Renault Duster

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Это (серьёзность грязи) очень зависит от оператора:). Я смотрел ролики, как фрил чуть не по вертикальной стене едет, и вспоминаю собственное видео - не был бы за рулём - решил бы, что просто дорожка лесная...
я не про вертикальные стенки, а именно про горизонтальную грязь. ее все-таки на взгляд определить проще хотя бы по тому, на сколько в ней машина сидит.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
P.S. Sergei_O, как мне кажется уже сделал свой выбор в сторону тигуана, причем достаточно давно. И обсуждать его будущую покупку, как мне кажется, смысла нет.

Почти сделал. А потом еще раз подумал и не сделал. Да и как иначе можно объяснить то, что средства есть, Тигуаны в продаже тоже, а езжу на Форестере.

Другое дело, что он не совсем честно здесь описывает некоторые вещи, сознательно умалчивая недостатки тигуана, которых достаточно много, и выпячивая всё что можно негативного сказать о Форестере.

Дело в том, что тех, кто поступает "обратным" образом, т.е, выпячивает все позитивное о Форестере и весь негатив про все остальное, здесь и без меня хватает. А я объективно хочу, чтобы сравнить, вот и задаю "неудобные" вопросы. А недостатки Тигуана это именно то, что остановило меня от покупки, по крайней мере на текущий момент.

Вообще, если уж на тигуан-форуме в открытую обсуждается вопрос о том, что после срока окончания гарантии тигуаны надо срочно "сдавать", ибо "стрёмно" ... то о чём вообще можно дальше рассуждать на мой взгляд ? Каждому - своё !

А это вообще меня всегда смешило, такая постановка вопроса, особенно на Тигуан-форуме, где на машины то гарантии еще не закончились. Ну да ладно, интересно людям это обсуждать, пусть обсуждают.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
ее все-таки на взгляд определить проще хотя бы по тому, на сколько в ней машина сидит.
Да вот не всегда. Глиняная жижа - один вопрос, а грязючка с твёрдой подложкой песчано-гравийной - совсем другой. Я бы кстати в ту грязюку (из ролика) полез бы только в крайнем случае, на 1-й и втопив педальку в пол:)
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Да вот не всегда. Глиняная жижа - один вопрос, а грязючка с твёрдой подложкой песчано-гравийной - совсем другой. Я бы кстати в ту грязюку (из ролика) полез бы только в крайнем случае, на 1-й и втопив педальку в пол:)
ничего ужасного там не вижу. в прошлые выходные веселей было.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
а в Субаре теперь Тойота участвует, и что, Субара говном от этого стала?
А что, нет что ли? :p
Разве от хорошей жизни после 15-летнего вледения ТОЛЬКО Субами я был вынужден пересесть на Хонду? :pardon:
Вот тошню теперь на бегемоте и жду, когда же SH доведут до ума и на автоматный наконец-то установят дифф (а не только на S-edition) :roll:
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
ну на том видео чтото весьма непонятное надето на колесные диски....
Мой друг восхвалял этот Логан - и какая это машина великолепная, и как она прекрасно стОит, и вообще супер ! Но только до тех пор, пока на нём не покатался сам
я много катался на Логанах, правда не за рулем, один из них был куплен б/у с пробегом около 70ккм
это удивительная машина: одни из худших в стране дорог Волгограда воспринимает, что твой Мерседес. чего ну никак не ожидаешь, в том числе зная его цену и марку
при этом сидеть в нем пассажиром намного удобнее, чем в тех же SF/SG
и еще в нем беспроблемно тепло и стекла не потеют
тем, кто смотрел украинский (польский, румынский, французский) Дастер всеж надо бы его сравнить, с тем, который будет у нас - заявляется, что внутри это сильно другая машина
 
Последнее редактирование:

