Правый руль VS Левый руль

velochi

В Лесу
1 Сен 2011
289
14
0
Совсем нереально честно сдать стало?
2 года прошло зачем они нужны были незнаю.... ездить может только по грунтовке на даче... хоть на правом хоть на левом, по дороге машин боится... дочке 1.3 может позже начнет ездить... хотя сомневаюсь.... хотелось...
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Я уже приводил примеры ее отсутствия и даже приводил примеры статистики по погибшим в результате ДТП - праворульные регионы тут имеют явное преимущество в выживаемости.

А при чем здесь выживаемость, если мы говорим про ОСАГО? Тут не статистику выживаемости, а статистику ДТП нужно смотреть, по чьей вине аварий больше и приводить это к общему количеству автомобилей.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
А при чем здесь выживаемость, если мы говорим про ОСАГО? Тут не статистику выживаемости, а статистику ДТП нужно смотреть, по чьей вине аварий больше и приводить это к общему количеству автомобилей.
Так я с этой статистики и начал. Не обнаружилось никакой зависимости от руля. Но по регионам, ни по виновным в ДТП и я приводил примеры, в которых это явно видно. Все опиралось на официальную статистику ГАИ, которую они всячески пытались подогнать под опасность правого руля, но не смогли.

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
velochi,лучше пусть пассажиром будет. Не дано ездить - пусть и жизни и средства ваши побережет.
Вот не знаю как праворульщиков, а вот женщин, которым не дано водить машину, я на дороге вычисляю сразу с любого ракурса.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,517
388
83
Коломенская
Я на Прулях езжу уже лет 12. Было 4 машины. И жена на прулях ездит. Дело не опасности, я считаю, что люди на Прулях ездят даже более безопасно, т.к. меньше выскакивают на всречку ( м.б. по причине ограниченной видимости всречки и поэтому более осторожны). В городском потоке Московского региона практически нет дорог с выездом на стречку для обгона и поэтому вообще все равно где руль.

А почему Яп машины - да потому, что выше качество и цена была более менее адекватна..... Можно было взять реальную машину с пробегом до 30 за 10..15 т.$. А в Раше только недоносков. Кроме того, покупая на Яп аукционах получаеете практически гарантию не скрученного пробега и тех. состояния.

Покупая б/у у нас это лотерея не в вашу пользу, кроме того практически невозможно купить не проблемную или небитую с таким пробегом.

Все машины которыя я покупал были практически новыми , даже с целофаном на сидениях.......

Конечно все от НАШЕЙ бедности и если-бы не грабительская политика наших.. покупать ПР никто-бы не стал.

Еще момент : на ПР можно ездить на достаточно хорошей машине и не бояться угона. Нах надо покупать тачку у нас за 1,5 -2,5 лимона, чтобы потом не оставить на улице? А Пр стоил 600 т.р. и спокойный сон гарантирован.

Последний атмо Форь купленный мной с оценкой 4,5(до пошлин) с пробегом 16т.км. (багажник не открывали и целофан на задних сидениях) на аукционе в Яп был продан "мне" за 4900$/ + таможня и доставка...но существенно дешевле чем у нас.

Нодо бороться с грабежем, а не с Прулем.

За 12 лет на ПР ни у меня ни у жены небыло ни одной аварии. Дело не в руле, а в прокладке.

А мои дети на Лр за 4 года уже 4 раза попадали, паричем 3 раза их вина была.

А дамам (все в Раше живем и не богато)и приличная (надедная) машина с автоматом зачастую не доступна по деньгам. Так лучше на Пр ездят с автоматом, чем на Логане с Лр.- будет безопаснее и адобнее для всех.

Так зачем все под одну гребенку с таким упорством? Защищать отечественный рынок без конкуренции? - А вам-то зачем это надо? Вы с этого не получите ни копейки!

Я человек не очень бедный, но и не депупат, но отдавать при куче других проблемм за машину которая мне нравиться 3 цены как-то не готов. А на Логане и Тазу ездить не буду! Впри аврии шансов выжить мне и моей семье в машине в Яп автопроме гораздо выше. Поэтому пошли они все лесом......

