Это дорестайл, а значит с менее моментным Ёжиком и другими настройками в стабилизации, а она там хоть отключается ? Но всё равно в натяг едет.Вот мой фейл был...
Это дорестайл, а значит с менее моментным Ёжиком и другими настройками в стабилизации, а она там хоть отключается ? Но всё равно в натяг едет.Вот мой фейл был...
Система отключается. Посмотрите с аннотациями, я указал, когда пытался заехать без нее — именно в эти моменты Форик шлифовал всеми колесами и вообще ни на сколько не мог сдвинуться...Это дорестайл, а значит с менее моментным Ёжиком и другими настройками в стабилизации, а она там хоть отключается ? Но всё равно в натяг едет.
Т.е. меньше всего нареканий у тебя вызывает автомат и привод? :mrgreen:Angler написал(а):P.S. Кстати, если у Субару заменить кузов, салон, подвеску и двигатель, то может получиться нормальная машина
Откуда тогда берётся разница больше секунды в ТХ для 2,5 ?А что до момента... Бесконечное чередование преимущества в 5-10Нм вообще не суть разница... Для города EJ мне кажется даже более предпочительным
Странно: я конечно попробую сделать аналогичное видео, но из годовалой практики у меня сложилось обратное мнение: и в снегу и песке, отключение ESP добавляет машине прыти и главное не переборщить и не закопаться.я указал, когда пытался заехать без нее — именно в эти моменты Форик шлифовал всеми колесами и вообще ни на сколько не мог сдвинуться...
Не может быть: они же Субаровские !Т.е. меньше всего нареканий у тебя вызывает автомат и привод?
А можно конкретнее?Откуда тогда берётся разница больше секунды в ТХ ?
Всё это очень условно. Помню, в глубоком снегу запарковался почти в упор и притом праллельно к бордюру. Надо было вывернуть руль и выехать. С выключенной VDC машина просто скользила четырьмя колесами и двигалась вперед (а не по диагонали, как надо было). Врубив VDC она сразу всё сделала как надо. Именно такой порядок действий был потому что понял, что случай интересный, и мне до этого часто говорили, что отрубание VDC дает бонус к проходимости. Увы, там, где нужно больше мозгов, с VDC лучше.Странно: я конечно попробую сделать аналогичное видео, но из годовалой практики у меня сложилось обратное мнение: и в снегу и песке, отключение ESP добавляет машине прыти и главное не переборщить и не закопаться.
Ну, блин и задачки ставите: SH - это уже прошлое и найти достоверную инфу, всё сложнее. http://www.autonet.ru/Auto/Ttx/Subaru/Forester Сравните разгон до сотки (моторы отличай по кубатуре) - 1,2 секи из воздуха взялись ?А можно конкретнее?
Т.е. меньше всего нареканий у тебя вызывает автомат и привод?
Этот Форь с блокировкой заднего диффа.Если можно, то поподробнее кто кого боится ?
Я думаю, Allroad'у сольет любой Субарик, где дело не будет упираться в клиренс и свесы))Сергей 70- да поправили конечно же 2.4 запарился тестя новый равчик. Кратко раф хорош но по мне форик универсальней, так как и без рыбалки можно зимой в столице Башкортостана закопаться или не одолеть крутую ледяную горку без разгона. По целине рав слил 4 аллроаду хот тот ниже по клиренсу на 1.5 см.
Спорно: трансмиссия по приводу аналогичная Фориковской механике - без жестких блоков диффов, тока нет понижайки. Поэтому всё зависит от прокладки, а даже один и тот же водила может ехать по разному от настроения ;-) Зато сломаться там может горздо больше чем у Зубары !думаю, Allroad'у сольет любой Субарик
Я даже по нашим дворам на пузе передвигаюсьамерику не открою но все 4х гребущее едет по ровному пока пузом не сядет но некоторые экземплярам везёт больше
Вот по таким дворам, на тигуане, только на верёвке за Форем - можно.))Я даже по нашим дворам на пузе передвигаюсь
пока до лопаты дело не доходило, иначе бы ЖЭК засудил
Я думаю, Allroad'у сольет любой Субарик, где дело не будет упираться в клиренс и свесы))
Я думаю, Allroad'у сольет любой Субарик, где дело не будет упираться в клиренс и свесы))