Renault Duster

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
несколько раз друг за другом "газ в пол" - и коробка "взбодрится".

Да в том то и дело, что пробовал. Раза 3-4 точно, немного адаптировалась, но только немного. Вообще я обычно механику ругаю, так что если АКПП ругать значит было за что ;-)

А что касается выбора Тигуана, то у меня сложилось впечатление что там либо те, у кого кроме новых машин ничего не было, либо те, кто купил "дрова убитые" и поимел с ними гимора по полной, вот теперь для них окончание гарантии знак машину менять.
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
И чё? С чем сравнивать? с Фориком, с шнивой? или с логаном? Последнее явно в плюс.
Народ, ну хорош уже....
Если просмотреть сайт клуба ренодасеров, а точнее ветку "C какой машины пересаживаетесь на Дастер?", то большинство пересаживаются с НИВ, ШНИВ, Логанов, Волг, ТАЗов. На сомом деле, если данное авто не подведет надежности, сборке и будет недорогим в обслуживании - очень хороший агрегат за такие деньги. Безусловно надо в нем посидеть, прокатиться и только тогда высказывать окончательное мнение, но если производителем и сервисами будет достигнута некая средняя между ломучастью и стоимости ремонта, а так же не подкачает сборка - почему нет, если нужна новая машина вмеру удобная и универсальная, с хорошей геометрией и пп, пусть и не постоянным, но пп, а бюджет 500-600тысяч рублей?
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Сергей упорно не любит Форик. За то, что у него короткая подушка и нет регулировки руля по выносу. Но продолжает грызть кактус:). По тому, что других машин просто нет:p.
А, ещё тормозная АКПП. Он поросто тормозных не хочет вспоминать. Но субару - полюбому отстой и почти тоёта.

Другие есть, но они либо сильно хуже либо сильно дороже ;-)

Добавлено через 4 минуты 47 секунд
На новом не прбовал. На моём (03) открывается и закрывается. Но у меня сзади распрка. Но и раньше проблем не было...

А у меня и без распорки все нормально открывается.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
теперь для них окончание гарантии знак машину менять.
Теперь и в Белоруссии из Калуги Тигуаны, довыёживались. :forester_forever: НМПС полюбасу отстой.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Другие есть, но они либо сильно хуже либо сильно дороже
Ну я и говорю, чтол субару говно, но других машин просто нет.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Ебанулись? Ой, извтините, Ёбнулись?
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Ю.В., отнюдь, истину несу в массы. Можете сами в этом убедиться, посетив дастерклаб.ру
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
Так вот, абсолютно ВСЕ автоматные SH с типом трансмиссии TZ. И меня это не устраивает.
Но вот вышел S-edition, и у него всё отлично. И трансмиссия TV, и даже автомат 5-ступ.
Сорри за оффтоп, а как узнать какая трансмссия на форе стоит? sg9 если брать?
или там в VIN написано TZ или TV?
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Можете сами в этом убедиться, посетив дастерклаб.ру
Друже, я посещаю Республику Карелия, Вологодскую область, Тверскую, Псковскую... нахер мне что-то.ру? Я таких могу роликов выложить, как и многие участники форума, а могу и фотографии с GPS привязками...

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
или там в VIN написано TZ или TV?
Если смотреть на машину от капота,то спроава под капотом
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Ю.В., вы можете посещать все, что вам заблагорассудиться, ну и все, куда вас пустят. Я даю аргументированный ответ на вопрос. Повторюсь: Нет, я не ебонулся, посетив вышеупомянутый ресурс я нехитрым спосом выяснил данность того, о чем написал. Люди пишут с каких машин они пересаживаются на обсуждаемый нами в данное теме авто. Какое отношение фотографии ваших первопроходчиских, путешественных и иных подвигов, пусть даже GPS привязками, имеют к тому факту, что люди пересаживаются с отдного авто на другое?
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
люди пересаживаются с отдного авто на другое?
Да х/з. Люди и в жопу долбятся. И что, мне исходя из этого на Логан пересаживаться?
посетив вышеупомянутый ресурс я нехитрым спосом выяснил данность того, о чем написал
А попробывать эту самую данность в ощущениях не пробывали? Попробуйте, отчитайтесь.
что люди пересаживаются с отдного авто на другое?
С какого на какое?
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
С какого на какое?
C любого на любое.

