Сочетание 2.0 атмо + CVT

Feiji

На тропе
1 Июн 2017
153
20
18
49
Москва
Интересуют отзывы о настройках сочетания вариатора с атмосферным двигателем 2.0. Для машин 16-17 г.в. Насколько 150 л.с. достаточно для Форестера? Понимаю, что все очень относительно. К примеру, была у меня Зафира 140 л.с., динамика для такой мощность прямо скажем вяловатая, НО эта динамика примерно сохранялась независимо от загрузки: один водитель или с 6-ю пассажирами и полностью забитым багажником, в т.ч. на крыше, тянула одинаково. Сейчас у меня Легась 116 л.с. и для такой мощности он на мой взгляд чересчур резвый, разгоняется так, что я поначалу думал, что он чипованый, НО это только когда в машине 1 -2 человека, стоит посадить 2+ пассажиров и дохнет, едет как старый москвич. Как-то в таком ключе. На что настроен Форь?
 

Feiji

На тропе
1 Июн 2017
153
20
18
49
Москва
Спасибо всем кто ответил. Действительно овощ из овощей. Пока мне хватает 20% мощности двигателя, обкатка все же. Только проехав первую тысячу рискнул нажать где-то до 45% просто для интереса, а на практике это вряд ли понадобится.
 

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
Спасибо всем кто ответил. Действительно овощ из овощей. Пока мне хватает 20% мощности двигателя, обкатка все же. Только проехав первую тысячу рискнул нажать где-то до 45% просто для интереса, а на практике это вряд ли понадобится.

Когда обкатаете-можете рискнуть нажать на 100%.Это не опасно.Изменится звук дохлого мотора и показания на тахометре.Разгон почти не изменится.:icon_sorrys:
 
  • Like
Реакции: Feiji

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
Измельчал субарист)))
Гц, так-то, были с мотором 1,6 90 лс и переднем приводе при этом, сф атмо на двух литрах-122 лс, ну а сг дорестайл, подумать страшно, 125 сил. Это еще и бесфазные моторы были, а вес гц и форестера сж по факту разнится всего килограммов на 200-250.

Как люди жили- ума не приложу.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Нормальная динамика у 2л форестера (для передвижения по дороге!). Понятно что это не гонка, но я и на SG с его 137лс ехал как хотел и обгоняли меня крайне редко. А с вариатором в любом варианте он едет лучше. Ну и FB однозначно лучше едет снизу, его для этого и делали длинноходным.

...вообще вариатор моего SJ 2.5л это лучшая трансмиссия, на которой я ездил. Очень близко к идеалу. При этом она еще и достаточно надежная. А машин у меня было больше, чем пальцев на руках/ногах. Это только личных.
 
Последнее редактирование:

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Гц, так-то, были с мотором 1,6 90 лс и переднем приводе при этом, сф атмо на двух литрах-122 лс, ну а сг дорестайл, подумать страшно, 125 сил. Это еще и бесфазные моторы были, а вес гц и форестера сж по факту разнится всего килограммов на 200-250.

Как люди жили- ума не приложу.

А ещё были времена- из Москвы в Петербург на конях неделю скакали)
Несколько лет назад только и разговоров было- чего бы ещё такого в ЕЖа вкорячить, чтобы 400+ лошадей снять, а теперь на 2.0 педаль больше чем на 45% давить не стоит- слишком быстро ускоряется)))
Но для города и в самом деле не самое плохое сочетание двигателя и трансмисии. 0-70 вполне бодро едет. Лучше того же SG5 с тупой четырёхступкой. Вот что по трассе на нем делать, особенно если загрузить- непонятно.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Стесняюсь спросить - а что вы обычно делаете на трассе? Рвете всех? 190 он разгоняется - мало? SG 160 нужно было с горки и при попутном ветре минут пять разгонять. В режиме 130-140 вообще проблем ноль, если не обгонять тех кто едет 139. Вокруг города вообще не представляю как больше 120 ездить - камеры, камеры, камеры...
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Стесняюсь спросить - а что вы обычно делаете на трассе? Рвете всех? 190 он разгоняется - мало? SG 160 нужно было с горки и при попутном ветре минут пять разгонять. В режиме 130-140 вообще проблем ноль, если не обгонять тех кто едет 139. Вокруг города вообще не представляю как больше 120 ездить - камеры, камеры, камеры...

