Равовод о Forester - Мои субъективные впечатления- Субару Форестер 2013 м.г. (перепост)

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Очень понравился отчёт одного Равовода о Subaru Forester SJ, ссылка на оригинал внизу:
analitic написал(а):
Поступило предложение оставить отчет по владению Субару Форестер SJ (2013 м.г.), а поскольку не хотелось бы повторять то, что уже много раз прозвучало в сравнительных и не только тестах на Ютубе и в печатных СМИ, постараюсь каким-то образом кратко и субъективно (именно субъективно) рассказать о впечатлениях, в каких-то случаях сравнивая с опытом владения РАВ4 2011 г. и тестирования РАВ4 2013 м.г. на тест-драйвах в городе и на X-Country.
Владея всего два года своим РАВ-ом, и накатав всего 20000км, прекрасно понимая предстоящие материальные потери от его продажи, тем не менее было принято решение что-то делать. Дело в том, что во все времена года наша семья непременно использует свободное время для общение с природой. Это выезды на рыбалку, за грибами, на пикники и просто погулять самим и дать побегать своим двум псам (22 апреля станет три). Если кратко и по теме, я не ожидал, что РАВ окажется таким беспомощным на бездорожье. И дело тут не столько в прокладке с сорокалетним стажем вождения, сколько в диагональном вывешивании, которое РАВ-у не по зубам, и заднем бампере с его легендарным номерным знаком до пола. Я понимаю, что на РАВ-е можно и нужно ходом проходить опасные места, чтобы не попасться в капкан, но не всегда это представляется возможным, учитывая нежелание разбить автомобиль. Однажды съезжая с маленькой горки со скоростью реально «черепахе не снилось», все-таки отодрал оба центральных крепления заднего бампера и погнул-таки номерной знак, набив под него земли с травой. Не считая загорода, раза три попадал в беспомощное шлифующее состояние при заезде задом на свое место на стоянке (зимой). Фишка в том, что ходом не получится- по бокам уже стоят два автомобиля, и расстояние между ними невелико, можно легко поранить один из них. Как только попадаешь одним из колес в колею, вот тут-то и кончается движение и начинается шлифование. Всегда выручали другие водители, заталкивающие в очередной раз городской кроссовер в стойло. РАВ в результате полученного мной опыта приучил меня не соваться туда, куда соваться очень хотелось. Вот причина, которая заставила пойти на крайне не приятные материальные потери в связи с продажей практически нового автомобиля.
Не помню, что именно привело к Форестеру (я всегда обходил оппозитники стороной), но случилось так, что я попал на тест-драйв и решение было принято через пару дней. Пока я колебался, жена продавливала и настаивала. Были рассмотрены разные комплектации, но выбор был сделан в сторону 2.0л +вариатор (150 л.с.) в большей степени по причине большой потере денег при смене авто. РАВ-ом за месяц времени никто не заинтересовался, а потому пришлось сдать его в трейд-ин тому же салону за 830 тыщ в идеале без единой царапинки + зимняя Хака 5 на дисках + балалайка с НАВИ, блютусом и камерой ЗВ, слотом USB, коврами и прочими плюшками.
Теперь кратко, чем несущественным порадовал Субару Форестер после РАВ4:
1. Цепной вариатор в отличие от ременного, позволяющий буксировать до 1500 кг от производителя, применяющего первым в мире вариаторы в массовом производстве.
2. Многодисковая муфта, охлаждаемая жидкостью вариатора, что практически не предствавляет возможности её перегреть при буксовании и пр.
3. Мягкий качественный пластик передней панели и качественные пластики остальных элементов отделки.
4. Большой и ровный багажник.
5. Подсветка всех кнопок, включая стеклоподъемники и регулировку зеркал.
6. Мягкая комфортная подвеска, исключающая бУхания, стуки и удары при любых вариантах и скоростях движения на любых поверхностях.
7. Клиренс 220 мм.
8. Не кочерга под крышкой капота, а полноценный амортизатор, позволяющий открывать капот одной рукой , не прикладывая усилий.
9. Вполне приличная аудиосистема с хорошим звучанием и приемником, принимающим до 100 км от города.
10. Три розетки 12В, складывание задних сидений из багажника, чего теперь лишился в новом поколении РАВ4. У нас в багажнике от розетки постоянно работает в дальних поездках холодильник, а багажник раскладывать приходится очень часто.
11. За восемь месяцев эксплуатации и 8000 км пробега нет никаких скрипов и сверчков.
12. Хорошая шумоизоляция.
13. Автомобиль имеет авторитет и харизму мужского автомобиля.
14. Расход бензина в городе в районе 11 л, на трассе при движении со скоростью 120-130 км/ч – 6,5-7л.
15. Позволил себе цвет белый перламутр, поскольку при выборе цвета доплаты за металлик и перламутр Субару не требует.

