Сочетание 2.0 атмо + CVT

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
179
27
28
Москва
:) бензин обычный, воздушник прошлогодний, масло гидрокрекинг, 2.5л. Поездка на дачу, город, трасса, грунтовка к даче. +20 к разрешенной (пол трассы знак 100):

Чудеса в жизни бывают)))) Но рассчитывать на их постоянство не стоит. Я один раз с одного бака за Ростов на Дону укатил. Ехали вдвоем на пустой машине, после ТО и залил ГАЗПРОМ G-драйв.)))) После заправки в Ростове машина сразу перестала ехать и расход поднялся к 10 литрам. Мотор 2.0 чувствителен к качеству топлива.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Это не чудеса. Вот вам сегодняшняя поездка на дачу:
 

Feiji

На тропе
1 Июн 2017
153
20
18
49
Москва
Средний расход за поездку по маршруту Москва-Коломна-Москва с небольшими пробками на выезде и въезде - 6,8 л/100. На маршруте Москва-Обнинск-Москва (через весь город, т.к. живу с противоположной стороны от Киевского шоссе) 6,2 л/100. Если чисто трасса без города на скорости 90-120, то наилучший результат 5,6 л/100 на базе измерений не менее 100 км.
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Средний расход за поездку по маршруту Москва-Коломна-Москва с небольшими пробками на выезде и въезде - 6,8 л/100. На маршруте Москва-Обнинск-Москва (через весь город, т.к. живу с противоположной стороны от Киевского шоссе) 6,2 л/100. Если чисто трасса без города на скорости 90-120, то наилучший результат 5,6 л/100 на базе измерений не менее 100 км.

Вы всю дорогу 60 км/ч едете чтоль?
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
Я так чувствую там бак мироточит :)) скоро из него кран выйдет и бенз нужно будет не заливать, а наоборот сливать[emoji23]
 

Chpoggel

На тропе
3 Июн 2015
111
23
18
Реутов
Дорога Москва - Смоленск со скоростью 90 км/ч по гпс на круизе, тоже получил 5,6 л/100. Было скучно, но никуда не торопился, потому решил такой эксперимент сделать.

Москва - Прага - Пфронтен и обратно, с заездами во всякие городки, привез средний расход 8,4 л/100. Езда без экономии была. Можно 140? едем 140. Можно без ограничений? Едем пока страшно не стало)
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Я так чувствую там бак мироточит :)) скоро из него кран выйдет и бенз нужно будет не заливать, а наоборот сливать[emoji23]

Очередь на пользование отмироточенным бензом уже можно занимать? Такой безн ведь и залегание колец лечит и инжектор чистит.....
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Дорога Москва - Смоленск со скоростью 90 км/ч по гпс на круизе, тоже получил 5,6 л/100. Было скучно, но никуда не торопился, потому решил такой эксперимент сделать.
Когда приехал тестовый SJ на ручке 2 литра, еще до начала продаж, сумели сделать такой же расход) но ниже 5,6/100 не вышло))
 

Feiji

На тропе
1 Июн 2017
153
20
18
49
Москва
Никак, 90 км/ч скорость, часть накатом)
Вот и весь рецепт "мироточения". По моим наблюдениям наиболее экономичный режим 70 км/ч. Обычно еду 100-120 по дорогам общего пользования. Минимальное число торможений (каждое торможение - бензин на ветер + вред экологии). Максимальное использование ЭПХХ.
 

hizgil

Лесник
12 Мар 2013
917
81
28
Дагестан
Спрошу тут тоже.
Если сравнивать SG5 2.0 158 л.с. автомат с SJ 2.0 150 л.с. вариатор, то они сопоставимы по динамике? Кто-нибудь владел обеими машинами? Интересно послушать владельцев.
 

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
Спрошу тут тоже.
Если сравнивать SG5 2.0 158 л.с. автомат с SJ 2.0 150 л.с. вариатор, то они сопоставимы по динамике? Кто-нибудь владел обеими машинами? Интересно послушать владельцев.

Едет веселее без затупов, но 175лс :icon_sorrys:
машины в подписи.
 

