Много ездили на Волге и праворуле?опаснее на волге, чем на турбопруле, имхо
Много ездили на Волге и праворуле?опаснее на волге, чем на турбопруле, имхо
Без выезда на встречку (по ПДД) - это, ваще, не обгон теперь.:idea:Обгонять с выездом на встречку опаснее?
Не заметил. Хорошая обзорность и зеркала.Выезжать на главную дорогу справа опаснее?
Отъезжать от тротуара опаснее?
хм, но я вообще-то по зеркалам иногда смотрю и голова как бэ крутится, чтобы оценить обстановку на дороге. вы же налево нормально поворачиваете, вам машина обзор не закрывает?Как это не опаснее, если не видно куда выезжаешь (сидишь то справа, значит машина обзор налево закрывает).
хм, но я вообще-то по зеркалам иногда смотрю и голова как бэ крутится, чтобы оценить обстановку на дороге. вы же налево нормально поворачиваете, вам машина обзор не закрывает?
Даже если раз в неделю.И часто приходится поворачивать налево при выезде на главную дорогу?
Цитата:
Сообщение от delete Посмотреть сообщение
хм, но я вообще-то по зеркалам иногда смотрю и голова как бэ крутится, чтобы оценить обстановку на дороге. вы же налево нормально поворачиваете, вам машина обзор не закрывает?
И часто приходится поворачивать налево при выезде на главную дорогу?
Кстати, да. Выезжать на главную налево ведь приходится тоже. Как быть леворульным?
в пдд у нас нет разделения с каким рулем авто опаснее.
Реже, чем с поворотом направо. Не спорю. Но всё же.С примыкающих, без светофора. И часто такое бывает?
Мне некогда. Но душой я с Сергеем.надо еще кого нить позвать на подмогу Сергею
Я тоже с Сергеем абсолютно согласна, тоже к Вам присоединяюсь. Засчитайте и мою душу.)Мне некогда. Но душой я с Сергеем.
сегодня не равный бой. трое против одного. надо еще кого нить позвать на подмогу Сергею
На пруле с девченками леворульными и пешеходными знакомиться удобнее.
Сергей , к вопросу о фарах , а вы заменили свою американскую оптику с ровнои линией , на европеискую с галкои ?
Почему то в европе нет ограничения на расположение руля , и машины из англии спокоино перемещаются по европе .
Госсударству нужно думать как строить дороги , а не прикрываться безопасными выездами на встречку .
а я считаю что необходимо перед расчетом страховки проходить квалификационный экзамен на какой нибудь очень сложной трассе. и исходя из результатов считать страховку. а то вот есть люди у которых стаж по документам 10 лет, а на машине и не ездили никогда. а есть люди которые с детства за рулем и официальный стаж может только пол года-год. почему он должен платить больше. ведь ездит он безопаснее?что расположение руля (как существенный с точки зрения безопасности фактор) нужно учитывать при расчете страховок.