На атмосферке вообще другой редуктор - именно этот не встанет, а то что ктолибо делает для атмо лсд редукторы - сомневаюсь... желающих единицы...
http://www.cusco.co.jp/products/2010/03_lsd_p155_p220/03_lsd_p201.pdf
можешь разобрать свой редуктор и попробовать запихнуть туда дифференциал с турбофорика 03-07 годов
то есть зависит только от размера корпуса редуктора?
блин, ну раз в 3000тыс это жестоко
most с такой катает...у него мягче настроена)Парни, а у кого в Москве есть такая блока? Кто с какими настройками катается? Мне 100% блокировка с 8-ю пружинами жестковато, хотелось бы узнать у кого и как настроена. И по возможности прокатится.
заваренный дифф- это просто ПАПА ДИФФОВ
очень сурово
Куско по сравнению с этим - просто болонка
совет - найди дрифтеров и попробуй хотя бы 5 минут покататься в городском режиме, а не *опой вперед - надоест очень быстро из-за тычков поддых и ударов как рельсой по голове