Renault Duster

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
А чем Тигуан не альтернатива? Да, багажник поменьше, ну так у меня там в основном воздух ездит.
Да, по грязи или глубокому снегу хуже гребет, ну так и не столь часто это приходится делать, а по бордюрам прыгает не хуже.
При этом АКПП значительно приятнее а салон комфортабельнее и тише.

у всех машин есть свои плюсы и минусы. У Форя самый главный плюс - это универсальность применения (подразумевающая надежность в эксплуатации!), которой нет и не будет у тех же Тигуанов, Куг, Бэх и т.п. немцев, которые рассчитаны не для езды по гравийке, а для передвижения по хорошему асфальту прежде всего, с заездами на брендовые заправки. Попробуйте Тигуан "покормить" 92-м бензином - что будет ? А на атмосферном Форе - легко и без проблем. Даже S-Edition, и тот рассчитан на 95-й бензин.

В этом году в Москве были перебои с 95-м бензином, помните ? Я в это время заезжал на заправки, под злые взгляды стоящих в очереди автовладельцев свободно заправлялся 92-м - и спокойно ехал дальше.

Если выбирать машину разумом - то Форь будет вне конкуренции - прежде всего в России, где в большинстве своём не дороги, а "направления". И где нужна не докатка, а полноразмерная запаска. Если же выбирать машину для города, где тоже бывает зима и снег (но его убирают !) и тоже нужен полный привод, я предпочел в семью купить Легаси последнего поколения, которая и едет лучше, и гораздо лучше управляется, и более комфортная, и более вместительная и более надежная. В конце-концов, Легаси больше на дороге "уважают", если уж человеку так нужны "понты". Жена это всё уже оценила
smile.gif


А "прыгать по бордюрам" ... Выделенные полосы сделали ? И на бордюрах отучат парковаться - дикими штрафами. Я даже на Форе на тротуарах принципиально не паркуюсь ...

Так что каждому - своё.
 

Helgi

Главный Лесник
5 Янв 2011
4,199
242
0
Тверь
Если выбирать машину разумом - то Форь будет вне конкуренции - прежде всего в России
Наверное вот где истина!!!Поэтому мы и рассуждаем(и иногда даже нахваливаем) о разных авто,а передвигаться предпочитаем на Форе...
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
В Москве внедорожные качества не так уж и необходимы...Стоя в пробках больше хочется комфорта...Может тигуан комфортнее?

у нас чем более не убиваемое авто тем ты круче особенно по весне и осени)) (да ну дикой зимой тоже)
тига хз сколько проживет весен в Самаре=) (учитывая что некоторые авто любители и lc200 ушатывают)

и скажите какой особый комфорт нужен для стояния в пробке, которого нет в Новом форике? :popcorn:
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
и скажите какой особый комфорт нужен для стояния в пробке, которого нет в Новом форике?
Массажное кресло, нормальный дисплей(а не сигаретная пачка),интернет в мультимедии, регулируемыеподколенники сидений, встроенные ароматизаторы.:roll:
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Попробуйте Тигуан "покормить" 92-м бензином - что будет ? А на атмосферном Форе - легко и без проблем. Даже S-Edition, и тот рассчитан на 95-й бензин.

Форестер тоже на 95 рассчитан, я мануал читал и в салоне у менеджнра спрашивал.

А "прыгать по бордюрам" ... Выделенные полосы сделали ? И на бордюрах отучат парковаться - дикими штрафами. Я даже на Форе на тротуарах принципиально не паркуюсь ...

"Прыгать по бордюрам" я имел в виду более широкое понятие, а именно иметь возможность что-то не совсем ровное переехать без ущерба для машины. Тигуан тут не хуже Форестера.

