Скоты, Xайлы, Cашки и прочие против ЭсДжей

palatin

Входит в лес
14 Янв 2013
6
2
0
64
Re: Новости о Forester - часть 4

Грустно смотреть на потуги ретроградов, которые своей демагогией превращают эту тему в непонятно что. И вместо новостей приходится читать всякую ерунду, увы.

P.s. Утро вечера мудренее. Спокойной ночи !
Да это и не демагогия даже, а сплошной флуд...да и не ретрограды оне вовсе :dash3:...просто денег нет)))
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
Re: Новости о Forester - часть 4

Кстати шкода вообще не плохо едет )) сам рассматривал к приобретению )) только зараза на вторичке много теряет )))
Соглашусь, заехал ко мне за городом приятель на Скауте и дал немного порулить, 1.8 турбо, по паспорту 7.9, но говорит прошитый на 6.5 сек.
клиренс 180. Пролетел 20 км по пустой дороге и назад, после своего тихохода в шоке... Стоит 1 лям, столько же сколько мой Форь 2.0 на ручке. Честно, даже не знал что есть такие модели у Шкоды, но говорит ждал 8 мес.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Re: Новости о Forester - часть 4

А почему во всех спорах всегда приводится именно эта цифра?
Я например, покупал на 250 тыс дешевле и всем доволен. А начинаются его цены от 1.18 млн. . Если сравнивать топовые версии, то может было бы правильнее озвучивать цену на топовй Хайлендер? :roll: Ну, помимо транспортного налога и КАСКО и резины на 19 катки.
Что такого есть в топовом форе чего нет в хае за 1.8?
Да и суть то не конкретно в хайлендере. Это лишь один из вариантов стоящих рассмотрения. Когда в кармане 1.8 то сотня две плюс минус не так трагично.
А так пустой хайлендер стоит 1690 всего на 40тыс дороже чем фаршированый форь с 2.5 мотором.
Резина на 19 не разорит человека покупающего машину за 1.8. Да и на форе на 18 тоже не дешевы.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
Re: Новости о Forester - часть 4

Что такого есть в топовом форе чего нет в хае за 1.8?
Да и суть то не конкретно в хайлендере. Это лишь один из вариантов стоящих рассмотрения. Когда в кармане 1.8 то сотня две плюс минус не так трагично .
Если в кармане 1.8, тогда уж можно как вариант GLK ?
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Новости о Forester - часть 4

Так идиотов немного, что бы покупать Форь с вариатором за 1,7-1,8 рублей...:)

а че, я б купил, если б деньги были)

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Слушайте ВЫ, еще раз повторюсь: тыкать будете сыну. И интернет не является поводом забывать о правилах приличия. Если Вам будет угодно, я могу их Вам напомнить.




Еще раз повторюсь, если подзабыли: есть участник всего того процесса (бывший владелец) с ДАННОГО форума, а не из абстрактного Интернета. Он может со всеми подробностями поведать о том, что собой представляет хайлендер с технической точки зрения, и почему покупать его не рекомендуется. Впрочем, это адресовано не Вам, а другим свидетелям данной дискуссии, которых Вы старательно пытаетесь ввести в заблуждение.



Есть ваше мнение, есть факты, изложенные более компетентными людьми. Каждый волен прислушаться к тому, что нравится.

а че случилось с хаем? дай почитать))

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
Приятное фырчанье закончилось на ежах ))))))))

да ладно! фобик после 4000 звучит как песня!)

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Может поэтому никто из "турбо-вариаторов" и не хочет с тобой заезжать?:)

кстати, в новосибе есть 2 новых форя на тест драйве, один из которых - турбо

так что все заезды можно организовать там попробывать
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Re: Новости о Forester - часть 4

Что такого есть в топовом форе чего нет в хае за 1.8? .
Главное нет: экономичности, управляемости и эргономичности.
А по мелочам, кто их знает, у кого спиннинг длиннее :roll:
Я , например, до сих пор не знаю, что есть в SJ.
Каждый раз открываю для себя какой-то новый датчик, в том числе, датчик AWD (разный диаметр колес) и прозрачности лобового стекла (антизапотеватель).
По опциям все тоже самое. А по деталям SJ, мне кажется более продуманная машина.
Просто люди судят об SJ, не имея реального представления об этой машине, чисто теоретически, типа в SH воткнули вариатор и сделали чуть более жесткий кузов вот и весь SJ.:sarcastic:
Вот и сравнение получается: SH с вариатором за 1.8 млн VS Хайленер.
Если так судить, то, конечно, Форик нафиг ненужен даже за меньшую сумму.
 
Последнее редактирование:

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Новости о Forester - часть 4

Коробка сломалась у человека. Теперь все хайлендеры гамно и их нельзя покупать :)
не ожидал такого от тойоты) на каком пробеге?

