш любимый ВАГ стоит первым в очереди!!!:)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,843
4,393
113
48

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Именно так и будет!!!!
Вангую!:p

Добавлено через 3 минуты 41 секунду

Так там говориться о всех производителях машин , что они врут по всем параметрам. Ваш любимый ВАГ стоит первым в очереди!!!:)

Мой любимый ВАГ, конечно, врет. И расход занижает и разгон. Больше скажу, делает двигатели с конструктивными просчетами, ненадёжные коробки-роботы и специально закладывает в конструкцию автомобиля какую нить хрень, чтобы на сервисе деньги тянуть))
Но какое это имеет отношение к тому, что ваших любимых самураев, об исключительности которых вы твердите за жопу взяли?)):)
Хоть сеппуку теперь делай, чтобы смыть позор)))
я про них, разумеется, а не про тебя))

Добавлено через 3 минуты 51 секунду
До 13,5 у врх на МТ было.
То есть форь, за счёт худшей аэродинамики чем у врх, 12-15 жрет, наверное?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,843
4,393
113
48
Мой любимый ВАГ, конечно, врет. И расход занижает и разгон. Больше скажу, делает двигатели с конструктивными просчетами, ненадёжные коробки-роботы и специально закладывает в конструкцию автомобиля какую нить хрень, чтобы на сервисе деньги тянуть))
Но какое это имеет отношение к тому, что ваших любимых самураев, об исключительности которых вы твердите за жопу взяли?)):)
Хоть сеппуку теперь делай, чтобы смыть позор)))
я про них, разумеется, а не про тебя))

Добавлено через 3 минуты 51 секунду

То есть форь, за счёт худшей аэродинамики чем у врх, 12-15 жрет, наверное?
Нет, так же.
 

stargazer

Заблокирован
7 Окт 2017
223
8
0
52
Москва
www.niva.ru
К вопросу о честности
https://autoreview.ru/news/v-yaponi...m-toplivnaya-ekonomichnost-avtomobiley-subaru
Сколько сейчас это чудо техники жрет с экономичным вариатором?)

Лично у меня 11л/100км. По пробкам. До работы 20 км. Проезжаю за 1,5-2,0 часа. То есть средняя скорость 10-15км/ч. Движок 2,5. Да, по сравнению с дизельком на мерсе(9.8)- не гуманно, но пока езжу на форе(обкатать то надо)
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Форь 2.5л за 7.5 ккм (как раз масло сейчас менять надо) средний расход 10.2л/100км. Это Владивосток - горки и пробки.
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Но какое это имеет отношение к тому, что ваших любимых самураев, об исключительности которых вы твердите за жопу взяли?)):)
Хоть сеппуку теперь делай, чтобы смыть позор)))
я про них, разумеется, а не про тебя))

Если самурай заврался в погоне за длинным долларом, то пусть отвечает как и наглый фриц.
У меня на турбофорестер расход летом 12, зимой с длинными прогревами 14. Но есть одно но, он не ездит, а низко летает )
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Если самурай заврался в погоне за длинным долларом, то пусть отвечает как и наглый фриц.
У меня на турбофорестер расход летом 12, зимой с длинными прогревами 14. Но есть одно но, он не ездит, а низко летает )

Вот, в общем, и ответ почему дизельгейт. Дизельный мотор с такими динамическими характеристиками, а скорее и лучшими, будет потреблять на 3 литра меньше.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,843
4,393
113
48
Вот, в общем, и ответ почему дизельгейт. Дизельный мотор с такими динамическими характеристиками, а скорее и лучшими, будет потреблять на 3 литра меньше.
Дизель имеет меньшую полку момента и ограничен по оборотам, больше крутящий момент, но в более узком диапазоне оборотов.

На первых секундах разгона- дизель скорее всего будет быстрее, но не более того. Уже давно подсчитано- на дистанции 400 м скорость бензинового мотора выше. Поэтому в дрэге почти не едут дизели. При прочих равных бензиновый мотор всегда будет быстрее дизеля.
 

