расход топлива

Динамит

В Лесу
14 Ноя 2011
315
7
0
Кунцево
Да, это то. На четвёртом экране температура антифриза. Кстати рабочая температура ДВС до 108 градусов доходит, потом включается вентилятор и охлаждает до 102, если не ошибаюсь.

Спасибо друг!:):drunk:
 

Борисович

Главный Лесник
Спасибо друг!:):drunk:

Да не за что!:drunk: У тебя АКПП на Астре или МКПП, а то, если АКПП, то радиатор охлаждения на ней меняется по отзыву GM бесплатно. Были случаи попадания антифриза в АКПП и тогда ей кирдык наступал. Это правда касалось определённой партии автомобилей. У меня всё было в порядке, но радиатор сменили.
 

Динамит

В Лесу
14 Ноя 2011
315
7
0
Кунцево
Да не за что!:drunk: У тебя АКПП на Астре или МКПП, а то, если АКПП, то радиатор охлаждения на ней меняется по отзыву GM бесплатно. Были случаи попадания антифриза в АКПП и тогда ей кирдык наступал. Это правда касалось определённой партии автомобилей. У меня всё было в порядке, но радиатор сменили.

Акпп, но тьфу тьфу тьфу вроде всё ок! Да и гарантия прошла:)
 

Борисович

Главный Лесник
Акпп, но тьфу тьфу тьфу вроде всё ок! Да и гарантия прошла:)


Это неважно, что гарантия прошла! Ты обратись к любому дилеру и они посмотрят по заводским номерам, попадаешь ли ты под отзывную компанию замены радиатора или нет. Если да, заменят бесплатно. У меня где-то письмо от GM лежит по этому поводу.
 

Динамит

В Лесу
14 Ноя 2011
315
7
0
Кунцево
Это неважно, что гарантия прошла! Ты обратись к любому дилеру и они посмотрят по заводским номерам, попадаешь ли ты под отзывную компанию замены радиатора или нет. Если да, заменят бесплатно. У меня где-то письмо от GM лежит по этому поводу.

Надо будет позвонить!
 

Борисович

Главный Лесник
Надо будет позвонить!

i-795.jpg
 
Последнее редактирование:

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,368
644
113
57
Москва
Вот какой вопрос мучает меня уже два дня.Поменял масло в обоих редукторах,жижу в акпп и гуре.Далее-самое интересное!Расход упал до 10 литров по городу в режиме снегопада и пробок! Вот сижу и думаю-какая связь???Заправку не менял-уже полгода как на Газпромнефти,свечи тоже...Может кто-то объяснить?
 

Денечка

На тропе
15 Янв 2010
78
3
0
Москва
Да не за что!:drunk: У тебя АКПП на Астре или МКПП, а то, если АКПП, то радиатор охлаждения на ней меняется по отзыву GM бесплатно. Были случаи попадания антифриза в АКПП и тогда ей кирдык наступал. Это правда касалось определённой партии автомобилей. У меня всё было в порядке, но радиатор сменили.

А для наших фориков какая-нить компания по их отзыву и замене задних стоек не проводится?
 

Борисович

Главный Лесник
А для наших фориков какая-нить компания по их отзыву и замене задних стоек не проводится?


А вот этот вопрос должен быть адресован к старожилам. Я свой купил у дилера в начале 2010 года, хотя форь выпущен в 2008 году. Если был официальный отзыв автомобилей на предмет замены задних амортизаторов, то по идее должно существовать соответствующее письмо. Кто-нибудь его получал?
 

Денечка

На тропе
15 Янв 2010
78
3
0
Москва
А вот этот вопрос должен быть адресован к старожилам. Я свой купил у дилера в начале 2010 года, хотя форь выпущен в 2008 году. Если был официальный отзыв автомобилей на предмет замены задних амортизаторов, то по идее должно существовать соответствующее письмо. Кто-нибудь его получал?

Я не получал! Мало того, у оффициалов спросил про замену задних амортов, так мне ответили, что необходимо делать диагностику и в случае их мертвости будет производиться замена! Но спрашивал я в том году!
 

DAREL

Лесник
28 Дек 2009
979
74
0
38
м.Каширское
Мой рикорд 550 км. на SG9 STI исключительно трасса!Город 300-400км на полном баке ,это уж как наваливать!
 

restyl

В Лесу
я как то всегда считал,что чем меньше оборотов движка,тем экономичнее расход бенза....

минимальное потребление и максимальная отдача на фориках - на атмосферниках точно, турбу не катал... лежит в 3000об.+-200... в этих же диапазонах лежит температурный баланс движка... и всего прочего...
 

Денечка

На тропе
15 Янв 2010
78
3
0
Москва
минимальное потребление и максимальная отдача на фориках - на атмосферниках точно, турбу не катал... лежит в 3000об.+-200... в этих же диапазонах лежит температурный баланс движка... и всего прочего...

Хм! Надо попробовать!
 

restyl

В Лесу
Хм! Надо попробовать!

На старых коробках все было просто (до 2008) - ограничил коробку 3 (выставил селектор на 3) и ты ездишь в этом самом оптимуме... мой форик 2000г.в прошел 320000км без капиталки... во многом (субъективное мнение) благодаря тому что я в основном по городу ездил на 3 - крутя движок в оптимальном для него режиме...
Изматерился на новом форике... когда понял что меня обделили зимним режимом (старт со второй передачи) и ручным переключением отобрав у меня возможность ездить не выше 3 передачи...
 

Денечка

На тропе
15 Янв 2010
78
3
0
Москва
На старых коробках все было просто (до 2008) - ограничил коробку 3 (выставил селектор на 3) и ты ездишь в этом самом оптимуме... мой форик 2000г.в прошел 320000км без капиталки... во многом (субъективное мнение) благодаря тому что я в основном по городу ездил на 3 - крутя движок в оптимальном для него режиме...
Изматерился на новом форике... когда понял что меня обделили зимним режимом (старт со второй передачи) и ручным переключением отобрав у меня возможность ездить не выше 3 передачи...

Минуточку! В АКПП есть ручной режим. просто нет возможности установить коробку в автоматический режим - не выше третьей!
 

restyl

В Лесу
Минуточку! В АКПП есть ручной режим. просто нет возможности установить коробку в автоматический режим - не выше третьей!

Во во... до сих пор не понимаю зачем мне ручной режим на автоматической коробке... я если бы хотел ручку подергать... купил бы механику...
А раньше было лучше... поставил 1 или 2 или 3 в зависимости от поставленной задачи... и едь себе спокойнинько...
Зимний режим вообще убрали... блин одна кнопка была... а сколько удовольствия зимой... сейчас например если надо налево повернуть через встречку... то приходится рассчитывать свои действия... ибо если резко на вывернутых колесах стартуешь... они уходят в прокрут... потом подключается жопа с пинком... потом вступает в действие EVD... и можно попасть в очень неприятную ситуацию на встречной полосе...
Вообще излишне самоуверенная электроника это зло...
 
  • Like
Реакции: Simmargol

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250