SG9 или SH9

Fozzy

Старший Лесник
14 Дек 2006
1,897
158
0
50
Москва. Новогиреево.
Ну, так щас же начнётся, что я слаще морковки ничё не пробовал и т.д.
А меня действительно устраивает климат, ну, хоть ты тресни.
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
на Sh мегаадекватный. С момента покупки выставил 21градус FULL AUTO и уже год езжу и ничего не трогаю. Все ок. А вот на каризме, например, приходилось постоянно регулировать, ибо нагрев зимой салон до необходимых 23 градусов, он начинал дуть холодным воздухом, потом снова теплым и так постоянно. ТО холодно, то жарко, до дует.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
на Sh мегаадекватный. С момента покупки выставил 21градус FULL AUTO и уже год езжу и ничего не трогаю. Все ок. А вот на каризме, например, приходилось постоянно регулировать, ибо нагрев зимой салон до необходимых 23 градусов, он начинал дуть холодным воздухом, потом снова теплым и так постоянно. ТО холодно, то жарко, до дует.
год какой?
в 2008 такой же как в сг
 

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
Меня тоже все устраивает в климате, 10MY однозонный...вроде писал уже, но повторю, на л200 катался в астрахань - вот где климат УГ...
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
ХЗ, мне приходится постоянно крутить туда-сюда
В Хонде и Ниссане адекватней.
 

Мартин

На тропе
25 Дек 2009
182
18
18
47
Санкт-Петербург
Ну и понаписали! Устал читать. Но тема интересна. Сам не так давно пересел с SG5 турбо на SH9 турбо, на обоих аптамат.
На SG5 проездил 3,5 года, но пробег....
Хотел SG9, жена настояла на SH. Аргумент простой - салон здесь для пассажиров и по свежее. Часто с ребенком ездим на расстояния.
А вот рулежка стала ощутимее хуже. Турбина только для обгонов и прямых участков. Машина стала тяжелей и рыхлее в управлении. Можно конечно поколхозить - поменять стойки, кулису спортивную, но на этой машине тюнинг уже не смотрится... С завистью смотрю на турбо СГшки, но они уже с большим пробегом.

По климату - согласен на все 100 - хрень как и на предыдущем - живет своей жизнью
По отделке - стала хуже, дешевле, гремучее, царапается легче
По железу и покраске - существенно хуже
Автомат 4-х ступка - тот же. Плюс - он типтроник и спорт режим остался
По музыке - лучше
По салону - лучше
Внешне - солиднее, свежее

PS
Была бы фин возможность - отдал бы жене SH9 и купил бы себе SG9 турбо, че надо подшаманил и гонял в удовольствие. А на дальние поездки на SH. :forester_forever: :idea:
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Сам не так давно пересел с SG5 турбо на SH9 турбо, на обоих аптамат.

Можно конечно поколхозить - кулису спортивную
Кулису спортивную на автомате - это пять!

А вот рулежка стала ощутимее хуже.
А ты возьми 11-й год и тогда про рулёжку можно говорить...там всё намного лучше, чем в SG. Правда нужно отметить, что езда на SH 09MY более комфортная (при замене задних амортизаторов на 041-е).
 
Последнее редактирование:

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Через пару MY когда форик превратиццо в шевроле тахо все тоже будут говорить что рулится он лучше чем SF и SG)))))))
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
А ты возьми 11-й год и тогда про рулёжку можно говорить...там всё намного лучше, чем в SG. Правда нужно отметить, что езда на SH 09MY более комфортная (при замене задних амортизаторов на 041-е).
ну у меня подвеска от 11 м.г. ничо там не лучше чем в сг. физика - такая странная хрень, которую хрен отменишь.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250