S-edition жрет масло!

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Вообще, я возможно просто при замене масла, заплачу им за работу по снятию/ установке, а сам буду рядом стоять и смотреть. Вы главное мне скажите куда и что смотреть.
При снятой пластиковой защите двигателя, перед заменой масла: обследовать все стыки и соединения в моторном отсеке на предмет подтёков масла (может там банально где-то течь). Лучше возьми с собой механика или технически-грамотного эксперта (если сам не знаешь что смотреть) и хороший фонарь! Удачи.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Plutonium

Plutonium

Заблокирован
Алексей Витальевич, А интеркулер снимать и смотреть не нужно? Или мы турбину отбросили? Повторюсь, по мощности автомобиль такой же как и был, когда стало прохладнее, так еще и прибавил. :)
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
А интеркулер снимать и смотреть не нужно?
Нужно, чтобы самому убедиться, что всё нормально. Имхо конечно.

Добавлено через 1 час 0 минут 50 секунд
Plutonium, а еще хотелось бы увидеть фотку масляного щупа..., с тем уровнем, когда ты собираешься доливать масло.
 

Plutonium

Заблокирован
Алексей Витальевич, сегодня был рядом с сервисным центром, решил заехать. Так случилось, что сегодня дежурит именно тот мастер, который принимал и осматривал мою машину, мы с ним постояли, поговорили. Он еще раз подтвердил, что снимали и смотрели интеркулер, масла нет, снимали снизу пластиковую защиту, смотрели с фонариком, масла нет, смотрели ошибки, все чисто. Говорит, что очень у вас странная ситуация, остается только поршневая. Я ему говорю, что вчера лазил в трубу с пальцами, он улыбнулся, сказал, что если дело в поршневой, то катализаторы все масло выжгут еще до глушителя. Вот такие вот дела. Говорит, меняйте на мотюль, а там дальше смотреть будем. Будет плохо, если придется лезть в двигатель.

А зачем нужно фото щупа? Я заливаю масло когда до середины остается пару-тройку миллиметров. Не вопрос, сделаю снимок, как буду заливать. Я кстати всегда при проверке масла осматриваю его на предмет инородных примясей, кусочков металла и.т.п., в моем моторе все чисто.


Еще кое-что, мне на драйве написали, цитирую:
Вот жеж дилеры идиоты льют 300в на гражданские авто… Это масло НА ОДНУ ГОНКУ, такая официальная позиция мотула. Можешь нанять переводчика и лично в этом убедиться… :) Если и лить мотюль, то серии 8100. Кастрол в топку. Мобил только с цифрой 1, тоесть вот из этого www.mobil1.ru/synthetic-engine-oil.aspx но там 5в40 нету. А то что мобил супео 5в40, это глубокий отстой!

Что вы скажите по этому поводу?
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Я заливаю масло когда до середины остается пару-тройку миллиметров.
Если, это уровень на холодном движке то, точно рано. Он, вполне может установиться на отметке чуть выше min. На горячем, конечно, чуть выше.
Что вы скажите по этому поводу?
Тоже так считаю...
В свое время, у меня на Мотюле движок накрылся. И с тех пор, у меня к нему предвзятое отношение.

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
Он еще раз подтвердил, что снимали и смотрели интеркулер, масла нет, снимали снизу пластиковую защиту, смотрели с фонариком, масла нет, смотрели ошибки, все чисто. Говорит, что очень у вас странная ситуация, остается только поршневая.
Говорит все правильно, но: вера-то ему есть?

Добавлено через 4 минуты 30 секунд
Что вы скажите по этому поводу?
можно на ты...
 

superone

В Лесу
5 Апр 2012
241
17
0
Москва
Вопрос к "диагностам по интернету": неужели долив 3 литра масла, в случае его утечки через прокладку или сальник, невозможно под машиной увидеть ни капли?! Ёмкость "памперса" в защите - 1 барель? Без обид, но как любил говаривать товарищ Станиславский : "Не верю!"
Для автора темы по-моему возможны следующие варианты:
-жрёт много масла -> двигатель не в порядке
-поменять двигатель по-гарантии -> видимо это не возможно, тогда смотри ниже
-всё что можно сделать без особого напряга это залить другое масло -> если проблема не ушла, тогда смотри ниже
-"разведка боем" - т.е. разобрать двигатель.
PS: не ругайте меня, изложил своё видение проблемы
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Plutonium

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Plutonium,...и когда всё проверишь на предмет течи, и интеркулер тоже посмотришь: заставь дилера проверить компрессию.
Но сначала, все-таки: попробуй подержать уровень масла чуть ниже середины (на холодном двигателе), и если он дальше падать будет очень медленно, или не будет вообще: то значит - всё нормально и при дальнейшей "приработке" двигателя "ужор" прекратится, так как хон на цилиндрах "притрется" еще.[/quote]
 

Plutonium

Заблокирован
superone, большое спасибо за соображения. Но вскрывать блок собранный в заводских условиях я считаю стоит только в крайних случаях, или в случае глубокого тюнинга, пока машина нормально едет, этого не стоит делать.


