Правый руль VS Левый руль

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
На форуме много народу ездит на прулях - так они кто или что в твоей философии? ))))

ни кого не хотел обидеть! да пусть каждый делает что хочет и его никто не осудит, я сказал своё мнение и всё! у меня так же много друзей ездят на прулях, ну можно же мне своё мнение иметь?

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
И поддерживать ОТЕЧЕСТВЕННОГО производителя

это совсем жестоко нужно не любить себя! хотя у меня когда была девятка, то мне она нравилась, правда очень давно.....
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Можно, конечно можно его иметь ))
Только если ты его имеешь, даже радикальное, не стоит озвучивать его в такой резкой форме ))) не приводя доводов, кроме того, что если он косорукий - то он убогий )) не принимается. Радикальное мнение подтверди пжласта конструктивной полемикой, плизз ))))
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
ни кого не хотел обидеть!
Ух ты!
А выше вы написали, что праворульщиков "не уважаете", за людей не считаете, и еще много эпитетов. Это наверно вы так подлизываетесь?
Я таки не понимаю. Вот за свои 500 примерно рублей я мог купить:
1. Новую приору со страховкой и примочками.
2. Новый логан с хорошей коплектации.
3. Новый Сандеро (тоот же логан, но универсал) в средней комплектации.
4. Форик 2.0 ХТ с левым рулем, пробегом под 200, без тюинга вообще с автоматом TZ и с люком, с кучей проблемок на устранение и непонятной историей.
5. Свой праворукий кросс спорт с кучей тюинга, сделанный под меня, перешитый под 92-98 бенз, с коробкой TV, с пробегом 88, с прозрачной историей, в идеальном состоянии.
6. Мерседес МL класса года 98-99 с пробегом под 300 и кучей проблем впереди.

Таки вы уверены, что я сделал не правильный выбор с точки зрения комфорта, безопасности, денег?
А если мне плевать на статус - мне ехать надо - я все равно должен ЛР покупать?
А логан намного статусней моей "помойки"?
 

Sergiob

Лесник
12 Июл 2008
1,161
30
0
42
ЗАО
Ну ты тоже , Андрюха , сравнил НОВЫЙ ЛОГАН И свою "помойку", вот я бы не задумываясь выбрал бы одно из 2 ;)
Я вот в этой теме не хочу участвовать , и уже енсколько раз давал себе обещание , каюсь , поэтому отвечаю фот таким флудом , простите .
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Таки вы уверены, что я сделал не правильный выбор с точки зрения комфорта, безопасности, денег?

Сильно напоминает плакат в автосервисе - как вас обслужить, быстро, качественно, дешево, выберите ДВА варианта.
О чем это я? Да о том же выборе. ML по комфорту и безопасности выше чем Форестер что праворукий, что леворукий, но по деньгам ML затратнее. Так и все остальное, для кого-то и Логан является оптимальным выбором, почему, наверное надо спросить у логановодов, им виднее, но вряд ли всех их можно скопом в идиоты записать.

А если мне плевать на статус - мне ехать надо - я все равно должен ЛР покупать?

А что, тот же самый " Форик 2.0 ХТ с левым рулем, пробегом под 200, без тюинга вообще с автоматом TZ и с люком" разве не едет? Если просто ехать, то вполне, ну а если "ехать с ветерком", то да, тут "улитка" нужна.
:))))
А логан намного статусней моей "помойки"?

Сложный вопрос :))))) Вообще, если по мне, то сложно говорить о статусности ширпотребного утилитарного автомобиля, будь то Логан или Форестер (причем последний независимо от расположения руля).
 

velochi

В Лесу
1 Сен 2011
289
14
0
По приведенной мной ссылке базовая точка, исходя из которой считается рабочая зона обзорности водительского места, расположена слева по ходу движения. При этом траектория угла обзора вперед-влево для авто с лр выходит в зону встречной полосы намного раньше, чем на авто с пр, это ясно ну прямо к бабке не ходи. Зона обзора вперед-вправо на лр свободна, на пр получается перекрытой стойкой.
С этим никто не спорит

С точки зрения эргономики при нашем типе движения зона обзорности на пр получается неоптимальной (не в смысле, конечно, что ни хрена ни видать, а в том смысле, что неосознанно водителем выполняется некая доп.работа, хотите- можете назвать ее адаптацией).
Согласен

Что касается зеркал- то же самое. Разная сферичность линзы зеркал делается не просто так, посмотрите оптимальные зоны обзора на рисунке. На пр- как бы ни казалось- вы не получите таких зон со штатными зеркалами, они под другой тип движения. Причем с заменой их на зеркала от лр, обзорность слева только будет хуже из-за другого, чем на лр, угла обзора по зеркалам с водительского места. Это опять же неоптимально с точки зрения эргономики.

У меня нет цели спорить, тем более я довольно нейтрально отношусь к этой проблеме. Но раз был вопрос о том, чем пр может быть хуже, я попытался показать, собсно чем. Смытый скрысл как бы в том, что автомобиль не просто так абы зачем проектируется с тем или иным расположением руля в зависимости от типа ДД, и говорить о полной равноценности с точки зрения управления я бы все-таки поостерегся.
Респект за хоть что-то научное))) все предельно ясно, действительно на пруле ездить для не опытного\мало опытного водителя гораздо труднее, есть реально лишняя работа.

Выделены всего 2 явных минуса пр по сравнению с лр (направление света фар и не такая, как должна быть при нашем типе движения
Скажите мне, фары ведь должны светить на бордюр при левом руле? И следующий вопрос как мой штатный би-ксенон повернули на право????? Делал не я, отсюда вопрос...
 

