Равовод о Forester - Мои субъективные впечатления- Субару Форестер 2013 м.г. (перепост)

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
не удивили такими фотками.
Я не впервые вижу эти фотографии, и мне они ни о чем не говорят:
1.На фотографиях 1 и 2 вместо РАВ-а вполне так продукция ВАЗ-а уместна.
2.На фотографии 3 по вершинам гребней беспроблемно ехать на любом седане.
3.На снеге (четвертая) при условии, что снег пушистый, а под ним твердое покрытие, тоже ТАЗ-ы провалят легко на приличной резине.
4.Последняя фотография вообще ничего не демонстрирует, либо демонстрирует, как машина стоит в диагоналке. Но она стоит, а стоять все умеют неплохо.
Можно пофантазировать на тему, как владелец автомобиля беспомощно сел в "диагоналке", вышел и сделал фотографию. Потом при помощи друзей и лопаты вылез из ямы и продолжил путешествие.
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
ну лично мне нравится как выглядит последний рав. и снаружи и внутри довольно солидно
Действительно, на вкус и цвет... Однако, существуют какие-то нормы приличия в эстетике (определение "солидно" позабавило. Щиток приборов такой был на Запорожце. Неприкрытая крышкой дыра для перчаток такая у Логана. До кнопок приходится тянуться, нагибаясь, а часть их прикрыта рулем. Из багажника задние сиденья теперь не сложить-извольте прогуляться вокруг автомобиля. Как можно определить солидностью кооперативные вставки в дверях и вокруг ручки селектора ввиде "под карбон", который к тому же легко царапается ногтем, так что в скором времени будет обшарпанным. Дубовый скрипящий пластик торпеды и вообще по кругу-это солидно? Кожзам Softex вместо хоть намека на кожу и отвратительная цепкая ко всему ткань на сиденьях. Полное на этот раз отсутствие шумоизоляции. Отвратительная балалайка.
Внейшний вид тоже на вкус и цвет, разумеется, однако его стало сложно отличить от одноклассников, начиная с ix-35, и он од дизайна внедорожников Тойота ушел в сторону дизайна легковушек типа короллы новой (сравнивать не пробовали?). Про бУхающую жесткую подвеску теперь уже не только сзади, но и спереди говорить нет смысла, ведь машина стала солидной...))
Солидно-это когда вещь на статус владельца работает. Какой статусный прок владельцу от "дамского угодника"?

Добавлено через 51 минуту 8 секунд
Чёт очень маслянно.


В прокладке всё-таки дело и стаж не в помощь.


Может это просто рав гумно? )))
На моё предложение показать возможности РАВ4 по грязи, как это сделано было в отношении Фрестера, реакции так и не дождался. Сделаю это сам. Когда посмотрите, еще раз рекомендую посмотреть самый первый ролик темы. Резина в обоих случаях стоковая, правда, у Форестера условия несравнимо сложнее:
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=kDEpRzaoGiE[/MEDIA]
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
58
Москва
www.drive2.ru
Все так, более того, мне RAV4 нравится еще меньше, но в 2013 году их было продано 40 тысяч, а Форестеров только 10. Может не всем надо машины в болоте топить? Может это не главное? Я не знаю...
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
На моё предложение показать возможности РАВ4 по грязи, как это сделано было в отношении Фрестера, реакции так и не дождался.
Честно говоря я чего-то пропустил Ваше предложение. Очень был бы Вам благодарен за тест RAV4 в таких же условиях, желательно там же, и желательно сравнительный. То есть одновременный тест обеих машин не разнесённый по времени. Так же желательно одинаковая резина с одинаковым износом протектора... Но это я гоню конечно )))
Вобщем жду, да неверное и не только я, с нетерпением нового теста.
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
31
Архангельск
Все так, более того, мне RAV4 нравится еще меньше, но в 2013 году их было продано 40 тысяч, а Форестеров только 10. Может не всем надо машины в болоте топить? Может это не главное? Я не знаю...
Скажи, пожалуйста, если Форик среди конкурентов оказался не только самым дешевым, но и предпочтительным, и при этом всё же нелюбим тобою, то о каком конкретно авто ты мечтаешь?)))):suba:
 

Гуррыч

В Лесу
8 Ноя 2013
253
35
28
МО
Все так, более того, мне RAV4 нравится еще меньше, но в 2013 году их было продано 40 тысяч, а Форестеров только 10. Может не всем надо машины в болоте топить? Может это не главное? Я не знаю...

