Разговоры за жизнь про расход масла на Субару и обо всем подряд по желанию

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

Ждать, когда будет 1л на 2000 км. и тогда ехать ремонтироваться? Продавать это барахло?
если считаешь эту машину барахлом - продай, не мучайся. если нравится, сделай замер и пусть блок меняют. кстати, если она родилась с таким жором, на ней хрен знает сколько проехать можно
 

kiwi

На тропе
10 Мар 2014
106
5
18
Москва
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

Масло какое?
У меня с дилерским Mobil-1 0W-40 тоже был перерасход, а на Subaru 0W-20 всё пришло в норму. Видимо, штатные кольца не успевали продавить вязкую плёнку 0W-40 на стенках цилиндров.

0-20 было до нулевого ТО. До него я не доехал, т.к. на 3000 км загорелась лампочка низкого уровня масла и пришлось ехать к дилеру, который сделал нулевое ТО. На этом же ТО дилер залил Shell Helix Ultra 0w-40. Его же и подливаю периодически, у дилера покупал баклашки.

Добавлено через 3 минуты 38 секунд
если считаешь эту машину барахлом - продай, не мучайся. если нравится, сделай замер и пусть блок меняют. кстати, если она родилась с таким жором, на ней хрен знает сколько проехать можно

В каком смысле хрен знает сколько проехать можно? В любой момент может настать хана движку? Или это означает, что ничего плохого не случится, можно спокойно ездить?
Это моя первая субару, до этого ни на одной машине ни у меня, ни у жены, ни на машинах родителей не жрало масло. И я не совсем понимаю куда и по какой причине масло уходит. На форуме мнения делятся от "пора в ремонт", до "для субару это нормально, нет повода для беспокойства".
 
17 Мар 2014
442
9
0
37
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

0-20 было до нулевого ТО. До него я не доехал, т.к. на 3000 км загорелась лампочка низкого уровня масла и пришлось ехать к дилеру, который сделал нулевое ТО. На этом же ТО дилер залил Shell Helix Ultra 0w-40. Его же и подливаю периодически, у дилера покупал баклашки.

Добавлено через 3 минуты 38 секунд


В каком смысле хрен знает сколько проехать можно? В любой момент может настать хана движку? Или это означает, что ничего плохого не случится, можно спокойно ездить?
Это моя первая субару, до этого ни на одной машине ни у меня, ни у жены, ни на машинах родителей не жрало масло. И я не совсем понимаю куда и по какой причине масло уходит. На форуме мнения делятся от "пора в ремонт", до "для субару это нормально, нет повода для беспокойства".
такая же машина один в один ток я покупал в марте, жор такой же, тоже как и ты маюсь, что делать с машиной, соблазн продать увеличился когда она подорожала на 350 тыс. На форуме согласен с вами, хрен знает кого слушать, народ делится на два лагеря(мое имхо в первый лагерь входят люди для кого форик это роскошь и соответственно они предерживаются мнения что если жор больше нормы гнать в ремонт и другой лагерь для кого форик это средство передвижения и они считают что субару ДОЛЖНА жрать масло, это нормально и тд), где то читал мнение что если изначально масло жрет больше нормы то с годами процесс пойдет по нарастающей и придется менять шорт блок в сборе, по старым ценам если память мне не изменяет стоило 210тыс, щас вроде как цены умноженные на 2. Хотел поменять на volvo xc60 но она еще больше подорожала, на то-15000, залью мобил1 5-30 проеду 2000км(ибо первые 2000 она особо не жрет), потом выеду летом в +30 на трассу посажу 4 человек в салон и буду крутить на каждой передаче 5000 оборотов, посмотрю что будет, если жор больше 1л на 2000 то к дилеру на ремонт,возврат через суд смысла нету ибо вернут бабки по старой цене, можно только требовать обмен на аналогичное ТС без данного дефекта и то если дилер не справятся с ремонтом за 45 дней, по закону вроде так. А так по факту за эти бабки больше брать нечего, все тачки нашей сборки а она не очень, есть рав4 в новом кузове, но с ним что то не так, толком никто не может сказать но многим он не нравится(багажник убогий, подвеска не очень, жрет много бенза, интеллектуальный полный привод), был в тойота центре, так там небыло ниодного рав4 на тест драйв, а это о многом говорит, или машина гавно полное и ее боятся ставить в тест драйв или дилер в РФ еще хуже чем у субару

Добавлено через 5 минут 22 секунды
еще заметил что если не крутить выше 3000 оборотов и больше 120км в час жора нету

Добавлено через 45 секунд
были бы бабки поменял бы на машину классом выше, волво тоурег или прадо, хотя хз какой они сборки. Ах да все еще зависит от того где ездееш, щас модно покупать кроссоверы как бы. Если гоняеш чисто по городу и в болота не лезеш, слышал что хонда цр-в не плохой автомобиль
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