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
и скажите какой особый комфорт нужен для стояния в пробке, которого нет в Новом форике? :popcorn:

Во-первых нормальные сидения.
Во-вторых нормальная шумоизоляция.
Ну а поскольку даже самая глухая пробка со всременем заканчивается и нужно ехать, то еще :
Нормальная АКПП, которая не "тупит" (впечатления от тестдрайве Форестера и Тигуана выкладывал выше).
Не скрипучий салон.

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
Наверное вот где истина!!!Поэтому мы и рассуждаем(и иногда даже нахваливаем) о разных авто,а передвигаться предпочитаем на Форе...

Я делаю это исключительно благодаря лени. Когда в 2007 году я купил Форестер, Тигуаны еще не выпускались, а на Х3 денег не было. Сейчас деньги есть и на то и на другое, но лень дергаться и менять в общем то исправную машину.
 

Helgi

Главный Лесник
5 Янв 2011
4,199
242
0
Тверь
лень дергаться и менять в общем то исправную машину
:forester_forever:
Массажное кресло, нормальный дисплей(а не сигаретная пачка),интернет в мультимедии, регулируемыеподколенники сидений, встроенные ароматизаторы
Ну да...что то в этом роде!

Добавлено через 4 минуты 50 секунд
А вообще...тема то про дастер.Так вот...думаю,что тот кто возьмёт себе это авто будет безумно счастлив,особенно если он не ездил до этого на Форестере...:D
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
Во-первых нормальные сидения.

а эти то чем не угодили, нет массажной функции? ))

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
Массажное кресло, нормальный дисплей(а не сигаретная пачка),интернет в мультимедии, регулируемыеподколенники сидений, встроенные ароматизаторы.:roll:

и в тиги все это есть?))
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
в Новом форике что-что а сидушки удобные и речь о нем, а не о модели 7 летней давности=)

По сравнению с моделью 7 летней давности колоссальный шаг вперед, однако до удобных еще сильно далеко.
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
По сравнению с моделью 7 летней давности колоссальный шаг вперед, однако до удобных еще сильно далеко.

не знаю с чем вы сравниваете с бентли наверно, часто возят на x3, та что в форике попно-спинный комфорт
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Форестер тоже на 95 рассчитан, я мануал читал и в салоне у менеджнра спрашивал.

двигатели EJ253 и FB25 официально рассчитаны на применение марок бензина от regular и далее с RON 90-98. Во всяком случае именно это официально заявлено и в американской технической документации, и в документации для канады и австралии. Что вам там описывал менеджер - не представляю. Мануал для России, видимо писали такие же ... человеки.

Про EJ20 и FB20 таких сведений у меня нет.

"Прыгать по бордюрам" я имел в виду более широкое понятие, а именно иметь возможность что-то не совсем ровное переехать без ущерба для машины. Тигуан тут не хуже Форестера.

хуже. Ещё как. Хотя бы из-за убогого клиренса.

Во-первых нормальные сидения.

я вам на эту тему уже писал - то, что вас спина не "подошла" к сиденьям Форестера, не означает, что они плохие. Лично моя спина плохо себя ощущает в Тигуне и в Легаси/Аутбэке последнего
поколения, несмотря на все их регулировки. В Форестер наоборот - ИДЕАЛЬНО. Так что это сугубо ваше ощущение, которое нельзя экстраполировать на окружающих.

Во-вторых нормальная шумоизоляция.

шумка относится к той категории, которую можно легко и за очень разумные деньги сделать, как например, заменить автомагнитолу на ту, которая нравится. Так что это всё ерунда ...

Вот привод и трансмиссию заменить - увы нельзя.

Ну а поскольку даже самая глухая пробка со всременем заканчивается и нужно ехать, то еще :

лично я в глухой пробке не стою никогда, ибо не страдаю картографическим кретинизмом и владею машиной, которая вполне может без проблем передвигаться по пересеченной местности, да ещё без риска сломать что-то в подвеске (в отличие от тигуана). Во всяком случае, тигуаны соваться за мной вслед в поля при объезде пробок не отваживались. Именно поэтому я еду, а они и дальше остаются стоять в пробке ...