Да х/з. Люди и в жопу долбятся. И что, мне исходя из этого на Логан пересаживаться?
Я кого-то агитировал долбится в жопу? Или пересаживаться на какое-либо авто?

А попробывать эту самую данность в ощущениях не пробывали? Попробуйте, отчитайтесь.
Если у меня возникнет желание сменить авто на Дастер, я обязательно напишу отзыв. Даже если я просто на ней прокачусь я опишу обязательно свои впечатления.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Рядовой потребитель это вряд ли почувствует. Автомат: при типе трансмиссии TZ нужно залезть в изрядные "говны", чтобы передок успел буксануть и полузакопаться, прежде чем момент успеет перейти на задний привод.

на приводе A-AWD у SH зад "включен" всегда, причем с большим моментом, чем у той генерации A-AWD, которая ставилась на SG. При этом команда на переброску момента назад и блокировку муфты подаётся не с учетом только разницы вращения осей (как было раньше), мониторятся все 4 колеса с помощью датчиков ABS, процессор в TCM установлен более более быстродействующий.

С точки зрения алгоритмов управления, математических моделей движения, быстродействия электроники, электронику A-AWD серьезно перебрали и в итоге возможности вплотную приблизились к таковым у управляющей электроники привода VTD, который без "электронного ошейника" вообще не функционирует.

Был целый документ, описывающий, насколько в SH ставится более "прдвинутый" привод A-AWD, по сравнению с тем, который ставился на SG. На SH даже датчики , меряющие показания угловых скоростей - и те более быстродействующие и более точные ,чем у SG.

На бездорожье SH с приводом A-AWD до настоящего времени обставлял SG с любыми типами приводов.

А там, где дифф (тип TV), задок крутит даже чуть больше, чем передок (45/55), и тем самым как бы вытаскивает машину из "говен".
Так вот, абсолютно ВСЕ автоматные SH с типом трансмиссии TZ. И меня это не устраивает.

см. выше - преимущества привода VTD в гражданских режимах езды по сравнению с современным A-AWD вы вообще не почувствуете, в говнах - то же самое.

У SH первой генерации (2008-2011 гг.) жёсткость кузова мне лично ну совсем не нравится :( ни у турбышей, ни у атмо; и она (жёсткость кузова) не зависит от типа двигателя.
А вот у рестайлинга (с 2011 г.) кузов явно стал жёстче, хотя об этом нигде не сказано. Но рестайловые машины совсем по-другому проезжают и лежачих полицейских, и быстрые повороты. И дело явно не только в изменившихся характеристиках амортизаторов ;-)
Всё сказанное глубокое ИМХО.

Силовой каркас кузова в 2011МГ никто не менял: заменены рычаги, стабилизаторы, амортизаторы, втулки. Из-за этого такой эффект.




Возьмите два SHa - 2008 и 2011 гг.вып.
Заедьте на обоих Форях одним передним колесом на довольно высокий (25-30 см) бордюр под углом примерно 45 гр.
Ну или как-нить по-другому постарайтесь вывесить автомобили, только чтоб одинаково!
И попробуйте открыть заднюю дверь (дверь багажника) на обеих машинах.

см. выше.


P.S. у меня и так ничего не перекашивается - из-за распорок. :p
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
На калину не пробывали? Высочайше одобрено.

Добавлено через 3 минуты 57 секунд
Если у меня возникнет желание сменить авто на Дастер, я обязательно напишу отзыв
Отзыв не надо, к доктору. Блин, неужели ЭТО можно даже со Шнивой сравнивать? Я э.... офигивыаю, госполда.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Да в том то и дело, что пробовал. Раза 3-4 точно, немного адаптировалась, но только немного. Вообще я обычно механику ругаю, так что если АКПП ругать значит было за что ;-)

вообще говоря, странно. "Подтупливание" у меня бывает только после пробок, во всех остальных случаях - очень адекватное поведение, без необходимости жать "газ в пол". Это при том, что в Спорте я езжу только либо по снегу/гололеду, либо по слякоти/дождю. Все остальное время - только в драйве.