Алексей Витальевич, Хорошо, как-нибудь проверю все.
А как же мануал? В нем сказано прямым текстом, что ниже середины, на турбо-моторах опускать уровень масла очень нежелательно. Да и все пишут, на том же STi-club, что уровень должен быть на холодную, либо практически полным, либо полным, можно даже слегка выше. Не, можно конечно довести до сухого щупа, потом клин, турбина расшатается, потом на гарантию все менять. Но что-то я не сторонник таких методов...
 

superone

В Лесу
5 Апр 2012
241
17
0
Москва
вскрывать блок собранный в заводских условиях я считаю стоит только в крайних случаях
Согласен на 100%, может надо смирится с маслом, только бы "спецы" там напильником ничего не доработали. Просто т.к. машина на гарантии, то решать эту проблему можно только через дилера, если он её решить не может(а она есть), то что же остаётся? Ещё возможен вариант, что и вскрытие компетентным дилерским сервисом ничего не покажет, мол всё в порядке, масло просто впитывается в поршни...:)
 
  • Like
Реакции: Plutonium

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
все пишут, на том же STi-club, что уровень должен быть на холодную, либо практически полным, либо полным, можно даже слегка выше.
Такого быть не должно! Тогда и у меня жрёт, и жрало на других машинах...
А мануал, ещё раз прочитай.
 
  • Like
Реакции: Plutonium

Plutonium

Заблокирован
Такого быть не должно! Тогда и у меня жрёт, и жрало на других машинах...
А мануал, ещё раз прочитай.

Специально еще раз открыл мануал. Цитирую:
"Примечание. Не допускайте длительную эксплуатацию автомобилей с уровнем моторного масла ниже среднего положения между отметками на щупе 2 и 3 (моделей с турбонаддувом) или 1 и 2 (модели без турбонаддува)."

По-русски, это значит держать уровень выше середины всегда, что и советуют на STi-club. Или я что-то не так понимаю?
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
"Примечание. Не допускайте длительную эксплуатацию автомобилей с уровнем моторного масла ниже среднего положения между отметками на щупе 2 и 3 (моделей с турбонаддувом) или 1 и 2 (модели без турбонаддува)."
для горячего двигателя - да!
На холодном - это будет ближе к min.
з.ы. там еще, кстати, про перелив сказано.
 

Plutonium

Заблокирован
Алексей Витальевич, а где там сказано на горячую? Масло обычно принято мерять на холодную, или если машина постоит, на горячую мерять нельзя, потому что из-за расширения жидкости уровень будет неадекватным. У турбо двигателей есть специальная засечка на щупе и точка (точки есть у всех). Так вот точка (верхняя), это максимальный уровень на холодную, не буковка F, а именно точка ( тоже самое касается и буквы L) . А вот засечка, это есть максимальный уровень масла на горячую, где предусмотрено расширение жидкости. Иначе, по твоим словам, зарубки для максимального уровня масла для горячего двигателя вообще не должно быть. Так как зачем в ней смысл, если уровень на горячую не должен привышать буквы F?

Доказательство.
Цитирую мануал: " Непосредственно после поездки или пока двигатель еще теплый, уровень моторного масла может находиться между отметкой верхнего уровня и выточкой (я назвал засечкой). Это объясняется тепловым расширением моторного масла."

Исходя из всего этого, мне кажется в мануале все-таки точно указано, держите уровень на холодную, не выше F, но не ниже середины между L и F. На горячую, масло может находиться между F и выточкой на щупе (касается турбо-моделей).

Или я что-то не так понял?
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Исходя из всего этого, мне кажется в мануале все-таки точно указано, держите уровень на холодную, не выше F, но не ниже середины между L и F. На горячую, масло может находиться между F и выточкой на щупе (касается турбо-моделей).
Вот именно это я и писал: и что выше этого уровня масло наливать не стоит, но одновременно, в процессе эксплуатации оно может уходить на пол уровня, и там может долго держаться. Т.е., "на горячую": оно может быть чуть ниже отметки max, а "на холодную": между отметками max и min (и даже чуть ниже). И это является - нормой!
 

Plutonium

Заблокирован
Алексей Витальевич, стоп. Как уровень на холодную в районе буквы L, может быть нормальным, если черным по белому написано, что ниже середины допускать не стоит, а на горячую уровень может быть от F и до выточки? Где там хоть слово, что уровень L - на холодную является нормой?

З.Ы Давай использовать одну терминологию, на щупе есть: L, F и выточка. Никаких min и max нету. Объясни свою позицию этими терминами, может мы просто друг друга слегка не понимаем из-за разницы в понятийном аппарате.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Вот именно это я и писал: и что выше этого уровня масло наливать не стоит, но одновременно, в процессе эксплуатации оно может уходить на пол уровня, и там может долго держаться. Т.е., "на горячую": оно может быть чуть ниже отметки max, а "на холодную": между отметками max и min (и даже чуть ниже). И это является - нормой!
Никогда уровень не должен быть меньше min!
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Никогда уровень не должен быть меньше min!
Естественно. А кто где утверждал, что наоборот?

Добавлено через 5 минут 11 секунд
Где там хоть слово, что уровень L - на холодную является нормой?
А где я писал, что он должен быть на L?
L - low, F - full, т.е. max и min.

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
а выточка - это вообще максимально возможный уровень который может быть! (естественно на горячем двигателе!), больше - перелив!
 

Plutonium

Заблокирован
Естественно. А кто где утверждал, что наоборот?
Вот тут ты сказал, что на холодном двигателе уровень будет ближе к L:

для горячего двигателя - да!
На холодном - это будет ближе к min.
з.ы. там еще, кстати, про перелив сказано.

Еще раз. У нас есть неоспоримый факт, это мануал. В мануале написано: держите уровень масла не ниже сердины, это первый факт. Второй: масло при нагреве расширяется и поэтому может достигать выточки на щупе (выше уровня F).

Соответственно, проводим параллель, и выделяем две практические рекомендации:
1. При горячем двигателе, допускается уровень от метки F до выточки.
2. При холодном двигателе, уровень не должен падать ниже середины, а всегда находится где-то между серединой и меткой F.

Или я не так трактую мануал?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250