SG9 или SH9

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,218
671
0
Москва
www.ar-group.ru
Boltyara, SH лучше чем SG ( для тех кто не может это понять, напишите на бумажке все про СГ и все про СШ, без эмоций. Опираясь на факты и практику, а не на свои симпатии и сказки в интернетах)))))))))
СШ выигрывает с большим запасом. )
Ну а если сердцем выбирать, то и леоне ничо так субару.)))))
Да и проходимость у СШ лучше , не смотря на задние рычаги, проверено.
ЗЫ Автомат в грязи луче чем механика. На механике с турбо мотором , в грязи очень быстро умрет сцепа+маховик, даже если водитель супер пупер шумахер)))).
ЗЫ И про рулежку не нужно.... Импреза все равно лучше, а что бы машина рулилась ( не только форик ), лучше учится рулить и расчитывать свои силы.
Все имхо.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Очевидно тот, кто кроме "палки" ничего не пробовал :))))

Очевидно что просто кое кто никогда не ездил на клубные покатушки вот и все. Ну или очевидно что кое кто не умеет ездить на палке. А вот буксами фрикционы в автомате пожечь дело то простое достаточно. попадет одно колесико на камушек и второе на глину и полетит планетарка в щепы. У автомата перед ручкой всего лишь одно преимущество и оно в том что новичку гораздо проще дозировать момент на колеса. Но речь вообще не об автомате а о типе привода который используется на автомате и на механике. На мехле чесный постоянный с блокой задка. На автомате переброска момента. Для говен всегда лучше постоянный привод. Это как неоспоримый факт. А то начинается потом одно колесо крутит второе стоит третье вообще то стот то крутит. Нахер это все только для асфальта.

Добавлено через 5 минут 20 секунд
Автомат в грязи луче чем механика. На механике с турбо мотором , в грязи очень быстро умрет сцепа+маховик, даже если водитель супер пупер шумахер

не так то быстро я б сказал. полтора года езжу пока не умирает. на рыбалках и охотах каждые выхи в говна лезу охотно. А воняло сцепой только поначалу когда неумело на бордюры залезал. Типо того. А как насчет умирания автомата на буксах? Или фориковский автомат к этому спокойно относится? Типа одно колесо попадает на одно покрытие а второе на другое. Получается удар.
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,218
671
0
Москва
www.ar-group.ru
На мехле чесный постоянный с блокой задка.
50на50? Блок задка?
Если это так, то куда девается разница скоростей передней и задней оси в повороте, да еще и с блокировкой заднего дифа на МТ?
Очевидно что просто кое кто никогда не ездил на клубные покатушки вот и все.
Чтобы владеть элементарными навыками, не обязательно ездить на покатушки.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Очевидно что просто кое кто никогда не ездил на клубные покатушки вот и все. Ну или очевидно что кое кто не умеет ездить на палке. А вот буксами фрикционы в автомате пожечь дело то простое достаточно. попадет одно колесико на камушек и второе на глину и полетит планетарка в щепы. У автомата перед ручкой всего лишь одно преимущество и оно в том что новичку гораздо проще дозировать момент на колеса. Но речь вообще не об автомате а о типе привода который используется на автомате и на механике. На мехле чесный постоянный с блокой задка. На автомате переброска момента. Для говен всегда лучше постоянный привод. Это как неоспоримый факт. А то начинается потом одно колесо крутит второе стоит третье вообще то стот то крутит. Нахер это все только для асфальта.
ммм...4 года зимой дрифтовал и ничего в АКПП не пожег)
насчет привода...у субару всегда он полный вне зависимости от типа КПП. вопрос только сколько момента на перед и сколько на зад. (моноприводные импрезы не в счет:sarcastic:)
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
партизан, на автомате ставим селектор в положение "1" и получаем 50/50 по осям на постоянку. Так что не в этом дело. Дело в том, что первое - многие АКПП не выдерживают, перегреваясь. Второе - АКПП не любит постоянных переключений вперед/назад. А остальное все фигня.
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,218
671
0
Москва
www.ar-group.ru
партизан, любой форик "не любит" жесткое бездорожье.
На любой коробке он получит разрушительную нагрузку.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
не так то быстро я б сказал. полтора года езжу пока не умирает. на рыбалках и охотах каждые выхи в говна лезу охотно. А воняло сцепой только поначалу когда неумело на бордюры залезал. Типо того. А как насчет умирания автомата на буксах? Или фориковский автомат к этому спокойно относится? Типа одно колесо попадает на одно покрытие а второе на другое. Получается удар.
удар? хм...не встречал...ни зимой ни летом...фикция все это...
а субаровский АКПП-4 спокойно переваривает буксы - проверено неоднократно на многих машинах)

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
партизан, любой форик "не любит" жесткое бездорожье.
На любой коробке он получит разрушительную нагрузку.
машинка то не для этого...хотя лазит будь здоров)
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
партизан, любой форик "не любит" жесткое бездорожье.
На любой коробке он получит разрушительную нагрузку.

да только в автоматном варианте мы заменим коробку а на мехе сцепу и маховик. хз где тут лучше?

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
удар? хм...не встречал...ни зимой ни летом...фикция все это...
а субаровский АКПП-4 спокойно переваривает буксы - проверено неоднократно на многих машинах)

ну как фикция. вон на дроме у людей правда не на субарах автоматы разваливались от этого... Ну фориковский автомат значит надежней.
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,218
671
0
Москва
www.ar-group.ru
вопрос только сколько момента на перед и сколько на зад.
Игорь, возьми в руки швабру, а другую сторону швабры дай в руки товарищу.
Начни вращение. После этого спроси у товарища сколько % момента он от тебя получил.:sarcastic:
После этого начинайте полемику......:)
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
да че я сам однажды пока на автомате (не на субаре) в крым доехал убил кикдаунами тормозну ленту там какую то и автомат пинаться начал. Мое имхо что автомат еще менее пригоден для говен чем меха. И все нормальные гряземесы на мехе. А там уж как хотите.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
50на50? Блок задка?
Если это так, то куда девается разница скоростей передней и задней оси в повороте, да еще и с блокировкой заднего дифа на МТ?

если я правильно понял то выходит что у меня нет автоматической блокировки заднего дифа? Я чесно думал что блокировка срабатывает как раз в условиях бездорожья а не на асфальте.
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,218
671
0
Москва
www.ar-group.ru
Автар, про рамки харизму дизайн ралли и субару умерла после чпоканья ее тойотой чуть не забыл. Тут по вкусу выбирайте.))))))))))
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Чтобы владеть элементарными навыками, не обязательно ездить на покатушки.

Да навыки то причем. Просто там наглядно было видно кто по снегу лучше ползет. Может так всегда заподлянски выходило что автоматы встревали а мехи нет я не знаю))))

Добавлено через 5 минут 29 секунд
партизан, все настоящие гряземесы на гусеницах.

я думаю ты понял о чем я))
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,218
671
0
Москва
www.ar-group.ru
если я правильно понял то выходит что у меня нет автоматической блокировки заднего дифа?
есть.
Я чесно думал что блокировка срабатывает как раз в условиях бездорожья а не на асфальте.
Ошиблись. У нас с Вами стоит очень нежная блокировка, которая эффективна на скользких поверхностях при условии вращения двух колес. Если у Вас одно колесо заблокировано, то можно считать что у Вас блокировки нет. Ибо эта блокировка не "червяк" и не "диск".
Нужно организовать встречу с инженером субару Дмитрием Филоновым, руководителем "Академии Субару"
attachment.php

У него все ответы с примерами/агрегатами есть, даже швабра для Гарика.)))))))))

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
Просто там наглядно было видно кто по снегу лучше ползет. Может так всегда заподлянски выходило что автоматы встревали а мехи нет я не знаю))))
Мне посчастливилось пару раз присутствовать на покатушках ))))))))).
При равной резине и пилоте - автамат лучше.:D
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
ЗЫ Автомат в грязи луче чем механика. На механике с турбо мотором , в грязи очень быстро умрет сцепа+маховик, даже если водитель супер пупер шумахер)))).

Еще машина с АКПП закапывается меньше (при прочих равных естественно).

ЗЫ И про рулежку не нужно.... Импреза все равно лучше, а что бы машина рулилась ( не только форик ), лучше учится рулить и расчитывать свои силы.
Все имхо.

Зимой ходил в У-Сервис, тестировал новый Форестер. Так рулежка мне очень понравилась, думал что крениться будет, нет, как по рельсам.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Вот например с форума про камри:

Сам не автомеханик, но опыта хватает. Из личного опыта могу сделать вывод, что автомат нельзя:
1. Бить - гидроудар возникает в гидромуфте при пробуксовке и резкой смене дорожного покрытия на более цепкое (со льда на асфальт).
2. Рвать - когда идет повышеная нагрузка на фрикционы (калёса не могут провернуться, а двигатель изи всех сил пытается их провернуть). К этому можно отнести - старт с тормоза.
3. И заливать туда всякую хрень которая не написана на щупе или имеет сомнительное происхождение. Умрёт точно, вопрос времени.

и еще

разлетелись у нас сателиты на камрюхе.
причина: не свежее масло и длительная пробуксовка (вылазили по сугробам из деревни).
результат: кирдык коробасу. 3 дырки в корпусе и планетарка на куски.

Добавлено через 49 секунд
на мехе такого не будет точно) ну сцепа крякнет и все. В этом вижу главный плюс мехи на бездорожье.