Хотя мои друзья на SH ездили в Крыло и перешивали коробку - у них наблюдалось какое-то "неадеватное поведение". Вроде после этого проблемы исчезали. Но у меня такого не было.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
вообще говоря, странно. "Подтупливание" у меня бывает только после пробок, во всех остальных случаях - очень адекватное поведение, без необходимости жать "газ в пол". Это при том, что в Спорте я езжу только либо по снегу/гололеду, либо по слякоти/дождю. Все остальное время - только в драйве.

Хотя мои друзья на SH ездили в Крыло и перешивали коробку - у них наблюдалось какое-то "неадеватное поведение". Вроде после этого проблемы исчезали. Но у меня такого не было.

Заинтриговали, попробую еще раз, специально газ в пол понажимаю, о результатах отпишусь.
 
Последнее редактирование:

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Заинтриговали, попробую еще раз, специально газ в пол понажимаю, о результатах отпишусь.

ради интереса: попробуйте поразгоняться в режиме агрессивного "педалирования", а потом попробуйте так: не тупо "газ в пол", а постепенно давить на тапку при разгоне вплоть до максимального открытия дросселя. Тут надо немного приноровиться, но результат приятно может удивить.

Тут вот какая вещь: может быть виновата не коробка, а ЭБУ двигателя, который даёт команду на открытие дросселя на максимум с задержкой (лагом) во имя соблюдения экологических норм Евро5. Я с таким на Фокусе2 с МКПП ещё сталкивался - нажимаешь акселератор в пол, а машина "тормозит" секунды 2. И более быстрый и правильный разгон достигался не резким "газ в пол", а постепенным нажатием педали акселератора.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
ради интереса: попробуйте поразгоняться в режиме агрессивного "педалирования", а потом попробуйте так: не тупо "газ в пол", а постепенно давить на тапку при разгоне вплоть до максимального открытия дросселя. Тут надо немного приноровиться, но результат приятно может удивить.

Спасибо за совет, попробую. Насколько я понимаю, все это справедливо для атмосферника 2.5.
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
Рядовой потребитель это вряд ли почувствует. Автомат: при типе трансмиссии TZ нужно залезть в изрядные "говны", чтобы передок успел буксануть и полузакопаться, прежде чем момент успеет перейти на задний привод. А там, где дифф (тип TV), задок крутит даже чуть больше, чем передок (45/55), и тем самым как бы вытаскивает машину из "говен".
Так вот, абсолютно ВСЕ автоматные SH с типом трансмиссии TZ. И меня это не устраивает.
Но вот вышел S-edition, и у него всё отлично. И трансмиссия TV, и даже автомат 5-ступ. Ну а силы мне лично пофиг, это дело наживное :p

на приводе A-AWD у SH зад "включен" всегда, причем с большим моментом, чем у той генерации A-AWD, которая ставилась на SG. При этом команда на переброску момента назад и блокировку муфты подаётся не с учетом только разницы вращения осей (как было раньше), мониторятся все 4 колеса с помощью датчиков ABS, процессор в TCM установлен более более быстродействующий.

С точки зрения алгоритмов управления, математических моделей движения, быстродействия электроники, электронику A-AWD серьезно перебрали и в итоге возможности вплотную приблизились к таковым у управляющей электроники привода VTD, который без "электронного ошейника" вообще не функционирует.

Был целый документ, описывающий, насколько в SH ставится более "прдвинутый" привод A-AWD, по сравнению с тем, который ставился на SG. На SH даже датчики , меряющие показания угловых скоростей - и те более быстродействующие и более точные ,чем у SG.

На бездорожье SH с приводом A-AWD до настоящего времени обставлял SG с любыми типами приводов.
Чёрт... Запутался. Кому верить?

Добавлено через 27 минут 47 секунд
Статейка на drive.ru про дастер, свежая.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Чёрт... Запутался. Кому верить?

Тут вроде все понятно.
На SG задний привод подключался позже и момент на него передавался меньше, на SH подключается быстрее и момента передается больше, и не только быстрее, а правильнее, потому, что анализируется не разница вращения осей, а разница вращения колес, вот как-то так.
При этом атмосферный Форестер остается несколько более переднеприводным, нежели турбо, а особенно S-edition, у которого на зад передается более 50% момента.
Вот вроде бы как-то так, если в чем неправ поправьте.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250