Серьезно ? или прикол такой ? ....
Однозначно. Но поменять только приемопередатчик в охранке можно. Только только ничего не изменится, правда не всегда и не во всех охранках. В этом модуле всего лишь модем, а весь мозг - в основном блоке.ну вообще, из вышепоказанного мувика, само предположение о замене этого модуля и последующим пользованием брелком выглядит слишком по идиотски, и иначе как троллингом не воспринимается...
поскольку, заменять только один блок антенны или целиком блок сиги разница невелика, как впрочем и весь ЭБУ машины с заводским ИММО...
как я себе представляю
Легко реализуется иммобилайзером i92 . А приеще и установленном замке капота - оч хорошая штука. Но степень защищенности во многом, если не во всем, зависит от рук и совести установщика. Я обычно рву .... НЕ СКАЖУ ))))) В личку.с помошью радиореле рвем какую-нить важную цепь, и при движении проверяем наличие карты-брелка в машине..
Радиореле дешевле, но это лажа по сравнению с i92. Частота та же - 433.92 Мгц . i92 работает на 2.4 Ггц . Да и алгоритмы все другие.... Вообщем как 205 и 207 еж ))))радиореле
Именно для этого - i92. Позволяет завести, а уехать далеко не получится.... Стоит встроенный датчик перемещения. Работает на все 100. Рекомендую....т.е. дистанционно машину завести можно, но вот уехать без карты-брелка в машине уже никак (или подобные схемы уже давно реализованы?).
Устоновка датчика - бело сугубо индивидуальное. А вообще совет- меняй это дырявое гумно. Шарханы ломаются элементарно в виду банальности своего алгоритма и кода.Сигнализация MAGICAR 3. Интересует где стоит датчик удара
На некоторых авто есть система отслеживания положения стекол. Просто стоит энкодер на валу привода с соответствуюшими мозгами. Все это , как правило, размещено в одном корпусе с моторредектором. Усложнение и удорожание конструкции, плюс страдает надежность. Чем проще - тем надежнее . Надо просто закрывать стекло до тех пор, пока не упрется. Отслеживается либо по току , либо по энкодеру. Только сигналка это делать не умеет !!!!вопрос упирается только в установку концевиков (датчиков закрытого состояния окон) чтобы не закрывать закрытые окна
ну не совместимо оно с этим:Основная задача - безопасность, надежность, простота эксплуатации.
И соответственно бюджетно.
При правильном подходе - получится. Только не платить за PR и работу в тридорога у дилера.ну не совместимо оно с этим:
я ж не против - мое дело предупредить. Зная про приколы старлайна в прошлом, видя их в настоящем, никогда себе сигналку этой фирмы не поставлю. И других буду отговаривать.
Подскажите! Машина в подписи. Сигнализация MAGICAR 3. Интересует где стоит датчик удара, хочу повысить чувствительность, но не могу найти где он стоит. Если знаете подскажите!
Вечер добрый.
Нужен совет. Какую систему, на сегодняшний день, порекомендуете на автомобиль с запуском через кнопку. Основная задача - безопасность, надежность, простота эксплуатации. И соответственно бюджетно. Автозапуск не обязателен. Можно в личку.
Не вижу смысла в применении CAN на такой простой табуретке , как форестер, впрочем как и большинство япошек. CAN имет смысл применять на французах или немцах. Узкоглозые до сих пор применяют простые и надежные разработки 20 летней давности, типа 4ступа АКПП, и CAN там совсем не нужен - без него все прекрасно работает .на машинах попроще допустим SH тоже есть кан шина
Не вижу смысла в применении CAN на такой простой табуретке , как форестер, впрочем как и большинство япошек. CAN имет смысл применять на французах или немцах. Узкоглозые до сих пор применяют простые и надежные разработки 20 летней давности, типа 4ступа АКПП, и CAN там совсем не нужен - без него все прекрасно работает .
Умеет. Но прокатывает не на всех машинах .Старлайн А91 тоже умеет заводить машины с кнопками.
Предпочитаю подключать к ДПРВ. Работает четче. А вот что на форе с кана взять? Дольше програмировать его, чем найти все необходимые цепи. И это будет ТОЧНО работать, а кан - х.з. Кан полноценно только на немцах работает, ведь это их изобретение. На узкоглазых всегда без кана ставил. Вообще не в падло лишних 5 проводов соединить, но это НАДЕЖНЕЕ и, практически со 100% гарантированной работоспособностью.обороты считать для сигналки с автозапуском
Табуретки не на много сложнее форя.camry, rav4, prado
Предпочитаю подключать к ДПРВ. Работает четче. А вот что на форе с кана взять? Дольше програмировать его, чем найти все необходимые цепи. И это будет ТОЧНО работать, а кан - х.з. Кан полноценно только на немцах работает, ведь это их изобретение. На узкоглазых всегда без кана ставил.
]
Табуретки не на много сложнее форя.
Долб...быэто что за лишний провод? нах его
Нет.... просто не вижу абсолютно ни какой необходимости в кане на форе, форум то профильный, клиент просто переплатит за охранку и кан, а результат ? Такой же.... только разница в 2 рубля..... Причем ни за что. Хотя для установщика кан - проще.Ви таки мне что то хотите доказать? или поставить задачу которую проще решить через КАН на японце?
Да он просто не нужен! Не возникала мысль купить кирпичей, положить в багажник и возить их ? Правильно...... А на х... это надо?старлайны с КАНом на копейки дороже чем без КАНа
Именно для этого - i92. Позволяет завести, а уехать далеко не получится.... Стоит встроенный датчик перемещения. Работает на все 100. Рекомендую....
Хорошая штука. Первый раз когда ставил - недоверие кокое-то было к этой коробочке. Всетаки вещь очень ответственная. Опыт нескольких десятков поставленных позволяет сделать вывод о надежности и хорошей работоспособности девайса.... Прочитай про работу иммо совместно с замком капота. Простой, и в тоже время хитрый и надежный алгоритм.ага, спасибо
Прикинул по точнее разницу - для клиента около 3.5 тр , отданных не за что.стоят старлайны с КАНом на копейки дороже
Хорошая штука. Первый раз когда ставил - недоверие кокое-то было к этой коробочке. Всетаки вещь очень ответственная. Опыт нескольких десятков поставленных позволяет сделать вывод о надежности и хорошей работоспособности девайса.... Прочитай про работу иммо совместно с замком капота. Простой, и в тоже время хитрый и надежный алгоритм.
Добавлено через 2 минуты 18 секунд
Прикинул по точнее разницу - для клиента около 3.5 тр , отданных не за что.
Ну я х.з. - посчитай а91 и 92 серию с кан модулем. Вряд ли 200 р получитсяразница в цене 200руб