Мой вам совет:Всем спасибо, осталось определить, что такое отжиг, так как если считать отжигом - давление газа в пол, то в городе я это очень часто делаю...
Буду ждать того момента, как расход остановится, если он замрет где-то на середине, то тогда тревога моя была ложной и я просто дилетант, хотя на звание профи в автомобилях, никогда и не претендовал. Если поплывет дальше вниз, то тогда явно что-то не так, ну а если поплывет вниз очень медленно, то тогда это оно горит от давки, что я допускаю.
Через 2-3 тысячи буду менять масло, и надо будет все-таки решить, что лить вместо 5в-30 Subaru. Лично я склоняюсь к мотюлю 300V, но некоторые все же пишут, что это не самый лучший выбор. Что же выбрать взамен оригинального масла? Прошу поделиться вашим мнением и предложениями.
Присоединяюсь к совету..., и прогревать двигатель, причем: масло будет полностью прогретым, после нескольких минут езды со стрелкой температуры двигателя посередине.Попытайтесь на неделю - две сменить манеру езды на более гражданскую. Это значит не закидывать тахометр в красную зону и не жечь до отсечки. Не стартуйте в пол. Передвигайтесь без фанатизма. Возможно, все счастливо разрешится.
Вот это не посоветую..., хотя..., если его менять через 5-7 тыс.км. - тогда можно.Смените марку масла. Какое дело вкуса, советую Motul 300V, тем более у вас, как я понял, достаточно агрессивная манера езды.
кто бы еще пояснил
...Общие отличия Mobil 1 от Mobil Super:
- лучшее вязкостно-температурные характеристики масла,
- удовлетворяет требованиям большинству производителей легковых автомобилей.
- имеет лучшие эксплуатационныe характеристики.
При подборе масла следует руководствоваться требованиями производителя автомобиля к маслу: спецификации и вязкость масла
С уважением,
Елена Салямова
Technical Help Desk Engineer/Инженер технический службы поддержки
ExxonMobil Business Support Center Czechia s.r.o., Vinohradská 2828/151, 130 00 Praha 3, Czech Republic, mail point 79
По прогреву - естественно.Вот это не посоветую..., хотя..., если его менять через 5-7 тыс.км. - тогда можно.
Вывод: менять раз в 7 тыс.км.! Правильно?...меняю раз в 7ткм, замечаю что ближе к замене, начинает поджирать. на сервисе обьяснили что при постоянной интенсивной езде эт норма, тк масло теряет свойства, и как следствие начинается ужер и надо менять..
в целом, все зависит от езды, как я понял
я меняю раз в 7ткм, исходя из своей эксплуатации, вот. пока все устраивает..Вывод: менять раз в 7 тыс.км.! Правильно?...
а какое? http://www.motul.com/ru/ru/fluidsearch?utf8=✓&fluidsearch[q]=300v300V - я меняю каждые 10000 +/-,
В железной банке. 5W40 POWER или 10W40 CHRONO (5W типа лучше зимой, 10W типа лучше летом). Но оба перекрывают все допуски нашей, среднеевропейской погоды. Если у вас зимой, устойчиво, не -30 и ниже, а летом не +35 и выше, лить можно любое.
Лейте 5W, это я на тот случай, если опять жрать будет, а если нет, то и хорошо.544 turbo, Дилер лить более вязкое масло, чем 5w-40 лить вообще запретил. Хорошо что стало можно лить хоть иное кроме субаровского масла.
Как в библииМне кажется, что это норма, ведь так?
Что-то мне это совсем не нравится...К примеру, травит уплотнительное и маслосъемное кольцо на одном из поршней — в результате масло идет в рабочую зону и просто сгорает с бензом. Если кольца травят, знач они неконцетричны и центр масс у поршня смещен. Ход его начинает отклоняться от заданной прямой (движение становится не возвратно-поступательное а эллиптическое), раздалбывает цилиндр. В один "прекрасный" момент его просто заклинит и конец двигла настанет.
Что-то мне это совсем не нравится...