И поддерживать ОТЕЧЕСТВЕННОГО производителя ибо только он способен вынести все тяготы наших регламентов:mrgreen:
Макс, подожди )))) мы сейчас и до этого договоримся ))))
И поддерживать ОТЕЧЕСТВЕННОГО производителя ибо только он способен вынести все тяготы наших регламентов:mrgreen:
На форуме много народу ездит на прулях - так они кто или что в твоей философии? ))))
И поддерживать ОТЕЧЕСТВЕННОГО производителя
Ух ты!ни кого не хотел обидеть!
Таки вы уверены, что я сделал не правильный выбор с точки зрения комфорта, безопасности, денег?
А если мне плевать на статус - мне ехать надо - я все равно должен ЛР покупать?
А логан намного статусней моей "помойки"?
С этим никто не споритПо приведенной мной ссылке базовая точка, исходя из которой считается рабочая зона обзорности водительского места, расположена слева по ходу движения. При этом траектория угла обзора вперед-влево для авто с лр выходит в зону встречной полосы намного раньше, чем на авто с пр, это ясно ну прямо к бабке не ходи. Зона обзора вперед-вправо на лр свободна, на пр получается перекрытой стойкой.
СогласенС точки зрения эргономики при нашем типе движения зона обзорности на пр получается неоптимальной (не в смысле, конечно, что ни хрена ни видать, а в том смысле, что неосознанно водителем выполняется некая доп.работа, хотите- можете назвать ее адаптацией).
Респект за хоть что-то научное))) все предельно ясно, действительно на пруле ездить для не опытного\мало опытного водителя гораздо труднее, есть реально лишняя работа.Что касается зеркал- то же самое. Разная сферичность линзы зеркал делается не просто так, посмотрите оптимальные зоны обзора на рисунке. На пр- как бы ни казалось- вы не получите таких зон со штатными зеркалами, они под другой тип движения. Причем с заменой их на зеркала от лр, обзорность слева только будет хуже из-за другого, чем на лр, угла обзора по зеркалам с водительского места. Это опять же неоптимально с точки зрения эргономики.
У меня нет цели спорить, тем более я довольно нейтрально отношусь к этой проблеме. Но раз был вопрос о том, чем пр может быть хуже, я попытался показать, собсно чем. Смытый скрысл как бы в том, что автомобиль не просто так абы зачем проектируется с тем или иным расположением руля в зависимости от типа ДД, и говорить о полной равноценности с точки зрения управления я бы все-таки поостерегся.
Скажите мне, фары ведь должны светить на бордюр при левом руле? И следующий вопрос как мой штатный би-ксенон повернули на право????? Делал не я, отсюда вопрос...Выделены всего 2 явных минуса пр по сравнению с лр (направление света фар и не такая, как должна быть при нашем типе движения
слушай умный там движуха запрещена...на прулях.у меня брат в грецию сье....нул.так вот приехал ко мне в домодедово,и говорит как ты на крауне пруле ездишь....он по пробовал и сказал.по интересней будет:нормальный руль левым не назовут...А видели ли Вы в Германии, или в Италии местных на праворуких???
То-то.......
По такой логике у Вас вся левая сторона вашего тела не нормальна?нормальный руль левым не назовут...
так там одни подрезалы живут:FOR_DRIVING:когда по горьковке езжу с дачи....33.37.12.21.полные отморозки.52 вроде ничеНу так, читаем Форбс :
Согласно статистике русского журнала Forbes, Приморский край – самый безопасный регион по количеству и тяжести последствий ДТП.
И далее :
«В регионе 95% машин – праворульные иномарки, у которых есть целый пакет активных мер безопасности. Поэтому, находясь в такой иномарке, больше шансов остаться живым, – объяснил явление лидер общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков. – Дальний Восток подтверждает эту мысль вопреки тому, что нам гаишники и чиновники пытались говорить об опасности правого руля.
И далее :
Ивановская область и Мэрий-Эл, поменявшись местами, также являются лидерами 2009 года по числу аварий. 13,46 ДТП на 1000 авто произошло в Иваново, 12,77 – в Мэрий-Эл. Далее идут Архангельская область (11,73), Новгородская область (11,68), Владимирская область (11,11).
А теперь сравните автопарк Ивановской области и Приморья. В Иваново основная масса - Жигули и им подобное, в Приморье - японки. У кого пассивная безопасность выше? У кого подушки есть? И при этом в Приморье в ДТП тоже гибнут...
Так что дело тут скорей всего не в расположении руля, а в подушках и АБС. Корректнее было бы сравнивать Приморье (95% иномарок) с другим регионом, где тоже 95% иномарок, только леворульных.
Пруль в 95% - чистая экономия и ненадо врать.
тогда этот спор просто ради спора)))))))развлекаемся господа?))))
тогда этот спор ,просто ради спора)))) развлекаемся господа?)))Цитата:
Сообщение от Serj
это просто так кто то решил
Да.
А не считаете ли вы,что с левым рулём "опасных" манёвров ровно столько же,что и с правым????
Соглашусь,что углы обзора разные...а вот на оценку ситуации на дороге принципиально не влияет...с чем вы и согласились,если я правильно понял)связанных с иными зонами обзорности на автомобилях для другого типа движения, будет выше по сравнению с лр, а на сколько- уже сказать сложно.