Про сигналки....

xz76

В Лесу
3 Окт 2009
326
15
0
Пиши в личку - расскажу , т.к. не хочу афишировать информацию.

а что тут афишировать, есть так называемая "радиоудочка", принцип действия следущий: сканирует Смарт-ключ лежащий в кармане хозяина и по радиочастоте передает этот сигнал на второй блок, который воспроизводит родной код машине, проще говоря мимо хозяина машины в 1-2метрах проходит человек, нажимает на радиоудочке кнопку, в этот момент идет считывание кода с ключа авто, этот код передается напарнику по радиочастоте, напарник нажимает кнопку на ручке авто(или просто дотрагивается до ручки в зависимости от авто), авто открывает двери, тут же прыгает в машину и нажимает кнопку "старт", авто заводится, все дальше ключ не нужен, авто уезжает, на практике это занимает 10-15 секунд!

Добавлено через 8 минут 14 секунд
На машине сейчас стоит все штатное. Что можете порекомендовать из бюджетных сигналок (до 10к)? Требования: устойчивость кода+запуск с кнопки. Пока что сам смотрю на "старлайн А91 диалог".

тут нужно определится что нужно от сигналки(охранной системы) то есть не нужно надеятся на сигналку в плане угона, задача сигналки оповестить владельца что на машину покушаются и задержать время угона хотя бы на 5-10 минут, всем понятно что это ничтожно мало для защиты от угона, но если в случае угона сигналка "заорала" и задержала запуск двигателя на 5 минут - сигналка отработала на 100%! для защиты от угона есть иммобилайзеры, замки капота и т.д.
Старлайн А91 обычная ,хорошая сигнализация. и если нужно и ей можно управлять по телефону, начиная от закрыть-открыть, заканчивая завести-заглушить, управление доп. устройствами, включение сервисного режима и т.д.

Добавлено через 8 минут 16 секунд

дык не надо устанавливать этот самый модуль на видное место, спрятать его да и все!
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
а что тут афишировать, есть так называемая "радиоудочка", принцип действия следущий: сканирует Смарт-ключ лежащий в кармане хозяина и по радиочастоте передает этот сигнал на второй блок, который воспроизводит родной код машине, проще говоря мимо хозяина машины в 1-2метрах проходит человек, нажимает на радиоудочке кнопку, в этот момент идет считывание кода с ключа авто, этот код передается напарнику по радиочастоте, напарник нажимает кнопку на ручке авто(или просто дотрагивается до ручки в зависимости от авто), авто открывает двери, тут же прыгает в машину и нажимает кнопку "старт", авто заводится, все дальше ключ не нужен, авто уезжает, на практике это занимает 10-15 секунд!
Все верно.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
тут нужно определится что нужно от сигналки(охранной системы) то есть не нужно надеятся на сигналку в плане угона, задача сигналки оповестить владельца что на машину покушаются и задержать время угона хотя бы на 5-10 минут, всем понятно что это ничтожно мало для защиты от угона, но если в случае угона сигналка "заорала" и задержала запуск двигателя на 5 минут - сигналка отработала на 100%! для защиты от угона есть иммобилайзеры, замки капота и т.д.
Старлайн А91 обычная ,хорошая сигнализация. и если нужно и ей можно управлять по телефону, начиная от закрыть-открыть, заканчивая завести-заглушить, управление доп. устройствами, включение сервисного режима и т.д.
Приятно читотать реальные вещи
 

Vjick

Лесник
21 Июл 2011
1,106
100
63
дык не надо устанавливать этот самый модуль на видное место, спрятать его да и все!

И иметь головняк с клиентом, который каждую неделю будет приезжать и жаловаться, что у него брелок не ловит...
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
И иметь головняк с клиентом, который каждую неделю будет приезжать и жаловаться, что у него брелок не ловит...
Дальность до КИЛОМЕТРА на открытой местности. К тому же видео-чушь и происки конкурентов.
 

xz76

В Лесу
3 Окт 2009
326
15
0
И иметь головняк с клиентом, который каждую неделю будет приезжать и жаловаться, что у него брелок не ловит...

да... дык, изгадить(обос..ать) можно все, особенно на словах, да и сделать это легко, это ж не мешки грузить, гораздо сложнее сделать что либо руками... есть практика? ну.. опыт практический? ,таких сигналок как Старлайн А61-91 я поставил штук 500-600, в основном со скрытой установкой приемо-передающего модуля.(ставил на стекло только тем кто просил оставить "на виду" кнопку CALL на этом блочке, когда спрашивал "зачем?" отвечали - " ну пусть будет") ... на практике, при такой установке брелок управляет! сигналкой с 16 этажа и обратной стороны дома( то есть ГРУБО машина стоит с северной стороны дома, брелок "достает" с южной стороны дома. ...Куда дальше то?
 

