S-edition жрет масло!

Plutonium

Заблокирован
Всем спасибо, осталось определить, что такое отжиг, так как если считать отжигом - давление газа в пол, то в городе я это очень часто делаю... :)

Буду ждать того момента, как расход остановится, если он замрет где-то на середине, то тогда тревога моя была ложной и я просто дилетант, хотя на звание профи в автомобилях, никогда и не претендовал. Если поплывет дальше вниз, то тогда явно что-то не так, ну а если поплывет вниз очень медленно, то тогда это оно горит от давки, что я допускаю. :)

Через 2-3 тысячи буду менять масло, и надо будет все-таки решить, что лить вместо 5в-30 Subaru. Лично я склоняюсь к мотюлю 300V, но некоторые все же пишут, что это не самый лучший выбор. Что же выбрать взамен оригинального масла? Прошу поделиться вашим мнением и предложениями.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Всем спасибо, осталось определить, что такое отжиг, так как если считать отжигом - давление газа в пол, то в городе я это очень часто делаю... :)

Буду ждать того момента, как расход остановится, если он замрет где-то на середине, то тогда тревога моя была ложной и я просто дилетант, хотя на звание профи в автомобилях, никогда и не претендовал. Если поплывет дальше вниз, то тогда явно что-то не так, ну а если поплывет вниз очень медленно, то тогда это оно горит от давки, что я допускаю. :)

Через 2-3 тысячи буду менять масло, и надо будет все-таки решить, что лить вместо 5в-30 Subaru. Лично я склоняюсь к мотюлю 300V, но некоторые все же пишут, что это не самый лучший выбор. Что же выбрать взамен оригинального масла? Прошу поделиться вашим мнением и предложениями.
Мой вам совет:
1. Попытайтесь на неделю - две сменить манеру езды на более гражданскую. Это значит не закидывать тахометр в красную зону и не жечь до отсечки. Не стартуйте в пол. Передвигайтесь без фанатизма. Возможно, все счастливо разрешится.

2. Смените марку масла. Какое дело вкуса, советую Motul 300V, тем более у вас, как я понял, достаточно агрессивная манера езды.

Если не поможет ни первое ни второе или оба пункта вместе, то надо искать причину в мат. части. Но, надеюсь, поможет :)
 
  • Like
Реакции: Plutonium

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Попытайтесь на неделю - две сменить манеру езды на более гражданскую. Это значит не закидывать тахометр в красную зону и не жечь до отсечки. Не стартуйте в пол. Передвигайтесь без фанатизма. Возможно, все счастливо разрешится.
Присоединяюсь к совету..., и прогревать двигатель, причем: масло будет полностью прогретым, после нескольких минут езды со стрелкой температуры двигателя посередине.
Смените марку масла. Какое дело вкуса, советую Motul 300V, тем более у вас, как я понял, достаточно агрессивная манера езды.
Вот это не посоветую..., хотя..., если его менять через 5-7 тыс.км. - тогда можно.
 
  • Like
Реакции: Plutonium

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
кто бы еще пояснил
Общие отличия Mobil 1 от Mobil Super:

- лучшее вязкостно-температурные характеристики масла,
- удовлетворяет требованиям большинству производителей легковых автомобилей.
- имеет лучшие эксплуатационныe характеристики.

При подборе масла следует руководствоваться требованиями производителя автомобиля к маслу: спецификации и вязкость масла
С уважением,

Елена Салямова
Technical Help Desk Engineer/Инженер технический службы поддержки
ExxonMobil Business Support Center Czechia s.r.o., Vinohradská 2828/151, 130 00 Praha 3, Czech Republic, mail point 79
...
 
  • Like
Реакции: Plutonium

Plutonium

Заблокирован
544 turbo, красной зоны вообще никогда нету, т.к. автомат от стихи не позволяет, да я бы и не лез туда. Да и стал я так только в последнее время ездить, не знаю почему. Раньше спокойнее ездил...

