расход топлива

Денечка

На тропе
15 Янв 2010
78
3
0
Москва
Во во... до сих пор не понимаю зачем мне ручной режим на автоматической коробке... я если бы хотел ручку подергать... купил бы механику...
А раньше было лучше... поставил 1 или 2 или 3 в зависимости от поставленной задачи... и едь себе спокойнинько...
Зимний режим вообще убрали... блин одна кнопка была... а сколько удовольствия зимой... сейчас например если надо налево повернуть через встречку... то приходится рассчитывать свои действия... ибо если резко на вывернутых колесах стартуешь... они уходят в прокрут... потом подключается жопа с пинком... потом вступает в действие EVD... и можно попасть в очень неприятную ситуацию на встречной полосе...
Вообще излишне самоуверенная электроника это зло...

Но в зиму на наших коробках можно стартовать со второй передачи! По крайней мере так написано в мануале!
 

restyl

В Лесу
Но в зиму на наших коробках можно стартовать со второй передачи! По крайней мере так написано в мануале!

Можно... только парит меня дергать ручку... большой минус этой полуавтоматической ручке в её нанестоящести... автоматическая коробка не ведет себя как нормальная механика... и смысл тогда...
 

restyl

В Лесу
restyl, надо было брать мешалку))))

Улыбнуло... хотите прикол... обратите внимание на машины с мешалкой (легковых)... и их количество и их водителей... умрете от хохота... основным водителем на мешалке.... теперь стала женщина-баба... ибо только баба в России может отказать себе в автомате в угоду красивой магнитоле, модной приборке и красивых ковриков в салон... эмансипация блин... скоро мужики разучатся ездить на механике:)... а бабы будут дрифтить на ралли:)...
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
restyl, я езжу на ручке и, хочу сказать, упомянутую тенденцию не замечал. Причины выбора трансмиссии на авто могут быть различные - от банальной нехватки денег (бюджетные авто все на ручках), до "религиозных" убеждений.
 

Денечка

На тропе
15 Янв 2010
78
3
0
Москва
Каждый выбирает авто под себя. Я, после того как 10 лет отъездил на ручке и пересел на автомат, для себя решил, что для меня приемлем исключительно автомат, потому как большее время провожу в городе, а автомат дает мне возможность большего комфорта и свободы! Хотя ручка дает больший контроль над авто и более надежна и мене геморна в ремонте!:for_driving:
 

chester16ru

На тропе
14 Ноя 2011
95
7
0
Набережные Челны
Вообще считаю, что автомобиль на автомате, недоавтомобиль.
Понимаю к примеру меринок, там да, автомат доктор прописал. Для город-трасса самое оно.
Но зачем это нужно делать на субару!? Она же не для этого. Форик на автомате это что то. Раф4 это да, жене удобнее на автомате, да и тому, кому паркетник нужен по выхам по магазам ездить...
Но фрик то, нетолько для этого. Более универсален, брутален и т.д.
ИМХО конечно, но все же..
 

MaikS

Главный Лесник
29 Окт 2008
4,338
631
0
45
Москва, СВАО
4-6 ча часов в брутальной пробке и не только по выхам а по нескольку раз в неделю:trava:
ну её на хрен эту брутальность. :japrotiv:

и этта...Жона на форике не расматривается ни как:gigi:
 

Helgi

Главный Лесник
5 Янв 2011
4,199
242
0
Тверь
4-6 ча часов в брутальной пробке
Проходили это!!!Левая нога просто отваливается...Тогда то и задумываешься об автомате...К тому же на форе,по-моему сцепление "жестковато",мягко выражаясь.
 

ma][imum

На тропе
25 Авг 2010
71
0
0
ЗелАО
а вообще оптимальный режим для езды по городу в основном без пробок
SG9 2,5T
3 с повером или без?
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Вообще считаю, что автомобиль на автомате, недоавтомобиль.