Не сдержался, простите, накипело......
 

csi

Лесник
12 Авг 2009
780
34
28
За правым рулем с 1989 года. Сменил где-то 8 машин. За это время попадал пару раз в аварии с ущербом. Разок мальчик какой-то на тазике въехал в зад, а в другой раз- 4 милиционера с автоматами и не очень трезвыми лицами на мерседесе без ГРЗ и страховки. Ездил на своих машинах часто далеко (Краснодар, Крым, Архангельск и тп.). Никаких проблем. Статистики аварийности по ПР не встречал. А касательно безопасности, мое мнение, что надо поднять стоимость ОСАГО в несколько раз для тех, чей вод. стаж меньше, ну скажем, 10 лет. Разика так в 3...
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Да что вы к стажу привязались то? Хватит мыслить как совки - те тоже думали что чем выше стаж тем больше платить ЗП, а эффективность не замечали.
ОСАГО должна быть полностью отдана страховым - они сами должны считать ставки и все остальное.
всего 2,5 года назад мой стаж был меньше 10 лет, а стаж моего тестя был 23 года. Но он кое как мог до дачи доехать, а я на гонках гонял. И по-вашему я должен платить больше - ПОЧЕМУ?
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Должен быть мастер класс и эксперт. Хочешь платить страховку меньше и иметь разрешенную скорость на 20 км выше знаков - проходишь сложный экзамен в гаи получает мастера. Хочешь еще дешевле и еще быстрей (еще какие нибудь ограничения снимает) сдаешь экзамен на эксперта. Возраст и стаж для экзаменов не учитываются. Но эксперта и мастера надо подтверждать раз в 5 лет например.
 

csi

Лесник
12 Авг 2009
780
34
28
Про гонщегов улыбнуло. На дорогах общего пользования гонщиков не должно быть. Они все на кольце или раллийной трассе, оттачивают мастерство...Сорри, все это не по теме и наброс про ОСАГО тоже. Дискурс про то, что лучше и безопасней-ПР или ЛР, тоже глуп. Покупал, езжу и еще куплю ПР, если Владимир Владимирович разрешит...:)
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Так я с этой статистики и начал. Не обнаружилось никакой зависимости от руля. Но по регионам, ни по виновным в ДТП и я приводил примеры, в которых это явно видно. Все опиралось на официальную статистику ГАИ, которую они всячески пытались подогнать под опасность правого руля, но не смогли.

Для того, чтобы такую статистику иметь нужно при оформлении ДТП в протоколе писать расположение руля. Без этого достаточно достоверной статистики быть не может, могут быть лишь логические домыслы типа того, что :
Правый руль опаснее потому, что при обгоне с выездом на встречку ничего не видно.
Пьяная езда опаснее потому, что снижается реакция.
Зимой нужно ездить на зимних шинах потому, что тормозной путь меньше.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Дискурс про то, что лучше и безопасней-ПР или ЛР, тоже глуп
А если сформулировать так - равно безопасная езда с правым рулём требует лучшей подготовки водителя, чем с левым - этот дискурс перестанет быть глупым?
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Я на Прулях езжу ...
А почему Яп машины - да потому, что выше качество и цена...

Это мне итак ясно, тут во-первых это Ваше личное дело, какой автомобиль выбирать, а во-вторых, все правильно и логично.
Только я несколько про другое говорил, а именно про ОСАГО.

За 12 лет на ПР ни у меня ни у жены небыло ни одной аварии. Дело не в руле, а в прокладке.

Когда я бухим ездил, тоже ни одной аварии не было. Продолжать?

Так зачем все под одну гребенку с таким упорством? Защищать отечественный рынок без конкуренции? - А вам-то зачем это надо? Вы с этого не получите ни копейки!

Я всего лишь свое мнение высказываю, сформировавшееся под влиянием личных наблюдений. А про отечественный рынок, так я его никогда не защищал, сам на "американце" езжу...

