Рядовой потребитель это вряд ли почувствует. Автомат: при типе трансмиссии TZ нужно залезть в изрядные "говны", чтобы передок успел буксануть и полузакопаться, прежде чем момент успеет перейти на задний привод.
на приводе A-AWD у SH зад "включен" всегда, причем с большим моментом, чем у той генерации A-AWD, которая ставилась на SG. При этом команда на переброску момента назад и блокировку муфты подаётся не с учетом только разницы вращения осей (как было раньше), мониторятся все 4 колеса с помощью датчиков ABS, процессор в TCM установлен более более быстродействующий.
С точки зрения алгоритмов управления, математических моделей движения, быстродействия электроники, электронику A-AWD серьезно перебрали и в итоге возможности вплотную приблизились к таковым у управляющей электроники привода VTD, который без "электронного ошейника" вообще не функционирует.
Был целый документ, описывающий, насколько в SH ставится более "прдвинутый" привод A-AWD, по сравнению с тем, который ставился на SG. На SH даже датчики , меряющие показания угловых скоростей - и те более быстродействующие и более точные ,чем у SG.
На бездорожье SH с приводом A-AWD до настоящего времени обставлял SG с любыми типами приводов.
А там, где дифф (тип TV), задок крутит даже чуть больше, чем передок (45/55), и тем самым как бы вытаскивает машину из "говен".
Так вот, абсолютно ВСЕ автоматные SH с типом трансмиссии TZ. И меня это не устраивает.
см. выше - преимущества привода VTD в гражданских режимах езды по сравнению с современным A-AWD вы вообще не почувствуете, в говнах - то же самое.
У SH первой генерации (2008-2011 гг.) жёсткость кузова мне лично ну совсем не нравится
ни у турбышей, ни у атмо; и она (жёсткость кузова) не зависит от типа двигателя.
А вот у рестайлинга (с 2011 г.) кузов явно стал жёстче, хотя об этом нигде не сказано. Но рестайловые машины совсем по-другому проезжают и лежачих полицейских, и быстрые повороты. И дело явно не только в изменившихся характеристиках амортизаторов ;-)
Всё сказанное глубокое ИМХО.
Силовой каркас кузова в 2011МГ никто не менял: заменены рычаги, стабилизаторы, амортизаторы, втулки. Из-за этого такой эффект.
Возьмите два SHa - 2008 и 2011 гг.вып.
Заедьте на обоих Форях одним передним колесом на довольно высокий (25-30 см) бордюр под углом примерно 45 гр.
Ну или как-нить по-другому постарайтесь вывесить автомобили, только чтоб одинаково!
И попробуйте открыть заднюю дверь (дверь багажника) на обеих машинах.
см. выше.
P.S. у меня и так ничего не перекашивается - из-за распорок.