Форестер тоже на 95 рассчитан, я мануал читал и в салоне у менеджнра спрашивал.
двигатели EJ253 и FB25
официально рассчитаны на применение марок бензина от
regular и далее с
RON 90-98. Во всяком случае именно это официально заявлено и в американской технической документации, и в документации для канады и австралии. Что вам там описывал менеджер - не представляю. Мануал для России, видимо писали такие же ... человеки.
Про EJ20 и FB20 таких сведений у меня нет.
"Прыгать по бордюрам" я имел в виду более широкое понятие, а именно иметь возможность что-то не совсем ровное переехать без ущерба для машины. Тигуан тут не хуже Форестера.
хуже. Ещё как. Хотя бы из-за убогого клиренса.
Во-первых нормальные сидения.
я вам на эту тему уже писал - то, что вас спина не "подошла" к сиденьям Форестера, не означает, что они плохие. Лично моя спина плохо себя ощущает в Тигуне и в Легаси/Аутбэке последнего
поколения, несмотря на все их регулировки. В Форестер наоборот - ИДЕАЛЬНО. Так что это сугубо ваше ощущение, которое нельзя экстраполировать на окружающих.
Во-вторых нормальная шумоизоляция.
шумка относится к той категории, которую можно легко и за очень разумные деньги сделать, как например, заменить автомагнитолу на ту, которая нравится. Так что это всё ерунда ...
Вот привод и трансмиссию заменить - увы нельзя.
Ну а поскольку даже самая глухая пробка со всременем заканчивается и нужно ехать, то еще :
лично я в глухой пробке не стою никогда, ибо не страдаю картографическим кретинизмом и владею машиной, которая вполне может без проблем передвигаться по пересеченной местности, да ещё без риска сломать что-то в подвеске (в отличие от тигуана). Во всяком случае, тигуаны соваться за мной вслед в поля при объезде пробок не отваживались. Именно поэтому я еду, а они и дальше остаются стоять в пробке ...
Нормальная АКПП, которая не "тупит" (впечатления от тестдрайве Форестера и Тигуана выкладывал выше).
я вам в той же теме ответил за себя - не "тупит" у меня АКПП, и всё тут . Сами же в курсе того, что АКПП адаптивная, тогда зачем писать тут заведомую ересь ?
у меня за три года и 75 тыс пробега так ничего до сих пор и не заскрипело. Дело в вашем случае - в "кривых руках" установщиков доп. оборудования. Мы же с вами эту тему уже обсуждали. У Тигуанов как раз несмотря на "мягкие пластики" салон-то как раз скрипуч ещё как ! Мне на форум tiguans.ru вас отправить ? вы же там активно присутствуете, все знаете - так зачем здесь писать заведомую неправду ?
Я делаю это исключительно благодаря лени. Когда в 2007 году я купил Форестер, Тигуаны еще не выпускались, а на Х3 денег не было. Сейчас деньги есть и на то и на другое, но лень дергаться и менять в общем то исправную машину.
мой брат недавно выбирал себе машину (паркетник) стоимостью до 2 млн. рублей. Рассматривались и GLK, и X3 , и Q5 и т.д. .... В результате остался GLK. Короче, я посоветовал брату обратить внимание на S-Edition, брат съездил, всё оценил, будет брать S-ку - во всяком случае, он сказал, что ему понятно, за что он будет платить свои деньги. :idea: