Правый руль VS Левый руль

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Про дистанцию - это личное дело каждого
Ну да. Личное. Пока из под фуры в лобовое не выйдешь.
что у большенства у всех купленный Талон ТО (кроме Европейцев).
С какого перепуга? У меня америкос, препятствий для нормального ТО не обнаружено (галку не требуют, поворотники жёлтые).
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Ну да. Личное. Пока из под фуры в лобовое не выйдешь.
Блин ну достали уже, теоретики мля.
Вы проехались бы сначала, умники "подфурувылезающие". Нет там никакого криминала, никаких сложностей и НИЧТО не заставляет тебя лезть из под фуры в лобовое (ну кроме глупости конечно, тут руль не причем).
Изучите физику, углы - достаточно отпустить впереди идущую машину на 10 м (нормальная для трассы дистанция - и угол обзора с правого места уже позволяет видеть машины за 50-80 м впереди, смещения 0.5 метра влево (еще не на встречке) и вы видите машины 100-120 м впереди, если там пусто, еще 0.5 влево (уже на встречку - и вы видите ВСЮ дорогу и можете решить, спрятаться (неспеша) обратно или обгонять.
Т.е. усложняет процесс обгона правый руль - да. Но не делает его опасным ни на 1 миллиграмм.
А фары я лично переделывал на всех своих машинах.

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
С какого перепуга?
Да знаете у нас не только фары налево не проходят, но и тонировка передних боковых стекол например - вы не знаете как они по честному проходят?
 

2Garin

На тропе
29 Июл 2010
161
4
0
38
город герой Москва
Блин ну достали уже, теоретики мля.
Вы проехались бы сначала, умники "подфурувылезающие". Нет там никакого криминала, никаких сложностей и НИЧТО не заставляет тебя лезть из под фуры в лобовое (ну кроме глупости конечно, тут руль не причем).
Изучите физику, углы - достаточно отпустить впереди идущую машину на 10 м (нормальная для трассы дистанция - и угол обзора с правого места уже позволяет видеть машины за 50-80 м впереди, смещения 0.5 метра влево (еще не на встречке) и вы видите машины 100-120 м впереди, если там пусто, еще 0.5 влево (уже на встречку - и вы видите ВСЮ дорогу и можете решить, спрятаться (неспеша) обратно или обгонять.
Т.е. усложняет процесс обгона правый руль - да. Но не делает его опасным ни на 1 миллиграмм.
А фары я лично переделывал на всех своих машинах.
+100500
Все верно, Почему мне постоянно кто то рассказывает КАК СЛОЖНО И ОПАСНО ВЫХОДИТЬ НА ОБГОН, я 7 лет ездию на правом руле, неправильный свает лечится европейской оптикой, а по поводу встречки, действительно сложнее обгонять, но есть масса способов сделать этот процесс безопасным, и НЕНАДА ГОВОРИТЬ ПРУЛЬЕВОДУ, что у тебя неправильная машина, это каждый для себя решит сам, я тащусь от пруля, в семье вторая машина леворукая, но комфортней мне в пруле!!!
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Т.е. усложняет процесс обгона правый руль - да. Но не делает его опасным ни на 1 миллиграмм.

Как такое может быть?

А фары я лично переделывал на всех своих машинах.

Это правильно, однако кроме вас еще и другие есть...

Да знаете у нас не только фары налево не проходят, но и тонировка передних боковых стекол например - вы не знаете как они по честному проходят?

Знаю, а что?

Добавлено через 12 минут 53 секунды
а по поводу встречки, действительно сложнее обгонять,

Именно это и требовалось доказать.

но есть масса способов сделать этот процесс безопасным,

Если лн (процесс) изначально сложнее, нежели на леворульном, то безопаснее он быть в принципе не может.

и НЕНАДА ГОВОРИТЬ ПРУЛЬЕВОДУ, что у тебя неправильная машина,

Кто это говорил и когда? Что машина "неправильная".

это каждый для себя решит сам, я тащусь от пруля, в семье вторая машина леворукая, но комфортней мне в пруле!!!

