Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все), дифференциал повышенного трения

taras

В Лесу
20 Авг 2009
260
9
0
МО Орехово-зуево
Xurma, обышновенный кулачковый дифф, работает очень просто. В объеме специальной формы чертыхаются кулачки, при достижении определенной разности вращения полуосей кулачки встают раком и блокируют дифф =)

А это не они, на морозе ,при разгоне тарахтят?
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Так, раз это солинойд, то такая просьба! Расскажите по подробнее где он стоит и как проверяется. У меня америкос 2001 года 2,5литра. Фильтр стоит снаружи, размером как и масляный в движке. И если можно то номер его можно и за одно номер прокладки.

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
Сегодня заезжал в магазин и там сказали что он стоит не в поддоне коробки на плате, а в задней части где кардан. Уточните где точно!
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Fender,все правильно тебе сказали, но тема не про соленоид. Поищи поиском про задний привод. Замена саленоида толчок не уберет, только пакет фрикционов или его регулеровка (шайбами)



taras, у тебя нет такой блокировки
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
По договоренности с журналом "ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ", публикация интернет-версии мануала по установке была попридержана до выхода Январского номера.

Первые экземпляры уже попали на полки, так что с полным правом выкладываю ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ статьи здесь на форуме.

Приятного чтения!

(ТРАФИК!)

Задачи:

А) Изменить характеристики заднего дифференциала уйдя от стоковой «свободы» псевдо-виско LSD в сторону вменяемо жесткой блокировки - 1.5 way - максимально адекватной для повседневной городской езды, в отличие от чисто гоночно-дрифтингового варианта 2way (кстати, если душа попросит, можно превратить этот блок хоть в 1way, хоть в 2way перестановкой одной направляющей в камере саттелитов LSD).
Cusco LSD183L15RS
14nd2bm.jpg

IMG_7219.JPG



Б) Учитывая более высокие нагрузки, которым будет подвергаться обновленный «блокируемый» узел - греть масло он будет больше. Отсюда установка увеличенной крышки дифференциала с ребрами охлаждения.
Perrin Performance PSP-SUS-515
IMG_7229.JPG



В) Комплект полиуретановых бушингов креплений заднего подрамника - во благо более монолитного соединения дифференциала с кузовом. Whiteline KSB751
IMG_7370.JPG


Г) Комплект новых заводских сальников и прокладок , номера видны на фото : прокладка крышки дифа, два сальника, две прокладки подшипников)
IMG_7226.JPG


Немного полюбуемся красотами
IMG_7225.JPG

IMG_7220.JPG

IMG_7230.JPG

IMG_7224.JPG

IMG_7228.JPG


Помолясь, приступаем:
1) Поднимаем автомобиль на подъемнике - видим стоковый девственный дифф R160
IMG_7231.JPG

2) Выкручиваем пробку крышки дифференциала воротком на 1.2 дюйма и сливаем масло.
IMG_7232.JPG

IMG_7233.JPG

3) Откручиваем два болта крепления задней части выхлопа к средней. В работе используются, пара ключей на 14. Смазав wd-40 резинки глушителя сдергиваем их. Снимаем заднюю часть глушителя.
IMG_7238.JPG

IMG_7240.JPG

4) Снимаем защиты карданного вала и дифференциала. В работе используются ключ на 14.
IMG_7234.JPG

IMG_7242.JPG

IMG_7243.JPG


5) Воспользовавшись монтировкой, стопорим карданный вал и откручиваем при помощи ключа на 12 болты крепления вала к дифференциалу.
IMG_7244.JPG

IMG_7245.JPG

6) Откручиваем болты крепления дифференциала. Ключ на 17.
IMG_7248.JPG

IMG_7249.JPG

IMG_7252.JPG

7) Немного опускаем дифференциал на гидравлической стойке, вынимаем привода. Помогаем монтировкой.
! Аккуратнее с разъемом датчика температуры
IMG_7254.JPG

IMG_7256.JPG

IMG_7259.JPG

8) Зажимаем дифференциал в тиски. При помощи гайковерта и головки на 12 снимаем крышку дифференциала и сапун (нужен для стравливания избытков масла)
IMG_7262.JPG

