Надарешено, поставлю ИММО обязательно, только, вот, че-то замок капота не хочется городить
там у меня уже столько доп приборов и проводки к ним, что просто некуда еще что-то засовывать)
а что за доп. приборы если не секрет?
Надарешено, поставлю ИММО обязательно, только, вот, че-то замок капота не хочется городить
там у меня уже столько доп приборов и проводки к ним, что просто некуда еще что-то засовывать)
утрачивается 95% эффективности иммоче-то замок капота не хочется городить
Найдешь.... Не так он много места занимает.что просто некуда еще что-то засовывать
Я то че, я за! Во-Ву уговаривайНайдешь.... Не так он много места занимает.
Попутал немного..... Уговаривать - не мое. Я просто делюсь знаниями и опытом.Я то че, я за! Во-Ву уговаривай
Судь вопроса не ясна.....Насколько безопасно включать функцию автозапуска?
Судь вопроса не ясна.....Насколько безопасно включать функцию автозапуска?
Судь вопроса не ясна.....
Добавлено через 36 секунд
Судь вопроса не ясна.....
Опять же, "в воздухе витает", что машины, на которые установлены сигнализации с автозапуском проще угнать.
Вот и хочется услышать комментарий опытного человека.
все верно.если стоит просто сигнализация с автозапуском, то конечно легче, ведь там в салоне лежит чип от иммобилайзера и угонщику не прийдется "боротся" с штатным иммобилайзером, но здесь опять два пути, первый - если брать угонщика с голыми руками, то ни один угонщик никогда не угонет машину со штатным иммобилайзером, то есть нельзя отключить блокировку штатного иммобилайзера скрутив там пару проводов, ну или две,три пары, чтобы отключить шт.иммо нужна "приблуда" спосрбная на интелектуальный взлом, без механического повреждения компонентов, но как показывает практика, приблуд таких хватает, и второе угонщик собирающийся угнать ту или иную машину априори готов " к штатному иммобилайзеру", так что выбор за вами, "заводить или не заводить" (с) Гамлет . но не хорошо ставить сигнализацию с автозапуском и не ставить доп. иммобилайзер.
Ясно. Спасибо.если стоит просто сигнализация с автозапуском, то конечно легче, ведь там в салоне лежит чип от иммобилайзера и угонщику не прийдется "боротся" с штатным иммобилайзером, но здесь опять два пути, первый - если брать угонщика с голыми руками, то ни один угонщик никогда не угонет машину со штатным иммобилайзером, то есть нельзя отключить блокировку штатного иммобилайзера скрутив там пару проводов, ну или две,три пары, чтобы отключить шт.иммо нужна "приблуда" спосрбная на интелектуальный взлом, без механического повреждения компонентов, но как показывает практика, приблуд таких хватает, и второе угонщик собирающийся угнать ту или иную машину априори готов " к штатному иммобилайзеру", так что выбор за вами, "заводить или не заводить" (с) Гамлет . но не хорошо ставить сигнализацию с автозапуском и не ставить доп. иммобилайзер.
Действительно так..... Косяк исправлен добавлением еще одной релюшки.... А я себе и голову не забивал.я про люк, если его открыть в крайнее заднее положение, потом длительно нажать на кнопку, то люк закроется на половину, чтоб закрыть полностью нужно отпустить и еще раз нажать кнопку, вчера пробовал, включил заж. открыл люк, нажал на кнопку закрыть и держу, люк закрылся до половины, я держу не отпускаю, люк не закрывается, подождал 2 мин, не закрывается, отпустил кнопку нажал еще раз - закрылся(у меня СГ рестайл) ну так собственно вопрос : на СГ не рестайл люк закрывается до конца если удерживть кнопку?
Я понимаю смысл их использования на авто с кнопкой старт-стоп, иногда нужно. Ну а в форе с ключом ЗАЧЕМ ?????ну вот чтоб не городить с релюшками есть сигналки с многофункциональными каналами
Например ???посложней чем закрыть люк.
По мне так все довольно просто:Опять же, "в воздухе витает", что машины, на которые установлены сигнализации с автозапуском проще угнать.
Вот и хочется услышать комментарий опытного человека.
Добрый вечер подскажите можно поставить турбо таймер на форик из Америке с о штатной сигналкой. Если нет то как это сделать.
Добавлено через 1 минуту 5 секунд
спасиб за ранее
По мне так все довольно просто:
1. Штатный ИММО не проблема для угона ни разу - это известная проблема для потенциального угонщика (по шильдику на 5-й двери)
2. Сигнализация - это сервис, удобный для обладателя автомобиля (автозапуск, поиск на стоянке, отслеживание в пространстве)
+ защита от нерадивых угонщиков (пищалка при ударах и бития стекол, реагирование на попытку взлома, от скручивания колес и т.д.) и частично от беспредельщиков в случае наличия метки, которую не смогли найти когда отбирали ключи.