а что насчет проходимости хая? сдается мне, что при отсутствии межосевой блокировки и даже межколесная вроде не имитируется у него через подтормаживания колес, он не проедет туда, куда проедет форь на варике)
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Re: Новости о Forester - часть 4

Главное нет: экономичности, управляемости и эргономичности.
А по мелочам, кто их знает, у кого спиннинг длиннее :roll:
Я , например, до сих пор не знаю, что есть в SJ.
Каждый раз открываю для себя какой-то новый датчик, в том числе, датчик AWD (разный диаметр колес) и прозрачности лобового стекла (антизапотеватель).
По опциям все тоже самое. А по деталям SJ, мне кажется более продуманная машина.
Просто люди судят об SJ, не имея реального представления об этой машине, чисто теоретически, типа в SH воткнули вариатор и сделали чуть более жесткий кузов вот и весь SJ.
Вот и сравнение получается SH с вариатором за 1.8 млн против Хайленера
С экономичностью не спорю.. Мотор все таки 3.5литра, а не двухлитровая газонокосилка на варике.
Управляемости нет? Напрасно.. Машина отлично рулится даже после СШ на тейнах.
С эргономикой там тоже все в порядке. Да и в целом машина выше классом, и больше и вместительноее и все такое. Да и посерьезнее в целом.
Много машин есть помимо субы и тойоты. Просто надо взглянуть вокруг, а пока весь этот срач выглядит как попытка оправдать любую цену которую назначит дилер за субу.
"Там патенты" (с) ))))))

Добавлено через 9 минут 11 секунд
не ожидал такого от тойоты) на каком пробеге?

а что насчет проходимости хая? сдается мне, что при отсутствии межосевой блокировки и даже межколесная вроде не имитируется у него через подтормаживания колес, он не проедет туда, куда проедет форь на варике)
Пробег не знаю.
Возможно. Но мне не удалось его засадить в реальных условиях. Спецом не пытался. Все у него иммитируется.
Часто ли требуется повышенная проходимость от машины? В нормальной жизни ее достаточно. Я скажу больше- Те условия движения где СШ форь (за СЖ не скажу) реализует на сто процентов свой внедорожный потенциал, просто убивают машину. Мне лично ее жалко. Ломаются брызговики, пластиковые защиты, в суппорта набивается грязь и рвуться пыльники, рвуться пыльники приводов и прочее. Да он будет ползти в таком гомне, но зачем окунать туда недешевую машину? Ведь страдает все, и кузов с тонким ЛКП и все остальное. Форь это не джип, но может. Хоть и не долго))
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Re: Новости о Forester - часть 4

Много машин есть помимо субы и тойоты. Просто надо взглянуть вокруг,
А ты думаешь, человек выкладывая те же 1,5 млн за SJ, тупо вошел в первый попавшийся салон, которым оказался Subaru и купил новый Форик?
Я эти теоретические рассуждения по поводу "за 1.5 млн лучше взять..." ,а еще лучше "добавить и уже взять..." уже давно закончил. Это все забавная интеренет-демагогия, которая очень далека от реальности.
Вот, когда будут реальный выбор, вот тогда и будет возможность именно так порассуждать, с учетом всех-всех оговоренных критериев, включая размер, класс, реальной стоимости страховок, налогов, топлива, допов, расхода топлива и пр.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Re: Новости о Forester - часть 4

А ты думаешь, человек выкладывая те же 1,5 млн за SJ, тупо вошел в первый попавшийся салон, которым оказался Subaru и купил новый Форик?
Я эти теоретические рассуждения по поводу "за 1.5 млн лучше взять..." ,а еще лучше "добавить и уже взять..." уже давно закончил. Это все забавная интеренет-демагогия, которая очень далека от реальности.
Вот, когда будут реальный выбор, вот тогда и будет возможность именно так порассуждать, с учетом всех-всех оговоренных критериев, включая размер, класс, реальной стоимости страховок, налогов, топлива, допов, расхода топлива и пр.

Я не за полтора говорю. А за максималку за 1.8.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Новости о Forester - часть 4

хай за 1.7 на тряпке выглядет довольно убого, форь за 1.7 однозначно лучше

а слeдущая ступень хая - 1.92, а стоит ли доплачивать 220 тыс чтобы получить налог в 45 тыс, худшую управляемость, динамику, привод и тп?

