SG9 или SH9

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
мне что то подсказывает что принцып работы автомата форестера и камри не сильно разнится. если неправ то готов выслушать доводы?

Зато все остальное существенно отличается, Камри легче "посадить" и сложнее вытолкать. Камри переднеприводная, значит буксовать больше будет.
Да и несмотря на то, что принцип одинаков, коробки могут иметь разную прочность, хотя бы потому, что Форестер изначально проектировался под легкое бездорожье, а Камри под хороший асфальт.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Игорь, возьми в руки швабру, а другую сторону швабры дай в руки товарищу.
Начни вращение. После этого спроси у товарища сколько % момента он от тебя получил.:sarcastic:
После этого начинайте полемику......:)
шутник:sarcastic:
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
50на50? Блок задка?
Если это так, то куда девается разница скоростей передней и задней оси в повороте, да еще и с блокировкой заднего дифа на МТ?

очевидно перерабатывается в харизму :mrgreen:
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
да швабра для Гарика точно не добро))) как то так повелось что швабру в каких любо выяснениях используют явно не по назначению)))
 

Boltyara

Входит в лес
12 Мар 2012
21
0
0
Про швабру понравилось:p

Добавлено через 58 секунд
Теперь точно на механике куплю...:p

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Кстати я на импрезе на механике очень много поездил, сцепа живее живых...
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,218
671
0
Москва
www.ar-group.ru
мне тоже нравицца ))))))))
очевидно перерабатывается в харизму
интересная точка зрения, что то есть в этом)))))))
я так понимаю что разница скоростей вращения скрадывается вязкомуфтой
так значит не 50на50? Для эксперимента швабра есть в каждом доме.)))))))
чет звучит как то не добро...не поеду...
"не очкуй, я сто раз так делал!" (с) :sarcastic:
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Кстати я на импрезе на механике очень много поездил, сцепа живее живых...

Да нормально все при "прямых ногах". Меха всяко надежнее, экономичнее, не тупит когда не надо и момент экономит. Единственный минус это только в том что ее дергать надо но это минус для тех кто привык к автомату. Я хз но я даже не замечаю чего я там переключаю автомат то в голове уже. Я думаю у всех так.
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,218
671
0
Москва
www.ar-group.ru
да швабра для Гарика точно не добро)))
Швабра для всех "загнанных теорией в угол".
как то так повелось что швабру в каких любо выяснениях используют явно не по назначению)))
Всяко бывает, чо...
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
так значит не 50на50? Для эксперимента швабра есть в каждом доме.)))))))

хорошо 51 на 49. Но всяко чеснее чем 90 на 10. Я к тому писал что бесит когда одно колесо крутится второе не крутится и все в таком духе. Пусть все гребут!
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
хорошо 51 на 49. Но всяко чеснее чем 90 на 10. Я к тому писал что бесит когда одно колесо крутится второе не крутится и все в таком духе. Пусть все гребут!

Ну у меня все гребли, когда по снегу ездил...
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Ну у меня все гребли, когда по снегу ездил...

Гуглите Сергей гуглите


вот сходу

Как видим, с механической КПП поставлялся честный постоянный полный привод с симметричным межосевым дифференциалом, блокируемым закрытой вискомуфтой. Недостатки (в плане повышения проходимости) тоже имеются - 1) отсутствует понижающая передача, традиционная для субар, 2) неполноценная блокировка вискомуфтой (например, в те же годы RAV4 с механикой имел принудительную жесткую блокировку), 3) нужна ли вообще "праворулька на ручке" - вопрос, мягко говоря, открытый.

Ну а что на АКПП? - только схема Active AWD с автоматически подключаемым задним приводом. Где в нормальном исходном состоянии распределение моментов между передними и задними колесами составляет 90:10 (и лишь в редких режимах может доходить до максимального 60:40). Увы, но такой 4WD никак нельзя назвать более честным, чем свежие вариации тойоты или ниссана.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250