Re: Ужор масла на Форе 2013г.
Вот что я вычитал на других субару форумах:
"Даже после замены блока, жор есть и это настораживает, что со временем он будет прогрессировать. Потому что на самом деле причина жора не в вязкости масла, а больших зазорах колец, их сделали очень тонкими. Иначе как ещё объяснить, когда у одного человека залито рекомендуемое 0-20 и за 10 ткм. уровень стоит на месте, при этом крутит движок как хочет. У другого залито то же самое, или даже 5-30 и жрёт 1-1,5-2 литра на 10 ткм. Кольца сделали настолько тонкими, что малейшие погрешности при производстве привели к расходу масла...или как моём случае слишком большому расходу."
"На данный момент общаясь на различных суба-форумах знаю уже 5 случаев гарантийной замены как ФБ20, так и ФБ25 с таким же угаром масла
Клиенту с такой же проблемой, вскрыли по его настоянию при нём блок. Вот его отчёт.
Движок вскрыли, точнее сняли головы. На поршнях очень хорошо заметен масляный нагар! Хон на всех цилиндрах заводской. Единственное, что удалось обнаружить- закоксовывание в 3-м цилиндре. Вывод об этом был сделан исходя из радиального перемещения поршней в цилиндрах в ВМТ. Все кроме 3-го имеют нормальный, рабочий люфт. 3-й практически зажат. Диагностика на этом завершена, т.к производить дальнейший разбор нет никакого смысла, будет установлен новый блок.
Наиболее вероятная причина- кольца."
"Вобщем, подведя итог можно уверенно сказать, что причина (угара) не в масле 0-20 вовсе, а заводском браке колец."