партизан, На вкус и цвет... По мне он просто Уурод.
ну а форестер внутри урод))))))
партизан, На вкус и цвет... По мне он просто Уурод.
Я не впервые вижу эти фотографии, и мне они ни о чем не говорят:не удивили такими фотками.
Тазы вообще много где вообще провалят)) не каждый кроссовер проедет там где какой нить пятак старинный)тоже ТАЗ-ы провалят легко на приличной резине
Действительно, на вкус и цвет... Однако, существуют какие-то нормы приличия в эстетике (определение "солидно" позабавило. Щиток приборов такой был на Запорожце. Неприкрытая крышкой дыра для перчаток такая у Логана. До кнопок приходится тянуться, нагибаясь, а часть их прикрыта рулем. Из багажника задние сиденья теперь не сложить-извольте прогуляться вокруг автомобиля. Как можно определить солидностью кооперативные вставки в дверях и вокруг ручки селектора ввиде "под карбон", который к тому же легко царапается ногтем, так что в скором времени будет обшарпанным. Дубовый скрипящий пластик торпеды и вообще по кругу-это солидно? Кожзам Softex вместо хоть намека на кожу и отвратительная цепкая ко всему ткань на сиденьях. Полное на этот раз отсутствие шумоизоляции. Отвратительная балалайка.ну лично мне нравится как выглядит последний рав. и снаружи и внутри довольно солидно
Чёт очень маслянно.
В прокладке всё-таки дело и стаж не в помощь.
На моё предложение показать возможности РАВ4 по грязи, как это сделано было в отношении Фрестера, реакции так и не дождался. Сделаю это сам. Когда посмотрите, еще раз рекомендую посмотреть самый первый ролик темы. Резина в обоих случаях стоковая, правда, у Форестера условия несравнимо сложнее:Может это просто рав гумно? )))
Честно говоря я чего-то пропустил Ваше предложение. Очень был бы Вам благодарен за тест RAV4 в таких же условиях, желательно там же, и желательно сравнительный. То есть одновременный тест обеих машин не разнесённый по времени. Так же желательно одинаковая резина с одинаковым износом протектора... Но это я гоню конечно )))На моё предложение показать возможности РАВ4 по грязи, как это сделано было в отношении Фрестера, реакции так и не дождался.
Скажи, пожалуйста, если Форик среди конкурентов оказался не только самым дешевым, но и предпочтительным, и при этом всё же нелюбим тобою, то о каком конкретно авто ты мечтаешь?)))):suba:Все так, более того, мне RAV4 нравится еще меньше, но в 2013 году их было продано 40 тысяч, а Форестеров только 10. Может не всем надо машины в болоте топить? Может это не главное? Я не знаю...
Все так, более того, мне RAV4 нравится еще меньше, но в 2013 году их было продано 40 тысяч, а Форестеров только 10. Может не всем надо машины в болоте топить? Может это не главное? Я не знаю...
Скажи, пожалуйста, если Форик среди конкурентов оказался не только самым дешевым, но и предпочтительным, и при этом всё же нелюбим тобою, то о каком конкретно авто ты мечтаешь?)))):suba:
Негативные эмоции, это тоже эмоции.Они вообще не вызывают у меня каких-либо эмоций.
Негативные эмоции, это тоже эмоции.
Это показатель, что тойота больше раскручена, как бренд, по сравнению с Субару.Все так, более того, мне RAV4 нравится еще меньше, но в 2013 году их было продано 40 тысяч, а Форестеров только 10. Может не всем надо машины в болоте топить? Может это не главное? Я не знаю...
Если они при сохранении всех преимуществ Subaru будут очень близки к показанным концептам (Viziv2) + прикрутят рюшечек, то продажи будут на низком старте.Но на сегоднешний день по общим продажам Субару набирает обороты. И не известнг, что будет дальше.
В Пиндоссии думаю в этом году приблизятся к 500.000 Subaru. А следовательно и у нас увеличится.Энт, Дай Бог!
Вот этого как раз не надо.Если они при сохранении всех преимуществ Subaru ...... + прикрутят рюшечек, .........
Уж сугубо дело вкуса... Мне, например, Форик SG рестайл кажется самым некрасивым из всех. А самые красивые: 1) SG дорестайл, 2) SH дорестайл. А Impreza WRX STI: 1) GDB, 2) GVB.Вот была классика,даже предраться было не к чему, скучаю......не то,что нынешнее племя. Надо назад, к истокам......
Разговор пошёл в извращённом русле. Я всего лишь хотел сказать, что машина вне асфальта не беспомощна и не достойна сравнений по проходимости с пузотёрками. Но не идеальна: для меня самым большим обломом РАВа после Хлюпика, были посредственная динамика (10,4) и неудачно подобранное передаточное число первой передачи (и лазить и трогаться херово), можно так же вспомнить торчащие сзади стойки стаба (одну загнул - после этого обе переделал). В остальном, нормальная машина и продажная цена за двухлетку, это доказала ! А вот с Субой всё сложнее: знал изначально, что беру не бестселлера вторички, но ТХ застелили глаза ;-) Чем думали и на что купились владельцы взявшие Фориков с ТХ РАВа мне не понять, и сказки про привод и проходимость прошу не рассказывать - при всех прочих равных едет аналогично, с поправкой на резину, прокладку и свесы, а развесовка даже хуже (дифферент на нос)1...
2...
3...
4...
А он проедет 90-градусный поворот на скорости 60 по городу? А что до развесовки — Форика двушки развесовка 54/46, вроде. А на льду также уверенно себя чувствует? А на Рафике тоже без опыта можно везде по снегу проехать, в т.ч. в горку? А, а, а, а?..Разговор пошёл в извращённом русле. Я всего лишь хотел сказать, что машина вне асфальта не беспомощна и не достойна сравнений по проходимости с пузотёрками. Но не идеальна: для меня самым большим обломом РАВа после Хлюпика, были посредственная динамика (10,4) и неудачно подобранное передаточное число первой передачи (и лазить и трогаться херово), можно так же вспомнить торчащие сзади стойки стаба (одну загнул - после этого обе переделал). В остальном, нормальная машина и продажная цена за двухлетку, это доказала ! А вот с Субой всё сложнее: знал изначально, что беру не бестселлера вторички, но ТХ застелили глаза ;-) Чем думали и на что купились владельцы взявшие Фориков с ТХ РАВа мне не понять, и сказки про привод и проходимость прошу не рассказывать - при всех прочих равных едет аналогично, с поправкой на резину, прокладку и свесы, а развесовка даже хуже (дифферент на нос)