Не расходятся, ибо все уже давно в учебниках разжевано))) Обзорность измеряется в конкретных величинах, например угол обзора в градусах и ширина зоны обзорности в метрах. И углы обзора с разных точек рабочей зоны разные. Все эти параметры не просто для справки, а учитываются при проектировании автомобиля под конкретный тип движения.
Я говорил об водителе с идентичным навыком. При этом условии водитель на ПР при нашем типе движения рискует больше, и странно этот факт не признавать. При левостороннем движении ситуация будет обратная, там правый руль нормален.
В любом случае они страдают, так как "отзеркалены". Если у вас правое зеркало заднего не сферическое (как на ПР), у вас в любом случае при правостороннем движении зона обзора назад-вправо сужается. Это зеркало не просто делается сферическим на машинах с левым рулем, а потому что вам должна быть обеспечен угол обзора в нем не меньше Х градусов. Хоть обсмотрись в это зеркало на ПР, виднее чем на ЛР там не станет. Следовательно, при выполнении, допустим, маневра перестроения вправо на ПР вы выполняете некую дополнительную работу, увеличивая время перестроения на Y миллисекунд, чтобы получить ту же информацию, какую вы получите на ЛР. Подсознательно вы разницы не заметите.
Честно, вот лениво расписывать достаточно очевидные вещи повторно)))