А оказалось, что я прав!
Когда я говорил, что Форестер мне не нравится
Вот это мысль! Брависсимо.
А оказалось, что я прав!
Когда я говорил, что Форестер мне не нравится
Ну и зачем ее тогда с форестером сравнивать. Там по массе разница на полтонны не меньше. У них близки только цены, да и то на топовый SJ и голый Хайлендер.Вы же не будете сравнивать форик с седанами или купе за ту же цену. А то напоминает битву планшетник версус ноутбук.
хай за 1.7 на тряпке выглядет довольно убого, форь за 1.7 однозначно лучше
а слeдущая ступень хая - 1.92, а стоит ли доплачивать 220 тыс чтобы получить налог в 45 тыс, худшую управляемость, динамику, привод и тп?
так что не все так просто))
я уже не говорю про ужасный блестящий пластик, который портит вобще все впечатление, и стоимость каски
Ну давай смотреть правде в глаза, да он стал лучше управляться и тормозить, виляет хвостом как мне хочется и т.п.
НО:
головы потеют - потеют и это беда всех движков ФБ, мелочь конечно, но сцуко не приятно )))
Цепь при резком наборе скорости звенит.
Масло угарает, его температура доходила до 117 градусов, тоже не очень приятно ))
Впуск вообще делал умалишенный, идет забор горячего воздуха, в пробках температура при 30 градусов снаружи была 73 градуса. (На СЖ впуск такой же ))))
Да давка масло хорошая, установлены толкатели, но это все говорит о том, что движок всего лишь находится на доработке, даже на СЖ они еще будут дорабатываться. хотя там уже стоит модернизированный блок )
Кузов на СШ вообще из фольги, все в угоду безопасности, даже не знаю, хорошо или плохо ))))
Подвесные карданов летят, благо научились их менять за дешево ))
Теперь СЖ - это всего лишь модернизированный СШ, на котором учли некоторые ошибки предыдущего кузова.
Что там инновационного ? ))) Варик ? - это всего лишь в угоду экономике, и чтобы он не давал крутить слабый движок, ибо сие не для ФБ )
ВСЕ!!! )) И за это такие деньги ? ))))
Простите, но форик для меня всегда был утилитарной машиной, чуть дороже конкурентов, не более того )) На котором можно было сделать ремонт, проехать по говну и не париться что что-то можно оторвать, погнуть, сломать и т.п. ))) Плюс на вторичке не терял )))
На СШ я решился со скрипом в сердце, только потому что хотел поменять свой предыдущий на новую машину, о чем до сих пор сожалею, мог спокойно взять 3-летний прадик с 4.0 мотором и не париться )))
Теперь - это ДОРОГАЯ машина, и все ))) Она даже не едет так, как хочется ))))
Вот это мне нравится! Когда я говорил, что Форестер мне не нравится, меня считали провокатором, дураком и т.д. и т.п. А оказалось, что я прав!
А это разве плохо что можно взять машину классом выше за цену вариаторной газонокосилки?
Добавлено через 11 минут 50 секунд
Стоит. Ибо форь в минималке выглядит нормально в плане цены. А за 1.8 ты понимаешь насколько он убог и несерьезен.
Хай за 1.7 нормальный вариант. С управляемостью там все нормально, он не плавает и не козлит, нормально пишет повороты. Нормально глотает ямы. Нужно покататься прежде чем оценивать его управляемость. Да и идет он в целом солиднее на две головы, чем консервный форик. При привод молчу)))) Там нормальный честный привод с межосевым диффом, который в эСДжей исключили и теперь т вариаторный фуфел с подключайкой Единственно там нет блокировки диффа. Так как машина не для говен
ЗЫ Каждому свое, я не буду никого уговаривать. Нравится форь? Да на здоровье Только пока что то ни один не купил турбик за 1.8, одни разговоры.
А это разве плохо что можно взять машину классом выше за цену вариаторной газонокосилки?
т е будь там мотор Еж с турбо, то особых претензний и не было бы
А что касается ФБ, так это у тебя эксплуатация такая, на перепрошитом к тому же. А какой мотор не жрет масло, если на нем ездить на 6000 об?)
Но все таки и ФБ - лучше Ежа, по характетристике и тяге на низах, на Еже ты б не смог так отжигать, я думаю. Может он даже нечто среднее между Ежом атмо и Ежом турбо))
А чем мотор на СЖ другой чем на СШ? Пока нашел отличие в поддонах, на СЖ он с датчиком уровня масла, т е они в первую очередь решили это доработать))
Только пока что то ни один не купил турбик за 1.8, одни разговоры.
)) Еж не жрет масло.
То что ФБ лучше на низах по тяге - это заблуждение, ежик 2.5 ничуть не хуже нового ФБ.
То что ФБ лучше на низах по тяге - это заблуждение, ежик 2.5 ничуть не хуже нового ФБ.
Отличие в блоках, они модернизировали систему смазки и охлаждения, в чем именно заключалась модернизация, пока не известно ) Опять же непосредственный впрыск на СЖ.
ну вы же ездите на газонокосилке СШ и ничо, да еще пытаетесь убедить, что это нормальный автомобиль.
уже штуки три тут
Добавлено через 2 минуты 12 секунд
ну, вообще, лучше за счет другой турбины хотя бы.
Турбиков три штуки? Пока что одни овощи наблюдаю.уже штуки три тут
Добавлено через 2 минуты 12 секунд
какой впрыск, ты про турбу что ли? так там вобще другой мотор ФА
а если ФБ на СШ и ФБ на СЖ, то что там разного?
Про Ежа и ФБ все так говорят, что большая разница, ну сам я хотя не ездил на них. А если Еж не жрет масло на 6000, то это да, хорошо тогда))
Как ни странно, но моторы отличаются )))
Уже и такое есть?а первые случаи замены двигателя уже на СЖ говорят, что не особо и отличаются))
Уже и такое есть?
Моя газонокосилка имеет нормальную трансмиссию которая считается лучшей у субару, отработаный провереный мотор, более менее вменяемую цену. Так что мимо Да и СДжею до нее как до луны в плане динамики и драйва.))))
был случай в америке, в ветке про масложор я выкладывалУже и такое есть?
это называется преемственность поколений)Патенты же, кули)))))
был случай в америке, в ветке про масложор я выкладывал
Для "особо одаренных" поясню- Моторы меняли "пачками в 2008м году, сейчас на дворе не помнишь какой год?бугага ))
провернный мотор, который пачками меняли по гарантии, архаичный автомат 4хступенчатый, в плане динамики может и обгоните, хоть и не уверен, а в плане драйва с тупыми тормозами и хреновой поворачиваемости СШ точно сливает.
Напишите еще что-нибудь смешное про СШ. Очень забавляет.
Вы на СДжей то турбе ездили, или "Сам не слышал, Рабинович напел."?