Правый руль VS Левый руль

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
а я считаю что необходимо перед расчетом страховки проходить квалификационный экзамен на какой нибудь очень сложной трассе. и исходя из результатов считать страховку.

Имеете полное право, как и я имею полное право считать эту идею верхом идиотизма, хотя бы потому, что движение по дорогам общего пользования значительно отличается от движения по "очень сложной трассе".

а то вот есть люди у которых стаж по документам 10 лет, а на машине и не ездили никогда. а есть люди которые с детства за рулем и официальный стаж может только пол года-год. почему он должен платить больше. ведь ездит он безопаснее?

Предложите другой критерий, возможно страховщики это учтут.
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
Имеете полное право, как и я имею полное право считать эту идею верхом идиотизма, хотя бы потому, что движение по дорогам общего пользования значительно отличается от движения по "очень сложной трассе".
значительно, не спорю. движение по дорогам общего пользования опаснее передвижения по спец трассе. тут может и какой нибудь чудило на пруле на встречку выехать, и блондинка перепутать педали или указатели поворотов и снег и дождь и все в одном флаконе. я хотел сказать что нужна полоса препятствий где будет резко падать человек под колеса, появляться блондинка, лить дождь, гололед и т.д. иначе рассуждать о безопасности можно бесконечно и безрезультатно. у нас теоретики пишут правила, и вводят квалификации. поэтому мы и платим за не пойми что.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
значительно, не спорю. движение по дорогам общего пользования опаснее передвижения по спец трассе. тут может и какой нибудь чудило на пруле на встречку выехать, и блондинка перепутать педали или указатели поворотов и снег и дождь и все в одном флаконе. я хотел сказать что нужна полоса препятствий где будет резко падать человек под колеса, появляться блондинка, лить дождь, гололед и т.д. иначе рассуждать о безопасности можно бесконечно и безрезультатно. у нас теоретики пишут правила, и вводят квалификации. поэтому мы и платим за не пойми что.

Судя по тому, что подобного типа экзаменов нет нигде, а зависимость страховки от стажа вождения и безаварийности есть практически везде, то смею предположить, что это все-таки не наша национальная дурь, а мировой опыт.
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
думаю, что только у нас можно купит права за 500 баксов не приходя в гаи.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
думаю, что только у нас можно купит права за 500 баксов не приходя в гаи.

Сомневаюсь что только у нас. Думаю, что в некоторых странах постсоветского пространства и в банановых республиках это еще дешевле.
Кстати откуда информация о 500 баксах?
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
Сомневаюсь что только у нас. Думаю, что в некоторых странах постсоветского пространства и в банановых республиках это еще дешевле.
Кстати откуда информация о 500 баксах?
в постсоветском пространстве не знаю, не интересовался. в одной из банановых республик я сейчас нахожусь. купить права тут нереально. у нас такое же представление о них, как у них о нас:) для них россия - это водка и холодно. для нас банановые республики - жара и преступность. это не так.
инфа о 500 баксах от многих знакомых, вах.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
в постсоветском пространстве не знаю, не интересовался. в одной из банановых республик я сейчас нахожусь. купить права тут нереально. у нас такое же представление о них, как у них о нас:) для них россия - это водка и холодно. для нас банановые республики - жара и преступность. это не так.
инфа о 500 баксах от многих знакомых, вах.

Банановые республики - понятие собирательное, так что спорить не буду, особенно с человеком, который там есть :) Но то, что мы в этом не одиноки уверен.

Добавлено через 37 секунд
и я сдавал в 2000 году сам, без единой ошибки. А вот Жене недавно покупали....

Совсем нереально честно сдать стало?
 

Number One

Старший Лесник
27 Дек 2010
1,298
49
0
46
St. Petersburg
Имеете полное право, как и я имею полное право считать эту идею верхом идиотизма, хотя бы потому, что движение по дорогам общего пользования значительно отличается от движения по "очень сложной трассе".



Предложите другой критерий, возможно страховщики это учтут.

Кстати у Финов при сдаче экзамена ты должен уметь делать контролируемый занос. И экзамен состоит из 3 этапов! А так да, много чудаков на букву М, и расположение руля тут не причем!
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
ведь ездит он безопаснее
Вовсе не факт.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Кстати у Финов при сдаче экзамена ты должен уметь делать контролируемый занос
Видимо по этому в ралли от них не протолкнуться:)

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Совсем нереально честно сдать стало?
Говорят (с), что есть проблемы.
 

Fozzy

Старший Лесник
14 Дек 2006
1,897
158
0
50
Москва. Новогиреево.
Не кажется ли убежденным леворульщикам странным тот факт, что те, кто хоть сколько-то поездил на пруле, не говорят, что пруль - говно и не имеет права на жизнь в леворукой стране? Может быть, не всё так уж однозначно, а вы об этом не знаете? Только не надо выдвигать мега-довод, что вы не собираетесь пробовать героин, чтобы заключить, что наркотики - зло.
Не претендую на образец и истину ни разу, но 3 года ездил на пруле (после 3 лет на левом), теперь - снова на европейце. Мой личный вывод: руль может быть любым, главное, чтобы это не мешало остальным участникам дор.движения. т.е. должен быть корректный свет, правильный цвет поворотников (америкосам привет) и пр.
Выхожу из дискуссии. Из-за решений властей езжу и буду ездить на европейцах, но JDM forever!
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Не кажется ли убежденным леворульщикам странным тот факт, что те, кто хоть сколько-то поездил на пруле, не говорят, что пруль - говно и не имеет права на жизнь в леворукой стране?

