Правый руль VS Левый руль

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
полностью поддерживаю!

Добавлено через 1 минуту 7 секунд


в том, что у косоглазых и англосаксов движение левостороннее, а у нас правостороннее!

Добавлено через 5 минут 0 секунд


я не про удобство говорил, а про отношение людей и самого себя к этому изврату!
а как там ездят на дальнем востоке мне абсолютно наплевать! я рад, что у меня в городе их почти не осталось!

))) Очень категорично. Сам никогда не ездил на пруле, чувствуется.
Никому и ничему они не мешают, процент всегда был невелик, а уж об аварийности - это вообще миф )))))
 

semigor

В Лесу
25 Апр 2008
246
15
18
Какая разница с какой стороны руль? Нормальный человек легко адаптируется к таким мелочам. Я прошлым летом отдыхал на Кипре и целый месяц без проблемм ездил по встречке. :)
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Вот скажите , господа, при прочих равных (цена, тех. характеристики и т. д.) Какую машину вы возьмёте леворульную или праворульную?
...а если праворукая , при одинаковых тех. характеристиках на 10 % дешевле?
... а если на 30%?
Ваши ответы всё объяснят...
 

semigor

В Лесу
25 Апр 2008
246
15
18
Абстрактные вопросы, не имеющие отношение к жизни. Японцы для себя делают машины лучше, чем для других во всех отношениях, это факт.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Была куча праворуких в свое время. Когда они стоили чуть дороже нового тазика. Сейчас при прочих равных, не вижу в них смысла, да и машины уже не те и не того качества. Качества 90х нет нигде.
А по трассе ездить реально не удобно, после последнего отпуска на праворуком седане, я при первой возможности пересел на машину с нормальным рулем.
 

Kuzya

В Лесу
21 Май 2014
429
29
0
московская область
А по трассе ездить реально не удобно, после последнего отпуска на праворуком седане, я при первой возможности пересел на машину с нормальным рулем.

Вот и я про это же чуть выше писал)))

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Вот скажите , господа, при прочих равных (цена, тех. характеристики и т. д.) Какую машину вы возьмёте леворульную или праворульную?
...а если праворукая , при одинаковых тех. характеристиках на 10 % дешевле?
... а если на 30%?
Ваши ответы всё объяснят...

В данный момент не возьму, даже если она будет стоить на 70% меньше))) Так как Rus-tam написал все верно!
 

semigor

В Лесу
25 Апр 2008
246
15
18
... машины уже не те и не того качества. Качества 90х нет нигде.
Возможно, как сейчас обстоят дела не знаю. Был у меня Пайзер 97 года, подарил детям и он до сих пор живой, несмотря на то, что били они его его чуть-ли не ежегодно.
А европейский леворульный аналог - Гран Мув на пять лет моложе уже ржавый весь в прошлом году катался по городу и давно его я уже не видел...
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Возможно, как сейчас обстоят дела не знаю. Был у меня Пайзер 97 года, подарил детям и он до сих пор живой, несмотря на то, что били они его его чуть-ли не ежегодно.
А европейский леворульный аналог - Гран Мув на пять лет моложе уже ржавый весь в прошлом году катался по городу и давно его я уже не видел...

Это что вообще? Опять же условий эксплуатации мы не знаем. И каким боком 97 год к нашим дням?
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
Съезд с мкад на симферопольское шоссе левосторонний... Так что в Москве тоже хреново)))

я славу богу не живу в Москве!

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
...а если праворукая , при одинаковых тех. характеристиках на 10 % дешевле?
... а если на 30%?
Ваши ответы всё объяснят...

даже если косорукие будут бесплатно раздавать не возьму-дело самоуважения и принципа!
 

Rescuer

Лесничий
9 Мар 2011
5,528
475
83
46
Балашиха
я славу богу не живу в Москве!

Добавлено через 1 минуту 45 секунд


даже если косорукие будут бесплатно раздавать не возьму-дело самоуважения и принципа!
Так что же Вы пользуетесь продукцией "косоруких"? Купите "прямую " калину и радуйтесь.....
Вы высказываете неуважение к разработчикам и производителям автомобиля, которым владеете.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,881
4,404
113
48
Вы высказываете неуважение к разработчикам и производителям автомобиля, которым владеете.
Да не в неуважении вопрос. Есть те же самые машины, приспособленные к правостороннему движению.

Доля правды насчет потенциальной вероятности аварии на машине под другой тип движения однозначно есть. Вопрос адаптации к эргономике и зонам обзора при пересадке на ПР с ЛР сугубо индивидуален. Но то, что при одном и том же водителе вероятность возникновения аварийной ситуации выше на ПР (хоть и нельзя сказать, на сколько)- это факт. Это все можно прочитать в курсе по эргономике автомобиля.

Я уже приводил по этому поводу, так сказать, примеры с картинками, какие из зон обзорности страдают.
 

Serj

В Лесу
24 Июн 2011
324
11
0
Москва
Да не в неуважении вопрос. Есть те же самые машины, приспособленные к правостороннему движению.