Теперь кратко, чем существенным порадовал Субару Форестер после РАВ4:
Вскоре после того, как стал ездить на Форестере, мне стало неинтересно участвовать в непрекращающихся дискуссиях знатоков и дилетантов про организацию субаровского полного привода по причине того, что он едет (лазит) везде, где я им управляю. При этом, я еду в опасных местах с той скоростью, которую выбираю сам, нет необходимости в движении ходом, учитывать «диагональные» места, работать ручником и т.п. Самым непривычным какое-то время было приучить себя к мысли не бояться лезть туда, куда лезть страшно. При этом, резина стоковая, Йока. Зимой ставил Конти-Айс_Контакт.
Есть в Форике еще кнопочка X-Mode, вокруг которой много споров. Она для топового бездорожья. Я сначала в сильных какашках жал на нее, но когда убедился в том, что машина и без этой помощи лезет, забыл про нее. Возможно, когда-то сяду, вот и вспомню про нее, а заодно и про кнопку отключения вспомогательных систем.
То, что я получил в результате смены автомобиля, стоило мне серьезных для меня денег, но оно того стоило. Возможно, надо было повернуться к Прадо, но это уже совсе-е-е-е-ем другие деньги.
К слову, у нас в городе в середине марта потеплело и практически растаял снег, и уж на Форике-то глупо было на зимней резине кататься, да и в очередях позже не хотелось стоять, а потому поехал и поменял на летнюю Йоку. А тут как навалило за два дня поболее, чем иной раз зимой- мама не горюй! И что в итоге? После покатушек в эти заснеженные апрельские дни на летней резине все больше пробивает меня мысль о том, а на фига я вообще тратился на зимнюю, если машина и на летней едет так же? (отчасти юмор, конечно же, но близко к истине).

Если найду, дам ссылку на видео одного из одноклубников (близнеца моего автомобиля, но в минимальной комплектации без режима X-Mode) по бездорожью. Однозначно, ставил он своей целью засадить свой автомобиль. В конце он-таки положил его на дно в яме, в которой накануне шлифовал Беларусь.

Отдаю себе отчет в том, что не всем и не все покажется приятным в услышанном. Потому и не совался с обзором, пока не получил к этому приглашение. Не обессудьте уж.
Всем приятного времяпрепровождения за рулем своих автомобилей и ни гвоздей, ни жезлов (и детишек побольше)))))))))))).
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=TeNC-cKvpi8[/MEDIA]
http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=3803&p=155513
 
