добавить нечего...ну и что, пусть ведут, если возникнут вопросы закон о защите потребителей тебе в помощь, закон на твоей стороне, да и не интересно им будет ругаться с тобой, им интересно заработать денег на установке, после того как ты приедешь с установленной сигналкой интерес будет потерян.
На днях забираю у ОД машинку 2.5 ХТ АТ. сразу поругался инженером по гарантии по поводу установки сигналки "на стороне" - он пытался меня убедить, что в этом случае снимет машину с гарантии по электронике, за что и был послан .... Вопрос к Гуру: что порекомендуете в дополнение к штатной. Сам склоняюсь к не особо навороченной сигналке (лишь бы турттаймер работал) вместе с электромеханическими замками капота.
таких проводов в любой машине - куча с завода в салонепровод для зарядки аккумулятора без открывания капота
только в салон еще нужно попасть... и не всегда это возможно при разряженном аккумуляторе...таких проводов в любой машине - куча с завода в салоне
Андрей, можно подробнее о подзарядке? С моим режимом жизни машина стоит с 21.00 до 06.00 и за день минимальный пробег 130 км. Какие могут быть проблемы с аккумулятором?
И машинка бегает ежедневно.
только в салон еще нужно попасть... и не всегда это возможно при разряженном аккумуляторе...
Например ???? Хоть один пример ???только в салон еще нужно попасть... и не всегда это возможно при разряженном аккумуляторе...
Например ???? Хоть один пример ???
Ага... а еще мастиф на заднем сиденье и кобра на руле... Тут уж точно не всякий решитьсяблокираторы в дверях, бронепленка на стеклах, электрокнопка багажника (без личинки).
ну а что с моим-то примером? Как залезать в салон без повреждения кузова, либо стекол при разряженном аккумуляторе?
воспользоваться аварийным тросиком и открыть капот.ну а что с моим-то примером? Как залезать в салон без повреждения кузова, либо стекол при разряженном аккумуляторе?
если захотят, то через все секретки машину уведут.
а если аварийный тросик откушен?воспользоваться аварийным тросиком и открыть капот.