Предлагаю также вернуть карбюратор с подсосом и заводную рукоядку вместо стартера, иначе это не автомобиль :)

Понимаю к примеру меринок, там да, автомат доктор прописал. Для город-трасса самое оно.

А строчкой выше про то, что это все равно "недоавтомобиль". Вы уж определитесь в терминах то :sarcastic:

Но зачем это нужно делать на субару!? Она же не для этого. Форик на автомате это что то. Раф4 это да, жене удобнее на автомате, да и тому, кому паркетник нужен по выхам по магазам ездить...
Но фрик то, нетолько для этого. Более универсален, брутален и т.д.
ИМХО конечно, но все же..

Ой, а для чего такого особенного Форестер сделан? Не для того, чтобы ездить? Ничего не понял... :mrgreen:

Добавлено через 40 секунд
а вообще оптимальный режим для езды по городу в основном без пробок
SG9 2,5T
3 с повером или без?

Если без пробок, то режим D и спокойно ехать.
 
25 Мар 2011
423
27
0
46
г. Тверь
Предлагаю также вернуть карбюратор с подсосом и заводную рукоядку вместо стартера, иначе это не автомобиль
А,так-же, убрать нафиг АБС, стабилизацию, омыватель фар, ксенон, навигацию, жопогрейки,электропакет, УРА, да здравствуют Жигули!

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Чуть не забыл, подушки тоже ф топку-это же раллийный авто.
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
60
Москва
Господи, как же раньше-то люди без всего этого обходились? И, что самое смешное, водили при этом лучше... :(
А деффки слаще- одназначна! :)
 
Последнее редактирование:

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Господи, как же раньше-то люди без всего этого обходились? И, что самое смешное, водили при этом лучше... :(

Откуда такое мнение, что водили лучше?

А деффки слаще- одназначна! :)

Смотря какие, некоторые ужасны по оределению :)
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
СФ-5 97 2л акпп кушал летом по городу 12. зимой 13.
2001 2.5л акпп летом 12-13 как давить ( на 2л как не дави не едет а кушает так же) зимой 13-15, как ехать. выше этих цифр не поднимался.( Кап двс делал 9 месяцев назад, 15 тык пробег после переборки)
Раз попал в эту тему и тут народу отметилось много, небуду создавать новую, по крайне мере пока.
Вопрос! сейчас катаюсь на сф 2.5л 165 л.с. Имею планы поменять на сг, какой пока не решил, но судя по информации по расходу бензина, что то стал сомневаться. Короче, хочу сг-9, но т.к. 2.5 атмо найдти не легко, то остается 2л 158 коней ( после 165 маловато боюсь будет) и 2.5 турбо. Хочется конечно турбо, жалко 2л турбо нет. Помогите с выбором. конечно если найду 2.5 атмо. возьму его, т.к. там за 170л.с. но если не найду, буду опираться на ваши отзывы. Короче надо:
Отзывы людей которые катались на большинство этих двигателей и которым есть с чем сравнивать. Я имею в виду 2.5 ( 165 сил) с 2.0 ( 158), 2.5 ( 173), 2.5 турбо (230). Без фанатизма! В гонках не участвую ( пока), Нужны просто ощущения между движками, может какие то похожи, или отличаются не сильно. Еше по автомату на 2.5 турбо, там с возможностью ручного переключения. Как он? Большая просьба по участвовать в отзывах как можно по больше. И если собирусь, то устроить тест драйв на этих движкх, но только все в стоке!!!! А то я знаю, прокатите как у Миши Мистификатора, а я потом куплю такую и буду думать почему сей агрегат не едет, и не дай бог захочится сделать таким же. Боюсь заболеть апгрейдом.
 

ma][imum

На тропе
25 Авг 2010
71
0
0
ЗелАО
Fender, опыт у меня не большой но могу сказать что если возмеш не 2,5Т потом будеш жалеть что не его взял
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250