у богатых свои причуды
Дык он трехлетний как новый форь примерно стоит _)))))
у богатых свои причуды
ну так купить кайен не значит обслужить кайен видимо)))
один из мифов ) не так уж он и дорог в обслуживании ))))
Так и есть. Сосед щас продаёт 5-летний Туарег (неотжатый - пробег 130 тык!) За год отдал 450 тыр :-( грит, наелся досыта :sarcastic:ну у меня друг продает зап части и говорит очень доволен владельцами туарегов и кайенов а там я хз))
насколько я знаю, из турб останется только сти. причем как отдельная модель (не импреза сти, а просто сти) как это стало с xvSG - SH думы думаю, на что менять свой SG.
Кто знает может XV с ноздрей появится?
После того как новый раздутый и неуклюжий форь предъявят публике?
Вот XV с 230 синильный я бы взял. И пускай багажник мал, но смотриться не так коряво как новые сараи.
насколько я знаю, из турб останется только сти. причем как отдельная модель (не импреза сти, а просто сти) как это стало с xv
будем пересесть на бемевемда... ну большая часть тех кто щас ездит на турбах наверно на овощи не сядут но при этом и на сти не у всех бюджет есть. клиентов потеряют. не совсем понятна стратегия субару. мое мнение что именно в турбах и была вся изюминка марки .
Дык и пендосы всё чаще склоняются к даунсайзингуWV ща на турбы все машины переводит. вроде 1,2литра, а уже турррррррба.
Новый Редис - овощ!надежда на хонду мож они че путное сделают типа редиски.
Дык и пендосы всё чаще склоняются к даунсайзингу
Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Новый Редис - овощ!
:gigi:каламбур получился :sarcastic:
насколько я знаю, из турб останется только сти. причем как отдельная модель (не импреза сти, а просто сти) как это стало с xv
А собсна какого вопроса?Аааааа, ждал этого вопроса
Ну какбэ в городе в основном используется электротяга, тем и экологичнее.В чем он экологичней то?
В городе до 80%.Тем более экологии от них максимум 2-5%.
При переработке, если ее делать, то 98% от Аб уходит на переработку. А что касается того факта, что их на свалку выбрасывают, то это никак не уменьшает их экологичности, но говорит об отношении людей к проблеме экологии.Блин, ну и где тут экология
Слышал от кого то, что налог на тачки в европе счисляется по объему двигла, а не по лошадям, в связи с таким фактом и делают малолитражки с турбой, объем маленький а лошадей то....WV ща на турбы все машины переводит. вроде 1,2литра, а уже турррррррба.
Экономичнее!!! Если не ошибаюсь, после 5км/ч запускается двигатель.Ну какбэ в городе в основном используется электротяга, тем и экологичнее.
Мы живем в таком государстве где все на все давно забили, и пытаются набить карманы. Так что об экологии думают в последнюю очередь, точнее не думают. Вот и получается что утилизация у нас не утилизация. а загрязнение окружающей среды. Вы аккумуляторы сдавли? Просто при сдаче его надо что бы он был пустой, т.е. без кислоты, и вот эту кислоту сливают не в спец. резервуры( емкости) для переработке, а прямо на землю. Так что пока мы не научимся следить за экологией, у нас электро мобили, гибриды, просто автомобили и даже все то что связанно с элементами питания все будет не экологично. Да что тут говорить, мы использованные батарейки выбрасываем в ведро, вместо того что бы их сдавать на утилизацию, которой даже почти нигде нет. Мое мнение как вы сказали правильно. это четвероногие друзья. Лошадки, Ослики и собаки. По крайне мере их отходы как бы полезны окружающей среде.При переработке, если ее делать, то 98% от Аб уходит на переработку. А что касается того факта, что их на свалку выбрасывают, то это никак не уменьшает их экологичности, но говорит об отношении людей к проблеме экологии.