При работе стартера ключик красный на панели не загорается ?
блин надо позыреть. посмотрю отпишусь.
При работе стартера ключик красный на панели не загорается ?
Посмотри. Это важно для постановки диагноза.блин надо позыреть. посмотрю отпишусь.
Пиши в личку - расскажу , т.к. не хочу афишировать информацию.
На машине сейчас стоит все штатное. Что можете порекомендовать из бюджетных сигналок (до 10к)? Требования: устойчивость кода+запуск с кнопки. Пока что сам смотрю на "старлайн А91 диалог".
Не надо на нее смотреть... http://forester.club/showpost.php?p=589454&postcount=52
Все верно.а что тут афишировать, есть так называемая "радиоудочка", принцип действия следущий: сканирует Смарт-ключ лежащий в кармане хозяина и по радиочастоте передает этот сигнал на второй блок, который воспроизводит родной код машине, проще говоря мимо хозяина машины в 1-2метрах проходит человек, нажимает на радиоудочке кнопку, в этот момент идет считывание кода с ключа авто, этот код передается напарнику по радиочастоте, напарник нажимает кнопку на ручке авто(или просто дотрагивается до ручки в зависимости от авто), авто открывает двери, тут же прыгает в машину и нажимает кнопку "старт", авто заводится, все дальше ключ не нужен, авто уезжает, на практике это занимает 10-15 секунд!
Приятно читотать реальные вещитут нужно определится что нужно от сигналки(охранной системы) то есть не нужно надеятся на сигналку в плане угона, задача сигналки оповестить владельца что на машину покушаются и задержать время угона хотя бы на 5-10 минут, всем понятно что это ничтожно мало для защиты от угона, но если в случае угона сигналка "заорала" и задержала запуск двигателя на 5 минут - сигналка отработала на 100%! для защиты от угона есть иммобилайзеры, замки капота и т.д.
Старлайн А91 обычная ,хорошая сигнализация. и если нужно и ей можно управлять по телефону, начиная от закрыть-открыть, заканчивая завести-заглушить, управление доп. устройствами, включение сервисного режима и т.д.
дык не надо устанавливать этот самый модуль на видное место, спрятать его да и все!
Дальность до КИЛОМЕТРА на открытой местности. К тому же видео-чушь и происки конкурентов.И иметь головняк с клиентом, который каждую неделю будет приезжать и жаловаться, что у него брелок не ловит...
И иметь головняк с клиентом, который каждую неделю будет приезжать и жаловаться, что у него брелок не ловит...
это очень полезно в условиях городской застройки, либо стоянки типа ашана.Дальность до КИЛОМЕТРА на открытой местности.
Согласен, были приколы с А6 и А8 в прошлом. Проблема решена.я ж не против - мое дело предупредить. Зная про приколы старлайна в прошлом, видя их в настоящем, никогда себе сигналку этой фирмы не поставлю. И других буду отговаривать.
В условиях города 200 - 400 м. Это из практики. А дальше надо ?это очень полезно в условиях городской застройки, либо стоянки типа ашана.
Видно, что человек знает, что говорит, ПО ТОМУ, ЧТО ПРОБОВАЛ !!!!!!! А пиз....ь и флудить не держа брелок ни разу в руках и утверждать отксеренные инетом байки- не совсем есть аксиома.Согласен, коллега?да... дык, изгадить(обос..ать) можно все, особенно на словах, да и сделать это легко, это ж не мешки грузить, гораздо сложнее сделать что либо руками... есть практика? ну.. опыт практический? ,таких сигналок как Старлайн А61-91 я поставил штук 500-600, в основном со скрытой установкой приемо-передающего модуля.(ставил на стекло только тем кто просил оставить "на виду" кнопку CALL на этом блочке, когда спрашивал "зачем?" отвечали - " ну пусть будет") ... на практике, при такой установке брелок управляет! сигналкой с 16 этажа и обратной стороны дома( то есть ГРУБО машина стоит с северной стороны дома, брелок "достает" с южной стороны дома. ...Куда дальше то?
Согласен про МС :mrgreen:уши растут их "Мейджек систем"
Alex Wayne, что скажете про ZONT ZTC-500? Понял, что со штатным оборудованием ничего путного не выйдет Посмотрел сегодня "главную дорогу", там какой то шерхан рекламировали, который управляется с афони. Но чет шерхан как то не внушает доверия, да и не нашел я его. Или может есть другие комплексы? Интересуют которыми можно управлять с приложения.
Дело не в том, что неохота кнопочки на брелоке жать, а чтоб был только ключ от машины, а все сервисные функции с телефона, вот я к чему.
"Управление сигой с тел - круто, но не удобно. Чаще всего на много проще просто кнопку на брелоке нажать, а не достать тел , открыть приложнние и т.д. Надо еще учитывать, что через GPRS команда идет с звдержкой, иногда не маленькой. Основное преимущество управления сигой с тел - практически неограниченная дальность. Но она вам нужна ? Еще ко всему - приложения и сервис не всегда корректно работают. Вообщем, это вам нужно только если хотите БОЛЬШУЮ ДАЛЬНОСТЬ , или как демонстрация крутости"
пандора 5000, задумка очень хорошая, все вроде хорошо, все логично, но - цена высока и за ее не долгий век уже были случаи "зависает" и "не работает".
... у меня почему то аналогия возникает с Лендровером, кто то гоняет и не парится, а кто то из сервисов не вылазиет.
поломки были именно оборудования, установка здесь не при чем.
... Кстати, я не верю в байку про замену приемопередатчика. ...
Серьезно ? или прикол такой ? По большому счету - по х... , где расположен этот модуль. На дальность влияет только теоретически при креплении не на метал. Практически - разницы не заметно.модуль СНАРУЖИ лобового стекла клеить)
Имеется проблема с периодическим зависанием брелоков и перемудреностью всех алгоритмов. В большинстве случаев рядовому пользователю это не нужно.Сталкер - скотина,
Однозначно.Понимаю, что с опытом приходишь к принципу "необходимого и достаточного
Вот опять же...... А с чего ему работать ??? ГДЕ НАПИСАНО, ЧТО СИГНАЛКА ПОДНИМАЕТ СТЕКЛА ????доводчтк стекол не реализован,
Для этого надо быть полным идиотом, чтоб спалить при установке. Это не так просто. И возможно, только если очень захотеть.От неправильной установки тоже могло выйти из строя.
Это не все так просто. И много ньюансов. Обычно люди хотят это бонусом, не понимая, что подобный тюнинг встанет столько же, как установка всей охранки.я бы еще добавил управление климатической системой, подогревом сидения, отдельно багажником, ну и фарами (чтобы не горели если вдруг забыл при выключении
Согласен, но клиентов с IQ ниже среднего лучше отговорть от всех лишних опций. Потом проще будет. Только без обид.....Каждый конечно сам решает..
В большинстве своем мнения "менеджеров" основываются на размере извлеченной прибыли, как в случае с шарханами.Да, заморочено, но что делать когда столько противоречиво-профессиональных мнений вокруг?