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
Разве от хорошей жизни после 15-летнего вледения ТОЛЬКО Субами я был вынужден пересесть на Хонду?
То то я каждый раз видя вашу подпись, думаю чтож такое написано форестер, а на картинке вроде хонда пилот :mrgreen:
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
А что, нет что ли? :p
Разве от хорошей жизни после 15-летнего вледения ТОЛЬКО Субами я был вынужден пересесть на Хонду? :pardon:
Вот тошню теперь на бегемоте и жду, когда же SH доведут до ума и на автоматный наконец-то установят дифф (а не только на S-edition) :roll:

Так насколько я помню, разговор был о том, что дети в салон не помещаются, даже мысль о сдвижных сидениях сзади была, а эта проблема дифференциалом не решается, или я что-то путаю?
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Так насколько я помню, разговор был о том, что дети в салон не помещаются, даже мысль о сдвижных сидениях сзади была, а эта проблема дифференциалом не решается, или я что-то путаю?
В SH мЕста сзади больше, чем в SG. Примеряли SH всей семьёй - терпимо, однозначно детям сзади лучше, чем в SG. Не Пилот, конечно, но вполне приемлемо.
Отказаться от SH заставила именно его "недоприводность" в автоматном варианте :D
Теперь вышел S-edition, там и с автоматом, и с приводом всё отлично, потестил его на ДР клуба - всё Ок, рулится не хуже SG, жёсткость кузова явно возросла по сравнению с SH 2008 г.вып :p и большой простор для тюнинга.
Надо брать! Но! Нового не тяну :( буду ждать 2-летних с небольшим пробегом. Видимо, из них и выберу себе достойный экземпляр :p
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
кажется правильно пересчитал окончательную редукцию:
1я - 1/4,45/4,86 = 0,046
2я - 1/2,59/4,86 = 0,079
3я - 1/1,69/4,86 = 0,122
4я - 1/1,17/4,86 = 0,175
5я - 1/0,87/4,86 = 0,236
6я - 1/0,60/4,86 = 0,343
SF:
1я - 1/3,545/4,111 = 0,069 /1,447 = 0,047
2я - 1/2,111/4,111 = 0,115 /1,447 = 0,079
3я - 1/1,448/4,111 = 0,168 /1,447 = 0,116
4я - 1/1,088/4,111 = 0,223 /1,447 = 0,154
5я - 1/0,871/4,111 = 0,279 /1,447 = 0,192
получается, что первые 4 передачи Дастера закрывают диапазон от первой пониженной до третьей повышенной на Форестере (или 4 и 6 передач, соответственно)
5я совпадает с 4ой
6я - выше 5 ой - т/е при одинаковых оборотах скорость у Дастера на высшей будет больше. или при одинаковой скорости - обороты ниже
колеса почти одинакового размера
 
Последнее редактирование:

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Отказаться от SH заставила именно его "недоприводность" в автоматном варианте :D

Сильно отличается от аналогичного SG? Просто приводность SG меня абсолютно не напрягает, как и АКПП, а вот АКПП нового впечатление не произвела, хотя говорят, что она адаптивная, значит видимо мало покатался...

Теперь вышел S-edition, там и с автоматом, и с приводом всё отлично, потестил его на ДР клуба - всё Ок, рулится не хуже SG, жёсткость кузова явно возросла по сравнению с SH 2008 г.вып :p и большой простор для тюнинга.

Возросла по сравнению с SH турбо или атмосферниками? Вернее так, у всех SH жесткость кузова возросла по сравнению с 2008 годом, или нет? Или для атмосферников ее итак хватало, с самого начала?

Надо брать! Но! Нового не тяну :( буду ждать 2-летних с небольшим пробегом. Видимо, из них и выберу себе достойный экземпляр :p

А я налог не тяну, вернее не могу себя заставить его потянуть :))))
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
И чё? С чем сравнивать? с Фориком, с шнивой? или с логаном? Последнее явно в плюс.
Народ, ну хорош уже....
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Сильно отличается от аналогичного SG? Просто приводность SG меня абсолютно не напрягает, как и АКПП, а вот АКПП нового впечатление не произвела, хотя говорят, что она адаптивная, значит видимо мало покатался...

