SG-9 рестайл турбо точно стоит.
Весной когда собрался менять форестер на форестер рассматривал только сг именно из за VTD. SH мне как то не очень, это однотипный кроссовер который теряется среди других. Но это мое личное мнение.
По проходимости я скажу так. чем больше клиренс, тем дальше проедешь. Чем дальше проедешь, тем дальше бежать за трактором. Я недавно перегонял 2110 сеструхину, и так как у меня небыло документов на эту машину я поехал по полям после дождя, где ямы и колеи хрен знает какие. Впереди меня полз отец на Икс- трейле, (т.к. своего форика мне было жалко пачкать, перед этим помыл только) так вот, я полз на этой десятке до тех пор, пока не сел на пузо. И фориков! ( у меня были атмо 2.0 , атмо 2,5 и сейчас турбо, все на автомате) сажал на пузо, до этого они ползли как танки. Отличает субару гот недоприводов СРВ, Форда, Хайлендера и других тем, что у нас постоянный полный привод, и хер бы с ним не 50/50, причем такой цифры почти никогда не будет( хотя если сесть на пузо и газовать, то будет, или на льду на ровной поверхности. и то она будет кратковременная). Суть в том что в тот момент когда нужно подать усилие на задние колеса оно подается и в зависимости от надобности меняет его сама.
Блин. и задрали уже эту тему обсуждать.
Да к стате, климт на Сг - ГАВНО! Я незна как его блин поставить что бы было комфортно. то блин мороз- сопли текут, то жара весь потом обтекаешь. У отца поставил температуру и все в АВТО и кайф, но тут блин, крутилкой заколебешся рулить.
И еще, в тех видео про ролики нихрена субару толком не показала, Вот вольво показала, но я так думаю за счет электроники.
opcorn: