SG9 или SH9

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
...если у тя VF-52 стоит то че там говорить. Там дуло знатное)))
На S-edition она идёт сразу в стоке (с завода). И это одно из основных отличий от SH XT.
Ну ещё конечно постоянный полный привод с межосевым диффом и VTD, против пакета фрикционов у SH XT.

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
Как звали парня?
Увы, не помню - дело в самом начале весны было :pardon:
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
На S-edition она идёт сразу в стоке (с завода).

там даже я не удержался бы от покупки нормального выпуска и настройки)))

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
мне вот интересно кто знает как на машинах с таким же расположением кулера как у субаря но при этом без ноздри осуществляется его обдув?
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
На S-edition она идёт сразу в стоке (с завода). И это одно из основных отличий от SH XT.
Ну ещё конечно постоянный полный привод с межосевым диффом и VTD, против пакета фрикционов у SH XT.
а еще там АКПП-5 и лепесточки:p ну и типа спецовая подвеска...
 
  • Like
Реакции: Vlad Moskovsky

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
мне вот интересно кто знает как на машинах с таким же расположением кулера как у субаря но при этом без ноздри осуществляется его обдув?
Ну на Mazda 3 MPS в предыдущем кузове там изнутри капота закреплён специальный воздушный короб, забирающий воздух из-под решётки радиатора.
В новом кузове появилась ноздря :sarcastic:
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Ну на Mazda 3 MPS в предыдущем кузове там изнутри капота закреплён специальный воздушный короб, забирающий воздух из-под решётки радиатора.
В новом кузове появилась ноздря :sarcastic:
MPSка хочет стать турбовой субой:sarcastic:
 

Boltyara

Входит в лес
12 Мар 2012
21
0
0
На S-edition она идёт сразу в стоке (с завода). И это одно из основных отличий от SH XT.
Ну ещё конечно постоянный полный привод с межосевым диффом и VTD, против пакета фрикционов у SH XT.
Можно по подробнее про типы приводов?
У меня на ГФ частенько случалось, что когда по диагонали висит, то все, приехали...
На SG и SH турбо на механике тоже так будет?
Или блокировки надо как тюнинг докупать?
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Можно по подробнее про типы приводов?
У меня на ГФ частенько случалось, что когда по диагонали висит, то все, приехали...
На SG и SH турбо на механике тоже так будет?
Или блокировки надо как тюнинг докупать?
про механику не скажу-не пробовал, а на АКПП с системой стабилизации диагоналка проезжается вполне очень даже)) перебрасывается момент и поехал)
если стабилизацию отключить, то выехать уже не получается)

Добавлено через 6 минут 56 секунд
VDC off
http://www.youtube.com/watch?v=wJknk62lJoc

VDC on
http://www.youtube.com/watch?v=13RNrcgRQ4E
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Можно по подробнее про типы приводов?
У меня на ГФ частенько случалось, что когда по диагонали висит, то все, приехали...
На SG и SH турбо на механике тоже так будет?
Или блокировки надо как тюнинг докупать?

на палке круче всего форик по говнам лазит проверено. Все чесно никаких перебросов момента и прочее. У меня на турбе допустим автоматический блок задка и честный 50 на 50 момент.

Добавлено через 3 минуты 59 секунд
тут главная засада на палке и турбе не попалить сцепу при говнолазании потому что нежная она очень чуть что сразу вонь. приноравливаться надо.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
на палке круче всего форик по говнам лазит проверено. Все чесно никаких перебросов момента и прочее. У меня на турбе допустим автоматический блок задка и честный 50 на 50 момент.

Добавлено через 3 минуты 59 секунд
тут главная засада на палке и турбе не попалить сцепу при говнолазании потому что нежная она очень чуть что сразу вонь. приноравливаться надо.

))))) По говнам круче лазает не коробка, а тот кто за рулем ))))))
Потому как даже на автомате СГ (рестайл) сзади стоит LSD.

А SH однозначно лезет лучше СГ, хоть на чем.
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Boltyara, SH прет нормально. На палке виска в межосевом дифе (по некоторым данным обеспечивает 100% через ~2 секунды срабатывания) и так же имеет электронные имитации межколесных блокировок (за счет притормаживания рабочими тормозными механизмами пробуксовывающих колес). Про SG не скажу, но вроде там лсд в заднем редукторе и то не во всех. Некоторые умельцы их дорабатывают, чтоб блокировали посильнее, ибо штатно они не для грязи и диагоналок.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Потому как даже на автомате СГ (рестайл) сзади стоит LSD.

щас не понял суть спича. обьяcни.

Добавлено через 38 секунд
я догадываюсь, что не метры )) просто "на много" это лифтованный патрол, да и в говны я с большей радостью лазил именно на СГ

СГ просто боевая рабочая лошадь такая. Он как будто этого не боится всего))
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
партизан, да и на турбе закопаться в раз, тяжело момент контролировать.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250