Renault Duster

Romыч

Старший Лесник
20 Дек 2009
1,429
206
63
53
Москва ЮАО
Чёрт... Запутался. Кому верить?
:mrgreen:Истина где-то рядом... Оба правы. На SH трансмиссия работает очень неплохо. В режиме "спорт" распределение отнюдь не такое, как на SG с A-AWD. В говнах ведет себя очень даже хорошо (очень порадовала эмуляция межколесно блокировки).
Но VTD дарит немного другие ощущения, к которым привык Влад. Машиника с VTD более драйвовая и интересная в плане отжига.
Как-то так

Добавлено через 2 минуты 38 секунд
ЗЫ Влад, жесткость кузова такая же. Подвеска рулит 100%. Знаю теперь точно.:-D
ЗЫЗЫ Сергей, коробас переучивать надо замученный тестовыми драйверами. Серьезно. А меня еще заинтересовали, когда сказали, что при переобучении возможны нюансы... Там интересный процесс какой-то.
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Блин, неужели ЭТО можно даже со Шнивой сравнивать? Я э.... офигивыаю, госполда.
Я же написал что это все мои предположения, что для того, чтоб сделать выводы надо в ней посидеть, поездить попробовать. Я сидел и ездил на и ШНИВАх и на ТАЗах: мое личное мнение - сделать автомобиль хуже сложно. Если только Рено дастер не будут собирать на ТАГАЗе, там да, без вариантов. В любом случае люди продают свои ТАЗЫ-ШНИВЫ и покупают Сабж. А время покажет, что этот авто из себя представляет.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Я же написал что это все мои предположения, что для того, чтоб сделать выводы надо в ней посидеть, поездить попробовать. Я сидел и ездил на и ШНИВАх и на ТАЗах: мое личное мнение - сделать автомобиль хуже сложно. Если только Рено дастер не будут собирать на ТАГАЗе, там да, без вариантов. В любом случае люди продают свои ТАЗЫ-ШНИВЫ и покупают Сабж. А время покажет, что этот авто из себя представляет.

А я вообще предмета спора не понимаю. Конкурентом Форестера Дустер все равно не станет, сравнивать с Нивой (ШНивой), ну это тоже не все так однозначно, насколько я знаю с классической (короткобазной Нивой) мало кто соперничать может с точки зрения проходимости, ну а с точки зрения салона, так кому-то автомобиль без вентиляции сидений не автомобиль, а кому-то "ехать" важнее чем "шашечки".
С моей точки зрения, нормальный автомобиль за свои деньги, но я бы его не купил, в нем сидения неудобные :mrgreen:
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
А я вообще предмета спора не понимаю
Предмет спора - РЕНО ДАСТЕР :) Ну не лежит у некоторых наших одноклубников к нему душа. Совсем никак.
ЗЫ Не бывает плохих или хороших автомобилей. Бывают авто стоящие своих денег или нет.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Предмет спора - РЕНО ДАСТЕР :) Ну не лежит у некоторых наших одноклубников к нему душа. Совсем никак.

Не переживайте, это снобизм :sarcastic:

ЗЫ Не бывает плохих или хороших автомобилей. Бывают авто стоящие своих денег или нет.

Таких тоже не бывает, потому, что если они (автомобили) есть, соответственно их кто-то покупает. А что касается цены, все хотели бы купить дешевле, а продать дороже. :sarcastic:
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
На бездорожье SH с приводом A-AWD до настоящего времени обставлял SG с любыми типами приводов.
Угу. И так автоматный SH тоже может? ;-)
Т.е. Вы пытаетесь доказать, что пакет фрикционов (набор ведущих и ведомых дисков - по типу сцепления а/м на ручке) передаёт 100% момента, так же, как и набор косозубых шестерен диффа (у Форя SG с VTD)?
Знаете, я не буду спорить с этим Вашим мнением :sarcastic:тем более что в ветке про Дастер пошёл откровенный флуд.
Засим кланяюсь :idea:Удачи.

Добавлено через 3 минуты 22 секунды
Romыч, спасибо! Ты настоящий третейский судья ;-) Мысль верная, каждому из нас нужно от Форя своё :p

Добавлено через 7 минут 38 секунд
Чёрт... Запутался. Кому верить?
Себе, и только себе. Осваивайте матчасть, тем более (хотя кому как) это жутко интересно.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Угу. И так автоматный SH тоже может? ;-)
Т.е. Вы пытаетесь доказать, что пакет фрикционов (набор ведущих и ведомых дисков - по типу сцепления а/м на ручке) передаёт 100% момента, так же, как и набор косозубых шестерен диффа (у Форя SG с VTD)?
Знаете, я не буду спорить с этим Вашим мнением :sarcastic:тем более что в ветке про Дастер пошёл откровенный флуд.
Засим кланяюсь :idea:Удачи.

