А если нет ? ?? ???а если аварийный тросик откушен?
А если нет ? ?? ???а если аварийный тросик откушен?
:drug: Ну если что - приезжай на ДР. Будем не провода мотать, а :bayan::russian::drunk:opcorn: Насекомых не будет в августе. Спасибо.Спасибо за отличную работу, Алекс! Все работает как часы!!
Самым важным для меня всегда был подход к клиенту и, собственно, к качеству оказываемой услуги. Огромный, Алекс, респект тебе, все очень грамотно, все на высоте!!
От себя могу рекомендовать автора этой темы, как человека глубоко знающего вопрос охранных комплексов авто и имеющего золотые руки, которыми он качественно управляется с кучей проводов и разного рода приблудами.
Алекс, спасибо!!!
Возможно все. Только секаса много .мол не возможно обойти комп управления стекол в двери водителя.
Дорого???? Если не секрет....Доволен, ставил у ОД,
Эгешь). Нет не секрет, установка модуля обхода иммо-25 долларов, установка сигналки-96 долларов.Возможно все. Только секаса много .
Добавлено через 45 секунд
Дорого???? Если не секрет....
Это где такие прайсы, да еще и в $ ? Все со всем что встало ?Нет не секрет, установка модуля обхода иммо-25 долларов, установка сигналки-96 долларов.
Это где такие прайсы, да еще и в $ ? Все со всем что встало ?
А.... понятно.... Просто это прямо Рязанские цены, но ни как не Московские у ОД. Сигналка мудрая... Если попроще типа А91 то в 10 рублей уложиться можно все со всем. А результат - тот же. При условии , что авто на ключе , а не на кнопке.Эт в Украине)). Для удобства Вам перевел в доллары, чтобы не парить мозги гривнями). Нет конечно, я обозначил стоимость работ по установке (Вы же об этом спрашивали?). А так все вместе со стоимостью сигналки и всякой лабуды стоит ок. 550 долларов.
А.... понятно.... Просто это прямо Рязанские цены, но ни как не Московские у ОД. Сигналка мудрая... Если попроще типа А91 то в 10 рублей уложиться можно все со всем. А результат - тот же. При условии , что авто на ключе , а не на кнопке.
Авто с кнопкой, охранка с КАНом.... Это постоянные косячки.... Я на япошки стараюсь без КАНа ставить - дешевле, глюков нет, четче работает, т.к. нет не нужной полуглючной прослойки в виде КАН интерфейса.Да, мне тож самое сказал ОД, мол разницы особой между ними нет (да и в цене она составляла копейки). Единственное, брелок на 90 удобней (в кармане меньше места занимает). У меня на кнопке.
Подскажите, пожалуйста, у меня след. ситуация при дистанционном запуске двигателя: Запускал раньше все было ок, сегодня и вчера вечером было след: запустил (1+3 кнопки брелока), машина завелась. Потом сел в машину, начал движение и услышал попискивание брелока. Индикация на нем была "Не затянут стояночный тормоз (нажат ножной тормоз)" и "Зажигание включено". В общем, дискомфорта минимум, но должно ли так быть (ведь раньше при дист. запуске такого не было)?
А есть ли какая-либо таблетка, или только молоток и к ОД?))Авто с кнопкой, охранка с КАНом.... Это постоянные косячки.... Я на япошки стараюсь без КАНа ставить - дешевле, глюков нет, четче работает, т.к. нет не нужной полуглючной прослойки в виде КАН интерфейса.
Не только япошки этим грешат, Шевроле, Опель туда же. Видимо производители сигналок ещё не полностью изучили возможности CAN-шиныАвто с кнопкой, охранка с КАНом.... Это постоянные косячки.... Я на япошки стараюсь без КАНа ставить - дешевле, глюков нет, четче работает, т.к. нет не нужной полуглючной прослойки в виде КАН интерфейса.
