Да, это то. На четвёртом экране температура антифриза. Кстати рабочая температура ДВС до 108 градусов доходит, потом включается вентилятор и охлаждает до 102, если не ошибаюсь.
Да, это то. На четвёртом экране температура антифриза. Кстати рабочая температура ДВС до 108 градусов доходит, потом включается вентилятор и охлаждает до 102, если не ошибаюсь.
Спасибо друг!:drunk:
Да не за что!:drunk: У тебя АКПП на Астре или МКПП, а то, если АКПП, то радиатор охлаждения на ней меняется по отзыву GM бесплатно. Были случаи попадания антифриза в АКПП и тогда ей кирдык наступал. Это правда касалось определённой партии автомобилей. У меня всё было в порядке, но радиатор сменили.
Акпп, но тьфу тьфу тьфу вроде всё ок! Да и гарантия прошла
Это неважно, что гарантия прошла! Ты обратись к любому дилеру и они посмотрят по заводским номерам, попадаешь ли ты под отзывную компанию замены радиатора или нет. Если да, заменят бесплатно. У меня где-то письмо от GM лежит по этому поводу.
Нашёл письмо! Щас выложу, да простят меня модераторы за офтоп..
Выложил сюда в предыдущий пост.
Да не за что!:drunk: У тебя АКПП на Астре или МКПП, а то, если АКПП, то радиатор охлаждения на ней меняется по отзыву GM бесплатно. Были случаи попадания антифриза в АКПП и тогда ей кирдык наступал. Это правда касалось определённой партии автомобилей. У меня всё было в порядке, но радиатор сменили.
А для наших фориков какая-нить компания по их отзыву и замене задних стоек не проводится?
А вот этот вопрос должен быть адресован к старожилам. Я свой купил у дилера в начале 2010 года, хотя форь выпущен в 2008 году. Если был официальный отзыв автомобилей на предмет замены задних амортизаторов, то по идее должно существовать соответствующее письмо. Кто-нибудь его получал?
я как то всегда считал,что чем меньше оборотов движка,тем экономичнее расход бенза....
минимальное потребление и максимальная отдача на фориках - на атмосферниках точно, турбу не катал... лежит в 3000об.+-200... в этих же диапазонах лежит температурный баланс движка... и всего прочего...
Хм! Надо попробовать!
На старых коробках все было просто (до 2008) - ограничил коробку 3 (выставил селектор на 3) и ты ездишь в этом самом оптимуме... мой форик 2000г.в прошел 320000км без капиталки... во многом (субъективное мнение) благодаря тому что я в основном по городу ездил на 3 - крутя движок в оптимальном для него режиме...
Изматерился на новом форике... когда понял что меня обделили зимним режимом (старт со второй передачи) и ручным переключением отобрав у меня возможность ездить не выше 3 передачи...
Минуточку! В АКПП есть ручной режим. просто нет возможности установить коробку в автоматический режим - не выше третьей!