Эм... вообще бОльшая часть Америки ездит с авд и большим клиренсом на здоровых машинах с большими атмосферными двигателями, за пределами больших городов. Потому что торопиться некуда, над шоссе летают беспилотники с радарами, плюс много железа это безопасность, плюс путешествия большими семьями и тд.Ну многие "субаристы" уверены что турбо субару это гонка, а STI это вообще спортивный болид. Здесь кстати таких хватает .
...раллийные успехи (WRC) у субару довольно скромные и в далеком прошлом. Хотя в ралли для бедных (местные чемпионаты) они таки ездят и даже выигрывают . У субару слишком мало денег для серьезного спорта.
...как не странно, больше всего субару зарабатывает на Америке, больше 60% продаж. Почему странно? В Америке клиренс и 4WD (довольно приличное!) мало востребованы (я например выбирал субару именно из за этого). Мне непонятно, как субару умудряется продавать в штатах больше БМВ или мерседеса и даже фольксвагена . Причем основа продаж именно атмо модели.
А как только ВАГ начал отжирать рынок у местных производителей, которым нечего было противопоставить экономичности двигателя на тяжелом топливе, то придумали дизельгейт. Который просто смешон в стране, где функции малого коммерческого транспорта всех направлений выполняют рамные пикапы с двигателями в 5+ литров.