Не вижу реальной проблемы, левое зеркало показывает все полосы МКАД куда больше то? а про уход в право я вообще молчу одно удовольствие. ИМНО
Здесь уже писалось, что термин "лично мне отлично все видно" не применим, скажем так, при научном подходе.
По приведенной мной ссылке базовая точка, исходя из которой считается рабочая зона обзорности водительского места, расположена слева по ходу движения. При этом траектория угла обзора вперед-влево для авто с лр выходит в зону встречной полосы намного раньше, чем на авто с пр, это ясно ну прямо к бабке не ходи. Зона обзора вперед-вправо на лр свободна, на пр получается перекрытой стойкой.
С точки зрения эргономики при нашем типе движения зона обзорности на пр получается
неоптимальной (не в смысле, конечно, что ни хрена ни видать, а в том смысле, что неосознанно водителем выполняется некая доп.работа, хотите- можете назвать ее адаптацией).
Что касается зеркал- то же самое. Разная сферичность линзы зеркал делается не просто так, посмотрите оптимальные зоны обзора на рисунке. На пр- как бы ни казалось- вы не получите таких зон со штатными зеркалами, они под другой тип движения. Причем с заменой их на зеркала от лр, обзорность слева только будет хуже из-за другого, чем на лр, угла обзора по зеркалам с водительского места. Это опять же
неоптимально с точки зрения эргономики.
У меня нет цели спорить, тем более я довольно нейтрально отношусь к этой проблеме. Но раз был вопрос о том, чем пр может быть хуже, я попытался показать, собсно чем.
ardon: Смытый скрысл как бы в том, что автомобиль не просто так абы зачем проектируется с тем или иным расположением руля в зависимости от типа ДД, и говорить о полной равноценности с точки зрения управления я бы все-таки поостерегся.