Скоты, Xайлы, Cашки и прочие против ЭсДжей

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Re: Новости о Forester - часть 4

Ну и зачем ее тогда с форестером сравнивать. Там по массе разница на полтонны не меньше. У них близки только цены, да и то на топовый SJ и голый Хайлендер.Вы же не будете сравнивать форик с седанами или купе за ту же цену. А то напоминает битву планшетник версус ноутбук.:p

А это разве плохо что можно взять машину классом выше за цену вариаторной газонокосилки?

Добавлено через 11 минут 50 секунд
хай за 1.7 на тряпке выглядет довольно убого, форь за 1.7 однозначно лучше

а слeдущая ступень хая - 1.92, а стоит ли доплачивать 220 тыс чтобы получить налог в 45 тыс, худшую управляемость, динамику, привод и тп?

так что не все так просто))

я уже не говорю про ужасный блестящий пластик, который портит вобще все впечатление, и стоимость каски

Стоит. Ибо форь в минималке выглядит нормально в плане цены. А за 1.8 ты понимаешь насколько он убог и несерьезен.
Хай за 1.7 нормальный вариант. С управляемостью там все нормально, он не плавает и не козлит, нормально пишет повороты. Нормально глотает ямы. Нужно покататься прежде чем оценивать его управляемость. Да и идет он в целом солиднее на две головы, чем консервный форик. При привод молчу)))) Там нормальный честный привод с межосевым диффом, который в эСДжей исключили и теперь там вариаторный фуфел с подключайкой:) Единственно там нет блокировки диффа. Так как машина не для говен

ЗЫ Каждому свое, я не буду никого уговаривать. Нравится форь? Да на здоровье :) Только пока что то ни один не купил турбик за 1.8, одни разговоры.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Ну давай смотреть правде в глаза, да он стал лучше управляться и тормозить, виляет хвостом как мне хочется и т.п.
НО:
головы потеют - потеют и это беда всех движков ФБ, мелочь конечно, но сцуко не приятно )))
Цепь при резком наборе скорости звенит.
Масло угарает, его температура доходила до 117 градусов, тоже не очень приятно ))
Впуск вообще делал умалишенный, идет забор горячего воздуха, в пробках температура при 30 градусов снаружи была 73 градуса. (На СЖ впуск такой же ))))
Да давка масло хорошая, установлены толкатели, но это все говорит о том, что движок всего лишь находится на доработке, даже на СЖ они еще будут дорабатываться. хотя там уже стоит модернизированный блок )
Кузов на СШ вообще из фольги, все в угоду безопасности, даже не знаю, хорошо или плохо ))))
Подвесные карданов летят, благо научились их менять за дешево ))

Теперь СЖ - это всего лишь модернизированный СШ, на котором учли некоторые ошибки предыдущего кузова.
Что там инновационного ? ))) Варик ? - это всего лишь в угоду экономике, и чтобы он не давал крутить слабый движок, ибо сие не для ФБ )
ВСЕ!!! )) И за это такие деньги ? ))))

Простите, но форик для меня всегда был утилитарной машиной, чуть дороже конкурентов, не более того )) На котором можно было сделать ремонт, проехать по говну и не париться что что-то можно оторвать, погнуть, сломать и т.п. ))) Плюс на вторичке не терял )))
На СШ я решился со скрипом в сердце, только потому что хотел поменять свой предыдущий на новую машину, о чем до сих пор сожалею, мог спокойно взять 3-летний прадик с 4.0 мотором и не париться )))

Теперь - это ДОРОГАЯ машина, и все ))) Она даже не едет так, как хочется ))))

т е будь там мотор Еж с турбо, то особых претензний и не было бы :)

А что касается ФБ, так это у тебя эксплуатация такая, на перепрошитом к тому же. А какой мотор не жрет масло, если на нем ездить на 6000 об?)

Но все таки и ФБ - лучше Ежа, по характетристике и тяге на низах, на Еже ты б не смог так отжигать, я думаю. Может он даже нечто среднее между Ежом атмо и Ежом турбо))

А чем мотор на СЖ другой чем на СШ? Пока нашел отличие в поддонах, на СЖ он с датчиком уровня масла, т е они в первую очередь решили это доработать))
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Новости о Forester - часть 4

А это разве плохо что можно взять машину классом выше за цену вариаторной газонокосилки?

Добавлено через 11 минут 50 секунд


Стоит. Ибо форь в минималке выглядит нормально в плане цены. А за 1.8 ты понимаешь насколько он убог и несерьезен.
Хай за 1.7 нормальный вариант. С управляемостью там все нормально, он не плавает и не козлит, нормально пишет повороты. Нормально глотает ямы. Нужно покататься прежде чем оценивать его управляемость. Да и идет он в целом солиднее на две головы, чем консервный форик. При привод молчу)))) Там нормальный честный привод с межосевым диффом, который в эСДжей исключили и теперь т вариаторный фуфел с подключайкой:) Единственно там нет блокировки диффа. Так как машина не для говен

ЗЫ Каждому свое, я не буду никого уговаривать. Нравится форь? Да на здоровье :) Только пока что то ни один не купил турбик за 1.8, одни разговоры.

да ну, 1.7 это немалые деньги, а за них ты получишь хая, который не выглядит внутри на эти деньги.
так что выбор покупку хая за 1.7 можно исключить, думаю что продажи это подтверждают)

а 1.92 - это совсем не 1.7 как за форя.

привод пусть и постоянный, но без центральной блокирвоки, вобще ни о чем. он не из каждого сугроба даже вылезет.

зы на дроме есть уже владельцы турбы

ззы кстати если ты такой любитель хайлендера, то в новом привод будет уже как на рафе через муфту
 
Последнее редактирование:

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Re: Новости о Forester - часть 4

А это разве плохо что можно взять машину классом выше за цену вариаторной газонокосилки?

