Сочетание 2.0 атмо + CVT

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Ну многие "субаристы" уверены что турбо субару это гонка, а STI это вообще спортивный болид. Здесь кстати таких хватает :).

...раллийные успехи (WRC) у субару довольно скромные и в далеком прошлом. Хотя в ралли для бедных (местные чемпионаты) они таки ездят и даже выигрывают :). У субару слишком мало денег для серьезного спорта.

...как не странно, больше всего субару зарабатывает на Америке, больше 60% продаж. Почему странно? В Америке клиренс и 4WD (довольно приличное!) мало востребованы (я например выбирал субару именно из за этого). Мне непонятно, как субару умудряется продавать в штатах больше БМВ или мерседеса и даже фольксвагена :). Причем основа продаж именно атмо модели.
Эм... вообще бОльшая часть Америки ездит с авд и большим клиренсом на здоровых машинах с большими атмосферными двигателями, за пределами больших городов. Потому что торопиться некуда, над шоссе летают беспилотники с радарами, плюс много железа это безопасность, плюс путешествия большими семьями и тд.
А как только ВАГ начал отжирать рынок у местных производителей, которым нечего было противопоставить экономичности двигателя на тяжелом топливе, то придумали дизельгейт. Который просто смешон в стране, где функции малого коммерческого транспорта всех направлений выполняют рамные пикапы с двигателями в 5+ литров.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,843
4,393
113
48
А как только ВАГ начал отжирать рынок у местных производителей
Еще раньше (сильно раньше) его отжала Тойота, в далекие 70е))))

К тому времени, как ВАГ попытался протиснуться на рынок- у ФХИ там уже было локализованное производство и мощнейшая структура в лице Субару оф Америка. У Тойоты- примерно то же самое. Шансов доминировать на рынке там в принципе не было никаких.

Японцев там покупают по той же причине, что у нас когда-то брали преимущественно немцев. Рейтинги надежности.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Еще раньше (сильно раньше) его отжала Тойота, в далекие 70е))))

К тому времени, как ВАГ попытался протиснуться на рынок- у ФХИ там уже было локализованное производство и мощнейшая структура в лице Субару оф Америка. У Тойоты- примерно то же самое. Шансов доминировать на рынке там в принципе не было никаких.

Японцев там покупают по той же причине, что у нас когда-то брали преимущественно немцев. Рейтинги надежности.

Так протиснулся по итогу, производство в Мексике построил. И очень хорошо рос, пока пердимонокль не случился.
Тем более, что дизеля ваговские отсутствием надёжности не страдают.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
6,918
474
83
Москва
А как только ВАГ начал отжирать рынок у местных производителей, которым нечего было противопоставить экономичности двигателя на тяжелом топливе, то придумали дизельгейт. Который просто смешон в стране, где функции малого коммерческого транспорта всех направлений выполняют рамные пикапы с двигателями в 5+ литров.
По вашему этой проблемы у ВАГа нет?
Тогда почему они признали свои ошибки, выплатили неустойку и всё остальное связанное с дизельгейтом, как вы говорите?
Да и по нашему рынку видно, как ВАГ привирает по многим характеристикам.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
По вашему этой проблемы у ВАГа нет?
Тогда почему они признали свои ошибки, выплатили неустойку и всё остальное связанное с дизельгейтом, как вы говорите?
Да и по нашему рынку видно, как ВАГ привирает по многим характеристикам.

По моему странно что-то предъявлять за дизель, который на сотню сжигает 8-10 литров солярки, когда вокруг больше половины автомобилей жгут на ту же сотню 16-20 литров бензина.
А то что признали- значит дешевле было признать и откупиться. Ну и привирали, конечно. Такие же капиталисты как и остальные, просто в этот раз у их лоббистов шары меньше оказались
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,843
4,393
113
48
Так протиснулся по итогу, производство в Мексике построил. И очень хорошо рос, пока пердимонокль не случился.
С достаточно ограниченной номенклатурой. В принципе, ВАГ свое взял в латинской Америке.
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
По моему странно что-то предъявлять за дизель, который на сотню сжигает 8-10 литров солярки, когда вокруг больше половины автомобилей жгут на ту же сотню 16-20 литров бензина.
А то что признали- значит дешевле было признать и откупиться. Ну и привирали, конечно. Такие же капиталисты как и остальные, просто в этот раз у их лоббистов шары меньше оказались

предъявили, собственно, за циничное вранье, а не угрозу гегемонии.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
В штатах полно переднеприводных версий тех же СРВ или хорьков - собственно их оттуда и везут в основном. Был бы переднеприводный форик - американцы и его бы его брали. WD там часто только помеха - расход, цена.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
предъявили, собственно, за циничное вранье, а не угрозу гегемонии.

Ага. В похожей ситуации, мировое сообщество возмущено поддержкой кровавого диктатора Асада, а на деле тем что кусок пирога у них отобрали, ещё и повертели.

Добавлено через 7 минут 25 секунд
В штатах полно переднеприводных версий тех же СРВ или хорьков - собственно их оттуда и везут в основном. Был бы переднеприводный форик - американцы и его бы его брали. WD там часто только помеха - расход, цена.

Если в Европе расход помеха, то подавляющее большинство машин- дизель на ручке и небольшая машинка, максимум универсал. Атмосферный бегемот жрать будет не сильно меньше, если ему привод на одну ось оставить. Кстати, те же Ауты в штатах 2.5-3.6 пополам примерно. Это из личных наблюдений.
 
