Скоты, Xайлы, Cашки и прочие против ЭсДжей

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
За свою цену отличный!
А вы можете дальше пытаться найти в новом те качества которые тянут на почти два лимона :) Аривидерчи амигос:idea:

ну не 2, а 1.8 и я и вашем то не могу найти что стоит полтора.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Помимо эффективности есть еще и эмоциональная составляющая. Драйв. Не все на этом свете приборами измеряется. Удовольствие от вождения.

без тормозов и руля куда удобнее, тут не поспоришь...
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Наоборот, что бы их не создавать!

чтобы их не создавать, не надо поворачивать перед стартующими со светофора. вдруг там тоже джигит будет

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Купите камри)))) Она для вас)))

в отличие от вас, мне всякое говно не нравится, извините :)
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
AlexLamp, почему же, мой выбор меня более чем устраивает. Речь о цене на новый турбик. И о новых срано нано технологиях :) Варик, даунсайзинг и тому подобное.
Я более года катаю на варике. По сравнению с АКПП SG он гораздо лучше и не ревёт и разгонят.
 

Fozzy

Старший Лесник
14 Дек 2006
1,897
158
0
50
Москва. Новогиреево.
тащемта не автомат, а робот с 2мя сцеплениями
Макс, ну согласись, далека его коробка от ручки.
Пёс с ним, SLR годится для примера? 5 ступ автомат - драйва тоже нету, ага.

Да и не в этом дело. Время и реальный опыт владения/езды/обслуживания расставят все точки в вопросе вариатора. Чего щас-то копья ломать? В настоящий момент всё сводится к нравится/не нравится.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Помимо эффективности есть еще и эмоциональная составляющая. Драйв. Не все на этом свете приборами измеряется. Удовольствие от вождения.

В 158-сильном SG эмоций может быть не меньше, чем в tS. Я пересел на атмо после SG9, там между атмо и турбо- огромная пропасть, но по факту потерял только в динамике и более ни в чем другом =)

Не все меряется мощностными показателями. В машине еще тьма всего, кроме двигателя. Я сейчас откатал SJ5 атмо на ручке, и не скажу, что в нем эмоций нет совсем.

А вы все "не едет", "на секунду медленнее"....)))))) Это 1 параметр из сотни.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
чтобы их не создавать, не надо поворачивать перед стартующими со светофора. вдруг там тоже джигит будет
Для этого нужно адекватно оценивать свои возможноСТИ. И заранее анализировать окружающую обстановку. А ведь есть еще и зима, и пробки, и бараны на дорогах, и др.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Для этого нужно адекватно оценивать свои возможноСТИ. И заранее анализировать окружающую обстановку. А ведь есть еще и зима, и пробки, и бараны на дорогах, и др.

и чем же в пробках вариатор хуже? или зимой?
я пока ни одной внятной причины не любви к вариатору так и не увидел.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Макс, ну согласись, далека его коробка от ручки.

гораздо ближе, чем вариатор ))

а так и вариатор - автоматическая коробка.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Все правильно сказали про нравится\не нравится. Мне НЕ нравится новая турба и ее техоснащение, и еще больше не нравится ее цена. И не надо мне доказывать что то про варики и прочее УГ. Я знаю что такое вариатор. За эти деньги я даже не посмотрю на этот вариант.
Но тут любое контрмнение воспринимается в штыки и переходит в срач. Какой вариант не предложи, начинается буча- А вот у него коробка слабая, а вот налоги, а вот расходы, 19е колеса)) Бред какой то. Как будто на свете нет машин в этот бюджет.
Варианты есть начиная от паркетов заканчивая взрослыми внедорожниками.
Субаристы, такие субаристы :)
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Все правильно сказали про нравится\не нравится. Мне НЕ нравится новая турба и ее техоснащение, и еще больше не нравится ее цена. И не надо мне доказывать что то про варики и прочее УГ. Я знаю что такое вариатор. За эти деньги я даже не посмотрю на этот вариант.
Но тут любое контрмнение воспринимается в штыки и переходит в срач. Какой вариант не предложи, начинается буча- А вот у него коробка слабая, а вот налоги, а вот расходы, 19е колеса)) Бред какой то. Как будто на свете нет машин в этот бюджет.
Варианты есть начиная от паркетов заканчивая взрослыми внедорожниками.
Субаристы, такие субаристы :)

А мне не нравится СШ, но вы тут всех убеждаете, что это не УГ, а верх технической мысли.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Макс, ну согласись, далека его коробка от ручки.

Слав, а знаешь как объясняли отсутствие ручной трансмиссии, например, на ГТ-Р его проектировщики? При наличии МТ водитель-испытатель при такой тяговооруженности уже не в состоянии был обеспечить более быструю динамику разгона, чем на автоматической трансмиссии.

Ручка даст более быструю начальную динамику. Потом по факту вровень. Плюс по факту важнее не 0-100, а допустим 60-100 или 80-120. Мощные моторы ставят на большинство машин именно поэтому, а не чтоб за 6 секунд до сотки доехать. Это не спорт. Форестер- ни разу не спорт, ни сг, ни сш, ни иже с ним.

И не надо мне доказывать что то про варики и прочее УГ

Никто не доказывал и не собирался, какой в этом смысл)))

Я вот ждал-ждал, пока хоть кто-нибудь напишет, сколько, как и где он проехал на турбо SJ, чтобы делать такие далеко идущие выводы по тому, что там где лучше, но так, чувствую, и не дождусь =)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Fozzy

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Слав, а знаешь как объясняли отсутствие ручной трансмиссии, например, на ГТ-Р его проектировщики? При наличии МТ водитель-испытатель при такой тяговооруженности уже не в состоянии был обеспечить более быструю динамику разгона, чем на автоматической трансмиссии.

Ручка даст более быструю начальную динамику. Потом по факту вровень. Плюс по факту важнее не 0-100, а допустим 60-100 или 80-120. Мощные моторы ставят на большинство машин именно поэтому, а не чтоб за 6 секунд до сотки доехать. Это не спорт. Форестер- ни разу не спорт, ни сг, ни сш, ни иже с ним.

так переключение у PDK подобных аппаратов уже быстрее, чем руками. Только стоимость таких коробок очень недетская.
 

semigor

В Лесу
25 Апр 2008
246
15
18
Скажите опытные люди, это правда, что если сравнивать на текущий момент продающиеся у нас в стране турбо СЖ и Ыэдишн, то эдишн:
1. мощннее на 20 коней
2. быстрее до сотни на 1сек.
3. имеет более продвинутый полный привод.
4. дешеле на 200000руб?
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
А мне не нравится СШ, но вы тут всех убеждаете, что это не УГ, а верх технической мысли.

А я и не убеждаю. Просто читать надо внимательнее и не выдергивать слова из контекста. В контексте СШ я говорю что новый сж получился ощутимо дороже и медленнее старой эски. Потерял хорошую настоящую, железную трансмиссию и приобрел электронно-синтетическую хрень. А трансмиссия на эске стоит действительно лучшая из автоматических трансмиссий субару. Факт. Так же подрастерял драйва и стал более переднеприводным. Хотя мог сохранить и приумножить лучшее. Вот и все :)
Это лично мой взгляд, и платить за этот компот я не готов. Не надо меня убеждать в обратном. Я вас не убеждаю :)
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
1. мощннее на 20 коней
2. быстрее до сотни на 1сек.
3. имеет более продвинутый полный привод.
4. дешеле на 200000руб?

2 пункт под вопросом, едет он по отзывам примерно так же

а еще есть 5 пункт - имеет налог 45 тыс)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250