привычки и ПДД это разные вещи-на прулях все почти ездят по середине и мешают другим-славу богу там где я живу их уже нет-дошло до людей!
нормальных японцев всех собирают в Японии, а комплектация-это дело собственного выбора!
я ваще хотел сказать так то не о комплектации, месте сборки и качестве, а о том, что это просто не солидно и что это полное извращение ездить не них на постоянку! (дрег и прочий спорт не в счёт)
В корне не согласен. Нет статистки опасности ПР. Наоборот на ПР люди осторожнее себя ведут. За уралом и ГИБДД на ПР ездит.
А люди пересели с ПР на ЛР не потому, что что-то дошло, а потому, что пошлины на БУ подняли и ПР сравнялся в цене с ЛР , а то и стал дороже.
Я 15 лет ездил на ПР, машины всегда были свежие с пробегом 10-30т.км. Доезжал до 100 за 2-3 года и опять на новой, практически без потерь.
Последний Форь 2005 г.в.в 2008г. (до пошлин) с пробегом 17 в МСК обошелся в 13000ЮСД. А такой-же с ЛР стоил в МСК около 23000. Разницу чувствуете?
13000 по тому курсу около 364оооруб. На эти деньки можно было купить только ТАЗ. Разницу между Форем с пробегом 17000 и новым ТАЗом чувствуете? Мне жить хочется и пассажиров в машине сохранить...так вот, в случаи ДТП, в Форе выжить шансов гораздо больше, чем в ТАЗУ. На тазах до сих пор подушу ставят только водителю и не во всех комплектациях , АБС стали ставит год назад и то не на все комплектации. Про стабилизацию и курсовую устойчивость вообще молчу- нет. Усилитель руля только внедрять стали....
Так вот, если вы жили в СССР, то должны знать, что иномарки по цене были недоступны и даже сейчас многие не могут себе позволить дороже ТАЗА. при таком выборе ПР по цене ТАЗА альтернативы не имеет.
В Прулях всегда был кондиционер, а это и комфорт и безопасность... а ТАЗах когда кондей появился... Или надо сравнивать ПР Короллу с ЛР Солярисам?
Продолжать можно до бесконечности. Не говоря уже об интерьере, размере салона и полном приводе....
За 15 лет у меня было 7 разных ЯП машин, я получал от этого разнообразия и удовольствие и собственное представление о разных марках
машин. Так, что Субару- осознанный выбор. А Вы за 15 лет можете поменять 7 машин с ЛР .. или будите ездить до упора, пока не рассыпится ? Что безопаснее 3-х летний ПРуль с пробегом 30 или 10 летний ЛР с пробегом за 150 (не говоря о ТАЗах)? Разницу по состоянию и оснащению в части безопасности ощущаете?
Если-бы не пошлины так и продолжал-бы ездить на ПР. Я за рулем с 1978г, За последние 15 лет езды на ПР у меня не было ни одного ДТП. А у Вас на ЛР сколько было ДТП ? Руль помог Вам их избежать?
И не гоже Вам судить о том, о чем знаете понаслышке. Вы ведь никогда на ПР не ездили....
Добавлено через 24 минуты 5 секунд
привычки и ПДД это разные вещи-на прулях все почти ездят по середине и мешают другим-славу богу там где я живу их уже нет-дошло до людей!
нормальных японцев всех собирают в Японии, а комплектация-это дело собственного выбора!
я ваще хотел сказать так то не о комплектации, месте сборки и качестве, а о том, что это просто не солидно и что это полное извращение ездить не них на постоянку! (дрег и прочий спорт не в счёт)
По середине ездят одни долбое.....На левых рулях таких не замечали?... особенно чем круче тачка, тем чаше так ездят....На крузаках особенно...
А понты... оствьте себе. Солидность заключается не в тачке, в том, что в голове и кто ты есть......Миллиордеров в майках и джинсах видели ?... Продолжайте пиджаки одевать и ошейники для солидности....Видели таких менеджеров-
в черном и стоптанных ботинках и грязных белых рубашках в метро и на улице?
Понтуясь тачкой сильного отличия от них нет.
Я всегда офигевал от людей покупающих понто-мобили на последние, в кредит, а сами при этом живут в съемной квартире и голодают, чтобы оплатить это все....зато на понтах...
В общем понтоваться на тачках заканчивают после ДТП , когда остаются с голой Ж и кредитом..
Обычные люди машины покупают чтобы ездить, семью возить ....и как правило класс машины соответствует уровню доходов и социальному положению. В противном случаи возникает диссонанс и это бросается в глаза. Этим страдают в основном мальчики и мажоры.
А насчет солидности : что солиднее 3-х летний ПР Форь (Аут) или новая ЛР Приора (Калина, Логан) ?
А если у меня большая семья и мне нужен Вэн и у меня нет 2,5 млн ? И Вы думаете, что водитель на ПР Вэне с детьми опаснее мажора на ЛР Приоре? Или опаснее молодая мамаша с ребенком , везущая его в сад на ПР Мазде Демио с автоматом, чем на ЛР Хундае с механикой?
Вот когда будет з/п 500т.р. , а цена машин нормальная как у ПР ... вот тогда речи о ПР и не будет... а пока мы бедны....не от хорошей жизни это.
Нельзя людей клеймить за то, что ходят в синтетике, продукты покупают в Магните или Пятерочке и на даче картошку сажают....и при этом ездят на японском ПР. О какой солидности может идти вообще речь? Попробуйте отъехать 100км от Москвы...посмотрите как люди живут, где работают (если повезло) и сколько им платят....В таких условиях вы будите рады и с ногами на унитаз залезть, чтобы на улицу в очко не идти .