так ты своего модернизировал то немало.. и что, даже после всего этого, все равно не то?)
Ну давай смотреть правде в глаза, да он стал лучше управляться и тормозить, виляет хвостом как мне хочется и т.п.
НО:
головы потеют - потеют и это беда всех движков ФБ, мелочь конечно, но сцуко не приятно )))
Цепь при резком наборе скорости звенит.
Масло угарает, его температура доходила до 117 градусов, тоже не очень приятно ))
Впуск вообще делал умалишенный, идет забор горячего воздуха, в пробках температура при 30 градусов снаружи была 73 градуса. (На СЖ впуск такой же ))))
Да давка масло хорошая, установлены толкатели, но это все говорит о том, что движок всего лишь находится на доработке, даже на СЖ они еще будут дорабатываться. хотя там уже стоит модернизированный блок )
Кузов на СШ вообще из фольги, все в угоду безопасности, даже не знаю, хорошо или плохо ))))
Подвесные карданов летят, благо научились их менять за дешево ))
Теперь СЖ - это всего лишь модернизированный СШ, на котором учли некоторые ошибки предыдущего кузова.
Что там инновационного ? ))) Варик ? - это всего лишь в угоду экономике, и чтобы он не давал крутить слабый движок, ибо сие не для ФБ )
ВСЕ!!! )) И за это такие деньги ? ))))
Простите, но форик для меня всегда был утилитарной машиной, чуть дороже конкурентов, не более того )) На котором можно было сделать ремонт, проехать по говну и не париться что что-то можно оторвать, погнуть, сломать и т.п. ))) Плюс на вторичке не терял )))
На СШ я решился со скрипом в сердце, только потому что хотел поменять свой предыдущий на новую машину, о чем до сих пор сожалею, мог спокойно взять 3-летний прадик с 4.0 мотором и не париться )))
Теперь - это ДОРОГАЯ машина, и все ))) Она даже не едет так, как хочется ))))