Константин, тут нужно понимать что полностью Ваш авто с гарантии дилер не в праве снять после установки сигналки. Максимум что Вам грозит - снятие части электроники, да и то нужно доказать. В любом случае устанавливается причинно-следственная связь и дилеру нужно доказать что именно после установки сигналки возникли к-л проблемы. В любом случае как тут уже отмечалось закон на Вашей стороне. Так что устанавливайте сигналку и не бойтесь проблемКак в этом случае с дилером бодаться - точно знаю, что ставят криво
Причем беру в major, а им доверия совсем мало
Есть. КАН - на х.... И все цепи по аналогу подключить. Если авто с ключом уже можно обещать почти 100% работу без косяков. С кнопкой - возможно потребуется эмулировать открытие двери посе глушения. Обрати внимание - наверняка работает так - после глушения кнопкой руль не бокируется. Характерный звук электроригеля руля слышно после открывания двери. Возможно еще надо "открывать" дверь перед запуском и включением зажигания. Это только по месту. С ручником и тормозом КАН нормально вообще не работает. Эти цепи я в 100% случаев по аналогу подключаю. Алгоритм работы глюкокнопки(терпеть ненавижу эту хрень !!!) на всех авто немного разный. Штатный мозг может обижаться, а может и простить некоторые вещи. На SJ еще ни разу не ставил, но не далеко ущел от SH, думаю. В любом случае без КАНа глюков и тормозов меньше и их всегда можно отследить. КАН на япошках только вреден. На большинстве европеек - это да..... , на некоторых без него ни как..... Прекрасно работает только на немцах. Ведь их изобретение (сименс-бош придумали КАН). Но основная фишка в том, что для установщика ставить с КАН намного проще, чем по аналогу. Проще впарить клиенту дорогую охранку с КАН и за час-два ее вонзить.....То ли дело подоткнуть А91 или А61 - пол дня возни.... НО !!!! приправильных руках и мозге - все прекрасно работает. И самое главное - можно ОБЕЩАТЬ нормальную работу. А большинство клиентов не понимают разницы. Магический КАН и модный, НО!!! хлипкий брелок, реклама и маркетинг делают свое дело....А есть ли какая-либо таблетка, или только молоток и к ОД?))
Однозначно.... На GM КАН работает по солнышку.... Но без него ни как. А тут ???? Япошка - простор для творчества мозга и рук !!!! КАН - на х... на япошках.Не только япошки этим грешат, Шевроле, Опель туда же. Видимо производители сигналок ещё не полностью изучили возможности CAN-шины
+100500 Поверьте , за почти 15 лет работы переделал не одну тысячу НОВЫХ авто. НИ РАЗУ НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ С ГАРАНТИЕЙ !!!!Константин, тут нужно понимать что полностью Ваш авто с гарантии дилер не в праве снять после установки сигналки. Максимум что Вам грозит - снятие части электроники, да и то нужно доказать. В любом случае устанавливается причинно-следственная связь и дилеру нужно доказать что именно после установки сигналки возникли к-л проблемы. В любом случае как тут уже отмечалось закон на Вашей стороне. Так что устанавливайте сигналку и не бойтесь проблем
Ставь А91 и не парься. Прекрасная охранка. Все работает. Стоит копейки. У меня такая стоит )))доброго вечера! что посоветуете в SG европейца поставить. турбо АТ? мне нравится starline a 91. хочется узнать мнения профи.
Ставь А91 и не парься. Прекрасная охранка. Все работает. Стоит копейки. У меня такая стоит )))доброго вечера! что посоветуете в SG европейца поставить. турбо АТ? мне нравится starline a 91. хочется узнать мнения профи.
...Обрати внимание - наверняка работает так - после глушения кнопкой руль не бокируется. Характерный звук электроригеля руля слышно после открывания двери. Возможно еще надо "открывать" дверь перед запуском и включением зажигания. Это только по месту. ..!
НЕ..... в том то и дело....Надо обмануть штатный мозг и сигналку. Сделать так, чтоб мозг увидел открытие двери, а охранка - нет. Но может это и непонадобится. Только по месту.Ок, проверю, но то, что "открывать" дверь перед запуском (т.е. снимать с охраны) - 100%. Иначе сработает сирена((.
Да не вредны они..... Смирись....Ну, а как думаешь, эти клюки, о которых я писал они не вредны, т.е. их действие какое - просто индикация на брелоке или м.б. чем то опасны?