несколько раз друг за другом "газ в пол" - и коробка "взбодрится".

Возросла по сравнению с SH турбо или атмосферниками? Вернее так, у всех SH жесткость кузова возросла по сравнению с 2008 годом, или нет? Или для атмосферников ее итак хватало, с самого начала?

жёсткость кузова у 2011МГ не изменилась, жесткость подвески возросла

Добавлено через 10 минут 58 секунд
А это вообще меня всегда смешило, такая постановка вопроса, особенно на Тигуан-форуме, где на машины то гарантии еще не закончились. Ну да ладно, интересно людям это обсуждать, пусть обсуждают.

Меня это скорее озадачило :) когда в этом году выбирал машину для жены, рассматривал много разных вариантов, в том числе Тигуан. Остановились на Легаси. Жена осталась очень довольной. Тем более сейчас на полном приводе - кайф. Вчера жена ехала с дачи по той же самой дороге, на которой в прошлом году зимой "убралась" в кювет на Фокусе: с её слов поведение машин в заснеженных поворотах отличается как "земля и небо". Легась держит траекторию мертво.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Сильно отличается от аналогичного SG? Просто приводность SG меня абсолютно не напрягает, как и АКПП, а вот АКПП нового впечатление не произвела, хотя говорят, что она адаптивная, значит видимо мало покатался...
Рядовой потребитель это вряд ли почувствует. Автомат: при типе трансмиссии TZ нужно залезть в изрядные "говны", чтобы передок успел буксануть и полузакопаться, прежде чем момент успеет перейти на задний привод. А там, где дифф (тип TV), задок крутит даже чуть больше, чем передок (45/55), и тем самым как бы вытаскивает машину из "говен".
Так вот, абсолютно ВСЕ автоматные SH с типом трансмиссии TZ. И меня это не устраивает.
Но вот вышел S-edition, и у него всё отлично. И трансмиссия TV, и даже автомат 5-ступ. Ну а силы мне лично пофиг, это дело наживное :p

Добавлено через 16 минут 0 секунд
Возросла по сравнению с SH турбо или атмосферниками? Вернее так, у всех SH жесткость кузова возросла по сравнению с 2008 годом, или нет? Или для атмосферников ее итак хватало, с самого начала?
У SH первой генерации (2008-2011 гг.) жёсткость кузова мне лично ну совсем не нравится :( ни у турбышей, ни у атмо; и она (жёсткость кузова) не зависит от типа двигателя.
А вот у рестайлинга (с 2011 г.) кузов явно стал жёстче, хотя об этом нигде не сказано. Но рестайловые машины совсем по-другому проезжают и лежачих полицейских, и быстрые повороты. И дело явно не только в изменившихся характеристиках амортизаторов ;-)
Всё сказанное глубокое ИМХО.

Добавлено через 6 минут 31 секунду
жёсткость кузова у 2011МГ не изменилась, жесткость подвески возросла

Возьмите два SHa - 2008 и 2011 гг.вып.
Заедьте на обоих Форях одним передним колесом на довольно высокий (25-30 см) бордюр под углом примерно 45 гр.
Ну или как-нить по-другому постарайтесь вывесить автомобили, только чтоб одинаково!
И попробуйте открыть заднюю дверь (дверь багажника) на обеих машинах.
Дальше, я думаю, сами всё поймёте ;-)
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Сергей упорно не любит Форик. За то, что у него короткая подушка и нет регулировки руля по выносу. Но продолжает грызть кактус:). По тому, что других машин просто нет:p.
А, ещё тормозная АКПП. Он поросто тормозных не хочет вспоминать. Но субару - полюбому отстой и почти тоёта.

Добавлено через 4 минуты 47 секунд
И попробуйте открыть заднюю дверь (дверь багажника) на обеих машинах.
На новом не прбовал. На моём (03) открывается и закрывается. Но у меня сзади распрка. Но и раньше проблем не было...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250