Правый руль VS Левый руль

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,517
388
83
Коломенская
посередине))) лол)))))))

с осени выкупил на работе матиза поджопного, чтоб форя не бить. Четыре-пять дней в неделю на нем, два-три на форе. После прочтенного затрудняюсь даже, по какой стороне полосы теперь ездить?)))))))

На велике еще сложнее решение принять.

Матиз - нормальная тачка себя по городу возить. Была такая на работе разъездная в конце 90-х. Одни положительные воспоминания. У меня тогда толи десятка, толи 6-ка была....У шефа ауди бочка их Финляндии.....А потом все стали резко на ПР пересаживаться с гнилых 10-летних немцев. Один купил- всем понравилось - и понеслось...Все умели читать аукционные листы, на Дроме все время проводили .. как кто новую машинку привезет - все рассматривали, катались, сравнивали.......Отличное время было! А как потом женам машины выбирали.......

Я тогда впервые перестал портфель с инструментами и молотком с собой возить. Поначалу стремно без него было...но потом привык к Яп качеству.
 
Последнее редактирование:

ЯВася

Лесник
19 Июл 2013
595
67
28
Москва
www.dvdv.me
В корне не согласен. Нет статистки опасности ПР. Наоборот на ПР люди осторожнее себя ведут. За уралом и ГИБДД на ПР ездит.

А люди пересели с ПР на ЛР не потому, что что-то дошло, а потому, что пошлины на БУ подняли и ПР сравнялся в цене с ЛР , а то и стал дороже.
Цитировать до конца не стал, большое сообщение, полностью согласен с точкой зрения. ПРуль хаят обычно те, кто " что- то слышал, сидел рядом, максимум сам более 2 дней не сидел за ним.. " Я бы фиг пересел на ЛР ФОря, если бы не пошлины- ездил бы на ПР Форе.
 
  • Like
Реакции: Vohutla

Serj

В Лесу
24 Июн 2011
324
11
0
Москва
Катаюсь 4 дня с пр рулем, 4 с левым, график работы такой...так вот с правым как то даже удобнее, а ежели глаза не знают куда смотреть, так и расположение руля не поможет!!!
 
  • Like
Реакции: Art_Edi

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,517
388
83
Коломенская
Катаюсь 4 дня с пр рулем, 4 с левым, график работы такой...так вот с правым как то даже удобнее, а ежели глаза не знают куда смотреть, так и расположение руля не поможет!!!

Когда я пересел на ЛР после 15 лет ПР путал рычажки дворников и света, до сих пор иногда путаю. И Зеркало салонное и остальные зеркала! На ЛР неудобно, всю шею свернул. На ПР было удобнее, естественнее что ли.

Добавлено через 10 минут 4 секунды
А с фарами - фигня все это !
На Мазде - лампочки поворачивал и становился евро свет с галкой в право. На Форе фары были почему-то американского типа - без галки вообще- никого не слепил и обочину видно отлично было. На Легаси, да менял фары.

На машинах до 2005 г.в., без ксенона с лампой H1- все было просто - поворачивалась лампочка - на лампочке была шторка, которая и обрезала световой пучок.
А вообще, на Япах такая слабо выраженная галка, что и так никого не слепит.

С фарами больше вопрос к культуре водителя. Нормальные люди решают этот вопрос, а безответственные и на ЛР всех слепят, да еще и ксенон колхозный пихают в фары и туманки....так, что дело не в фарах....а в головах.

Какраз те, кто на понтах - ксенон колхозный себе и пихают. А потом на понтах всех слепят, чтобы сразу издалека было видно кто едет. И чтобы все от такого держались подальше........Как предупреждающе-обозначающий вариант в общем неплохо, главное чтобы никто не погиб от такого само обозначения.
 
Последнее редактирование:

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
Когда я пересел на ЛР после 15 лет ПР путал рычажки дворников и света, до сих пор иногда путаю. И Зеркало салонное и остальные зеркала! На ЛР неудобно, всю шею свернул. На ПР было удобнее, естественнее что ли.

Добавлено через 10 минут 4 секунды
А с фарами - фигня все это !
На Мазде - лампочки поворачивал и становился евро свет с галкой в право. На Форе фары были почему-то американского типа - без галки вообще- никого не слепил и обочину видно отлично было. На Легаси, да менял фары.

На машинах до 2005 г.в., без ксенона с лампой H1- все было просто - поворачивалась лампочка - на лампочке была шторка, которая и обрезала световой пучок.
А вообще, на Япах такая слабо выраженная галка, что и так никого не слепит.

С фарами больше вопрос к культуре водителя. Нормальные люди решают этот вопрос, а безответственные и на ЛР всех слепят, да еще и ксенон колхозный пихают в фары и туманки....так, что дело не в фарах....а в головах.