Vjick

Лесник
21 Июл 2011
1,106
100
63
я ж не против - мое дело предупредить. Зная про приколы старлайна в прошлом, видя их в настоящем, никогда себе сигналку этой фирмы не поставлю. И других буду отговаривать.

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Дальность до КИЛОМЕТРА на открытой местности.
это очень полезно в условиях городской застройки, либо стоянки типа ашана.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
я ж не против - мое дело предупредить. Зная про приколы старлайна в прошлом, видя их в настоящем, никогда себе сигналку этой фирмы не поставлю. И других буду отговаривать.
Согласен, были приколы с А6 и А8 в прошлом. Проблема решена.
это очень полезно в условиях городской застройки, либо стоянки типа ашана.
В условиях города 200 - 400 м. Это из практики. А дальше надо ?

Добавлено через 4 минуты 53 секунды
да... дык, изгадить(обос..ать) можно все, особенно на словах, да и сделать это легко, это ж не мешки грузить, гораздо сложнее сделать что либо руками... есть практика? ну.. опыт практический? ,таких сигналок как Старлайн А61-91 я поставил штук 500-600, в основном со скрытой установкой приемо-передающего модуля.(ставил на стекло только тем кто просил оставить "на виду" кнопку CALL на этом блочке, когда спрашивал "зачем?" отвечали - " ну пусть будет") ... на практике, при такой установке брелок управляет! сигналкой с 16 этажа и обратной стороны дома( то есть ГРУБО машина стоит с северной стороны дома, брелок "достает" с южной стороны дома. ...Куда дальше то?
Видно, что человек знает, что говорит, ПО ТОМУ, ЧТО ПРОБОВАЛ !!!!!!! А пиз....ь и флудить не держа брелок ни разу в руках и утверждать отксеренные инетом байки- не совсем есть аксиома.Согласен, коллега?

Добавлено через 5 минут 58 секунд
Кстати, я не верю в байку про замену приемопередатчика. Вряд ли охранка хранит в нем все коды. На днях попробую. Обязательно напишу тут ПРАКТИЧЕСКИЕ результаты этого действа.
xz76, а ты пробовал ? САМ ПРОБОВАЛ ? А то может это просто очередная утка для технических дилетантов ?
 

xz76

В Лесу
3 Окт 2009
326
15
0
я не эксперементировал с заменой передатчика, но думаю все это сказки и как всегда уши растут их "Мейджек систем", при возможности попробую.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
уши растут их "Мейджек систем"
Согласен про МС :mrgreen:

Добавлено через 9 минут 29 секунд
Баек много. А вот из реальной практики - Вы мне вчера музыку ставили, а теперь машина током бьет....... :mrgreen: Или- Я у вас полгода назад сигналку ставил, а теперь ни руль ни ключ не поворачиваются.....:stol: И это утверждают с пеной у рта приличные с виду дяденьки, а не блондинки.

Добавлено через 5 минут 33 секунды
Есть знакомый медик. Так вот- однажды у нее в гостях по телеку шел сериал типа скорая помошь.... Она настоятельно рекомендовала не смотреть и не слушать его, так как там нет ничего общего с реальной медициной.
 

Arhip-77

В Лесу
29 Дек 2012
495
140
0
50
Москва
Alex Wayne, что скажете про ZONT ZTC-500? Понял, что со штатным оборудованием ничего путного не выйдет :) Посмотрел сегодня "главную дорогу", там какой то шерхан рекламировали, который управляется с афони. Но чет шерхан как то не внушает доверия, да и не нашел я его. Или может есть другие комплексы? Интересуют которыми можно управлять с приложения.
Дело не в том, что неохота кнопочки на брелоке жать, а чтоб был только ключ от машины, а все сервисные функции с телефона, вот я к чему.

