Про сигналки....

Titaka

На тропе
5 Сен 2012
127
6
0
45
Калуга
Подскажите! Машина в подписи. Сигнализация MAGICAR 3. Интересует где стоит датчик удара, хочу повысить чувствительность, но не могу найти где он стоит. Если знаете подскажите!
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Серьезно ? или прикол такой ? ....


ну вообще, из вышепоказанного мувика, само предположение о замене этого модуля и последующим пользованием брелком выглядит слишком по идиотски, и иначе как троллингом не воспринимается...

поскольку, заменять только один блок антенны или целиком блок сиги разница невелика, как впрочем и весь ЭБУ машины с заводским ИММО...
как я себе представляю
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
ну вообще, из вышепоказанного мувика, само предположение о замене этого модуля и последующим пользованием брелком выглядит слишком по идиотски, и иначе как троллингом не воспринимается...

поскольку, заменять только один блок антенны или целиком блок сиги разница невелика, как впрочем и весь ЭБУ машины с заводским ИММО...
как я себе представляю
Однозначно. Но поменять только приемопередатчик в охранке можно. Только только ничего не изменится, правда не всегда и не во всех охранках. В этом модуле всего лишь модем, а весь мозг - в основном блоке.
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Алекс, подскажи дилетанту, можно-ли реализовать штатными апдейтами на том же старлайне, скажем, такой вариант:

с помошью радиореле рвем какую-нить важную цепь, и при движении проверяем наличие карты-брелка в машине...

т.е. дистанционно машину завести можно, но вот уехать без карты-брелка в машине уже никак (или подобные схемы уже давно реализованы?).

поскольку всяка фигня типа ГСМ, ГПС и прочей хрени, не интересует в принципе (поскольку, это слишком грубое разводилово)

а вот немного фантазии и подручных средств могут весьма усложнить процесс экспроприации...
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
с помошью радиореле рвем какую-нить важную цепь, и при движении проверяем наличие карты-брелка в машине..
Легко реализуется иммобилайзером i92 . А приеще и установленном замке капота - оч хорошая штука. Но степень защищенности во многом, если не во всем, зависит от рук и совести установщика. Я обычно рву .... НЕ СКАЖУ ))))) В личку.

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
Радиореле дешевле, но это лажа по сравнению с i92. Частота та же - 433.92 Мгц . i92 работает на 2.4 Ггц . Да и алгоритмы все другие.... Вообщем как 205 и 207 еж ))))

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
т.е. дистанционно машину завести можно, но вот уехать без карты-брелка в машине уже никак (или подобные схемы уже давно реализованы?).
Именно для этого - i92. Позволяет завести, а уехать далеко не получится.... Стоит встроенный датчик перемещения. Работает на все 100. Рекомендую....

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
Сигнализация MAGICAR 3. Интересует где стоит датчик удара
Устоновка датчика - бело сугубо индивидуальное. А вообще совет- меняй это дырявое гумно. Шарханы ломаются элементарно в виду банальности своего алгоритма и кода.

Добавлено через 59 минут 37 секунд
вопрос упирается только в установку концевиков (датчиков закрытого состояния окон) чтобы не закрывать закрытые окна
На некоторых авто есть система отслеживания положения стекол. Просто стоит энкодер на валу привода с соответствуюшими мозгами. Все это , как правило, размещено в одном корпусе с моторредектором. Усложнение и удорожание конструкции, плюс страдает надежность. Чем проще - тем надежнее . Надо просто закрывать стекло до тех пор, пока не упрется. Отслеживается либо по току , либо по энкодеру. Только сигналка это делать не умеет !!!!

Добавлено через 3 минуты 39 секунд
Не вижу проблемы в том, что на закрытом стекле мотор еще 1-2 секунды будет пытаться его его.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Вечер добрый.
Нужен совет. Какую систему, на сегодняшний день, порекомендуете на автомобиль с запуском через кнопку. Основная задача - безопасность, надежность, простота эксплуатации. И соответственно бюджетно. Автозапуск не обязателен. Можно в личку.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Здравствуй. Авто с кнопкой - уже не безопасно. С запуском - желательно с fiex каналами, т.к. на авто с кнопкой они могут понадобиться, например SL a92. Без запуска - хватит и а61. В любом случае я бы поставил иммо с замком капота, особенно в вашем случае - кнопка старт-стоп - ДЫРА в системе антиугона.
 

