Такого не встречал. Американский рынок?
В апреле ТО15, думаю остаться на 0-40 мобил. Масло около мах( на нём 6 с копейками проехал).Проехал на Мобил 1 0W20 10000 км из 15000. Масло не уходит, мотор работает нормально. Не вижу причин отказываться от него. Возможно к лету на 5W30 перейду.
Есть уже давнейший случай гарантийной замены колец. Переписывался с автором в личке. Масло больше не жрет. http://forum.auto.ru/mark/subaru/1298748/
в том - то и вопрос, что считать "нормальным" расходом...
1. :bayan: Вряд ли кто будет спорить, что максимум по мануалу , т.е. 1 литр на 2 тык. это мягко говоря многовато, уже очевидно, что в этом двигателе (ФБ) масло по каким-то непонятным причинам внятно угорает по крайней мере у 50 % , а может и у большего числа пользователей.
2. :bayan: исходя из расхода масла не более 0.1 % от расхода бензина для обычных исправных 4-х тактных ДВС, за пробег в 7-8 тык ( около 250 моточасов) движок съедает 700-800 литров бензина ( средний расход 10 л на 100 км), что соответствует 0.7-0.8 литра масла. Если принять это за аксиому, то лично меня вполне устраивает, покупаю 6 литров масла, вливаю 5.2 при смене, остатка в 0.8 как раз хватает на доливку между ТО.
3. :bayan: если расход значительно ( в разы) больше 1 л на 7-8 тык, очевидно , что это "не есть хорошо".
4. :bayan: вопрос "как связан повышенный расход масла с ресурсом данного ( ФБ) движка до капремонта" остаётся открытым.
5. :bayan: то, что после неоднократной смены масла, независимо от марки и вязкости угара нет первые 2-4 тыс. км приятно, т.к. говорит в пользу нормальной работы поршневой группы и отсутствия внятного износа, но в то же время говорит о том, что масло в ФБ по какой-то причине деградирует по параметру угара.
6. :bayan: остаётся не совсем понятным почему угар часто происходит скачкообразно, пока наиболее правдоподобна версия перегрева летом и при повышенной нагрузке :bayan:
какой-то косяк с кольцами ? залипают что ли ? в морозы заметил пару раз кратковременно сильный запах бензина из выхлопа, накануне был в командировке, недельки 3 , может вредно ему без движения, бьёт копытом ? :roll: тогда хоть раз в 2 недельки крутить ? загадочный двигун :trava:Я проехал 22 тысячи. Ужора не было совсем. Этой зимой впервые долил половинку литровки которую возил с ТО. Это случилось после езды в мороз -20 (ну по Московским меркам). Теперь стараюсь меньше -15 на второй машине ездить и ужора опять нет.
Если бы жрало как прописано в мануале, так это проще выкинуть такую машину на помойку. Но ЖОР ЕСТЬ - постоянный и изменяющийся от конкретного масла, и конкретных условий эксплуатации. Смертельно ли это ? Нет. Гиморно ли это ? Да.Нам не поступало ниодной жалобы по масложорству, но если у вас жрет больше чем написано в книжке мы поменяем без проблем вам кольца
вот что бы так не было, представительство предоставляет на замену шорт-блок в сборе всем клиентам (кроме одного не подтвержденного случая). если все так плохо, пройди контрольный замер масла. машина должна радоватькстати говоря из разговора с сервис менеджером в Воронеже. Нам не поступало ниодной жалобы по масложорству, но если у вас жрет больше чем написано в книжке мы поменяем без проблем вам кольца, то есть из этого разговора можно сделать вывод если жалоб небыло значит в сервисе ниразу кольца не меняли слесаря. Из этой статьи http://forester.club/showthread.php?t=44974 я так понял что так просто кольца не поменяеш, тут рука должна быть набита, непонятно как в сервисе будут менять кольца если они этого ниразу не делали?
Провёл замеры по масложёрству.
Forester SJ 2.0 МКПП, куплен в апреле прошлого года.
Лампочка низкого уровня масла начала загораться с 3 тыс. км.
С 8 тыс. начал записывать пробег и подливаемый объём масла. Получается, что каждые 2000 км. подливаю порядка 0,5л масла.
Дилер (Крылатское) говорит, что всё в порядке, это нормально, относитесь философски, посмотрите на немцев и т.д.
Что посоветуете? Ждать, когда будет 1л на 2000 км. и тогда ехать ремонтироваться? Продавать это барахло?