Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все), дифференциал повышенного трения

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
На атмосферке вообще другой редуктор - именно этот не встанет, а то что ктолибо делает для атмо лсд редукторы - сомневаюсь... желающих единицы... ;)
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
http://www.cusco.co.jp/products/2010/03_lsd_p155_p220/03_lsd_p201.pdf

см каталог по ссылке выше

на атмо есть шанс что встанет такой же как у меня LSD 183 L15, но он (шанс) невелик

правды не узнаешь, пока сам не попробуешь


как вариант можешь разобрать свой редуктор и попробовать запихнуть туда дифференциал с турбофорика 03-07 годов

если помещается - то ура
 

Цивилистъ

На тропе
12 Апр 2008
28
7
3
Челябинск

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
молоток!

прикатал? маслице сменил?

ничего внутри не регулировал? кусается поди аки пес цепной...

КАК ОЧУЧЕНИЯ ?!
 

m2x

На тропе
11 Июл 2010
30
0
0
Пушкино
www.dsm-club.org
обкатал как написано, масло меняю каждые 3000тыс.
внутрь пока не лазил, но и так очень хорошо.
жука на сухом асфальте теперь делать просто и легко!

Сейчас уже второй раз масло буду менять.
 

m2x

На тропе
11 Июл 2010
30
0
0
Пушкино
www.dsm-club.org
блин, ну раз в 3000тыс это жестоко :(

ну, в инструкции было сказано 3000-5000

Я масло в дрыгателе меняю раз в 6000, а здесь решил в 2 раза чаще, чтобы график не сбивать

Тем более, чаще - не реже. и менять его там легко. слил-залил
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
заботливый однако :)

большие пальцы вверх!

на лето не хочешь расслабить диф?
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
попробуй 8 из 12 пружин оставить и блоку до 80% со 100% сбавь - будет более эластично

я пока езжу в "зимнем" 6 \ 60% и пытаюсь понять - хватает ли

пока ответ - БОЛЕЕ ЧЕМ!
 

zurdo

Входит в лес
16 Дек 2010
23
0
0
Покритикуйте вариант с заваренным диффом. Ну допустим в поворотах будет неприятная вибрация (но и на cusco щелкает не тихо), резина будет съедаться - ну так оно при дрифте и так изнашивается на ура. Просто есть второй дифф - есть возможность поэкспериментировать.
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
заваренный дифф- это просто ПАПА ДИФФОВ

очень сурово

Куско по сравнению с этим - просто болонка

совет - найди дрифтеров и попробуй хотя бы 5 минут покататься в городском режиме, а не *опой вперед - надоест очень быстро из-за тычков поддых и ударов как рельсой по голове
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
однажды меня прокатили на сливе-14 по городу - она как раз была заточена под дрифт. НЕТ, скажу я вам (это всё что я хотел сказать в самом начале, но побоялся мини-бана за чрезмерную краткость) :sarcastic:
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Парни, а у кого в Москве есть такая блока? Кто с какими настройками катается? Мне 100% блокировка с 8-ю пружинами жестковато, хотелось бы узнать у кого и как настроена. И по возможности прокатится.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Парни, а у кого в Москве есть такая блока? Кто с какими настройками катается? Мне 100% блокировка с 8-ю пружинами жестковато, хотелось бы узнать у кого и как настроена. И по возможности прокатится.
most с такой катает...у него мягче настроена)
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
заваренный дифф- это просто ПАПА ДИФФОВ

очень сурово

Куско по сравнению с этим - просто болонка

совет - найди дрифтеров и попробуй хотя бы 5 минут покататься в городском режиме, а не *опой вперед - надоест очень быстро из-за тычков поддых и ударов как рельсой по голове

Вот так заварить :sarcastic:

zavaril_dif.jpg
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Гарик,у тебя и у mostа автомат сглаживает работу дифа. У Дениса возможно сильнее ощущается за счет механики.
Также куско стоит у Егора Жукова. Но опять же автомат.
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Ставьте шуртраки, для города большего и не надо, морочаетесь с этими кусками) все равно не испульзуются по назначению в большей степени.

+ Шуретрака
1) цена (10-15к руб. дифф в сборе)
2) обслуживание (раз в 40-50 тысяч км замена масла, как в обычном диффе)
3) Надежность (нет фрикционов которые изнашиваются)
4) эксплуатация в городе (нет щелчков, рывков и тп)

- Шуретрака
1) Меньшая степень блокировки чем на дисковых
2) Ну и работает в одну сторону, можно сказать 1 way

Вон Семен (Crash) гоняет на зимних спринтах на форике, места занимает, вполне доволен шуртраком :)

Серьезный дифф я считаю нужен при жестком офроаде (не всегда форик пригоден для этого без доп. спец подготовки) либо для всяких ралли (асфальт, грунт, нужно для лучшей эффективности выставлять разный преднатяг для разного покрытия, вы будете этим заниматься каждый раз разбирая дифф?), тогда он наверно используется в полную силу, а так.... понты... жопой покрутить, я считаю ни к чему.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250