Присмотритесь к сигналке Pandora 5000. Сам пользую - очень доволен, особенно когда осадочек от большой стоимости прошел (кстати проходит довольно быстро - комфорт почти полный от обладания)

Добавлено через 53 минуты 27 секунд
"Управление сигой с тел - круто, но не удобно. Чаще всего на много проще просто кнопку на брелоке нажать, а не достать тел , открыть приложнние и т.д. Надо еще учитывать, что через GPRS команда идет с звдержкой, иногда не маленькой. Основное преимущество управления сигой с тел - практически неограниченная дальность. Но она вам нужна ? Еще ко всему - приложения и сервис не всегда корректно работают. Вообщем, это вам нужно только если хотите БОЛЬШУЮ ДАЛЬНОСТЬ , или как демонстрация крутости"

Позволю себе коммент исключительно в рамках мнения пользователя: управлять с телефона на мой взгляд необходимо и удобно. Бывают разные ситуации, когда не берет с брелка, а прогреть, открыть/закрыть или обозначить где машина необходимо (было такое когда друзья пошли к машине а сам завис в магазине: звонят типа долго еще мерзнуть? я им открыл машину и не напрягался по этому поводу). Еще наверное у всех бывает: "блин, закрыл ли я машину?" И что? Бежать до области досягаемости брелка? Или например банально батарейка села в брелке... в общем ситуации разные бывают, когда мне пригождалось управление с телефона. Опять таки: можно температуру двигателя посмотреть (чем не прогноз погоды на сейчас), напряжение на аккумуляторе... Кстати, это не так неудобно как Вы говорите: есть програмка в айфоне, есть возможность управлять просто через инет (запарка та еще со всеми кодами доступа), а есть просто возможность телефонного звонка и ввод команды на большой ряд действий - вот это работает на ура: быстро и четко. Ну не говорю уже об указании местоположения машины на карте и трекинге - это отдельная вкусность :) Тоже кстати часто реально полезна оказывается а не просто "понты". Один раз гаишник на ровном месте пытался докопаться по превышению скорости. Я понимаю, что у него нет ничего в доказательство кроме непонятных циферек на неопознаваемой картинке, но времени на выяснение моя машина или нет могло уйти немало. Я ему достаю текущий трекинг на карте и показываю что у меня есть основание полагать, что нарушения не было. И хоть это ни разу не доказательство для них, но все общение закончилось сразу. Понимаю, что с опытом приходишь к принципу "необходимого и достаточного", но иногда и в чем-то хочется бескомпромисности по качеству и комфорту! Каждый конечно сам решает... Когда себе выбирал решил так: взял среднюю цену за сигналку, подобрал максимально мне подходящую за эти деньги, а потом смотрел что есть в дополнение за какие-то другие деньги и смотрел надо мне это или нет. Да, заморочено, но что делать когда столько противоречиво-профессиональных мнений вокруг?
 

xz76

В Лесу
3 Окт 2009
326
15
0
пандора 5000, задумка очень хорошая, все вроде хорошо, все логично, но - цена высока и за ее не долгий век уже были случаи "зависает" и "не работает".
... у меня почему то аналогия возникает с Лендровером, кто то гоняет и не парится, а кто то из сервисов не вылазиет.
 

Arhip-77

В Лесу
29 Дек 2012
495
140
0
50
Москва
пандора 5000, задумка очень хорошая, все вроде хорошо, все логично, но - цена высока и за ее не долгий век уже были случаи "зависает" и "не работает".
... у меня почему то аналогия возникает с Лендровером, кто то гоняет и не парится, а кто то из сервисов не вылазиет.

Наверное очень большое значение имеет кто и как ставит. Мне ставили в автосекьюрити и проблем нет. Задумка действительно хорошая, правда на форике многие вещи не удалось реализовать: датчик уровня топлива и температура в салоне не активны, доводчтк стекол не реализован, я бы еще добавил управление климатической системой, подогревом сидения, отдельно багажником, ну и фарами (чтобы не горели если вдруг забыл при выключении). Хотя это уже те сервисы, за которые я пожалуй не готов платить денег.
 

xz76

В Лесу
3 Окт 2009
326
15
0
поломки были именно оборудования, установка здесь не при чем.
 

Arhip-77

В Лесу
29 Дек 2012
495
140
0
50
Москва
поломки были именно оборудования, установка здесь не при чем.

От неправильной установки тоже могло выйти из строя. Думаю это из разряда частностей... никакая техника от этого не застрахована. А может мне просто повезло, или вам не повезло... Кстати, пытались вернуть по гарантии?
 

xz76

В Лесу
3 Окт 2009
326
15
0
я не пытался вернуть по гарантии, я меняю по гарантии, я устанавливаю сигнализации и соответственно поддерживаю гарантию.
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
... Кстати, я не верю в байку про замену приемопередатчика. ...

