Совершенно верно, нужно "правильно выглянуть". Т.е, произвести некую ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ последовательность действий, а если так, то и вероятность ошибиться больше.
А вам на левом руле надо так же "правильно" выглянуть, чтобы справа объехать - не 5 и не 10, а куда больше раз видел, как леворульная "ныряла" в правый рад и тыкалась в припаркованное авто (не в смысле авария сразу, а упиралась и потом выезжала обратно).
Другая последовательность действий это лишь другая последовательность действий, она не может быть опасна или нет, это все равно что говорить, что механика более опасна потому, что ей сложней овладеть и поднять за это ОСАГО всем на механике. А потом заявить, что обгон на автомате и перестроение сложней потому, что нельзя как на механике прогнозировать поведение машины из за затупов автомата и снова поднять уже автомату ОСАГО. Потом заявить, что водить полноприводное авто сложней, потому что учиться надо много и поднять ОСАГО полноприводным. Потом заявить что заднеприводные слишком легко попадают в занос и... Поднять ОСАГО заднеприводным. Потом сообщить, что переднеприводные имеют недостаточную поворачиваемость и склонность выходить мордой наружу поворота, что опасно - и снова поднять ОСАГО переднеприводным.
Так можно поднять ВСЕМ вообще, найдутся причины сделать ОСАГО по 100 000 рублей за счет коэффициентов "опасности".
Добавлено через 6 минут 14 секунд
Британские ученые, которым из-за чрезмерной финансированности есть дело до всего, давно бы уже вычислили коэффициент опасности на левом руле в своей праворульной стране и наверняка их дурное на всю голову правительство, поддерживающее любую бредовую инициативу по защите "обездоленных" меньшинств, по этому поводу уже ввели бы у себя законы и ограничение на леворульные машины. Однако у них ничего такого нет - леворульные машины свободно ездят по стране, не имея никаких дополнительных ставок по страховкам или ограничений по проезду.
Так же и Японии - леворульные машины свободно продаются и ездят по дорогам страны, причем многие из них - спортивные.
Проблемы почему-то возникают только в бедной запуганной России, где праворульные машины не блажь, а способ выжить...