Для многих людей машина это просто средство передвижения, философия тойоты этому отвечает, про надежность ходят легенды (праворульные тойоты на Дальнем Востоке ездят тока на ТО раз в 10ткм по словам их владельцев), ну и модные тренды на кроссоверы. Потому и продаются они гораздо лучше, мое имхо
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
58
Москва
www.drive2.ru
Скажи, пожалуйста, если Форик среди конкурентов оказался не только самым дешевым, но и предпочтительным, и при этом всё же нелюбим тобою, то о каком конкретно авто ты мечтаешь?)))):suba:

Никогда не мечтал ни о какой конкретной машине. Даже не знаю. Они вообще не вызывают у меня каких-либо эмоций. Просто с ними удобней.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
6,917
474
83
Москва
Все так, более того, мне RAV4 нравится еще меньше, но в 2013 году их было продано 40 тысяч, а Форестеров только 10. Может не всем надо машины в болоте топить? Может это не главное? Я не знаю...
Это показатель, что тойота больше раскручена, как бренд, по сравнению с Субару.
И скорее всего 40тыс. купленных РаВов-это те же лубители тойот.
По мировым исследованиям. Эта марка самая покупаемая во всём свете.
Так что не чему удивляться.
Но на сегоднешний день по общим продажам Субару набирает обороты. И не известнг, что будет дальше.:forester_forever:
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
Имхо Рав4 намного легче после продеть , чем Субару - которых люди до сиг пор очень пугаются , из-за оппозитника... а зря...

На пример в Финке Тоёта является Эталоном для середнячков берут Ценой и качеством + идеальная репутация на протяжении 70 лет !!!
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Но на сегоднешний день по общим продажам Субару набирает обороты. И не известнг, что будет дальше.
Если они при сохранении всех преимуществ Subaru будут очень близки к показанным концептам (Viziv2) + прикрутят рюшечек, то продажи будут на низком старте.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,475
374
83
Коломенская
Если они при сохранении всех преимуществ Subaru ...... + прикрутят рюшечек, .........
Вот этого как раз не надо.

Они тоже читают и будут учитывать запросы.......так, что лучше не правоцировать. От класики ничего не останется совсем.И так уже побрикушек много навешали.

Вот была классика,даже предраться было не к чему, скучаю......не то,что нынешнее племя. Надо назад, к истокам......
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
31
Архангельск
Вот была классика,даже предраться было не к чему, скучаю......не то,что нынешнее племя. Надо назад, к истокам......
Уж сугубо дело вкуса... Мне, например, Форик SG рестайл кажется самым некрасивым из всех. А самые красивые: 1) SG дорестайл, 2) SH дорестайл. А Impreza WRX STI: 1) GDB, 2) GVB.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Разговор пошёл в извращённом русле. Я всего лишь хотел сказать, что машина вне асфальта не беспомощна и не достойна сравнений по проходимости с пузотёрками. Но не идеальна: для меня самым большим обломом РАВа после Хлюпика, были посредственная динамика (10,4) и неудачно подобранное передаточное число первой передачи (и лазить и трогаться херово), можно так же вспомнить торчащие сзади стойки стаба (одну загнул - после этого обе переделал). В остальном, нормальная машина и продажная цена за двухлетку, это доказала ! А вот с Субой всё сложнее: знал изначально, что беру не бестселлера вторички, но ТХ застелили глаза ;-) Чем думали и на что купились владельцы взявшие Фориков с ТХ РАВа мне не понять, и сказки про привод и проходимость прошу не рассказывать - при всех прочих равных едет аналогично, с поправкой на резину, прокладку и свесы, а развесовка даже хуже (дифферент на нос) :p
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
31
Архангельск
Разговор пошёл в извращённом русле. Я всего лишь хотел сказать, что машина вне асфальта не беспомощна и не достойна сравнений по проходимости с пузотёрками. Но не идеальна: для меня самым большим обломом РАВа после Хлюпика, были посредственная динамика (10,4) и неудачно подобранное передаточное число первой передачи (и лазить и трогаться херово), можно так же вспомнить торчащие сзади стойки стаба (одну загнул - после этого обе переделал). В остальном, нормальная машина и продажная цена за двухлетку, это доказала ! А вот с Субой всё сложнее: знал изначально, что беру не бестселлера вторички, но ТХ застелили глаза ;-) Чем думали и на что купились владельцы взявшие Фориков с ТХ РАВа мне не понять, и сказки про привод и проходимость прошу не рассказывать - при всех прочих равных едет аналогично, с поправкой на резину, прокладку и свесы, а развесовка даже хуже (дифферент на нос) :p
А он проедет 90-градусный поворот на скорости 60 по городу? А что до развесовки — Форика двушки развесовка 54/46, вроде. А на льду также уверенно себя чувствует? А на Рафике тоже без опыта можно везде по снегу проехать, в т.ч. в горку? А, а, а, а?..
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250