поставил проставки, с первой задней 4 часа возился, со второй 2 часа,
с передними по 40минут.
Задние надо стягивать пружины, и снимать опору, далее долбить ее молотком, чем тяжеле молоток тем лучше)
передние шпильки выбиваются без разбора, через высокую головку которую накидываешь на шляпку, и удар происходит как раз вокруг шляпки шпильки.
Фичи: если на домкрате поднимать машину, то лучше иметь два домкрата, иначе без откручивания косточек стаба стойку на рычаг не одеть, чтобы одеть стойку надо чтобы противоположная сторона была чуть выше чем та на которой устанавливается стойка.
Сломал 1 шпильку сзади при затяжке, но сломалась она так, что как раз хватило затянуть сверху гайку, запаса по высоте под распорку уженет.
Родные гайки хреново накручиваются на задние шпильки, потому что у родных гайек в резьбе есть какой то выступ для лучшей фиксации видимо, который углубляет резьбу на шпильках. И когда крутишь эту гайку на высокой шпильке, нарезается резьба и можно тупо сломать шпильку пополам от нагрузки. Варианты либо использовать другие гайки, либо придерживать удлиниитель воротка посильнее, чтобы не было поперечных нагрузок на шпильку.