А кто-то сам для себя решит, что ему с "колхозным" ксеноном комфортнее. И это действительно так, ЕМУ то видно лучше. А кому-то бухим ездить комфортнее, тоже можно аргументов понабирать...
Да и вообще понятие "удобнее" это сильно субъективное понятие, в отличии от угла обзора и формы светового пучка, которые являются понятиями объективными.
 

2Garin

На тропе
29 Июл 2010
161
4
0
38
город герой Москва
Т.е. усложняет процесс обгона правый руль - да. Но не делает его опасным ни на 1 миллиграмм.




Как такое может быть?

А ,что неясно? Процесс описан подетально, не просто как на левом все видать, вынырнул и поехал!, а на пруле надо правильно выглянуть! Этот процесс выглядывания и есть усложнение, но опасности , при наличии мозгов он не добавляет, а безмозглого и левый руль не спосет от вылета под фуру!!!!

Добавлено через 12 минут 23 секунды
Если лн (процесс) изначально сложнее, нежели на леворульном, то безопаснее он быть в принципе не может.
Встречка ОПАСНА на любом руле!!!!!!!

А кто-то сам для себя решит, что ему с "колхозным" ксеноном комфортнее. И это действительно так, ЕМУ то видно лучше.
Тыщу и один раз сказано про европ свет, и Уважение к другим учасникам дорожного движения, я сам ненавижу Колхозный ксенон, но базар у нас за расположение руля!!!
А кому-то бухим ездить комфортнее,
Я никогда даже во времена своей бурной молодости "бухим" за руль не содился, чего нельзя сказать о других........

в отличии от угла обзора и формы светового пучка, которые являются понятиями объективными.
ОООЧЕНЬ заезжанные оргументы!!!!!!!!!!!! я так понял чего не говори, а все один хрен в них упремся((((((
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
А ,что неясно? Процесс описан подетально, не просто как на левом все видать, вынырнул и поехал!, а на пруле надо правильно выглянуть! Этот процесс выглядывания и есть усложнение, но опасности , при наличии мозгов он не добавляет, а безмозглого и левый руль не спосет от вылета под фуру!!!!

Совершенно верно, нужно "правильно выглянуть". Т.е, произвести некую ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ последовательность действий, а если так, то и вероятность ошибиться больше.
Это как в примере с алкоголем - ниже реакция, соответственно больше вероятности что правильно не среагирует, так и здесь, уже обзор, соответственно больше вероятности что правильно не среагирует (или не успеет).
Т.е. при прочих равных пруль опаснее. Это не значит, что на нем нельзя безопасно ездить, это значит лишь то, что он опаснее ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ.
Ну а безмозглого не спасет ничего, тут и спорить не о чем.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Совершенно верно, нужно "правильно выглянуть". Т.е, произвести некую ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ последовательность действий, а если так, то и вероятность ошибиться больше.
А вам на левом руле надо так же "правильно" выглянуть, чтобы справа объехать - не 5 и не 10, а куда больше раз видел, как леворульная "ныряла" в правый рад и тыкалась в припаркованное авто (не в смысле авария сразу, а упиралась и потом выезжала обратно).
Другая последовательность действий это лишь другая последовательность действий, она не может быть опасна или нет, это все равно что говорить, что механика более опасна потому, что ей сложней овладеть и поднять за это ОСАГО всем на механике. А потом заявить, что обгон на автомате и перестроение сложней потому, что нельзя как на механике прогнозировать поведение машины из за затупов автомата и снова поднять уже автомату ОСАГО. Потом заявить, что водить полноприводное авто сложней, потому что учиться надо много и поднять ОСАГО полноприводным. Потом заявить что заднеприводные слишком легко попадают в занос и... Поднять ОСАГО заднеприводным. Потом сообщить, что переднеприводные имеют недостаточную поворачиваемость и склонность выходить мордой наружу поворота, что опасно - и снова поднять ОСАГО переднеприводным.
Так можно поднять ВСЕМ вообще, найдутся причины сделать ОСАГО по 100 000 рублей за счет коэффициентов "опасности".