Arkadius

В Лесу
20 Ноя 2017
308
48
28
с годами вряд ли двигатель прибавляет прыти

А эффект плацебо никто не отменял
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Ну какая может быть динамика с мотором 2л и вариатором? До 60-ти км/ч будет успешно, потом - крайне уныло. На обгоне фур нужно быть очень осторожным даже с механикой
 

Arkadius

В Лесу
20 Ноя 2017
308
48
28
Вопрос религиозный, кому что... Вот мне хватает.
Нормально раскручивается он до 100, ну после 130 конечно тухловато. В среднем по потоку вполне приличная динамика.
По трассам езжу часто. На обгоны уверенно. Часто приходится встраиваться в поток трассы, никому не мешается Форик.
До этого был Аутлендер 2,4 170 л.с. Там да, до 180 можно разгоняться. Но Форик собраннее и лучше тянет внизу.
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Все, что касаетеся субару - вопрос религии.
Фура по дороге едет 90-100 в час. Как может хватать динамики на однополосной дороге с этим двигателем? У вас там встречные машины есть?
ТС-у дружеский совет: подкопите денег(украдите/ограбьте банк/продайте почку), но возьмите машину 2,5 литра. Разница в цене не очень большая, а профит огромный.
 

Arkadius

В Лесу
20 Ноя 2017
308
48
28
У нас и машины есть и трассы. По крайней мере пока. И на этих трассах масса камер и патрулей, и почта исправно доставляет извещения из ДТИ ;-)
А по личному наблюдению, обгон череды фур на трассе либо требует головы и умения, либо мощности 250 лс и выше (что также обязательно требует головы в придачу). Поэтому, что 150, что 180 лс - это мало решает дело.
А еще зная, что основная масса граждан ездит на машинах мощностью 80-100 л.с. я думаю, что 150-ти лошадный Форестер вполне может двигаться быстрее потока.

ПС. Наличие денег на 2,5 Форестер значительно расширяет муки выбора. Я предпочел максималку 2,0
 

Feiji

На тропе
1 Июн 2017
153
20
18
49
Москва
но возьмите машину 2,5 литра. Разница в цене не очень большая, а профит огромный.
Но следует учитывать, что 2,5, к сожалению, только на коже. Кстати именно поэтому я ее и не взял, хотя разница в цене действительно символическая.
Что касается динамики, то по моим наблюдениям, старт довольно резвый (помню я как-то брабус обидел), затем в среднем (обгонном по ПДД) диапазоне действительно тухнет, а после 100 или около того опять оживает. И если поток идет 100-120, то обгон без проблем.
К тому же заметна обучаемость варика или каких других мозгов. Если все время тошнить, то динамика угасает. Приходится оживлять резкими стартами со светофоров. Да и вообще у меня машинка проснулась примерно после 10 тыс пробега, а до этого как-будто обкаточный ограничитель стоял.
Да и еще лайфхак. Если сразу утопить педаль в пол, то разгон не клеится. Нужно давить постепенно с ростом оборотов, поймать "разгонную волну", видимо особенность вариатора, а скорее прошивки.
 

hizgil

Лесник
12 Мар 2013
917
81
28
Дагестан
У нас и машины есть и трассы. По крайней мере пока. И на этих трассах масса камер и патрулей, и почта исправно доставляет извещения из ДТИ ;-)
А по личному наблюдению, обгон череды фур на трассе либо требует головы и умения, либо мощности 250 лс и выше (что также обязательно требует головы в придачу). Поэтому, что 150, что 180 лс - это мало решает дело.
А еще зная, что основная масса граждан ездит на машинах мощностью 80-100 л.с. я думаю, что 150-ти лошадный Форестер вполне может двигаться быстрее потока.

ПС. Наличие денег на 2,5 Форестер значительно расширяет муки выбора. Я предпочел максималку 2,0

Да вот я тоже хочу 2.0 в максималке. В 2.5 не вижу смысла особого. Если мне SG5 хватало - то тут тоже хватит наверно. Просто хотелось бы сравнения от тех, кто ездил на обеих машинах.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250