но возьмите машину 2,5 литра. Разница в цене не очень большая, а профит огромный.
Но следует учитывать, что 2,5, к сожалению, только на коже. Кстати именно поэтому я ее и не взял, хотя разница в цене действительно символическая.
Что касается динамики, то по моим наблюдениям, старт довольно резвый (помню я как-то брабус обидел), затем в среднем (обгонном по ПДД) диапазоне действительно тухнет, а после 100 или около того опять оживает. И если поток идет 100-120, то обгон без проблем.
К тому же заметна обучаемость варика или каких других мозгов. Если все время тошнить, то динамика угасает. Приходится оживлять резкими стартами со светофоров. Да и вообще у меня машинка проснулась примерно после 10 тыс пробега, а до этого как-будто обкаточный ограничитель стоял.
Да и еще лайфхак. Если сразу утопить педаль в пол, то разгон не клеится. Нужно давить постепенно с ростом оборотов, поймать "разгонную волну", видимо особенность вариатора, а скорее прошивки.