так и надо ездить: спокойно и размеренно (если не выезжаешь на гоночную трассу)Как так можно ездить на протяжении 10 ткм?
приятель в декабре продал логан и успел урвать дастер по старой цене, поставил хакку 8, рад до соплей, но говорит скучновато, для кайфа оставил 9-ку ...Да штоб меня хоть раз так мотало на Импрезе, или Форе, причём Форь на липучке - да никогда!
Газ нажал и попер!
Сегодня был в Усервис Химки. Сказали, что субаровского масла больше не будет. Только мотюль, и цена за литр поднимается с 600 до 900 руб.
Будет.
повезло, 6 л за 2500 , а скоро будет 7200 , ещё пару дней и всё сравняется в сторону повышения, купил 6 л. ZIC за 1600 р., но 2 месяца назад .я сегодня купил в У-сервис-Крылатское 6 л масла 5W-30 по цене 413р/л (459р-10%), а Мэйджор хочет в ТРИ раза дороже (по 1200р/л)
Вы ещё 200-сот литровую бочку в саду на даче закопайте и туда бензин пока по 35 залейте, а лучше 2 бочки))). В конце марта 50 обещают. Кроильщики, блинopcorn:
Какой ты злой Александр, что то случилось.? И я тоже прикупил 4 л. Шел 0в40 т.к. ТО уже близко (через 2000 км.), а ещё фильтр масляный. Мы не кроильщики, мы как хомячки, запасливые!
Вы ещё 200-сот литровую бочку в саду на даче закопайте и туда бензин пока по 35 залейте, а лучше 2 бочки))). В конце марта 50 обещают. Кроильщики, блинopcorn:
за бензином дешёвым будем в Финляндию гонять, как они раньше к нам, ( типа реверсные поставки), масло для движка вроде как года два хранить можно без ущерба для качества, но незачем, можно и на Лукойле ездить, греча реально самая лучшая крупа, по белку на 2 месте после риса и никакая гадость в ней не заводится, 10 кг. купил по 20 руб. летом, лежат на дачке, каши не просят :-D , пару комплектов фильтров для ТО прикупил в экзисте, спички уже не так актуальны, китайские зажигалки пока не подорожали, прорвёмся :roll:Да бензин то ладно, самое главное гречку и спички закупить побольше
правильно, мы тем и сильны, резервирование в разумных пределах должно быть, вот Одессу недавно снегом завалило, хлеба 4 дня не было, а мы макароны сварим на костре - жить можно.мы как хомячки, запасливые!
А как быть тогда на трассе с вариатором и при постоянно скорости?(((не любит FB обороты ниже 1500-1800.
Поздравляю с приобретением! Здесь принято выкладывать фото машины и представляться в отдельной теме :fotku:.Лесники!!))
Принимайте новенького))...
Иии еще оч заинтересовал пост #710
А как быть тогда на трассе с вариатором и при постоянно скорости?(((
вот он и должен быть залит с заводаоригинал 0w20
ну и продолжайСейчас не угара ни чего..и расход топлива тоже устраивает, хотелось бы в том же духе продолжить,
а какой мобил? с зеленой пробкой?Проехал на Мобил 1 0W20
Вот такой: http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/0w-20.aspx .а какой мобил? с зеленой пробкой?
Вангую, что и на других маслах угара не было. Значит в твоём случае не в масле дело и какое бы ты не залива - угара не будет ))Проехал на Мобил 1 0W20 10000 км из 15000. Масло не уходит, мотор работает нормально. Не вижу причин отказываться от него. Возможно к лету на 5W30 перейду.
По поводу нелюбви мотора к низким оборотам скажу, что закоксовывается мотор быстрее именно на низких оборотах, поэтому периодически его надо крутить. По трассе существуют обгону и режим S...
А других масел и не было. Проехал до ТО-0 на том, что было залито на заводе, потом перешёл на Мобил...Вангую, что и на других маслах угара не было. Значит в твоём случае не в масле дело и какое бы ты не залива - угара не будет ))