  • Like
Реакции: Фобик и aae

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
6,907
474
83
Москва
В прокладке всё-таки дело и стаж не в помощь.
А уж про летнюю резину зимой-это просто смех. Когда нужно будет на ледяной трассе тормозить при хорошем минусе, тогда поймёшь. Что никакая самая современная машина не спасёт от сноса. Когда руль выкручиваешь, а машина летит в другую сторону.
А то что Форь, лучше Рафа, мы здесь не сомневаемся.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
А то что Форь, лучше Рафа, мы здесь не сомневаемся.
А чо ж тогда он больше теряет в цене на вторичке, чем РАВка ? Да и слово Форь - какое то неопределённое, ибо Форь Форю по потребительским качествам рознь :p
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
6,907
474
83
Москва
Сергей 70, Если Вы внимательно читали тему, то там чётко говориться, что Форь -это SJ. Других тут не рассматривали.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Форь -это SJ. Других тут не рассматривали.
Диджеи - они тоже разные бывают: от 1A до GR и это абсолютно разные авто ! Если один просто не едет, то другой категорически отказывается лазить (даже по бордюрам :p). А РАВка - это средняя температура по больнице: и мал-мал едет, и мал-мал лазит. Но главный его плюс, это надёжность. Тут Тойоте Зубара ничего противопоставить не может: для Форя, обычное дело положить движок, а для Тойоты это нонсенс !
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
6,907
474
83
Москва
Сергей 70, РавКа, как Вы говорите средней и едет. Тогда что скажите про SJ 2,5. Я полагаю он и едет и на бордюр лезет. Равке далеко до него.
Про надёжность ТОйоты, говорят её постоянные в последнее время отзывные компании.
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,159
241
63
Самара
РАВ просто раздражает - что последний, что пред. Одни понты с претензией на бездорожье. Гумно унисексное, это ИМХО. И каждый РАВ на светофоре пытается тебя объехать))) Пытается......)))))

Тойоте Зубара ничего противопоставить не может..
зато может противопоставить кайф от вождения Субой и крайнее нежелание выходить из-за руля, когда приезжаешь домой, где тебя ждут!))
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Про надёжность ТОйоты, говорят её постоянные в последнее время отзывные компании.
Это всего лишь говорит о серьёзности фирмы и её заботе о своём имидже у клиентов. А от СубМО, так и не дождёмся отзывной по FB !
зато может противопоставить кайф от вождения Субой
Нет предела совершенству в этом мире. Картинг, подарит Вам на порядок больше драйва и эмоций !
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Очень понравился отчёт одного Равовода о Subaru Forester SJ
Во-первых, я не равовод. Во-вторых, в профиле указано, что автомобилем владею иным, а не РАВ-ом, а РАВ был продан по трейд-ину дилеру Субару.


А уж про летнюю резину зимой-это просто смех.


Analitic написал(а):
отчасти юмор, конечно же,
Поэтому и смех.


В прокладке всё-таки дело и стаж не в помощь.
Наверное, приятно за глаза обсирать?
В названии темы специально для раздражительных указано "мои субъективные впечатления". РАВ-ом третьим, с которым идет сравнение, только Сергей70 и владел. Остальным-то откуда что известно?
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Продал за 830 тысяч рафик 2008 года. Выставил в ноябре, зимой почти никто не звонил, но недавно чуть не подрались мои купцы ))
Отзыв несколько предвзят и к раву и к форестеру, но с разными знаками. Я Форестером абсолютно доволен, но не надо идеализировать его полный привод. Нашел я место где его полный привод в диагонали не едет и даже подванивает от пробуксовки. Хорошо если колодки издают запах. Рав хорош когда ты жмешь бездумно на железку, не жалея его, а он все выносит. На раве я из принципа не притормаживал на ж/д переездах, форик почему то жалко
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
58
Москва
www.drive2.ru
зато может противопоставить кайф от вождения Субой и крайнее нежелание выходить из-за руля, когда приезжаешь домой, где тебя ждут!))