Добавлено через 6 минут 14 секунд
Британские ученые, которым из-за чрезмерной финансированности есть дело до всего, давно бы уже вычислили коэффициент опасности на левом руле в своей праворульной стране и наверняка их дурное на всю голову правительство, поддерживающее любую бредовую инициативу по защите "обездоленных" меньшинств, по этому поводу уже ввели бы у себя законы и ограничение на леворульные машины. Однако у них ничего такого нет - леворульные машины свободно ездят по стране, не имея никаких дополнительных ставок по страховкам или ограничений по проезду.
Так же и Японии - леворульные машины свободно продаются и ездят по дорогам страны, причем многие из них - спортивные.
Проблемы почему-то возникают только в бедной запуганной России, где праворульные машины не блажь, а способ выжить...
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
А вам на левом руле надо так же "правильно" выглянуть, чтобы справа объехать - не 5 и не 10, а куда больше раз видел, как леворульная "ныряла" в правый рад и тыкалась в припаркованное авто (не в смысле авария сразу, а упиралась и потом выезжала обратно).

Про обгон справа? Так это вроде ПДД запрещено, так что не совсем корректно говорить о неудобстве маневров, запрещенных ПДД.

Другая последовательность действий это лишь другая последовательность действий, она не может быть опасна или нет,

Может, если это ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ последовательность.

это все равно что говорить, что механика более опасна потому, что ей сложней овладеть и поднять за это ОСАГО всем на механике. А потом заявить, что обгон на автомате и перестроение сложней потому, что нельзя как на механике прогнозировать поведение машины из за затупов автомата и снова поднять уже автомату ОСАГО. Потом заявить, что водить полноприводное авто сложней, потому что учиться надо много и поднять ОСАГО полноприводным. Потом заявить что заднеприводные слишком легко попадают в занос и... Поднять ОСАГО заднеприводным. Потом сообщить, что переднеприводные имеют недостаточную поворачиваемость и склонность выходить мордой наружу поворота, что опасно - и снова поднять ОСАГО переднеприводным.
Так можно поднять ВСЕМ вообще, найдутся причины сделать ОСАГО по 100 000 рублей за счет коэффициентов "опасности".

Да Вам в депутаты пора :)))))

Британские ученые, которым из-за чрезмерной финансированности есть дело до всего, давно бы уже вычислили коэффициент опасности на левом руле в своей праворульной стране и наверняка их дурное на всю голову правительство, поддерживающее любую бредовую инициативу по защите "обездоленных" меньшинств, по этому поводу уже ввели бы у себя законы и ограничение на леворульные машины. Однако у них ничего такого нет - леворульные машины свободно ездят по стране, не имея никаких дополнительных ставок по страховкам или ограничений по проезду.

Ездят или стоят на учете? По Германии например можно сколько угодно ездить на правом руле, а на учет не поставишь.

Так же и Японии - леворульные машины свободно продаются и ездят по дорогам страны, причем многие из них - спортивные.
Проблемы почему-то возникают только в бедной запуганной России, где праворульные машины не блажь, а способ выжить...

Не только в России. Да и везде законы разные, в Германии например можно ездить бухим (по нашим меркам), зато нельзя на шипах, в Финляндии нельзя с антирадаром, что в Японии не знаю, не был там никогда.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Может, если это ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ последовательность.
Нав механике надо: выжать сцепление, воткнуть нужную передачу, плавно отпустить сцепление. В повороте все эти действия очень сильно отвлекают, причем еще и правую руку от руля отнимают. Страшная вещь механика - столько ДЛПОЛНИТЕЛЬНЫХ действий, надо ОСАГО им повысить. Ведь это же ОБЪЕКТИВНАЯ оценка, что сложней, значит опасней. А статистику я вам легко насобираю - благо в нашей стране БОЛЬШИНСТВО населения первой машиной берут жигулятор на мехе...
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Нав механике надо: выжать сцепление, воткнуть нужную передачу, плавно отпустить сцепление. В повороте все эти действия очень сильно отвлекают, причем еще и правую руку от руля отнимают. Страшная вещь механика - столько ДЛПОЛНИТЕЛЬНЫХ действий, надо ОСАГО им повысить. Ведь это же ОБЪЕКТИВНАЯ оценка, что сложней, значит опасней. А статистику я вам легко насобираю - благо в нашей стране БОЛЬШИНСТВО населения первой машиной берут жигулятор на мехе...