Доля правды насчет потенциальной вероятности аварии на машине под другой тип движения однозначно есть. Вопрос адаптации к эргономике и зонам обзора при пересадке на ПР с ЛР сугубо индивидуален. Но то, что при одном и том же водителе вероятность возникновения аварийной ситуации выше на ПР (хоть и нельзя сказать, на сколько)- это факт. Это все можно прочитать в курсе по эргономике автомобиля.

Я уже приводил по этому поводу, так сказать, примеры с картинками, какие из зон обзорности страдают.
Теория и практика чаще всего расходятся. Больше зависит от водителя. А если сравнивать, то опасности от правильно понимающего возможности автомобиля водителя и нормального инстинкта собственного самосохранения и ,к примеру ,новичка за рулем в разы меньше, не говоря уже про качество чисто японской техники.
 

Serj

В Лесу
24 Июн 2011
324
11
0
Москва
Зоны обзорности страдают , если не знать куда смотреть и не понимать, что ты должен там видеть. В конце концов в любой автошколе учат не лезть, если что то мешает обзору, вполне применимо и с пр.
 

semigor

В Лесу
25 Апр 2008
246
15
18
Какие камеры? Есть специальное копеечное зеркало, устанавливоемое в левом углу лобового стекла, полностью решающее вопрос при обгонах на трассе. Не понимаю, какие проблеммы с правым рулем? Вы что, действительно, пересаживаясь с ручки на автомат, левую ногу к сиденью привязываете? :) А если, о ужас, с автомата на ручку? Как синхронизировать движения ног? Кошмар?!
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,881
4,404
113
48
Теория и практика чаще всего расходятся. Больше зависит от водителя.
Не расходятся, ибо все уже давно в учебниках разжевано))) Обзорность измеряется в конкретных величинах, например угол обзора в градусах и ширина зоны обзорности в метрах. И углы обзора с разных точек рабочей зоны разные. Все эти параметры не просто для справки, а учитываются при проектировании автомобиля под конкретный тип движения.
А если сравнивать, то опасности от правильно понимающего возможности автомобиля водителя и нормального инстинкта собственного самосохранения и ,к примеру ,новичка за рулем в разы меньше, не говоря уже про качество чисто японской техники.
Я говорил об водителе с идентичным навыком. При этом условии водитель на ПР при нашем типе движения рискует больше, и странно этот факт не признавать. При левостороннем движении ситуация будет обратная, там правый руль нормален.
Зоны обзорности страдают , если не знать куда смотреть и не понимать, что ты должен там видеть.
В любом случае они страдают, так как "отзеркалены". Если у вас правое зеркало заднего не сферическое (как на ПР), у вас в любом случае при правостороннем движении зона обзора назад-вправо сужается. Это зеркало не просто делается сферическим на машинах с левым рулем, а потому что вам должна быть обеспечен угол обзора в нем не меньше Х градусов. Хоть обсмотрись в это зеркало на ПР, виднее чем на ЛР там не станет. Следовательно, при выполнении, допустим, маневра перестроения вправо на ПР вы выполняете некую дополнительную работу, увеличивая время перестроения на Y миллисекунд, чтобы получить ту же информацию, какую вы получите на ЛР. Подсознательно вы разницы не заметите.

Честно, вот лениво расписывать достаточно очевидные вещи повторно)))
 
Последнее редактирование:

Serj

В Лесу
24 Июн 2011
324
11
0
Москва
Не расходятся, ибо все уже давно в учебниках разжевано))) Обзорность измеряется в конкретных величинах, например угол обзора в градусах и ширина зоны обзорности в метрах. И углы обзора с разных точек рабочей зоны разные. Все эти параметры не просто для справки, а учитываются при проектировании автомобиля под конкретный тип движения.
Я говорил об водителе с идентичным навыком. При этом условии водитель на ПР при нашем типе движения рискует больше, и странно этот факт не признавать. При левостороннем движении ситуация будет обратная, там правый руль нормален.

В любом случае они страдают, так как "отзеркалены". Если у вас правое зеркало заднего не сферическое (как на ПР), у вас в любом случае при правостороннем движении зона обзора назад-вправо сужается. Это зеркало не просто делается сферическим на машинах с левым рулем, а потому что вам должна быть обеспечен угол обзора в нем не меньше Х градусов. Хоть обсмотрись в это зеркало на ПР, виднее чем на ЛР там не станет. Следовательно, при выполнении, допустим, маневра перестроения вправо на ПР вы выполняете некую дополнительную работу, увеличивая время перестроения на Y миллисекунд, чтобы получить ту же информацию, какую вы получите на ЛР. Подсознательно вы разницы не заметите.

Честно, вот лениво расписывать достаточно очевидные вещи повторно)))
Я Вас понял. Только слегка смущает то, что вы с пр не ездили, а я активно эксплуатирую и ту и другую технику в равных долях и из личного опыта могу сказать , что мне с пр ездить удобней и вижу я ровно столько, сколько требуется.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250