Последнее редактирование:

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Сильно или нет, а переднеприводные кроссоверы неплохо там берут (их куча на вторичке). Американцы вообще деньги считают - там востребованы самые убогие комплектации, даже к нам такие не возят. В свое время хотел оттуда машину притянуть, насмотрелся. Я и не знал. что такие форики бывают - тросовая печка вместо климата, штамповка, половина пластика некрашено - и таких большинство!
 

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
Просто для США любая Субару бюджетная тачка как для нас логан или ланос,тоесть покупает те ,кому просто пох на чем ездить
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Ага. В похожей ситуации, мировое сообщество возмущено поддержкой кровавого диктатора Асада, а на деле тем что кусок пирога у них отобрали, ещё и повертели.
совсем одно и то же :pardon:
Одно дело страну разрушать ради меркантильных интересов, другое наказать жуликов коммерсантов. Нормы евро придумали сами европейцы, чтобы не пустить к себе конкурентов их Японии и Южной Кореи. Те смекнули что вписывать дизель в нормы Евро-6 непомерно дорого и съехали с темы. А немцы хвост распушили, типа обманули узкоглазых сейчас мы технично их обойдем и сливки снимем. Не тут то было. В народе говорят, не рой яму другому, сам в нее попадешь :)
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Вообще говоря, не совсем так. Все эти драконовские нормы как раз плод законотворчества сраных леваков, среди которых те же "зеленые", и которые пытаются поставить раком экономику Европы в интересах транснациональных американских корпораций.
Про корейские и японские машины ржал))) вы на корейском дизеле ездили? Я ездил, буду краток- это дрянь. Японские не сильно дальше ушли. Про сами автомобили и то что они из себя представляют тоже не раз говорено, не хочу повторяться.
Кстати, корейские и японские дизеля в Европе представлены. Тот же Субару, например, представлен дизельными SJ и аутами. Немного, правда)
 
Последнее редактирование:

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Вообще говоря, не совсем так. Все эти драконовские нормы как раз плод законотворчества сраных леваков, среди которых те же "зеленые", и которые пытаются поставить раком экономику Европы в интересах транснациональных американских корпораций.
Про корейские и японские машины ржал))) вы на корейском дизеле ездили? Я ездил, буду краток- это дрянь.
я не буду развивать эти мещанские байки, децкий сад штаны на лямках ))
По поводу норм, прям виноваты американские корпорации? И они же хотят запретить въезд дизельных легковушек в Мюнхен. Я то думал просто бюргеры хотят чистым воздухом дышать.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
я не буду развивать эти мещанские байки, децкий сад штаны на лямках ))
По поводу норм, прям виноваты американские корпорации? И они же хотят запретить въезд дизельных легковушек в Мюнхен. Я то думал просто бюргеры хотят чистым воздухом дышать.

Ага. Ездить будут электромобили, которые от ветряков заряжаются, а вокруг бегать розовые пони и какать радугами...
Ещё раз про Америку: расход дизельного двигателя 8-10 литров (большого)
Расход бензинового атмосферного большого, как на всех Шевроле, Бьюиках, Линкольнах и тд 16-20литров (87й регуляр)
Вы правда считаете, что выброс вредных веществ общей массой из дизельного мотора больше чем из бензинового при таких условиях?
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Ага. Ездить будут электромобили, которые от ветряков заряжаются, а вокруг бегать розовые пони и какать радугами...
Ещё раз про Америку: расход дизельного двигателя 8-10 литров (большого)
Расход бензинового атмосферного большого, как на всех Шевроле, Бьюиках, Линкольнах и тд 16-20литров (87й регуляр)
Вы правда считаете, что выброс вредных веществ общей массой из дизельного мотора больше чем из бензинового при таких условиях?

вы же сами понимаете, что канцерогенов - окислов азота и сажи от дизеля гораздо больше. Норма Евро 5 допускает NO дизеля в несколько раз больше, чем у бензина. А если предположить что эту норму он превышает в 20-40 раз, то туши свет. Очень просто сказать что европейцы тупые, не соображают. Но города то их, и дизеля, собственно, тоже. Сами разберутся
 

Feiji

На тропе
1 Июн 2017
153
20
18
49
Москва
канцерогенов - окислов азота и сажи от дизеля гораздо больше.

На эту тему всегда вспоминается старый советский способ мелиорации пахотных земель, страдающих засоленностью. При вспашке выхлоп дизельного трактора отводится через плуг в землю. Сажа взаимодействует с солью и в результате получается пригодная для посева почва.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
вы же сами понимаете, что канцерогенов - окислов азота и сажи от дизеля гораздо больше. Норма Евро 5 допускает NO дизеля в несколько раз больше, чем у бензина. А если предположить что эту норму он превышает в 20-40 раз, то туши свет. Очень просто сказать что европейцы тупые, не соображают. Но города то их, и дизеля, собственно, тоже. Сами разберутся

В 20-40 раз это уже КАМАЗ с чёрным облаком сзади)
Европейцы с дизелем как раз разобрались, по ощущениям, его никак не меньше чем 70% автопрома, катающегося по Европе.
А так, конечно, пусть сами разбираются, тут согласен)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250