Алексей Витальевич, никогда не топлю без прогрева, уже сейчас за несколько минут до выхода выхожу и завожу машину, потом еду чуть ли не на холостых и качусь с горки ( на возвышенности живу я :) ), а там уже трасса на Минск, куда я выезжаю и спокойно разгоняюсь до крейсерских 120 и еду минут 5-7 до Минска, ну а там уже машина полностью прогрева и начинается город. В течение дня машина почти не остывает, но я все ровно сразу после заводик посижу несколько минут, и потом тихонько, качусь не крутя двигатель более 2.500-3.000 оборотов.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Вот это не посоветую..., хотя..., если его менять через 5-7 тыс.км. - тогда можно.
По прогреву - естественно.
По 300V - я меняю каждые 10000 +/-, криминала нет. Если серьезно жечь, то лучше через 7000.
Plutonium. По вашему последнему сообщению делаете все грамотно, но все равно попробуете пару недель спокойно поездить. Ну и с маслом решите. Motul реально мало ужирается, это не только мое мнение:)
 
  • Like
Реакции: Plutonium

georrg

В Лесу
30 Ноя 2010
418
38
0
льют motul v300 5w40, меняю раз в 7ткм, замечаю что ближе к замене, начинает поджирать. на сервисе обьяснили что при постоянной интенсивной езде эт норма, тк масло теряет свойства, и как следствие начинается ужер и надо менять..
в целом, все зависит от езды, как я понял
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
меняю раз в 7ткм, замечаю что ближе к замене, начинает поджирать. на сервисе обьяснили что при постоянной интенсивной езде эт норма, тк масло теряет свойства, и как следствие начинается ужер и надо менять..
в целом, все зависит от езды, как я понял
Вывод: менять раз в 7 тыс.км.! Правильно?...
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
В железной банке. 5W40 POWER или 10W40 CHRONO (5W типа лучше зимой, 10W типа лучше летом). Но оба перекрывают все допуски нашей, среднеевропейской погоды. Если у вас зимой, устойчиво, не -30 и ниже, а летом не +35 и выше, лить можно любое.
По поводу периодичности замены не парьтесь, если не жесткий стиль вождения, реально жесткий (с гонками, покатушками...), то на 10000 км. его хватает с запасом.
Plutonium вам, ИМХО, лучше 10W40 :)
 
  • Like
Реакции: Plutonium

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
544 turbo, Дилер лить более вязкое масло, чем 5w-40 лить вообще запретил. Хорошо что стало можно лить хоть иное кроме субаровского масла. :)
Лейте 5W, это я на тот случай, если опять жрать будет, а если нет, то и хорошо.
 
  • Like
Реакции: Plutonium

Plutonium

Заблокирован
Сегодня заехал домой, решил померять масло на горячую в том же месте что и всегда. Вот фото:
637fcau-960.jpg


Мне кажется, что это норма, ведь так? :)
 

Plutonium

Заблокирован
Посмотрим, что будет сегодня вечером. Блин, меня вот только один перец напугал:
К примеру, травит уплотнительное и маслосъемное кольцо на одном из поршней — в результате масло идет в рабочую зону и просто сгорает с бензом. Если кольца травят, знач они неконцетричны и центр масс у поршня смещен. Ход его начинает отклоняться от заданной прямой (движение становится не возвратно-поступательное а эллиптическое), раздалбывает цилиндр. В один "прекрасный" момент его просто заклинит и конец двигла настанет.
Что-то мне это совсем не нравится...
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,888
4,407
113
49
Что-то мне это совсем не нравится...

Данунах, на таком-то пробеге. Поменьше страшилок слушайте про "раздалбывание" цилиндра. У вас мотор новый без пяти минут, и расход, я так понимаю, не прогрессирует.

Компрессия ровная и в норме- значит, компрессионные кольца живы, зазоры в допуске, соответственно никакого "эллиптического движения". Может, и подкидывает через маслосъемное чуток, в теории, так на этом моторе оно долго подкидывать может, несколько десятков тыс км.

Проверяйте уровень чуть чаще, смотрите расход масла и катайтесь.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250