ну вот пока в этой ветке токо она и присутсвует)еще и эмоциональная составляющая.
все остальные факты и цифры говорят что СЖ как минимум не хуже!)
ну вот пока в этой ветке токо она и присутсвует)еще и эмоциональная составляющая.
За свою цену отличный!
А вы можете дальше пытаться найти в новом те качества которые тянут на почти два лимона Аривидерчи амигос:idea:
Наоборот, что бы их не создавать!нахрена создавать аварийные ситуации
Помимо эффективности есть еще и эмоциональная составляющая. Драйв. Не все на этом свете приборами измеряется. Удовольствие от вождения.
Купите камри)))) Она для вас)))не пойму,
1) для чего для этого нужно обязательно мести жопой
2) нахрена создавать аварийные ситуации
Наоборот, что бы их не создавать!
Купите камри)))) Она для вас)))
Пока никто не говорил ничего про то что хуже.все остальные факты и цифры говорят что СЖ как минимум не хуже!)
Я более года катаю на варике. По сравнению с АКПП SG он гораздо лучше и не ревёт и разгонят.AlexLamp, почему же, мой выбор меня более чем устраивает. Речь о цене на новый турбик. И о новыхсранонано технологиях Варик, даунсайзинг и тому подобное.
Макс, ну согласись, далека его коробка от ручки.тащемта не автомат, а робот с 2мя сцеплениями
Помимо эффективности есть еще и эмоциональная составляющая. Драйв. Не все на этом свете приборами измеряется. Удовольствие от вождения.
Для этого нужно адекватно оценивать свои возможноСТИ. И заранее анализировать окружающую обстановку. А ведь есть еще и зима, и пробки, и бараны на дорогах, и др.чтобы их не создавать, не надо поворачивать перед стартующими со светофора. вдруг там тоже джигит будет
Для этого нужно адекватно оценивать свои возможноСТИ. И заранее анализировать окружающую обстановку. А ведь есть еще и зима, и пробки, и бараны на дорогах, и др.
Макс, ну согласись, далека его коробка от ручки.
Все правильно сказали про нравится\не нравится. Мне НЕ нравится новая турба и ее техоснащение, и еще больше не нравится ее цена. И не надо мне доказывать что то про варики и прочее УГ. Я знаю что такое вариатор. За эти деньги я даже не посмотрю на этот вариант.
Но тут любое контрмнение воспринимается в штыки и переходит в срач. Какой вариант не предложи, начинается буча- А вот у него коробка слабая, а вот налоги, а вот расходы, 19е колеса)) Бред какой то. Как будто на свете нет машин в этот бюджет.
Варианты есть начиная от паркетов заканчивая взрослыми внедорожниками.
Субаристы, такие субаристы
Макс, ну согласись, далека его коробка от ручки.
И не надо мне доказывать что то про варики и прочее УГ
Слав, а знаешь как объясняли отсутствие ручной трансмиссии, например, на ГТ-Р его проектировщики? При наличии МТ водитель-испытатель при такой тяговооруженности уже не в состоянии был обеспечить более быструю динамику разгона, чем на автоматической трансмиссии.
Ручка даст более быструю начальную динамику. Потом по факту вровень. Плюс по факту важнее не 0-100, а допустим 60-100 или 80-120. Мощные моторы ставят на большинство машин именно поэтому, а не чтоб за 6 секунд до сотки доехать. Это не спорт. Форестер- ни разу не спорт, ни сг, ни сш, ни иже с ним.
Вот именно. Поэтому и цена на него должна быть ниже.Это не спорт. Форестер- ни разу не спорт, ни сг, ни сш, ни иже с ним.
А мне не нравится СШ, но вы тут всех убеждаете, что это не УГ, а верх технической мысли.
1. мощннее на 20 коней
2. быстрее до сотни на 1сек.
3. имеет более продвинутый полный привод.
4. дешеле на 200000руб?