S-edition жрет масло!

Plutonium

Заблокирован
Алексей Витальевич, резкость просто на траву падает, ничего, и так все понятно. Ясно, и это нормальный уровень масла, так? Можно еще инфу про этот же уровень, но на холодный двигатель?

На последней фото все как-то вообще странно.

Хм, если все так, то я реально залошил. Получается так, что я вливал масло почти до максимума на холодную, что давало небольшой перелив на горячую. На выходе мы имеем то, что детали просто купаются в масле, но при нагреве оно расширяется и давление увеличивается, оно начинает гореть сильнее в цилиндрах, отсюда расход. Ничего плохого при незначительном переливе не будет, особенно на новом автомобиле, просто много масла горит из-за того, что его много.

Хорошо, я не буду доливать масла в ближайшее время. Если его расход остановиться в районе между серединой и максимумом на горячую, значит я действительно, несколько переборщил в своем рвении обеспечить мотору долгую и счастливую жизнь. Будем ждать, когда расход упадет, спасибо.

Хотелось бы еще услышать чье-нибудь третье мнение, так сказать, для того, чтобы уж точно во всем убедиться.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
На последней фото все как-то вообще странно.
Фото щупа с другой стороны.

Ничего плохого при незначительном переливе не будет, особенно на новом автомобиле, просто много масла горит из-за того, что его много.
В общем да.
Хорошо, я не буду доливать масла в ближайшее время.
Но на "горячую": всё равно контролируй.
Если его расход остановиться в районе между серединой и максимумом на горячую, значит я действительно, несколько переборщил в своем рвении обеспечить мотору долгую и счастливую жизнь.
Врядли остановится, особенно при отжигах, но уменьшится может. Сам такой..., и поэтому тоже подливаю немного...

Хотелось бы еще услышать чье-нибудь третье мнение, так сказать, для того, чтобы уж точно во всем убедиться.
Тоже хотелось бы...
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
я конечно не проф механик, но тут как ни фотографируй, расход масла полюбому очень большой, и переход на другой тип масла при таком ужоре вопроса не решит...
У меня это вопрос решило, причём вязкость масла осталась та же :pardon:
 

superone

В Лесу
5 Апр 2012
241
17
0
Москва
Фух, вот это дискуссия! :popcorn:
Не ожидал увидеть здесь гайд по замеру уровня масла:lol:
Plutonium уже наверное сам сомневается. Поэтому скажу, что на всех своих машинах держал уровень масла на максимальной отметке (на холодную) - это где верхняя риска=кружочек=отметка max=отметка full - надеюсь понятно объяснил и можно обойтись без фото щупа:fotku:. Приятно удивлён, что даже в мануале об этом написано, что тут ещё можно выдумывать?
Вопрос к Алексей Витальевич: как внезапный ужор масла (первоначально ведь было всё нормально) связан с максимальной отметкой на щупе (или замере не на горячую, а на холодную)?Или автор темы вдруг изменил методику измерений и "машина стала жрать масло"?
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Vlad Moskovsky, немного тебя не понял. У тебя тоже масло жрало? Что сейчас льешь?
На пред-предыдущем КроссСпорте.
Лил Мотюль 8100 при пробеге 27000 км (т.е. автомобиль был заведомо исправен и износа ЦПГ точно не могло быть!) - жрало поллитра за 300 км! :-(
Перешёл на оригинал - жрать ВООБЩЕ перестало :p
Так что всё бывает :D
 

Plutonium

Заблокирован
Ребят, раз всё так по-разному, то нужно мнение ещё нескольких людей и желательно эксперта по всей этой проблеме. Ребят, подскажите, как и что я не так делаю (или так делаю).


Vlad Moskovsky, Оригинальное масло точно быть лучше не может, т.к оно полу-синтетическое. Как ты меряешь масло и какой уровень допускаешь?
 

Plutonium

Заблокирован
544 turbo, Лучше бы что-нибудь дельное написал, например свой опыт, это было бы куда более полезно, чем просто флуд в теме. Я же всё-таки хочу до правды докопаться.
 

serёga

Лесник
4 Окт 2007
656
32
28
44
Реутов
На пред-предыдущем КроссСпорте.
Лил Мотюль 8100 при пробеге 27000 км (т.е. автомобиль был заведомо исправен и износа ЦПГ точно не могло быть!) - жрало поллитра за 300 км! :-(
Перешёл на оригинал - жрать ВООБЩЕ перестало :p
Так что всё бывает :D

знал что грамм 300 на 2000 могло быть, но чтоб столько не знал,
кстати нынешний владелец форика после меня стал лить Мотюль, ужора тоже нет пробег 200
 

serёga

Лесник
4 Окт 2007
656
32
28
44
Реутов
serёga, А ты как меряешь уровень масла и какой уровень допускаешь на холодную/горячую?

сейчас никак, приус масло не ест, был форик смотрел по f или чего там написано, мерил на холодную, по началу неделю каждое утро, показатели не менялись, забил, и смотрел в лучшем случае раз в неделю))) потом и того реже))), в итого от замены до замены - 5000км уровень стоял
 
  • Like
Реакции: Plutonium

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Вопрос к Алексей Витальевич: как внезапный ужор масла (первоначально ведь было всё нормально) связан с максимальной отметкой на щупе (или замере не на горячую, а на холодную)?Или автор темы вдруг изменил методику измерений и "машина стала жрать масло"?
У меня сейчас пробег 8900 км. Так что никакого "жора" не было и нет. А расход, примерно (70-100 гр.) на тыс. при нечастых "отжигах": считаю нормальным! Как-то так...

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
superone, но основываясь на опыте эксплуатации других машин: пишу именно своё мнение по этому вопросу.
 
  • Like
Реакции: Plutonium

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
544 turbo, Лучше бы что-нибудь дельное написал, например свой опыт, это было бы куда более полезно, чем просто флуд в теме. Я же всё-таки хочу до правды докопаться.
Не флуд. Лью с рождения Motul 300V, пробег 130000, от замены до замены (приб. 10000 км.) доливаю грамм 200. И то для порядка. Метка чуть выше full на горячем и между full и low на холодном. Все просто, как правда!
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250