На SH вроде ЭБУ под капотом... А цепи чем рвать, если не иммо?ээээ, зачем иммо под капотом?
не проще цепи рвать возле ЭБУ, а его накрывать нормальной железякой с болтами?
Ну ночью можно и часами ковыряться. До утра времени много. Главное с оралкой разобраться...как бы, если чувак сможет разобраться и цепи восстановить под капотом на улице ночью за 3-5 минут, то накуя ему вообще субару угонять, он на их ремонте гораздо больше заработает )))))))
Alex Wayne, а что скажешь про Экселент? Взломостойкость интересует.:idea:
В № 61, предложеные мне тверскими угонанетами, варианты комплексов для оснащения СРВ2013, одной из самой угоняемой марки, о муках выбора я писал в отчете о форе. В личке спросил мнение у Alex Wayne и xz76 что из предложенного можно поставить на SJ в компл.СВ которую жду 08,09, вот они и советуют. Блокираторы дверей изначально относились только к СРВ. КАСКО снижают только спутники и модные блокираторы тормоз. системы ,от которых толку немного, да и спутники свое возьмут абон. платой. В каске на форестер угонная составляющая мала.Это установка в Твери как я понимаю. Защита ставится на новую машину или б/у? КАСКО актуально? А то может посмотреть комплексы на которые есть скидки по КАСКО? Посмотреть не Lan3, a Light. DF-MF думаю не очень актуален. Лучше, наверное, доп. иммо к сигналке, чтобы капот открывался от доп. иммо, а не от сигналки.
Ну не только. Еще и некоторые иммобилайзеры.КАСКО снижают только спутники и модные блокираторы тормоз. системы ,от которых толку немного, да и спутники свое возьмут абон. платой.
Ну может от страховой зависит. У ингоса премия за угон около 20000 рублей. Соответственно снизить ее на 50-70% - ощутимая сумма.В каске на форестер угонная составляющая мала.
Старлайны - ширпотреб, соответственно их чаще взламывают. Ибо выгоднее ломать сигналки, которые устанавливаются на сотни тысяч машин, чем на тысячи... Ну и производитель заинтересован, чтобы его сигналку года через три-четыре все-таки взломали, иначе как им продавать новые сотни тысяч? В инете появились ролики где A61/A91 уже взламывают путем подмены антенного блока.Добавлено через 8 минут 50 секунд
Кстати они не очень хорошо отзывались о Старлайнах, и рекомендовали MS вроде это Питер. А на СРВшных форумах советуют Пандору .
Правда где?:-D
Труднее искать, проще закрыть и железяка не нужна. Имея доступ к форсункам и ДПКВ легко завести двиг с помощью другого ЭБУ. Продолжить ?зачем иммо под капотом?
Так все равно пойду к своим угонанет, здесь совета прошу чтобы там не залечили. У дилера, дяденька из отдела аксессуаров, предложил поставить сигу, я отказался, сообщив что поставлю у себя у сертифицированных специалистов. На что он поинтересовался: а гарантию на электрооборудование ваши сертиф. спец-ты будут нести? Нет, Вы, сказал я. А вот не угадали - сказал дяденька. Та нет, не угадали Вы,- сказал я и т.д. и т. п., короче он меня утомил, я развернулся и ушелig_ball:MS и Пандора - нишевые игроки с серьезной устойчивостью к электронному взлому. Поэтому электровзломщики обычно ими не занимаются и ищут другие способы или машины. Пока в инете не слышал ни про один угон со Сталкером или Пандорой.
+++5:lol:Труднее искать, проще закрыть и железяка не нужна. Имея доступ к форсункам и ДПКВ легко завести двиг с помощью другого ЭБУ. Продолжить ?
Это лажа, и не я один это уже говорил. Говорят еще, что с любого сотового можно открыть...:stol: А еще, что кур доят...В инете появились ролики где A61/A91 уже взламывают путем подмены антенного блока.
Очень не плохая. Но охранка своеобразная.... на любителя мазохизма.а что скажешь про Экселент? Взломостойкость интересует.
Косяк..... Тыкать жгут ПОД капотом- плохо очень. Тем более в 40 местах.... Что, интересно они там искали.....сертифицированные специалисты прокололи все провода чем-то в сорока местах
В вопросе цена-качество.Правда где?
Не , вова ... Я бы спиз....л твою турбу и аппайп1.5 скрол от турборейсили кто-то полезет ночью свечи выкручивать?
Логично. И спокойнее....то накуя ему вообще субару угонять, он на их ремонте гораздо больше заработает )))))))
xz76,
Alex Wayne,
Скоро, возможно, у меня будет необходимость в установке сигналки на Форь SJ в комплектации CB (запуск ключом), т.е. "ждун" Куда обратиться за квалифицированной помощью в Москве?
В № 61, предложеные мне тверскими угонанетами, варианты комплексов для оснащения СРВ2013, одной из самой угоняемой марки, о муках выбора я писал в отчете о форе. В личке спросил мнение у Alex Wayne и xz76 что из предложенного можно поставить на SJ в компл.СВ которую жду 08,09, вот они и советуют. Блокираторы дверей изначально относились только к СРВ. КАСКО снижают только спутники и модные блокираторы тормоз. системы ,от которых толку немного, да и спутники свое возьмут абон. платой. В каске на форестер угонная составляющая мала.