Dogmat

В Лесу
28 Ноя 2009
241
15
18
г.Самара
я ж не против - мое дело предупредить. Зная про приколы старлайна в прошлом, видя их в настоящем, никогда себе сигналку этой фирмы не поставлю. И других буду отговаривать.

Поставил старлайн А91 диалог. Три недели игрался с автозапуском, с дистанционным запуском, программировал функции... Про расстояние: из кваритры на 5-ом этаже с брелка пробовал завести машину, которая стояла на открытой стоянке на расстоянии ~350м (+застройка в виде еще одной 10-ти этажки) - завелась! Резюме: доволен как слон! Все что заявлено - работает!:lol: (доп. канал правда не пробовал - не подключен он у меня:)).

:for_driving:
 

xz76

В Лесу
3 Окт 2009
326
15
0
Добавлено через 59 минут 37 секунд

На некоторых авто есть система отслеживания положения стекол. Просто стоит энкодер на валу привода с соответствуюшими мозгами. Все это , как правило, размещено в одном корпусе с моторредектором. Усложнение и удорожание конструкции, плюс страдает надежность. Чем проще - тем надежнее . Надо просто закрывать стекло до тех пор, пока не упрется. Отслеживается либо по току , либо по энкодеру. Только сигналка это делать не умеет !!!!

Добавлено через 3 минуты 39 секунд
Не вижу проблемы в том, что на закрытом стекле мотор еще 1-2 секунды будет пытаться его его.[/QUOTE]

добавлю, ... про машины с отслеживнием положений стекол все верно, концевики ставить не надо, например в 200 круизере стекло перед верхним и нижним положением притормаживает, замедляется, для того чтоб не ударять в крайних положениях по конструкции стеклоподъемника, получется так, допустим стекло открыто, нажимаем кнопку "вверх" стекло поехало вверх, но перед верхним положением см за 5 стекло снижает скорость и мягко приземляется в рамку двери,в основном на таких машинах сигнализация дает команду в CAN-шину авто "закрыть стекла" ну собственно стекла и закрываются.
на машинах попроще допустим SH тоже есть кан шина, но информации в ней мало, например с нее можно считать состояние дверей, а вот управлять "аварийкой" и центральным замком не получится, функция "закрыть стекла" при постановке на охрану реализуется доп. блоком и соответственно его монтажем, ну что собственно стоит доп. денег.
Крайнее положение стекла блок отслеживает по нагрузке или по пульсации мотора в цепи стеклоподъемника.

Добавлено через 8 минут 5 секунд
Подскажите! Машина в подписи. Сигнализация MAGICAR 3. Интересует где стоит датчик удара, хочу повысить чувствительность, но не могу найти где он стоит. Если знаете подскажите!

пощелкай брелоком сидя в салоне авто, если щелкает под рулем или за приборкой, то скорее всего нужно открутить два самореза, один около ручки открывния капота, второй около центральной консоли на этом же уровне, дальше осторожно потянуть всю панель "на себя" и скорее всего там увидишь. Если щелкает за бардачком то снимать бардачек.
Про шерхан подумай

Добавлено через 5 минут 49 секунд
i-129.jpg


Добавлено через 6 минут 49 секунд
Вечер добрый.
Нужен совет. Какую систему, на сегодняшний день, порекомендуете на автомобиль с запуском через кнопку. Основная задача - безопасность, надежность, простота эксплуатации. И соответственно бюджетно. Автозапуск не обязателен. Можно в личку.

Старлайн А91 тоже умеет заводить машины с кнопками.
 