ну вы же ездите на газонокосилке СШ и ничо, да еще пытаетесь убедить, что это нормальный автомобиль.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
т е будь там мотор Еж с турбо, то особых претензний и не было бы :)

А что касается ФБ, так это у тебя эксплуатация такая, на перепрошитом к тому же. А какой мотор не жрет масло, если на нем ездить на 6000 об?)

Но все таки и ФБ - лучше Ежа, по характетристике и тяге на низах, на Еже ты б не смог так отжигать, я думаю. Может он даже нечто среднее между Ежом атмо и Ежом турбо))

А чем мотор на СЖ другой чем на СШ? Пока нашел отличие в поддонах, на СЖ он с датчиком уровня масла, т е они в первую очередь решили это доработать))

)) Еж не жрет масло.
То что ФБ лучше на низах по тяге - это заблуждение, ежик 2.5 ничуть не хуже нового ФБ.
Отличие в блоках, они модернизировали систему смазки и охлаждения, в чем именно заключалась модернизация, пока не известно ) Опять же непосредственный впрыск на СЖ.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Re: Новости о Forester - часть 4

Только пока что то ни один не купил турбик за 1.8, одни разговоры.

уже штуки три тут

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
)) Еж не жрет масло.
То что ФБ лучше на низах по тяге - это заблуждение, ежик 2.5 ничуть не хуже нового ФБ.

ну, вообще, лучше за счет другой турбины хотя бы.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
То что ФБ лучше на низах по тяге - это заблуждение, ежик 2.5 ничуть не хуже нового ФБ.
Отличие в блоках, они модернизировали систему смазки и охлаждения, в чем именно заключалась модернизация, пока не известно ) Опять же непосредственный впрыск на СЖ.

какой впрыск, ты про турбу что ли? так там вобще другой мотор ФА
а если ФБ на СШ и ФБ на СЖ, то что там разного?

Про Ежа и ФБ все так говорят, что большая разница, ну сам я хотя не ездил на них. А если Еж не жрет масло на 6000, то это да, хорошо тогда))
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Re: Новости о Forester - часть 4

ну вы же ездите на газонокосилке СШ и ничо, да еще пытаетесь убедить, что это нормальный автомобиль.

Моя газонокосилка имеет нормальную трансмиссию которая считается лучшей у субару, отработаный провереный мотор, более менее вменяемую цену. Так что мимо :) Да и СДжею до нее как до луны в плане динамики и драйва.))))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
какой впрыск, ты про турбу что ли? так там вобще другой мотор ФА
а если ФБ на СШ и ФБ на СЖ, то что там разного?

Про Ежа и ФБ все так говорят, что большая разница, ну сам я хотя не ездил на них. А если Еж не жрет масло на 6000, то это да, хорошо тогда))

Как ни странно, но моторы отличаются )))
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Как ни странно, но моторы отличаются )))

ну блоками может, хотя я про это слышу впервые, не знаю откуда ты это взял))

но не впрыском же!)

а первые случаи замены двигателя уже на СЖ говорят, что не особо и отличаются))
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Re: Новости о Forester - часть 4

Моя газонокосилка имеет нормальную трансмиссию которая считается лучшей у субару, отработаный провереный мотор, более менее вменяемую цену. Так что мимо :) Да и СДжею до нее как до луны в плане динамики и драйва.))))

бугага ))
провернный мотор, который пачками меняли по гарантии, архаичный автомат 4хступенчатый, в плане динамики может и обгоните, хоть и не уверен, а в плане драйва с тупыми тормозами и хреновой поворачиваемости СШ точно сливает.

Напишите еще что-нибудь смешное про СШ. Очень забавляет.
Вы на СДжей то турбе ездили, или "Сам не слышал, Рабинович напел."?
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Уже и такое есть?
был случай в америке, в ветке про масложор я выкладывал

но хотя там и продажи большие, исторический рекорд уже побили)

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
Патенты же, кули)))))
это называется преемственность поколений)
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Re: Новости о Forester - часть 4

бугага ))
провернный мотор, который пачками меняли по гарантии, архаичный автомат 4хступенчатый, в плане динамики может и обгоните, хоть и не уверен, а в плане драйва с тупыми тормозами и хреновой поворачиваемости СШ точно сливает.

Напишите еще что-нибудь смешное про СШ. Очень забавляет.
Вы на СДжей то турбе ездили, или "Сам не слышал, Рабинович напел."?
Для "особо одаренных" поясню- Моторы меняли "пачками в 2008м году, сейчас на дворе не помнишь какой год?:)
Автомат у меня ПЯТИ-ступенчатый, с межосевым диффом 55х45 в пользу задней оси (новому пока что и не снится такая трансмиссия.)
С поворачиваемостью у меня все отлично. Тормоза поправимо.
В плане динамики в стоке по книжке машинка едет за 6.5.
В реале:
0-10 km/h: 0.68 sec
0-20 km/h: 1.12 sec
0-30 km/h: 1.53 sec
0-40 km/h: 1.99 sec
0-50 km/h: 2.49 sec
0-60 km/h: 3.03 sec
0-70 km/h: 3.74 sec
0-80 km/h: 4.51 sec
0-90 km/h: 5.35 sec
0-100 km/h: 6.17 sec
Хвостом метет машинка с удовольствием, и не зудит на одной ноте и вообще всячески радует. После настройки будет еще быстрее. Интересно когда научатся настраивать новый турбо мотор? :)
Так что там про новый турбик с "современнейшей" трансмиссией и разгоном до ста почти как у атмосферной мазды сх5?))))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250