IMG_7263.JPG

9) Снимаем боковые крышки дифференциала. В работе используется ключ на 12.
IMG_7273.JPG

IMG_7274.JPG

IMG_7275.JPG

Красотаааа!
IMG_7268.JPG


Сравните крышки сток vs. Perrin
IMG_7269.JPG

IMG_7271.JPG


10) Снимаем шестерню гипоидной передачи со стоковой детали - она займет свое место на новом LSD. В работе используется ключ на 17
IMG_7277.JPG

IMG_7281.JPG

! Все моем бензином.
IMG_7299.JPG

IMG_7302.JPG

11) С помощью специального съемника освобождаем оси от подшипников, они пригодятся на новом LSD.
http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFBCBnNWI/AAAAAAAAEW8/l-dDKKHIlHQ/s800/IMG_7288.JPG 12) Пневмо-прессом устанавливаем подшипники на новые места их работы на Cusco.
IMG_7296.JPG

13) Устанавливаем шестерню гипоидной передачи. В работе используется ключ на 17 - обязательно динамометрический, строго соблюдаем момент затяжки указанный в мануале Cusco!
!Потребуется помощь второго человека.
IMG_7308.JPG

IMG_7310.JPG

14) Для того, чтобы новый LSD поместился, необходимо доработать корпус дифференциала - сточить пару выступов. В работе используется болгарка. Места доработки так же прописаны в инструкции к блокировке.
IMG_7314.JPG

IMG_7317.JPG

15) По окончании работ вновь все промываем бензином, во избежание попадания постороннего мусора в механизм.
IMG_7323.JPG

Собираем механизм в обратной последовательности. Маслом смазываем подшипники, чтобы облегчить первые обороты.
IMG_7326.JPG

16) Ставим новые сальники, резиновые уплотнители, прокладки.
IMG_7321.JPG

IMG_7327.JPG

IMG_7328.JPG

IMG_7329.JPG

IMG_7336.JPG

17) Устанавливаем крышку Perrin. Не забываем переставить датчик температуры, заглушку и прочее необходимое, на новую крышку.
IMG_7347.JPG

IMG_7361.JPG

IMG_7363.JPG


18) Золотой наклейкой предупреждаем о потаенных возможностях нового дифференциала, а так же необходимости более частой замены масла (раз в 5 тыс.км!) Заливаем масло. Устанавливаем дифференциал в сборе на место.
! Масло удобней залить в тот момент, пока редуктор не установлен.
IMG_7368.JPG

IMG_7369.JPG

! Масло используется специальное, для высоконагруженных LSD (например Motul Gear FF Competition 75W140 или Cusco LSD 80W140)
38-37-thickbox.jpg

19) Устанавливаем комплект бушингов. В работе используется ключи на 12, 17.
При установке деталей с новыми бушингами, нужно тянуть с определенным моментом.
IMG_7371.JPG

IMG_7376.JPG


20) Собираем остальное разобранное в обратной последовательности. После чего строго настрого, производим правильную прикатку.
KAAZ_breakin.jpg

*продолжительность этого теста 30 минут в режиме нон-стоп
*Когда поворачиваете прислушивайтесь к шумам в трансмиссии
Нижняя строчка
*Ускорение до 20 км/ч
Боковые две строчки
*Выжмите сцепление
*поверните рулевое колесо вправо до конца


Это честный механический дисковый (plated) LSD. В каталоге фирмы вы сможете найти блокировки на любой вкус для множества марок и моделей машин. конкретно эта блокировка использует 12 патентованных RS-пружин для обеспечения плавного, но мощного преднатяга, в отличие от более бескомпромиссного собрата модификации MZ - где блокировка колес задней оси происходит моментально - это не всегда удобно в городе, также путем перестановки внутренних пластин дифференциала можно варьировать степень блокировки от 60% до 100. подобные блокировки имеют множество типов - возможно выбрать подходящую именно вашему авто в зависимости от марки, типа кпп, а также стоящих перед вами задач и ваших драйверских амбиций.