При одном условии: человек должен любить это дело, испытывать положительные эмоции от самого процесса вождения. Иначе это бессмысленные потуги.
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
не надо идеализировать его полный привод.
Видео смотрели? Давайте что-то подобное про РАВ.
Я написал, что он едет везде, где езжу я. Рав4 там не едет. В чем идеализация?
Еще раз: это субъективный опыт. Этот опыт был озвучен для жителей одного из профильных форумов и по их же просьбе. Одноклубникам этого форума он не писался. Я вообще против репоста моих "впечатлений" здесь, но меня никто об этом не спросил.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Я Форестером абсолютно доволен, но не надо идеализировать его полный привод. Нашел я место где его полный привод в диагонали не едет и даже подванивает от пробуксовки.
Ничего нового, ибо никакой антибукс не заменит жесткие блокировки, но то что степень бокировки "пустых" колёс ходовки Форя выше, чем у РАВа несомненно. Не забываем так же и про ходы подвесок в порядке убывания SH - SJ - RAV.
Я вообще против репоста моих "впечатлений" здесь, но меня никто об этом не спросил.
Там ник другой, а обмен информацией я лично всегда приветствую: опыт, даже отрицательный, всё равно опыт !
На раве я из принципа не притормаживал на ж/д переездах, форик почему то жалко
У Форя ваще подвеска понежнее и пошумнее: пробег нещадной эксплуатации приближается к чертвертной и пока без замен, но на щебёнке появились посторонние звуки - значит скоро к дилеру !
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Во-первых, я не равовод.
Хм... Я так думаю, что вот это на сайте Равоводов - http://rav4ever.ru/ даёт некоторое основание, полагать, что пост именно от Равовода. Но это на самом деле не суть. Извини если задел тебя таким эпитетом.
в каких-то случаях сравнивая с опытом владения РАВ4 2011 г. и тестирования РАВ4 2013 м.г. на тест-драйвах в городе и на X-Country.
Владея всего два года своим РАВ-ом, и накатав всего 20000км
Во-вторых, в профиле указано, что автомобилем владею иным, а не РАВ-ом, а РАВ был продан по трейд-ину дилеру Субару.
Для людей не авторизованных на том форуме, типа меня, посмотреть профиль, не представляется возможным.

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
Видео смотрели? Давайте что-то подобное про РАВ.
Да кстати, видео офигенное. 90% любых других машин на штатной резине (а я так понимаю там была штатная) либо сели, либо перегрелись.

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Я вообще против репоста моих "впечатлений" здесь, но меня никто об этом не спросил.
Да кто ж знал, что это ты ))) Да и что против ты не заявлялся... Интернет такое дело, что все делают перепост не спросясь владельца. А тем более я привёл все ссылки на первоисточник.
 
Внесу свое, т.к одновременно вторая машина равчик в 3м кузове 2.5- 170 пони 2007года пробег 98 000 км. Сразу о главном глубокий снег, грязь это не с ним пару раз даже во дворе откапывал после снегопада. Перед бездорожьем лучше два раза подумать коробку вниз и с наскока. Подвеска намного нежнее моей ТSки разницу даже дети с женой чуют. Чем хорош же он- мое восприятие: шумка, рулежка, надежность за почти сотку пробега не было проблем лишь передние стойки умерли на 92 тысяче, салон и дизайн по мне приличный лишь бесит скрип двери задней -болячка да клиренс маловат. Да забыл тормоза для очень неспешной езды хотя 2.5 неплохо едет. Задумываюсь о замене скорей всего на хv или sj на что хватит по продаже.
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
31
Архангельск
Коли уж задели эти вопросы... Скажите, пожалуйста, почему Форик SH считается самым проходимым Фориком? С одной стороны, у него самые большие ходы подвески, но с другой - у вариаторных SJ есть X-Mode, с которым он диагоналки уже не так боится. Или тут еще дело в том, что у SJ чуть-чуть длиннее база и свесы чуть больше? Помогите расставить все точки над «i».
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
вторая машина равчик в 3м кузове 2.5- 170 пони 2007года
Ошибочка у Вас закралась: 2AR-FE (2500) пошёл даже в Штатах только с 2009 года, а в 2007-м ставился 2AZ-FE (2400), и был он как раз в 170 пони ;-)
почему Форик SH считается самым проходимым Фориком? С одной стороны, у него самые большие ходы подвески, но с другой - у вариаторных SJ есть X-Mode, с которым он диагоналки уже не так боится.
Если можно, то поподробнее кто кого боится ?
 
Последнее редактирование:

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
31
Архангельск
Если можно, то поподробнее кто кого боится ?
Турбомеха? Не очень показательно... Ему благодаря моменту проще взбираться. Вот мой фейл был... Впрочем, все неудачи были из-за избыточной подачи газа. Как только осознал это... Впрочем, VDC не шибко заморачивалась с блокировкой вывешенных колес... Или это из-за слабых тормозилок... У VW Tiguan с недорожным пакетом предусмотренна полная блокировка - так, для сравнения.
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=IKqGBPfHFGA[/MEDIA]
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250