В каком смысле хрен знает сколько проехать можно? В любой момент может настать хана движку? Или это означает, что ничего плохого не случится, можно спокойно ездить?
хорошего в лишнем потреблении масла ничего не вижу, поэтому и меняли мне шорт-блок. правда, у меня и ужор побольше был. когда-нибудь лишнее сгоревшее масло скажется отложениями на кольцах, клапанах, катализаторе, свечах. пока это все выгорает в основном. на много жрущем блоке проехал ок 25т.км, без проблем с динамикой разгона, без проблем вообще с чем-нибудь, даже свечи вообщем-то чистые были и с блоком не менялись. ну, за исключением , конечно, нервотрепки с доливкой. на замененном блоке проехал еще 55 т.км , жрал он уже гораздо меньше, а главное, кончилась нервотрепка с доливкой.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,160
1,122
113
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

Масло какое?
У меня с дилерским Mobil-1 0W-40 тоже был перерасход, а на Subaru 0W-20 всё пришло в норму. Видимо, штатные кольца не успевали продавить вязкую плёнку 0W-40 на стенках цилиндров.
насчёт "продавливать" очень сомневаюсь, и у меня на 0\40 был расход, но вполне приемлемый, за 7 тык съел 1 л, перешёл на 5\40 , расход т.т.т. 0.5 л на 7.5 тык. , масло после 7.5 тык на вид вполне рабочее, всё устраивает, снова езжу на нём. По трассе больше 120 зимой и 140 летом не гоняю, и то на обгонах, а так 100-110 , кручу на разгоне обычно до 3500, редко в экстриме 4500, и это неплохо, периодически надо Форика гонять, иначе закисает динамика. Как кому, не сразу, но привык, через год всё стало нравиться, я понял его, он меня :roll:
 
Последнее редактирование:
17 Мар 2014
442
9
0
37
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

сегодня общался с автослесарем из химок по поводу жора, замены шорт блоков и тд. Парень говорил уверенно и спокойно, не знаю врал или нет, но сказал что повышенного расхода масла может быть 100 причин, и что шорт блок меняют только в очень крайних случаях, обычно жрет много из за пустяковых проблем, чето про свечи колпачки и чет еще мне грузил, и еще сказал что если лили минеральное субаровское масло с маркировкой SM то 99% причина жора в нем, сказал что завод снял с производства это масло, щас поставляют новое с маркировкой SN, так же посоветовал попробовать motul 5-30, у меня щас залито SM<на ТО буду лить другое о результатах к осени отпишусь. P/s по разговору сложилось мнение что он вообще невкурсе про замену шорт блоков, сказал что ничего сложного в разборке субаровского движка он не видит и сказал что ничего сложного там нету, по разговору сложилось мнение что проблема с движками 2.0 и повышенным жором сильно раздута, может врет а может нет, осенью перейду или на мобил 5-30 или если будет у дилера мотюль, думаю что то прояснится
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

осенью перейду или на мобил 5-30 или если будет у дилера мотюль, думаю что то прояснится
Перешёл на дилерский Мотыль после Мобила 0W40. Проигрыш по всем статьям: и потемнело быстро и жрать начало почти сразу (и это с учётом зимы), так что не советую.
 
17 Мар 2014
442
9
0
37
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

спасибо за совет, буду пробовать мобил, кстати мужики какой вязкости лучше брать масло при учете что зимой не ездею, 1-2 раз ток на дачу и того 200км за всю зиму. p/s вроде как еще говорили что спецы по разборке движков в У сервисе на балашихе
 

Hitman

Входит в лес
28 Янв 2014
14
1
0
ХМАО
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

и еще сказал что если лили минеральное субаровское масло с маркировкой SM то 99% причина жора в нем, сказал что завод снял с производства это масло, щас поставляют новое с маркировкой SN

У меня наоборот на SM "почти" не угорало масло (долил 700 мл на 10 тыш.) по сравнению с SN (1 литр на 5 тыш.) .
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

Да, по маслу оригинал подтвержу:
было раньше зелёное, теперь рыжее (ну или красное, кому как больше нравится). Банки с бело-синих сменились на рыже-коричневые(вроде).
Будем посмотреть. Зелёного у меня "уходило" грамм 600 примерно на 10тык. Что, считай, даже ужором не называется. Так, мелочи.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,160
1,122
113
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