слушайте, а я просто отговорил установщика этот модуль СНАРУЖИ лобового стекла клеить)))

про МС от себя могу добавить (уже пару раз писал в других ветках),
что Сталкер - скотина, неоднократно замораживал машину (выставлена на запуск по температуре мотора), я конечно понимаю, там логи и прочая фигня навороеченная, но так коряво реализовать основную функцию сигналки могли только совсем с кривыми руками...
 
Последнее редактирование:

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
модуль СНАРУЖИ лобового стекла клеить)
Серьезно ? или прикол такой ? По большому счету - по х... , где расположен этот модуль. На дальность влияет только теоретически при креплении не на метал. Практически - разницы не заметно.

Добавлено через 5 минут 29 секунд
Лет 10 назад клиент купил ченжер на 12 дисков, и ни как не мог найти место для него в Ниве. Запаска у него стояла на задней двери, так я его еле отговорил поставить ченжер на штатное место запаски в Ниве - под капот.

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
Сталкер - скотина,
Имеется проблема с периодическим зависанием брелоков и перемудреностью всех алгоритмов. В большинстве случаев рядовому пользователю это не нужно.

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
Понимаю, что с опытом приходишь к принципу "необходимого и достаточного
Однозначно.

Добавлено через 3 минуты 47 секунд
Извини, но 95% автовладельцев не склонны читать инструкцию вообще..... Разжевывать каждому про плохой инет и т.д. - язык устанет (Антон Уральский, если помните:mrgreen:). Большинству надо , чтобы ПРОСТО И НАДЕЖНО РАБОТАЛО И ВСЕ !!!!

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
доводчтк стекол не реализован,
Вот опять же...... А с чего ему работать ??? ГДЕ НАПИСАНО, ЧТО СИГНАЛКА ПОДНИМАЕТ СТЕКЛА ????

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
От неправильной установки тоже могло выйти из строя.
Для этого надо быть полным идиотом, чтоб спалить при установке. Это не так просто. И возможно, только если очень захотеть.

Добавлено через 4 минуты 3 секунды
я бы еще добавил управление климатической системой, подогревом сидения, отдельно багажником, ну и фарами (чтобы не горели если вдруг забыл при выключении
Это не все так просто. И много ньюансов. Обычно люди хотят это бонусом, не понимая, что подобный тюнинг встанет столько же, как установка всей охранки.

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
Каждый конечно сам решает..
Согласен, но клиентов с IQ ниже среднего лучше отговорть от всех лишних опций. Потом проще будет. Только без обид.....

Добавлено через 5 минут 20 секунд
Да, заморочено, но что делать когда столько противоречиво-профессиональных мнений вокруг?
В большинстве своем мнения "менеджеров" основываются на размере извлеченной прибыли, как в случае с шарханами.
 

Arhip-77

В Лесу
29 Дек 2012
495
140
0
50
Москва
"Вот опять же...... А с чего ему работать ??? ГДЕ НАПИСАНО, ЧТО СИГНАЛКА ПОДНИМАЕТ СТЕКЛА ????"
Сори, но было бы логично при поступлении команды на закрытие машины проанализировать состояние подъемника и в случае если окна открыты - запустить команду на штатные моторчики поднять стекла. На мой взгляд технически-грамотного пользователя - вопрос упирается только в установку концевиков (датчиков закрытого состояния окон) чтобы не закрывать закрытые окна + подача сигнала закрытия дверей на моторчики стеклоподъемников через эти концевики и, возможно потребуется усилитель для этого сигнала если управлять необходимо будет самими моторчиками а не логикой кнопок стеклоподъемников.

Добавлено через 18 минут 11 секунд
"Это не все так просто. И много ньюансов. Обычно люди хотят это бонусом, не понимая, что подобный тюнинг встанет столько же, как установка всей охранки."
Развод и не желание заморачиваться кроме как установил-подключил к штатным клеммам-отдал пользоваться в режиме "как есть", т.к. большинство систем это наука о контактах и логики их срабатывания по определенным правилам. С багажником конечно тяжелее - там механически все изначально делается (вручную), но и это при желании решается установкой серво-моторчика.
Я не настаиваю, что в топовых сигналках должны типа работать все мыслимые и не мыслимые опции и что всеми возможностями среднеАйкюшный пользователь будет пользоваться, но иногда бывают ситуации, когда именно эта опция бывает нужна и несколько удивляет, что она не работает, хотя вполне себе технически реализуема.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250