Да это именно так. В связи с этим все большее число стран даже отражает этот факт в правах (т.е. на "механике" или на "автомате" человек учился), а если это отражается в правах, то не исключено, что и страховка разная.

Кстати личный опыт. Хотя я и езжу на машине с АКПП, механику не забыл и особого дискомфорта обычно не чувствую, однако в Греции на прокатной машине с РКПП в городе Салоники (пробок там дофига и ездят как в Москве) о том, что нет АКПП я пожалел (потому, что кроме того, чтобы скорости переключать надо было еще в навигатор тыкать). Так что, возвращаясь к нашей дискуссии, объективно я был более опасен для окружающих, нежели тот же я, в такой же машине но с АКПП.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Про обгон справа? Так это вроде ПДД запрещено, так что не совсем корректно говорить о неудобстве маневров, запрещенных ПДД.
У нас обгон теперь только с выездом на встречку, остальное - опережение.

По поводу опережения по правому ряду - в условиях города я считаю такой манёвр опасным и стараюсь его избегать, тем более при ограниченной видимости. Но, справедливости ради, надо заметить, что скорости при встречном движении складываются, а при попутном - вычитаются...
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Но, справедливости ради, надо заметить, что скорости при встречном движении складываются, а при попутном - вычитаются...
как и то, что вероятность влететь в припаркованную на обочине машину несколько выше, нежели в машину, припаркованную на встречке :)
 

2Garin

На тропе
29 Июл 2010
161
4
0
38
город герой Москва
Про обгон справа? Так это вроде ПДД запрещено, так что не совсем корректно говорить о неудобстве маневров, запрещенных ПДД.

В послежней редакции ПДД этот маневр называется перестроение, а само понятие обгон справа на дороге с двух и более полосным движением в попутном направлении вообще устранили))
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
В послежней редакции ПДД этот маневр называется перестроение, а само понятие обгон справа на дороге с двух и более полосным движением в попутном направлении вообще устранили))

Я знаю. Однако это не сделало данный маневр более безопасным.
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
дело даже не в удобно или нет, а в статусности, ну зачем быть ущербным то? я глядя на косорукие машины вижу только сугубо экономию на себе и как то не серьёзно отношусь к их владельцам! исключения только эксклюзив криворукий, да и то нахер он нужен он же косорукий-всё равно косяк
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
дело даже не в удобно или нет, а в статусности, ну зачем быть ущербным то? я глядя на косорукие машины вижу только сугубо экономию на себе и как то не серьёзно отношусь к их владельцам! исключения только эксклюзив криворукий, да и то нахер он нужен он же косорукий-всё равно косяк

т.е. даже праворукий ягуар или бентли - это не статусно ? ))))))))))

А леворукий субар - это статусно ? ))))))))))))

Во философия то ))

И ко всем водителям и, в том числе, к владельцам праворульных машин надо относиться серьезно ))) философия то она у всех разная )))
 
  • Like
Реакции: kit

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
дело даже не в удобно или нет, а в статусности, ну зачем быть ущербным то? я глядя на косорукие машины вижу только сугубо экономию на себе и как то не серьёзно отношусь к их владельцам! исключения только эксклюзив криворукий, да и то нахер он нужен он же косорукий-всё равно косяк
Убогое мышление телечеловека... Мне вас искренне жаль. Экономия на себе - это покупка за те же деньги более убогого и убитого авто, но "зато с левым рулем".
А покупка авто в 15-20 раз по стоимости превышающего свой доход, но "зато новый в кредит" вообще считаю признаком идиотизма.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250