Зелёного у меня "уходило" грамм 600 примерно на 10тык.
если так, продолжал бы его лить, сейчас 0\20 полно всяких
и еще сказал что если лили минеральное субаровское масло с маркировкой SM то 99% причина жора в нем, сказал что завод снял с производства это масло, щас поставляют новое с маркировкой SN
на SN перешли все производители, к жору это не имеет отношения, думаю если движок собран как надо - любое современное масло должно работать, если криво - никакое не поможет, снизить жор в принципе может более вязкое и то не всегда, но главное чтобы не левое, как гарантия закончится буду импортозамещать, лить Лукойл 5\40 .
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Сергей 70

Sergey63

На тропе
1 Ноя 2013
77
3
0
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

Мне на ТО15000км, залили Субару 0-20 SN желтое, а у меня на долив осталось Идемитсу 0-20 SN зеленое. Как думаете, "женить" их можно ? Понимаю, что база и пакет присадок один, токмо цвет смущщаить..))
 
17 Мар 2014
442
9
0
37
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

если движок собран как надо - любое современное масло должно работать, если криво - никакое не поможет
а как можно собрать движок криво?его вроде не руками собирают а роботизированные станки?хотя сборка честно говоря местами напоминает отечественную а не японскую, например фары запотевают, что говорит а плохой герметичности, по бездорожью иногда скрип под торпедой бывает, ну а жору масла еще не решил как относится, перейду на новое масло там думать буду, слышал у немцев еще хуже с этим дело обстоит
 

Depeshe

На тропе
5 Авг 2013
67
0
0
52
г. Клин М.О.
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

Sergey63
На зиму залил желтое. Остатки зеленого доливаю проблемы я думаю не будет., сам не эксперт.:pardon:
В марте на ТО буду лить 5/30 Субару/Идемитсу.
 

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

Когда последний раз был на ТО в Химках, залили новое субовское SN, при этом мастер сказал, что со старым смешивать его нельзя и посоветовал старое выкинуть.
 

Depeshe

На тропе
5 Авг 2013
67
0
0
52
г. Клин М.О.
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

Может мастер имел ввиду SN и SM?
У меня SN залито оригинал, а доливаю SN зеленое Идемитсу
Более точно подскажут спецы с ойл клуба.
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

если так, продолжал бы его лить, сейчас 0\20 полно всяких
Еще раз:
Раньше у меня было залито оригинал зеленое 0-20, из канистр. Отъедало от замены до замены (а меняю раз в 10к) пиимерно 600.
На последнем ТО сказали, что ФХИ сменили масло на новое. Его-то мне и залили. 0-20, оригинал, из канистр, но рыжее, банки по форме такие же, но сменилась расцветка. Причины не лить его и не доверять производителю я пока что не вижу :pardon:
 
17 Мар 2014
442
9
0
37
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

Вот что я вычитал на других субару форумах:
"Даже после замены блока, жор есть и это настораживает, что со временем он будет прогрессировать. Потому что на самом деле причина жора не в вязкости масла, а больших зазорах колец, их сделали очень тонкими. Иначе как ещё объяснить, когда у одного человека залито рекомендуемое 0-20 и за 10 ткм. уровень стоит на месте, при этом крутит движок как хочет. У другого залито то же самое, или даже 5-30 и жрёт 1-1,5-2 литра на 10 ткм. Кольца сделали настолько тонкими, что малейшие погрешности при производстве привели к расходу масла...или как моём случае слишком большому расходу."

"На данный момент общаясь на различных суба-форумах знаю уже 5 случаев гарантийной замены как ФБ20, так и ФБ25 с таким же угаром масла
Клиенту с такой же проблемой, вскрыли по его настоянию при нём блок. Вот его отчёт.
Движок вскрыли, точнее сняли головы. На поршнях очень хорошо заметен масляный нагар! Хон на всех цилиндрах заводской. Единственное, что удалось обнаружить- закоксовывание в 3-м цилиндре. Вывод об этом был сделан исходя из радиального перемещения поршней в цилиндрах в ВМТ. Все кроме 3-го имеют нормальный, рабочий люфт. 3-й практически зажат. Диагностика на этом завершена, т.к производить дальнейший разбор нет никакого смысла, будет установлен новый блок.
Наиболее вероятная причина- кольца."
"Вобщем, подведя итог можно уверенно сказать, что причина (угара) не в масле 0-20 вовсе, а заводском браке колец."
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

"Вобщем, подведя итог можно уверенно сказать, что причина (угара) не в масле 0-20 вовсе, а заводском браке колец."
Дык, это давно известно: одних только сервисных бюллетений по этому поводу не счесть. Но воз и ныне там: абсолютно не жрущих FB (а смотрел уже штук 5-6) при любом стиле вождения пока не встречал. По видимому, дело ещё и в увеличившемся, против Ёжика, ходе поршня (и как следствие, скорости перемещения).
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250