Алексей Витальевич, а где там сказано на горячую? Масло обычно принято мерять на холодную, или если машина постоит, на горячую мерять нельзя, потому что из-за расширения жидкости уровень будет неадекватным. У турбо двигателей есть специальная засечка на щупе и точка (точки есть у всех). Так вот точка (верхняя), это максимальный уровень на холодную, не буковка F, а именно точка ( тоже самое касается и буквы L) . А вот засечка, это есть максимальный уровень масла на горячую, где предусмотрено расширение жидкости. Иначе, по твоим словам, зарубки для максимального уровня масла для горячего двигателя вообще не должно быть. Так как зачем в ней смысл, если уровень на горячую не должен привышать буквы F?
Доказательство.
Цитирую мануал: " Непосредственно после поездки или пока двигатель еще теплый, уровень моторного масла может находиться между отметкой верхнего уровня и выточкой (я назвал засечкой). Это объясняется тепловым расширением моторного масла."
Исходя из всего этого, мне кажется в мануале все-таки точно указано, держите уровень на холодную, не выше F, но не ниже середины между L и F. На горячую, масло может находиться между F и выточкой на щупе (касается турбо-моделей).
Или я что-то не так понял?