Добавлено через 5 минут 36 секунд
Ахаха щас поржал. набрал в яндексе автомат и механика на бездорожье и залез на первый попавшийся форум аля forum.racing.kz. Ксубарям никак не относится. На первой же странице:

Как показало множество разных подобныхъ тем - кому че нравится. И если у чела автомат - он считает, что это самый лучший вариант на бездоре.
Зыы..... особенно если автомат стоит на субаре!
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Из личного опыта могу сделать вывод, что автомат нельзя:
....
3. И заливать туда всякую хрень которая не написана на щупе или имеет сомнительное происхождение. Умрёт точно, вопрос времени.
....
разлетелись у нас сателиты на камрюхе.
причина: не свежее масло и длительная пробуксовка (вылазили по сугробам из деревни).
результат: кирдык коробасу. 3 дырки в корпусе и планетарка на куски.

а может причина в первую очередь во "всякой хрени", которую в АКПП заливали, а во вторую, в том, кто догадался на Камри в сугробы полезть.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
А вот еще есть мнение о плюсах механики но многие могут оспорить при желании:

1. Раскачка - многие утверждают, что качать мона и автомат. Некоторые говоряят, что качать мона газом, некоторые тормозом. Больше педалей там нету. На самом деле тяжелое авто находящееся в достойной западне раскачивается только механикой. Если запаса хода нет удобней раскачиваться сцеплением, если есть можно раскачиваться попеременно включая первую и заднюю передачи. легко подбирается соответствующая амплитуда и машина выбираеся из ямы\снега\песка. в грязи раскачка эффективна только в некоторых случаях. Автомат раскачивается в неглубоком скользком арыке но если колесо провалилось по ступицу лучше не париться и сразу доктать домкрат с лопатой.

2. Сцепление - используем полувыжим када нехватает мощьности или залило электрику, а из речки желательно всетаки выехать. помогает преодолевать в меру скользкие\мокрые подъемы. педалью можно дозировать тяговое усилие двигла када его много. А мона наоборот "выпрыгивать" на ступеньки\поваленные деревья\берега речек. Возможность подключать на ходу (в наглую) пониженную\прямую при необходимости.

3. управление в заносе - возможность включить\выключить требуемую передачу, Перепрыгнуть через одну. Более послушный набор\сброс оборотов, передача кр. момента на колеса. Несмотря на наличие гидротрансформаторов на автомате, мягче\плавнее переключаться если этого требует ситуация. и наоборот, для заныривания в поворот во время заноса бросать педаль сцепления\газа. Если занос непредвиденный (автомат в положении D) и нужно вытаскивать машину пробуксовывающими колесами - передача на механике остается неизменной на верхних оборотах в отличие от автомата, который переключится и все испортит.

4. буксировка - тут все понятно, а учитывая некоторые нюансы нашего ландшавта возможность передвигаться накатом, иногда очень полезна, даже на исправной машине. Это серпантины, на которые низя вписаться с первого раза и на автомате приходтся дергать ручку, когда на механике только выжать сцепло. Это и непредвиденное глушение двигателя не на ровной дороге (как у Васо в соседней теме). и прсто экономия топлива, када пробит бензобак, или када оно закончилось за неимением резервной канистры.

5. Пуск двигателя с толкача - сдох стартер\аклиматор. Залило электрику. нехватка воздуха на больших высотах. нестабильная работа карба\инжектора.

6. езда на стартере - иногда помогает завести мокрый мотор. На стартере мона выехать из речки если залило катушку\свечи\трамблер. из грязи в некоторых случаях помогает. Я на стартере катаю по гаражу, что бы не залазить за руль.

7. отказоустойчивость - машина перестанет ехать только если чтото случиться с диском. даже если совсем нет выжима - вы не
замерзнете в горах. в плане ремонта тоже более неприхотливая ручка.
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,218
671
0
Москва
www.ar-group.ru
Зимой ходил в У-Сервис, тестировал новый Форестер. Так рулежка мне очень понравилась, думал что крениться будет, нет, как по рельсам.
зато рамки на стеклах)))))) харизмы нету , чо.......
 

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
Автар, про рамки харизму дизайн ралли и субару умерла после чпоканья ее тойотой чуть не забыл. Тут по вкусу выбирайте.))))))))))


+1 про "чпоканья тойотой" очень грамотно подмечено;)

ЗЫ: по мне так меха (субаровская) выигрывает у авто только наличием понижайки! А про надежность - зимой с буксом и фиг знает какой матерью 6 часов выкапывался из снежного поля (с брюха), температура +1-0 и очень тяжелый снег, подкладывал метялическую вырубку под колеса и хорошо так буксовал (на резине до сих пор дополнительные ламели появились ака зимняя стала)...тьфу тьфу сейчас поведение автомата нормальное, как было так и осталось...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250