Какраз те, кто на понтах - ксенон колхозный себе и пихают. А потом на понтах всех слепят, чтобы сразу издалека было видно кто едет. И чтобы все от такого держались подальше........Как предупреждающе-обозначающий вариант в общем неплохо, главное чтобы никто не погиб от такого само обозначения.

я еще если долго пилю на правом, потом смена на левый и опять в дорогу, когда подустаешь, начинаешь левой рукой в дверь на переключении долбиться)))). Пару лет ездили на форе с семьей до белгорода, там пересадка на сценика и дальше на море. Нездоровый рефлекс)))
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,517
388
83
Коломенская
Когда я пересел на ЛР после 15 лет ПР путал рычажки дворников и света, до сих пор иногда путаю. И Зеркало салонное и остальные зеркала! На ЛР неудобно, всю шею свернул. На ПР было удобнее, естественнее что ли.

Добавлено через 10 минут 4 секунды
А с фарами - фигня все это !
На Мазде - лампочки поворачивал и становился евро свет с галкой в право. На Форе фары были почему-то американского типа - без галки вообще- никого не слепил и обочину видно отлично было. На Легаси, да менял фары.

На машинах до 2005 г.в., без ксенона с лампой H1- все было просто - поворачивалась лампочка - на лампочке была шторка, которая и обрезала световой пучок.

А вообще, на Япах такая слабо выраженная галка, что и так никого не слепит.

С фарами больше вопрос к культуре водителя. Нормальные люди решают этот вопрос, а безответственные и на ЛР всех слепят, да еще и ксенон колхозный пихают в фары и туманки....так, что дело не в фарах....а в головах.

Как раз те, кто на понтах - ксенон колхозный себе и пихают. А потом на понтах всех слепят, чтобы сразу издалека было видно кто едет. И чтобы все от такого держались подальше........Как предупреждающе-обозначающий вариант в общем неплохо, главное чтобы никто не погиб от такого само обозначения.


Не помню на какой-то линзованой машине вообще было просто - шторку перевернуть в фаре надо было....
__________________________

Кроме того, не следует сбрасывать со счетов угонобезопасность! И стоимость страховки! Я на Прули никогда не делал КАСКО УГОН и никогда не ставил наворочены сигналок......что согласитесь тоже большая экономия бабла. Сколько сейчас стоит угон ? под 100?

__________________________

А сейчас после ПР вообще бешусь иногда - надо фарами мигнуть - омывайку с дворниками включаю..... Надо быстро грязь со стекла смахнуть - фарами мигаю- однажды хотели по рогам настучать, за то, что мигаю, но разобрались как-то.
И еще бесит выходить из машины в дождь или при интенсивном движении на проезжую часть - то грязью обольют, то сбить пытаются, то дверь оторвать, то ждать приходится когда дверь открыть можно будет и не распахнуть на всю, а так, на щелочку и притискиваться в нее, пачкаясь о грязный кузов!..... Толи было на ПРуле выходить сразу на обочину.....и чисто и безопасно.

Вообще непонятно зачем производители на ЛР и Пруле рычажки местами меняют...... уж дела-ли бы одинаково и все норм. было-бы. Ведь дело в привычке.
Педали ведь на ЛР и Пруле местами не меняют - газ всегда с права, тормоз с лева..... и с переключалками так надо - фары с лева, щетки с права или на оборот, но всегда одинаково!
И алгоритм переключения коробки и положение рычага тоже не меняют под левую и правую руку...... Хотя для меня переключать мех. коробку ЛЕВОЙ совсем не эргономично было - сказывалось 20 лет стажа на ЛР механике, доведенное до безусловного рефлекса. Так привыкнуть к ПР механике и не смог......закончил этот эксперимент и далее были только автоматные машины.

А обгоны .., а Что обгоны :
1. В МСК регионе и за пределами на большинстве трасс практически нет однополосных дорог, где надо выезжать на встречку. А где есль - все разрисованы сплошными - пересекать их нынче стремно...
2. Яп машины, как правило быстрые, и для удобства можно чуть отстать чтобы улучшить обзор встречки , а потом резко ускорится. Обгонять приходится тихоходы, потому не критично совсем....Кроме того, прижиматься к заду впереди идущей машины опасно, а тут безопасность обеспечивалась сама собой, иначе не обгонишь.
3. На некоторых машинах стояло доп. зеркало в левом углу под лобовым стеклом , потом камера - обзор был лучше, чем на ЛР. Потом отказался от всей этой байды за ненадобностью, и без них отлично.
4. С возрастом голова становиться на место и количество обгонов в потоку на однополосной дорог само- собой практически сократилось до нуля. Собственно сейчас на ЛР придерживаюсь этого опыта.
5. На Пруле мне удобно было сидеть в полу-лежачем положении облокотившись на подлокотник. В какой-то степени это положение провоцировалось желанием сидеть по диагонали, чтобы увеличить расстояние до педали газа - регулировок при моей длине ног не всегда хватало....или сзади кто сидел... В таком положении моя голова находилась практически по центру салона, т.е. всего на 20-30 см правее головы водителя на ЛР. Такое смещение головы для обзора вообще не критично.