На трассе я еду. Как правило, быстро.
Зачастую, на трассе бывают ситуации, когда надо обойти 2-3 фуры. Или успеть закончить обгон до того момента как средняя, обгонная полоса сменит направление (классический пример трасса в Питер)
Ехать 190 на нем я бы не рискнул, честно говоря, но разогнать до 190 можно любой автомобиль, вопрос в динамике.
На SG5 груженом на трассе было достаточно неуютно с обгонами. На XV 2.0 езжу иногда- после 90 машина не едет вообще, как парашют выбрасывают, а после 140 рыскать по дороге начинает.
Возможно, что у Форя все по другому, не ездил, спорить не буду. Возможно, ездить не умею и правильно рассчитывать дистанции для манёвра, тоже не буду утверждать обратное.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
Несколько лет назад только и разговоров было- чего бы ещё такого в ЕЖа вкорячить, чтобы 400+ лошадей снять, а теперь на 2.0 педаль больше чем на 45% давить не стоит- слишком быстро ускоряется)))
Самыми массовыми продажами у Субару всегда были машины с атмомоторами. Расхожее мнение, что Субару- это турбо, ошибочно. Турбомашины никогда не составляли основу продаж, это был некий элемент стимуляции продаж, типа раллийные корни итд. Но по сути- это не лицо марки.

Всех лимитированных версий и турбоверсий было выпущено в совокупности- думаю ну несколько десятков тысяч предел.

Поэтому да, основной мотор для Субару- это 150-170 сил с соответствующими характеристиками. Раньше это было 115-125 сил, иногда даже целых 165.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Самыми массовыми продажами у Субару всегда были машины с атмомоторами. Расхожее мнение, что Субару- это турбо, ошибочно. Турбомашины никогда не составляли основу продаж, это был некий элемент стимуляции продаж, типа раллийные корни итд. Но по сути- это не лицо марки.

Всех лимитированных версий и турбоверсий было выпущено в совокупности- думаю ну несколько десятков тысяч предел.

Поэтому да, основной мотор для Субару- это 150-170 сил с соответствующими характеристиками. Раньше это было 115-125 сил, иногда даже целых 165.

Причём, гениальный инструмент стимуляции продаж и конкурентное преимущество, благодаря которому сформировались устойчивый пул фанатов марки и имидж бренда. Именно их я имел в виду под "субаристами", а не водителей с Плеядами на шильдике вообще)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
Причём, гениальный инструмент стимуляции продаж и конкурентное преимущество, благодаря которому сформировались устойчивый пул фанатов марки и имидж бренда.
Нууу, скажем так, неактуальный уже лет десять)))) На фанатах марки сильно жирком не обрастешь)

В принципе, там кроме раллийных корней потребителю есть что предложить. Та же тойота прекрасно без этого сумела обойтись, хотя у них была не менее легендарная селика гтфор.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Нууу, скажем так, неактуальный уже лет десять)))) На фанатах марки сильно жирком не обрастешь)

В принципе, там кроме раллийных корней потребителю есть что предложить. Та же тойота прекрасно без этого сумела обойтись, хотя у них была не менее легендарная селика гтфор.

Ну как это неактуальный? А наклейки Subaru team Russia на SJ и XV откуда берутся? Покупая Субару, ты приобретаешь не просто автомобиль, а приобщаешься к легендарной марке с раллийными корнями и коммьюнити фанатов.
 

Veliant

В Лесу
20 Апр 2015
259
94
28
41
Москва, Чертаново
Я выбрал форестер лишь потому что в классе кросссоверов никто не может похвастаться столь большим клеренсом и возможностью проезжать вне асфальта(что он неоднократно демонстрировал на 5+), а скорость для меня совершенно не на первом месте
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
Покупая Субару, ты приобретаешь не просто автомобиль, а приобщаешься к легендарной марке с раллийными корнями и коммьюнити фанатов.
Есть коммьюнити и есть раллийная история. Это, как говорят в Одессе- две большие разницы.

Скажем так, успехи в автоспорте сейчас для любой марки дело шестнадцатое. Это инструмент пиара, но не средство объединения владельцев.

Интересно, что владельцы к примеру БРЗ (наиболее сейчас приближенной к спорту модели у Субару) никак не коммутируют с остальными субаристами. Там сформировалась своя тусовка, включая само собой владельцев ГТ86 и Сцион ФР-С.
 
Последнее редактирование:

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Ну многие "субаристы" уверены что турбо субару это гонка, а STI это вообще спортивный болид. Здесь кстати таких хватает :).

...раллийные успехи (WRC) у субару довольно скромные и в далеком прошлом. Хотя в ралли для бедных (местные чемпионаты) они таки ездят и даже выигрывают :). У субару слишком мало денег для серьезного спорта.

...как не странно, больше всего субару зарабатывает на Америке, больше 60% продаж. Почему странно? В Америке клиренс и 4WD (довольно приличное!) мало востребованы (я например выбирал субару именно из за этого). Мне непонятно, как субару умудряется продавать в штатах больше БМВ или мерседеса и даже фольксвагена :). Причем основа продаж именно атмо модели.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250