Забаненный

Старший Лесник
30 Мар 2015
2,000
412
83
2,0 2015 г вариатор. По трассе жрет в районе 8 л легко, по городу 11 л. По сравнению с 4 скоростным автоматом на 2009 г машина заметно резвее.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Дизель имеет меньшую полку момента и ограничен по оборотам, больше крутящий момент, но в более узком диапазоне оборотов.

На первых секундах разгона- дизель скорее всего будет быстрее, но не более того. Уже давно подсчитано- на дистанции 400 м скорость бензинового мотора выше. Поэтому в дрэге почти не едут дизели. При прочих равных бензиновый мотор всегда будет быстрее дизеля.

Всё так. Только если не про дрэг, а про гражданское использование.
А при прочих равных бензин, конечно, быстрее.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,843
4,393
113
48
Всё так. Только если не про дрэг, а про гражданское использование.
Принцип одинаковый. Есть правило: момент- это минимальное время прохождения первых метров дистанции, мощность- это бОльшая скорость в конце дистанции. Оно верно при любом использовании машины, хоть в дрэге хоть где.

У дизеля всегда меньше мощность и больше момент.
 

Feiji

На тропе
1 Июн 2017
153
20
18
49
Москва
2,0 2015 г вариатор. По трассе жрет в районе 8 л легко, по городу 11 л. По сравнению с 4 скоростным автоматом на 2009 г машина заметно резвее.
У меня пока по чистой трассе 7, по заснеженной до 8, а город сильно зависит от интенсивности пробок: от 9 до 12. Средний за срок службы 9.
 

Arkadius

В Лесу
20 Ноя 2017
276
43
28
В городском режиме за 1,5 мес и 1500 км показывает 11.8 - 12.
На трассе в среднем 8.5-9.0. Режим обкаточный.
Динамика вполне достойная в городе и достаточная на трассе.
Конечно, 2.5 лучше, но и 2.0 умеючи можно погонять
 

Иван1001

В Лесу
7 Сен 2013
299
26
28
Владимирская обл.
Летом 2017 года ездил на море: 3300 км. с 8-ю часами пробок, два пассажира + 40-50 кг. груза. Скоростной режим старался не нарушать (допустимая + 20 км/ч). Средний расход по чекам с заправок составил 7,62 литра. Он же точно совпал с показанием бортового компьютера. Заправлялся в основном на Лукойле. Лишний раз убедился, что у нас, во Владимирской области, тот же бензин значительно уступает по качеству.
 

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
172
24
18
Москва
Езжу на Субару Форестер 2.0 АТМО 2013 года. Динамики достаточно, но без избытка и запаса. Действительно 5 фур за 300 м кармана на старой ленинградке на нем не сделать))) Но зато момент прямая линия, а это значит, что разгонятся он может от вариатора и от оборотов одинаково. По сути это как электромотор. Поначалу кажется, что машина не едет, крутишь до звона, а динамика та же. Однако к 1000 км, постепенно привыкаешь к такому авто и уже не крутишь его для разгона и показываешь автомату педалькой какой именно динамики от него хочешь. Естественно, чем меньше обороты, тем меньше расход. У меня по трассе получаются паспортные 7,6 литра/на 100км. НО! Бензин должен быть 95 (настоящий, по моим наблюдениям это только SHELL или ГАЗПРОМ), воздушный фильтр новый, а масло синтетика с префиксом низкий расход.
Если коротко, то при гражданской езде по трассе и городу, со всеми правилами Субару Форестер 2.0 атмо замечательный выбор и вам будет его более чем достаточно!
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
:) бензин обычный, воздушник прошлогодний, масло гидрокрекинг, 2.5л. Поездка на дачу, город, трасса, грунтовка к даче. +20 к разрешенной (пол трассы знак 100):
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250