Добавлено через 8 минут 50 секунд
Кстати они не очень хорошо отзывались о Старлайнах, и рекомендовали MS вроде это Питер. А на СРВшных форумах советуют Пандору .
Правда где?:-D
У меня а91 прекрасно справляется с этой задачей. А если не видно разницы - зачем платить больше ?)))
Ну не только. Еще и некоторые иммобилайзеры.
http://ugona.net/insurance.html
Ну может от страховой зависит. У ингоса премия за угон около 20000 рублей. Соответственно снизить ее на 50-70% - ощутимая сумма.
Старлайны - ширпотреб, соответственно их чаще взламывают. Ибо выгоднее ломать сигналки, которые устанавливаются на сотни тысяч машин, чем на тысячи... Ну и производитель заинтересован, чтобы его сигналку года через три-четыре все-таки взломали, иначе как им продавать новые сотни тысяч? В инете появились ролики где A61/A91 уже взламывают путем подмены антенного блока.
MS и Пандора - нишевые игроки с серьезной устойчивостью к электронному взлому. Поэтому электровзломщики обычно ими не занимаются и ищут другие способы или машины. Пока в инете не слышал ни про один угон со Сталкером или Пандорой.
Спасибо за ответ. Почему, мазо-фако?Очень не плохая. Но охранка своеобразная.... на любителя мазохизма.
Так все равно пойду к своим угонанет, здесь совета прошу чтобы там не залечили. У дилера, дяденька из отдела аксессуаров, предложил поставить сигу, я отказался, сообщив что поставлю у себя у сертифицированных специалистов. На что он поинтересовался: а гарантию на электрооборудование ваши сертиф. спец-ты будут нести? Нет, Вы, сказал я. А вот не угадали - сказал дяденька. Та нет, не угадали Вы,- сказал я и т.д. и т. п., короче он меня утомил, я развернулся и ушелig_ball:
А пример который он привел такой: притащили машину на сервис, причина- не заводится, посмотрели и ужаснулись, жгут проводки со временем сгнил из-за того, что сертифицированные специалисты прокололи все провода чем-то в сорока местах!! Во
А, и туда попала вода.
а поясните про капот, это вообще зачем на форе? или кто-то полезет ночью свечи выкручивать?
Ага.......:mrgreen:у меня же как доходит до програмирования от Пандоры аж трясет
есть такое.....подарок, разъем на двигателе,
Элементарно.... эмулируется длительное нажатие на кнопку "закрытие" люка и включение зажигания с таймерного канала охранки. ( синий провод на а91) Длительность програмируется.а расскажи мне про схемку в двух словах,
Голые провода ПОД напряжением могут сгнить гораздо раньше, если постоянно в воде. Но вряд ли все 40 ПОД напряжением постоянно. Такое возможно только под капотом. Протыкать 40 проводов под капотом- жесть....... На такое способен совсем уж горе-установщик. Действительно на сказку похоже.10-15 летней машине - допускаю
Труднее искать, проще закрыть и железяка не нужна. Имея доступ к форсункам и ДПКВ легко завести двиг с помощью другого ЭБУ. Продолжить ?
Вот в том то и дело , что вряд ли угонщик будет ломать и искать. Просто ретируется и все. Полно других машин без гемора.....но практически, хотел бы я посмотреть на угонщика с пауком проводов кучей разъемов или крокодилов спецом под субару
Элементарно.... эмулируется длительное нажатие на кнопку "закрытие" люка и включение зажигания с таймерного канала охранки. ( синий провод на а91) Длительность програмируется.
Блин.... х.з. Я, честно, люк до конца всего пару раз открывал, побаловаться. Обычно чуть откроешь, чтоб курить и окна не открывать дабы не обрызгали. Надо попробовать. У меня дорестайл с панелью, рулем и климатом от рестайла. Такие выпускали непродолжительное время.СГ не рестайл люк закрывается до конца если удерживть кнопку?
ну чисто теоретически да, но практически, хотел бы я посмотреть на угонщика с пауком проводов кучей разъемов или крокодилов спецом под субару особенно с учетом того, что 99.(9) машин с сигналками даже не имеют запрограммированного пин кода для кнопки валлет.
это же как в том анекдоте, про двух рыбаков и медведя: "мне же не медведя обогнать нужно, а тебя..." (С)
Блин.... х.з. Я, честно, люк до конца всего пару раз открывал, побаловаться. Обычно чуть откроешь, чтоб курить и окна не открывать дабы не обрызгали. Надо попробовать. У меня дорестайл с панелью, рулем и климатом от рестайла. Такие выпускали непродолжительное время.
Втом и дело , что ПРОСТО сигналка не задержит ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО угонщика более, чем на 10 минут. Иммо с замком капота - сами прикинте...пока владелец спускался на лифте
Обходит ЛЮБУЮ охранку за 3 минуты, но НУЖЕН ДОСТУП ПОД КАПОТ!!!!паук под Тойота LC 100