В каталоге фирмы представлены три разных цветовых варианта этой детали, так что можете подобрать на свой вкус. Технически изделие направлено на увеличение (+30%) объема масла и УЛУЧШЕННЫЙ отвод тепла, КОТОРОЕ БУДЕТ ГЕНЕРИРОВАТЬСЯ НОВЫМ ЧЕСТНЫМ LSD В ОБЪЕМАХ МИНИ-ТЕПЛОЭЛЕКТРОСТАНЦИИчерез дополнительные ребра охлаждения. Встает полностью болт он.

ИТОГОВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ -
Cложно описать словами, пока не попробуешь, наскольно сильно меняется ощущение машины, с которой ты думал, что сроднился, а она открывается с совершенно новой стороны...и это не может не радовать! Даже по прямой машина едет совершенно по-другому, давая понять, насколько более собран и подтянут всеми двенадцатью RS-пружинами ее зад. никаких рысканий и вихляний, она просто начинает резать асфальт как катана Хаттори Хандзо! На виражах под газом ощущение так раздражающей владельцев subaru недостаточной поворачиваемости сменяется визгом...но не покрышек, а удовольствия владельца, который чувствует, что теперь недостатка в поворачиваемости нет как класса. "Заправить" авто в крутой поворот стало резвлечением, а не повседневной работой! Наконец с машиной можно не бороться, а просто искатывать бак за баком все с той же несходящей улыбкой! браво, LSD!

Все работы проводились в компании Race Customs. Благодарим руководство, Дмитрия Zver, мастеров Сергея, Леонида, Павлов, за помощь, оказанную при проведении фотосъемки и подготовке этого материала.


ЗЫ - Диме Колотилину респект за помощь в подготовке материала, ждите статью в январском "Тюнинге Автомобилей" :)


ЗЫ2 - что до дрифта... оно как бы само собой...

для примера - просто под газом, сухой асфльт, летняя резина, +9С

никакого ручника и прочего мошенства :)

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-ENLwR2oenk[/youtube]
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
Миша, а чего бушинги передней балки заднего дифа Whiteline "не по уставу"

не понял, в чем именно они неуставные :)



Сделанные с диффом "зимние" манипуляции оправдали себя на все 100% !

на вчерашних снежно-ледовых покатухах это стало очевидно!

при отключенной стабилизации можно нажимать газ в пол смело - чего на стоке и помыслить невозможно !

на разгоне сзади диф лочится почти моментально и даже по скользкому миксту корректирующих движений рулем нужно минимум - тачку просто выстреливает ровно вперед!

в шпильках кайф невероятный - вместо плуга наружу под газом - шикарный доворот попца - именно на столько, насколько нужно - на количество момента на колесах реагирует очень четко и прозрачно!

кстати, на осаживаниях перед поворотами стабильность торможения тоже улучшилась на голову - диф частично лочится и на торможениях двигателем и позволяет существенно убрать "мотания" при оттормаживании

вобщем для зимы 6 пружинок из 12 ( минус 50% преднатяга) и 60% коэффициента блокировки вместо заводских 100% - шикарный рецепт!

dscn5075_179.jpg


dscn5055_111.jpg
 
  • Like
Реакции: GT`

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
это даже для меня уже перебор :)))))))))))))

LSD ВСЕМ СРОЧНО СТАВИТЬ!!!! это костмассссс!
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
прикольно вода у вас там на треке :) На дне защита есть железная? У меня пластиковая совсем плохой стала после снежного плена ;)
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
крышка прокладки сальники масло установка еще 20 гдета
60тр это по моему круто! Есть смысл его ставить если езда 90% в основном по городу, по асфальту! Если конечно дрифтом не занемаешься, и по гов..у лазаешь, то да, а так, мое мнение да ну нафик!
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
для тех, кто ЕЗДИТ, это охрепупительный апгрейд, причем неважно, по асфальту или скользяку - это ДВОЙНОЙ кайф от общения с машиной

для тех, кто просто КАТИТСЯ без претензий - тому действительно "данунафиг"

после НГ праздников можем пересечься и вы поймете, о чем я
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
ИМХо вещь опупительная, но к ней надо под капотом лошадок 300, на большинстве сток-турбо-овощей разница будет практически на уровне самовнушения.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250