Нормальная АКПП, которая не "тупит" (впечатления от тестдрайве Форестера и Тигуана выкладывал выше).

я вам в той же теме ответил за себя - не "тупит" у меня АКПП, и всё тут . Сами же в курсе того, что АКПП адаптивная, тогда зачем писать тут заведомую ересь ?

Не скрипучий салон.

у меня за три года и 75 тыс пробега так ничего до сих пор и не заскрипело. Дело в вашем случае - в "кривых руках" установщиков доп. оборудования. Мы же с вами эту тему уже обсуждали. У Тигуанов как раз несмотря на "мягкие пластики" салон-то как раз скрипуч ещё как ! Мне на форум tiguans.ru вас отправить ? вы же там активно присутствуете, все знаете - так зачем здесь писать заведомую неправду ?

Я делаю это исключительно благодаря лени. Когда в 2007 году я купил Форестер, Тигуаны еще не выпускались, а на Х3 денег не было. Сейчас деньги есть и на то и на другое, но лень дергаться и менять в общем то исправную машину.

мой брат недавно выбирал себе машину (паркетник) стоимостью до 2 млн. рублей. Рассматривались и GLK, и X3 , и Q5 и т.д. .... В результате остался GLK. Короче, я посоветовал брату обратить внимание на S-Edition, брат съездил, всё оценил, будет брать S-ку - во всяком случае, он сказал, что ему понятно, за что он будет платить свои деньги. :idea:
 

ViktorZ

В Лесу
22 Авг 2011
351
55
28
Владимир
Грязька.

http://youtu.be/vZfWvwKQkTA

Мощный полный привод. Ну очень мощный.

Там рядом видео лежит, где Дастер довольно резво бегает по пересечённой местности.

Наше подразделение на Украине приобрело пару Дастеров, вроде пока довольны, не жалуются (но у них небыло Форей :)). К сожалению нет возможности пообщаться на прямую с теми, кто на них работает.

P.S. К сожалению, сидение на Форе, для меня не очень удобное, после Шкоды.
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
Сравнивал с Ауди А4, Фольксвагеном - Пассат и Тигуан, БМВ Х3, Х5.
я тоже сравнивал X3 да и с ауди а4 знаком хорошо)),
так почему я заметил большего комфорта от сидушек, а у вас особая чувствительность??
очевидно вы придумываете воздушные замки )

от ваших комментариев в сторону форика на Форуме часто веет банальным троллингом
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: the barbarian

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
я тоже сравнивал X3 да и с ауди а4 знаком хорошо)),
так почему я заметил большего комфорта от сидушек, а у вас особая чувствительность??
очевидно вы придумываете воздушные замки )

от ваших комментариев в сторону форика на Форуме часто веет банальным троллингом

давайте больше не будем в теме про Duster обсуждать всё, кроме собственно Duster'а как такового :D

P.S. Sergei_O, как мне кажется уже сделал свой выбор в сторону тигуана, причем достаточно давно. И обсуждать его будущую покупку, как мне кажется, смысла нет. Другое дело, что он не совсем честно здесь описывает некоторые вещи, сознательно умалчивая недостатки тигуана, которых достаточно много, и выпячивая всё что можно негативного сказать о Форестере. Вообще, если уж на тигуан-форуме в открытую обсуждается вопрос о том, что после срока окончания гарантии тигуаны надо срочно "сдавать", ибо "стрёмно" ... то о чём вообще можно дальше рассуждать на мой взгляд ? Каждому - своё !
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
это похоже прокладка
Похоже, что да. Такие вещи в динамике ехать надо. Или намеренно садится.
куча видео, где более серьезные грязи проезжает
Это (серьёзность грязи) очень зависит от оператора:). Я смотрел ролики, как фрил чуть не по вертикальной стене едет, и вспоминаю собственное видео - не был бы за рулём - решил бы, что просто дорожка лесная...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250