+ это некоторый фактор неизвестности для потенциального угонщика. Какая у Вас стоит сигналка и сколько с ней придется возиться и на что она способна - на лобовом и на заднем стекле не написано.
3. Дополнительный ИММО - вторая большая проблема для угонщика, по крайней мере по времени и конечно еще раз поднимающая планку квалификации угонщика для успешного выполнения своей задачи. В сочетании с сигналкой - это уже проблема в квадрате. Тяжело наверное сразу сказать что не так с процессом: либо с сигналкой надо бороться, либо искать ИММО и, возможно не один. И тут думаю опять возникают у "товарищей" вопросы, а оно нам надо? а смогу ли я? сколько времени это займет и не успеют ли за это время прибежать и приехать "архаровцы"?
4. Подкапотные блокираторы. Ну это совсем просто - зачем перечеркивать весь эффект от первых трех пунктов, давая уготщику в руки такой большой жирный Welcome? Ну пусть у него будет еще немного времени подумать над теми вопросами которые указаны в конце 3-го пункта, к тому-же блокираторы - не самый дорогой компонент комплексной защиты автомобиля.
P.S. Самое слабое звено во всей этой истории с сигналками и защитами от угона - Вы сами! Невнимательность к деталям, потеря бдительности, неосторожность, лень, излишнее привлечение внимания, вызывающий и привлекающий тюнинг экстерьера машины = все это является человеческим фактором, который может привлечь внимание потенциального угонщика и который проще всего использовать для угона.
А вообще-то с надежностью Субару на мой взгляд более менее все в порядке, да и не так много единиц этих автомобилей каждого форм-фактора (тип кузова, рест-не рест) и таким образом пропадает (ну или так скажем сокращается) еще один мотив для угона на запчасти. Чем меньше будет потребность в запчастях именно с разбора, тем всем нам будет жить и спать спокойнее. Я не за то, чтобы все покупать у официалов а за то, чтобы вокруг потребности не создавалось ажиотажа, так как известно, что спрос рождает предложение
проще и надежнее сигналку с запуском - там все есть.можно поставить турбо таймер на форик из Америке с о штатной сигналкой.
+ 100500о мне так все довольно просто:
1. Штатный ИММО не проблема для угона ни разу - это известная проблема для потенциального угонщика (по шильдику на 5-й двери)
2. Сигнализация - это сервис, удобный для обладателя автомобиля (автозапуск, поиск на стоянке, отслеживание в пространстве)
+ защита от нерадивых угонщиков (пищалка при ударах и бития стекол, реагирование на попытку взлома, от скручивания колес и т.д.) и частично от беспредельщиков в случае наличия метки, которую не смогли найти когда отбирали ключи.
+ это некоторый фактор неизвестности для потенциального угонщика. Какая у Вас стоит сигналка и сколько с ней придется возиться и на что она способна - на лобовом и на заднем стекле не написано.
3. Дополнительный ИММО - вторая большая проблема для угонщика, по крайней мере по времени и конечно еще раз поднимающая планку квалификации угонщика для успешного выполнения своей задачи. В сочетании с сигналкой - это уже проблема в квадрате. Тяжело наверное сразу сказать что не так с процессом: либо с сигналкой надо бороться, либо искать ИММО и, возможно не один. И тут думаю опять возникают у "товарищей" вопросы, а оно нам надо? а смогу ли я? сколько времени это займет и не успеют ли за это время прибежать и приехать "архаровцы"?
4. Подкапотные блокираторы. Ну это совсем просто - зачем перечеркивать весь эффект от первых трех пунктов, давая уготщику в руки такой большой жирный Welcome? Ну пусть у него будет еще немного времени подумать над теми вопросами которые указаны в конце 3-го пункта, к тому-же блокираторы - не самый дорогой компонент комплексной защиты автомобиля.
P.S. Самое слабое звено во всей этой истории с сигналками и защитами от угона - Вы сами! Невнимательность к деталям, потеря бдительности, неосторожность, лень, излишнее привлечение внимания, вызывающий и привлекающий тюнинг экстерьера машины = все это является человеческим фактором, который может привлечь внимание потенциального угонщика и который проще всего использовать для угона.
А вообще-то с надежностью Субару на мой взгляд более менее все в порядке, да и не так много единиц этих автомобилей каждого форм-фактора (тип кузова, рест-не рест) и таким образом пропадает (ну или так скажем сокращается) еще один мотив для угона на запчасти. Чем меньше будет потребность в запчастях именно с разбора, тем всем нам будет жить и спать спокойнее. Я не за то, чтобы все покупать у официалов а за то, чтобы вокруг потребности не создавалось ажиотажа, так как известно, что спрос рождает предложение