Последнее редактирование:

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
на машинах попроще допустим SH тоже есть кан шина
Не вижу смысла в применении CAN на такой простой табуретке , как форестер, впрочем как и большинство япошек. CAN имет смысл применять на французах или немцах. Узкоглозые до сих пор применяют простые и надежные разработки 20 летней давности, типа 4ступа АКПП, и CAN там совсем не нужен - без него все прекрасно работает .
 

xz76

В Лесу
3 Окт 2009
326
15
0
Не вижу смысла в применении CAN на такой простой табуретке , как форестер, впрочем как и большинство япошек. CAN имет смысл применять на французах или немцах. Узкоглозые до сих пор применяют простые и надежные разработки 20 летней давности, типа 4ступа АКПП, и CAN там совсем не нужен - без него все прекрасно работает .

ну зачем так категорично, а например стекла закрыть(форестер не берем в расчет) , а обороты считать для сигналки с автозапуском? ну например тойота camry, rav4, prado. да и стоят старлайны с КАНом на копейки дороже чем без КАНа. Опять же соединений меньше, ну это между нами ;-)
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Старлайн А91 тоже умеет заводить машины с кнопками.
Умеет. Но прокатывает не на всех машинах .

Добавлено через 5 минут 36 секунд
обороты считать для сигналки с автозапуском
Предпочитаю подключать к ДПРВ. Работает четче. А вот что на форе с кана взять? Дольше програмировать его, чем найти все необходимые цепи. И это будет ТОЧНО работать, а кан - х.з. Кан полноценно только на немцах работает, ведь это их изобретение. На узкоглазых всегда без кана ставил. Вообще не в падло лишних 5 проводов соединить, но это НАДЕЖНЕЕ и, практически со 100% гарантированной работоспособностью.

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Табуретки не на много сложнее форя.
 
Последнее редактирование:

xz76

В Лесу
3 Окт 2009
326
15
0
Предпочитаю подключать к ДПРВ. Работает четче. А вот что на форе с кана взять? Дольше програмировать его, чем найти все необходимые цепи. И это будет ТОЧНО работать, а кан - х.з. Кан полноценно только на немцах работает, ведь это их изобретение. На узкоглазых всегда без кана ставил.

а я стараюсь не подключатся к форсункм, ДПРВ, ДПКВ, потому как диагносты ремонтники при обслуживании мотора поступают следующим образом: "это что за лишний провод? нах его!"

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
]

Табуретки не на много сложнее форя.

Ви таки мне что то хотите доказать? или поставить задачу которую проще решить через КАН на японце? ;-)
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
это что за лишний провод? нах его
Долб...бы

Добавлено через 4 минуты 23 секунды
Ви таки мне что то хотите доказать? или поставить задачу которую проще решить через КАН на японце?
Нет.... просто не вижу абсолютно ни какой необходимости в кане на форе, форум то профильный, клиент просто переплатит за охранку и кан, а результат ? Такой же.... только разница в 2 рубля..... Причем ни за что. Хотя для установщика кан - проще.

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
И согласись, кан не всегда корректно работает, подтормаживает. А оно это надо ?

Добавлено через 8 минут 41 секунду
старлайны с КАНом на копейки дороже чем без КАНа
Да он просто не нужен! Не возникала мысль купить кирпичей, положить в багажник и возить их ? Правильно...... А на х... это надо?
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Хорошая штука. Первый раз когда ставил - недоверие кокое-то было к этой коробочке. Всетаки вещь очень ответственная. Опыт нескольких десятков поставленных позволяет сделать вывод о надежности и хорошей работоспособности девайса.... Прочитай про работу иммо совместно с замком капота. Простой, и в тоже время хитрый и надежный алгоритм.

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
стоят старлайны с КАНом на копейки дороже
Прикинул по точнее разницу - для клиента около 3.5 тр , отданных не за что.
 

xz76

В Лесу
3 Окт 2009
326
15
0
Хорошая штука. Первый раз когда ставил - недоверие кокое-то было к этой коробочке. Всетаки вещь очень ответственная. Опыт нескольких десятков поставленных позволяет сделать вывод о надежности и хорошей работоспособности девайса.... Прочитай про работу иммо совместно с замком капота. Простой, и в тоже время хитрый и надежный алгоритм.

Добавлено через 2 минуты 18 секунд

Прикинул по точнее разницу - для клиента около 3.5 тр , отданных не за что.

разница в цене 200руб(двести рублей!)! откуда 3.5 не понимаю...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250