Вот интересно, где это я такое писал? Так что более странным для меня является факт того, что люди то на форуме вполне взрослые собрались, а читать почему-то не умеют. Либо словосочетание "правый руль" действует как красная тряпка на быка, вызывая "кипение возмущенного разума" и полное отсутствие логики :)))))

Может быть, не всё так уж однозначно, а вы об этом не знаете? Только не надо выдвигать мега-довод, что вы не собираетесь пробовать героин, чтобы заключить, что наркотики - зло.

Считаете этот "мега-довод" неправильным? Можно, конечно, поспорить, но для этого другие разделы форума имеются.

Не претендую на образец и истину ни разу, но 3 года ездил на пруле (после 3 лет на левом), теперь - снова на европейце. Мой личный вывод: руль может быть любым, главное, чтобы это не мешало остальным участникам дор.движения. т.е. должен быть корректный свет, правильный цвет поворотников (америкосам привет) и пр.

Хороший вывод, практически правильный. Почему практически? Да потому, что сидя внутри, за правым, левым, пусть даже средним рулем, достаточно сложно оценить степень того, насколько этот факт (в данном случае расположение руля) объективно мешает другим, а если мешает, то что именно, расположение руля, образ мышления водителя либо сочетание того и другого.
Пока же вся аргументация сводится к двум постулатам :
1) Мне это удобно (потому, что я привык).
2) Другим это не мешает потому что... А далее неясно. Так, невнятные аргументы типа "мне никто фарами не мигает", "мне никто об этом не говорил" и т.д...
Первое меня мало интересует, это личное дело каждого, а по поводу второго все ясности нет. Я, например, никогда не буду мигать фарами встречному, если он слепит. Не буду гудеть тому, кто совершает глупый маневр (чем бы этот маневр ни был вызван) и т.д... Не потому, что я такой хороший и обладаю терпением Будды, а потому, что при возникновении аварийной ситуации все силы уходят на то, чтобы из этой ситуации выйти, а выйдя, чего уже "после драки кулаками махать", мне негативные эмоции не нужны, и при этом всем, праворульную машину определяю на дороге издалека, значит все-таки своим поведением они отличаются и особенности имеют. Так что откуда вам известно о том, что другим не мешаете, мне не ясно. Поделитесь сокровенными знаниями, может и я начну так думать...

Выхожу из дискуссии. Из-за решений властей езжу и буду ездить на европейцах, но JDM forever!

Ну прямо как Галилей, отрекаюсь, но все-таки она вертится :)))))
 

Fozzy

Старший Лесник
14 Дек 2006
1,897
158
0
50
Москва. Новогиреево.
Вот интересно, где это я такое писал?
Не стОит всё относить к своей персоне дословно.
Вы лично против прулей в РФ? - Да. Я и пишу: не имеет права на жизнь в леворукой стране. Мне кажется, ваша позиция такова. Ошибаюсь?
Ну прямо как Галилей, отрекаюсь, но все-таки она вертится ))))
Слишком лестное сравнение. На деле всё гораздо проще.
JDM Форь был лучше своих аналогов. Законотворцы вынуждают отказываться от того, что нравится. Вынужденно подчиняюсь. Но можно я хоть мнение своё сохраню, а?
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Не стОит всё относить к своей персоне дословно.
Вы лично против прулей в РФ? - Да. Я и пишу: не имеет права на жизнь в леворукой стране. Мне кажется, ваша позиция такова. Ошибаюсь?

Я всего лишь считаю их более опасными при остальных равных.
Против? Например я против пробок, но это не значит, что надо запретить автомобили...

Добавлено через 58 секунд
Сергей, поделитесь вашими тайными познаниями.

Обычно едет сместившись влево. Ну и маневрирует несколько по-другому.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
минус пруля турбо-98 бенз при дальних поездках.
Этот минус теперь решаемый - прошивка от Саши а80 (как у меня сейчас) - жует даже 92 бензин!
У пруля один минус - не видно за пассажиром поток слева, если выезжаешь под углом. Свет правда надо переделывать (как у меня например :) ).

Добавлено через 35 минут 49 секунд
Моя жена в прошлом году с первого раза честно сдала. Без денег вообще - обычное обучение в автошколе + мои лекции и немного практики.

Все уже сказанное выше я уже писал и читал не раз. Ко всем прулененавситникам главный вопрос: если опасней - должно отражаться на статистике аварийности - ну должно, иначе это не опасней ни разу. Покажите мне эту зависимость. Я уже приводил примеры ее отсутствия и даже приводил примеры статистики по погибшим в результате ДТП - праворульные регионы тут имеют явное преимущество в выживаемости.
Т.е. получается что безопастность пруля по сравнению в жигулями статистикой явно видно, а опасность пруля по сравнению с левым рулем - статистикой никак не выявляется. Так о каких мерах и коэффицинтах речь - с чего бы?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250