так что не все так просто))

я уже не говорю про ужасный блестящий пластик, который портит вобще все впечатление, и стоимость каски
 

Lamantin

Лесник
23 Июн 2008
1,172
145
63
46
Default-city
Re: Новости о Forester - часть 4

Да и в целом машина выше классом, и больше и вместительноее и все такое. Да и посерьезнее в целом.
Ну и зачем ее тогда с форестером сравнивать. Там по массе разница на полтонны не меньше. У них близки только цены, да и то на топовый SJ и голый Хайлендер.Вы же не будете сравнивать форик с седанами или купе за ту же цену. А то напоминает битву планшетник версус ноутбук.:p
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Я вот удивляюсь, СШ защищают те, кто купил это уг за 1,6 ляма )) а щас ругают новый форестер, который всег на 200тыр дороже.

Про шкоду даже не смешно. потыкайте в конфигуратор и получите тот же 1,15 ляма за комплектацию нового форестера. Там все, начиная от ПТФ и климат-контроля - опции. И это все есть в форестере 2.0 в комплектации )) + еще полный привод и нормальный клиренс.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Я вот удивляюсь, СШ защищают те, кто купил это уг за 1,6 ляма )) а щас ругают новый форестер, который всег на 200тыр дороже.

Про шкоду даже не смешно. потыкайте в конфигуратор и получите тот же 1,15 ляма за комплектацию нового форестера. Там все, начиная от ПТФ и климат-контроля - опции. И это все есть в форестере 2.0 в комплектации )) + еще полный привод и нормальный клиренс.

ты все напутал, СШ - отличная машина, а вот шкода - как раз уг с петухом на капоте :sarcastic:
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
)))) СШ - уже Гуано, несмотря на то, что я на нем езжу. Но его еще спасает некоторое наличие старых технологий, не более того.
СЖ - просто еще большее гуано, которое только стоит дороже ))))

Из всего модельного ряда субару, сейчас единственная машина, которую можно рассматривать - это аут 3.6 )))
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
)))) СШ - уже Гуано, несмотря на то, что я на нем езжу. Но его еще спасает некоторое наличие старых технологий, не более того.
СЖ - просто еще большее гуано, которое только стоит дороже ))))

Из всего модельного ряда субару, сейчас единственная машина, которую можно рассматривать - это аут 3.6 )))

так ты своего модернизировал то немало.. и что, даже после всего этого, все равно не то?)
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Если Вы купили автомобиль за N-ную сумму денег и им не довольны, ссылаясь на то , что она не отвечает вашим желаниям, то это не говорит о том, что машина "Гуано", а о том, что Вы ошиблись в выборе авто.

ПыСы, а возможность выбора все-таки зря убрали. На СШ, кроме Ы едишена, можно было выбрать AT или MT.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
так ты своего модернизировал то немало.. и что, даже после всего этого, все равно не то?)

Ну давай смотреть правде в глаза, да он стал лучше управляться и тормозить, виляет хвостом как мне хочется и т.п.
НО:
головы потеют - потеют и это беда всех движков ФБ, мелочь конечно, но сцуко не приятно )))
Цепь при резком наборе скорости звенит.
Масло угарает, его температура доходила до 117 градусов, тоже не очень приятно ))
Впуск вообще делал умалишенный, идет забор горячего воздуха, в пробках температура при 30 градусов снаружи была 73 градуса. (На СЖ впуск такой же ))))
Да давка масло хорошая, установлены толкатели, но это все говорит о том, что движок всего лишь находится на доработке, даже на СЖ они еще будут дорабатываться. хотя там уже стоит модернизированный блок )
Кузов на СШ вообще из фольги, все в угоду безопасности, даже не знаю, хорошо или плохо ))))
Подвесные карданов летят, благо научились их менять за дешево ))

Теперь СЖ - это всего лишь модернизированный СШ, на котором учли некоторые ошибки предыдущего кузова.
Что там инновационного ? ))) Варик ? - это всего лишь в угоду экономике, и чтобы он не давал крутить слабый движок, ибо сие не для ФБ )
ВСЕ!!! )) И за это такие деньги ? ))))

Простите, но форик для меня всегда был утилитарной машиной, чуть дороже конкурентов, не более того )) На котором можно было сделать ремонт, проехать по говну и не париться что что-то можно оторвать, погнуть, сломать и т.п. ))) Плюс на вторичке не терял )))
На СШ я решился со скрипом в сердце, только потому что хотел поменять свой предыдущий на новую машину, о чем до сих пор сожалею, мог спокойно взять 3-летний прадик с 4.0 мотором и не париться )))

Теперь - это ДОРОГАЯ машина, и все ))) Она даже не едет так, как хочется ))))
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Я вот удивляюсь, СШ защищают те, кто купил это уг за 1,6 ляма )) а щас ругают новый форестер, который всег на 200тыр дороже.

Вот это мне нравится! Когда я говорил, что Форестер мне не нравится, меня считали провокатором, дураком и т.д. и т.п. А оказалось, что я прав!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250