Прям ностальгия по Прулю охватила, почти до слез.........Хочу НАЗАД , Хочу в СССР!
 
Последнее редактирование:

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
надеюсь скоро правый руль законодательно запретят как в цивилизованных странах с правосторонним движением!
 

Rescuer

Лесничий
9 Мар 2011
5,528
475
83
46
Балашиха
надеюсь скоро правый руль законодательно запретят как в цивилизованных странах с правосторонним движением!
Точняк!!! Коммунальные машины на свалку, дальний восток тоже, да здравствует отечественный производитель!!!'
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
Чем же он Вам так навредил?

ничем не навредил, я просто не поддерживаю извращенство и идиотизм!

судя из коментов в защиту этого изварата, я понял, что если даже руль будет в багажнике и в обратную сторону, то из за надёжности так тоже будут ездить)))

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
максимум сам более 2 дней не сидел за ним.. "

я даже не сяду за это-религия не позволяет! да и меня не поймут компаньоны и друзья, если я на этом буду ездить.....
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
ничем не навредил, я просто не поддерживаю извращенство и идиотизм!

судя из коментов в защиту этого изварата, я понял, что если даже руль будет в багажнике и в обратную сторону, то из за надёжности так тоже будут ездить)))

Добавлено через 1 минуту 16 секунд


я даже не сяду за это-религия не позволяет!

А в чем это выражается? Что значит извращение и идиотизм ? )))
Т.е. все японцы извращенцы и идиоты ? )))) а к ним еще англичане и т.д. и т.п. ))))))))
 

Rescuer

Лесничий
9 Мар 2011
5,528
475
83
46
Балашиха
Мне все равно, какой руль, я с правого автомата на левую меху на работе сажусь, и легко катаюсь....
 

Kuzya

В Лесу
21 Май 2014
429
29
0
московская область
Ездил на праворульном авто пол года (была Toyota Vista Ardeo - классный аппарат был), особо как то и не напрягался, в городе (если ездишь один, то еще даже удобнее, выходишь из машины сразу на тротуар), но в результате правда пришлось продать автомобиль после поездки на нем в Сочи! По трассе испытал мноооого дискомфорта с обгонами))) Но это было 10 лет назад, сейчас трасса на побережье совсем другая!
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Kuzya, а не пробовали камеру слева установить,и вывести ее на головное устройство;на сколько я помню- раньше была масса готовых решений с чуть ли не hd качеством в продаже.
 

Kuzya

В Лесу
21 Май 2014
429
29
0
московская область
Kuzya, а не пробовали камеру слева установить,и вывести ее на головное устройство;на сколько я помню- раньше была масса готовых решений с чуть ли не hd качеством в продаже.
Да чего уж теперь об этом говорить, праворульной машины уже нет и больше никогда не будет))) А так, ставил зеркала, у приятеля видел установленную камеру, НО честно говоря все равно это все не то, по сравнению с человеческим зрением!!!
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Согласен что не то,особенно в сумерки и ночью,но если машина редкая,и с бюджетным ценником- сойдет.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
В стране с правосторонним движением нужно ездить с левым рулём ( на закрытых треках как хочешь).
Неужели мало хороших леворульных машин? Нет денег на хорошую леворульную машину, купи чуть попроще, но леворульную. ..ИМХО.
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
Нет денег на хорошую леворульную машину, купи чуть попроще, но леворульную. ..ИМХО.

полностью поддерживаю!

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
А в чем это выражается? Что значит извращение и идиотизм ? )))
Т.е. все японцы извращенцы и идиоты ? )))) а к ним еще англичане и т.д. и т.п. ))))))))

в том, что у косоглазых и англосаксов движение левостороннее, а у нас правостороннее!

Добавлено через 5 минут 0 секунд
Мне все равно, какой руль, я с правого автомата на левую меху на работе сажусь, и легко катаюсь....

я не про удобство говорил, а про отношение людей и самого себя к этому изврату!
а как там ездят на дальнем востоке мне абсолютно наплевать! я рад, что у меня в городе их почти не осталось!
 

Rescuer

Лесничий
9 Мар 2011
5,528
475
83
46
Балашиха
полностью поддерживаю!

Добавлено через 1 минуту 7 секунд


в том, что у косоглазых и англосаксов движение левостороннее, а у нас правостороннее!
Вы в этом уверены? Съезд с мкад на симферопольское шоссе левосторонний... Так что в Москве тоже хреново)))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250