Добавлено через 59 секунд
А если сформулировать так - равно безопасная езда с правым рулём требует лучшей подготовки водителя, чем с левым - этот дискурс перестанет быть глупым?

Не лучшей, а несколько другой, учитывающей особенности правого руля.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Для того, чтобы такую статистику иметь нужно при оформлении ДТП в протоколе писать расположение руля.
Не правда. Вполне достаточно сравнить количество ДТП в схожих по плотности населения и размеру городах по России, где разный процент праворулек на 100 машин. Во Владике этот процент очень большой, близкий к 90, в Тольятти наоборот очень маленький, близкий к 10. Города близкие по размеру и населению, дороги примерно одинаковы. Только во Владике средняя скорость передвижения выше (не из-за пробог - ездят быстрей просто).
Ну еще можно другие похожие города посравнивать. Из статистики явно видна зависимость от качества дорог и от размеров города. Но зависимость от процента правого руля - не прослеживается вообще. Каких еще вам доказательств надо?
Скажите там они все учатся ездить дольше, или они там все такие аккуратные? Да там процент турбовых машин самый большой в РФ. И старых тоже. Смертность самая низкая в этом регионе если что.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Не правда. Вполне достаточно сравнить количество ДТП в схожих по плотности населения и размеру городах по России, где разный процент праворулек на 100 машин. Во Владике этот процент очень большой, близкий к 90, в Тольятти наоборот очень маленький, близкий к 10. Города близкие по размеру и населению, дороги примерно одинаковы. Только во Владике средняя скорость передвижения выше (не из-за пробог - ездят быстрей просто).

Про Тольятти не знаю, был там очень давно, а вот интересно, как по такой методике аварийность в Москве считать? По зарегистрированным, тогда куда отнести ДТП с иногородними автомобилями, а их более 20%, а если областных взять, то и того больше... И еще, к кому отнести ДТП, виноват в котором "праворульный", но в "леворульном" городе?

Ну еще можно другие похожие города посравнивать. Из статистики явно видна зависимость от качества дорог и от размеров города. Но зависимость от процента правого руля - не прослеживается вообще.

Правильно. Пока в сводках ДТП не будет указано расположение руля это и не учтется.

Каких еще вам доказательств надо?

Всеобъемлющих :) Каких, я уже чуть выше описал.

Скажите там они все учатся ездить дольше, или они там все такие аккуратные? Да там процент турбовых машин самый большой в РФ. И старых тоже. Смертность самая низкая в этом регионе если что.

А смертность то при чем? Столкнутся 2 жигуля в Тольятти - 2 трупа. Столкнутся 2 круизера во Владивостоке - 2 синяка. С точки зрения безопасности для себя (того, кто внутри машины сидит), да, в данном случае преимущество правого руля, с точки зрения безопасности для других (ОСАГО) - одна авария и там и там.
Опять же, праворульный Крузак при обгоне выехал на встречку, столкнулся в лобовую с Жигулем. В Жигулях труп (возможно и не один), в Крузаке ушиб коленки. Опять же, к чему это отнести? К преимуществу правого руля (водитель то остался жив) или к его (правого руля) большей опасности (был бы леворульный - не выехал)?

Добавлено через 58 секунд
А каковы особенности? Продолжите.

Немного выше почитайте.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Откуда данные? Владик весь на горках, Тольятти - плоский как стол.

Вот с горок то и скорость выше :)
Кстати, неоднократно видел в и-нете ролики типа "гололед во Владивостоке", примерно одного и того-же содержания, машины хаотически съежают с обледеневших горок и образуют "кучу-малу" внизу.
Чуть выше я ситал про мысль сравнивать количество ДТП, так вот :
1) Интересно какое отношение эти ДТП имеют к расположению руля?
2) Оформляются ли они в ГАИ?
Так я что опять за свое, нельзя просто сравнивать количество ДТП в "праворульных" и "леворульных" городах, пусть даже условно похожих. Это не статистика, а бред какой-то получается...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250