АЛЕКСАНДР S

Входит в лес
30 Окт 2011
21
0
0
39
Москва
А видели ли Вы в Германии, или в Италии местных на праворуких???
То-то....... :)
слушай умный там движуха запрещена...на прулях.у меня брат в грецию сье....нул.так вот приехал ко мне в домодедово,и говорит как ты на крауне пруле ездишь....он по пробовал и сказал.по интересней будет:нормальный руль левым не назовут...
 
Последнее редактирование модератором:

АЛЕКСАНДР S

Входит в лес
30 Окт 2011
21
0
0
39
Москва
Ну так, читаем Форбс :
Согласно статистике русского журнала Forbes, Приморский край – самый безопасный регион по количеству и тяжести последствий ДТП.
И далее :
«В регионе 95% машин – праворульные иномарки, у которых есть целый пакет активных мер безопасности. Поэтому, находясь в такой иномарке, больше шансов остаться живым, – объяснил явление лидер общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков. – Дальний Восток подтверждает эту мысль вопреки тому, что нам гаишники и чиновники пытались говорить об опасности правого руля.
И далее :
Ивановская область и Мэрий-Эл, поменявшись местами, также являются лидерами 2009 года по числу аварий. 13,46 ДТП на 1000 авто произошло в Иваново, 12,77 – в Мэрий-Эл. Далее идут Архангельская область (11,73), Новгородская область (11,68), Владимирская область (11,11).
А теперь сравните автопарк Ивановской области и Приморья. В Иваново основная масса - Жигули и им подобное, в Приморье - японки. У кого пассивная безопасность выше? У кого подушки есть? И при этом в Приморье в ДТП тоже гибнут...
Так что дело тут скорей всего не в расположении руля, а в подушках и АБС. Корректнее было бы сравнивать Приморье (95% иномарок) с другим регионом, где тоже 95% иномарок, только леворульных.
так там одни подрезалы живут:FOR_DRIVING:когда по горьковке езжу с дачи....33.37.12.21.полные отморозки.52 вроде ниче
 
Последнее редактирование модератором:

Sergiob

Лесник
12 Июл 2008
1,161
30
0
42
ЗАО
Кстати в Штутгарте ( Германия ) видил мазду RX 7 c правым рулем , на немецких номерах
 

-SEREGA-

На тропе
8 Июн 2011
56
2
8
42
г. Жуковский
Я думаю так, кому что нравится и кто что хочет. Всегда есть плюсы и минусы. Большой опыт на правом руле, но лошадиные силы решают не все, я лично остановился на левом руле. Все равно платишь за удовольствие:idea:
 

Jukov

Супер-модератор
17 Июн 2010
1,973
673
113
37
Чертаново
Пруль в 95% - чистая экономия и ненадо врать.

Совершенно верно. Когда я покупал форя, то располагал такой суммой, что либо прульный SG 220 сил. либо SF леворуль 170 коников. Но SG то явно лучьше, и свежее!
p.s. до форя был Врыкс праворукий по тем же соображениям.
 

SiriusMG

Входит в лес
2 Фев 2011
23
0
0
Не мы такие жизнь такая!!!
Или тазики юзать , тазы надоели
 

Serj

В Лесу
24 Июн 2011
324
11
0
Москва
А не считаете ли вы,что с левым рулём "опасных" манёвров ровно столько же,что и с правым???? или все аргументы о не большЕй опасности правого руля принципиально не рассматриваются???? или выполнить лишний поворот головы это уж очень сложное дело??? так в любой ситуации надо оценивать дорожную обстановку...а сложность оценки ,это другой вопрос,или с левым рулём всегда можно грамотно оценить???? Да и если брать официальный технический осмотр,то единственное,на что обращается внимание,так это свет фар!!!!!!это ни о чём не говорит???? раз уж мы тут обсуждаем и законы и обгон припомнили!!!!государство не устраивает только свет...и ВСЁ...это просто так кто то решил?????
 

Serj

В Лесу
24 Июн 2011
324
11
0
Москва
Лично я вижу в правом руле только одно неудобство,выполнить обгон с выездом на встречку...и то только потому,что нужно держать болше дистанцию до пресловутой фуры,и расчитать время на завершение манёвра с учётом мощности двигателя,скорости и расстояния до встречного транспорта....но разве для леворуких машин не надо это учитывать или держать дистанцию чуть больше это плохо?????

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
тогда этот спор просто ради спора)))))))развлекаемся господа?))))

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Цитата:





Сообщение от Serj


это просто так кто то решил




Да.
тогда этот спор ,просто ради спора)))) развлекаемся господа?)))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,881
4,404
113
48
А не считаете ли вы,что с левым рулём "опасных" манёвров ровно столько же,что и с правым????

При принятом правостороннем движении- "опасных" маневров на пр, к сожалению, получается больше (см. ссылочку на раздел курса эргономики, посвященный зонам обзорности, которую размещал выше). :pardon:По-научному- вероятность возникновения проблемных ситуаций при маневрировании (не только обгоне), связанных с иными зонами обзорности на автомобилях для другого типа движения, будет выше по сравнению с лр, а на сколько- уже сказать сложно.
(Это не подразумевает, конечно, что автомобили с пр просто аццки опасные:D).

Ну а претензий к пр по техрегламенту кроме как к свету действительно нет.
 

Serj

В Лесу
24 Июн 2011
324
11
0
Москва
связанных с иными зонами обзорности на автомобилях для другого типа движения, будет выше по сравнению с лр, а на сколько- уже сказать сложно.
Соглашусь,что углы обзора разные...а вот на оценку ситуации на дороге принципиально не влияет...с чем вы и согласились,если я правильно понял)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250