По сравнению с вашим SG, Форик SH едет в снегу ЛУЧШЕ. Причем лучше чем чем SG с приводом VTD, и чем Форь SG с A-AWD. Это уже неоднократно проверяли на практике. Если вам нужны свидетели, то они есть. И все они могут засвидетельствовать: там, где SG в снегу встаёт, SН прёт как трактор. В итоге Фориком SH выдергивают засевшие в снегу SG. :p

P.S. свидетелей звать, или на слово поверите ?
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
По сравнению с вашим SG, Форик SH едет в снегу ЛУЧШЕ. Причем лучше чем чем SG с приводом VTD, и чем Форь SG с A-AWD. Это уже неоднократно проверяли на практике. Если вам нужны свидетели, то они есть. И все они могут засвидетельствовать: там, где SG в снегу встаёт, SН прёт как трактор. В итоге Фориком SH выдергивают засевшие в снегу SG. :p

P.S. свидетелей звать, или на слово поверите ?
Голословность и полный игнор очевидных фактов :pardon:
Т.е. Вы пытаетесь доказать, что пакет фрикционов (набор ведущих и ведомых дисков - по типу сцепления а/м на ручке) передаёт 100% момента, так же, как и набор косозубых шестерен диффа (у Форя SG с VTD)?
Хорошо. Тогда так: какой из автоматных SH в снегу заедет дальше: обычный или S-edition? И почему? ;-)
да, и почём нынче свидетели? :sarcastic:
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Голословность и полный игнор очевидных фактов :pardon:

Влад, вы забываете посмотреть про что я пишу: SG vs SH. А факты таковы, что у SG меньше клиренс и он тупо садится на "брюхо" , в то время как SH спокойно едет дальше. Фактов, иллюстрирующих превосходство SH при езде по глубокому снегу предостаточно.
:sunny:

Хорошо. Тогда так: какой из автоматных SH в снегу заедет дальше: обычный или S-edition? И почему? ;-)

теоретически S-Edition уедет дальше. Практически пока никто это не проверял. Но зима впереди, так что шанс будет.

Вообще говоря, результат может быть неочевиден: S-Edition может встать быстрее по перегреву ОЖ из-за форсированного двигателя. До перегрева муфты привода A-AWD (на которую вы упорно намекаете) дело даже не дойдёт. Но - всё нуждается в проверке.

да, и почём нынче свидетели? :sarcastic:

это вы зря. Свидетелей беспомощности SG в снегу по сравнению с Sh было предостаточно.
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
Как это нет? :p Я лично продаю: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14432409-b99dc9.html
Или вот: http://xn----7sbabpc1ce0clv.xn--p1ai/?page_id=1347
new1.jpg

некера себе ценнеггг 15... Он в Финке в полной комплектации стоит 12900:girl_cool:пизец скоро Норгов догоните по ценам...

Сколько ж тогда сраный дастэр в коже и майфоном , эт под 20 евро буит стоить...:russian: о каких максимальных 600т.р. вааще реч

П.С. И где кстать эт Прохор сос своим Ёптытъмобилем
:sad: МЫ веть все ждёмъ...!!!!!!!!!!!
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Влад, вы забываете посмотреть про что я пишу: SG vs SH. А факты таковы, что у SG меньше клиренс и он тупо садится на "брюхо" , в то время как SH спокойно едет дальше.
Рад, что мы с Вами поняли друг друга.
Вы воспринимаете ситуацию буквально с учётом всех фактов, я же рассматриваю исключительно технические особенности а/м. Больший клиренс в расчёт не брал.
Мне VTD кроме проходимости ещё нравится потому, что при наличии оной Форь имеет слегка заднеприводные повадки и легче проходит повороты на асфальте, а на грунте позволяет срывать машину в чётко прогнозируемый и легко контролируемый занос.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Рад, что мы с Вами поняли друг друга.
Вы воспринимаете ситуацию буквально с учётом всех фактов, я же рассматриваю исключительно технические особенности а/м. Больший клиренс в расчёт не брал.

:D я без претензий ! Вообще говоря, при езде по снегу ещё огромную роль играет "правильная" резина

Мне VTD кроме проходимости ещё нравится потому, что при наличии оной Форь имеет слегка заднеприводные повадки и легче проходит повороты на асфальте, а на грунте позволяет срывать машину в чётко прогнозируемый и легко контролируемый занос.

не спорю. Тут всё верно. Но повторю: при "гражданской" езде это не нужно большинству среднестатистических водителей :)
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Угу. И так автоматный SH тоже может? ;-)
Может я чего не понял или невнимательно смотрел, но что тут особенного? С хода, не теряя скорости, по пол-колеса в снегу, иногда цепляя снег задним бампером.
Примерно такое-же проделывал лично на авторушной встрече около известного пруда за Щербинкой, когда те, кто на лед не поехал, поехали катать снежную трассу в поле.
Или все-таки я что-то важное пропустил и недосмотрел, тогда что?
Форестер у меня самый обычный автоматный, правда с блокировкой в заднем дифе, ну это вроде штатно на "американцев" ставилось.
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
По сравнению с вашим SG, Форик SH едет в снегу ЛУЧШЕ. Причем лучше чем чем SG с приводом VTD, и чем Форь SG с A-AWD. Это уже неоднократно проверяли на практике. Если вам нужны свидетели, то они есть. И все они могут засвидетельствовать: там, где SG в снегу встаёт, SН прёт как трактор. В итоге Фориком SH выдергивают засевшие в снегу SG. :p

P.S. свидетелей звать, или на слово поверите ?
Видео давай, нах свидетелей.
 

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
48
Москва
Машиника с VTD более драйвовая и интересная в плане отжига.
Добавлено через 2 минуты 49 секунд
Мне VTD кроме проходимости ещё нравится потому, что при наличии оной Форь имеет слегка заднеприводные повадки и легче проходит повороты на асфальте, а на грунте позволяет срывать машину в чётко прогнозируемый и легко контролируемый занос.
Вот почему VTD считается самой вкусой среди всех субо-форесто-трансмиссий:p!
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
Добавлено через 2 минуты 49 секунд

Вот почему VTD считается самой вкусой среди всех субо-форесто-трансмиссий:p!
ТОварищи, а ткните носом в статейку или тему на форуме, где написано про VTD, а то я так и не пойму, что именно есть VTD - SG9 turbo c АКПП типа TV ? или что то другое?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250