Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все), дифференциал повышенного трения

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Диаганалку не ловил (или не замечал:sarcastic:), но вот при повороте на асфальте, с места, одно заднее колесо прокручивается.


Тык мотюль тоже для LSD есть.
скорее не замечал)
я прошлой зимой на каких только горках эту блоку не тестил...прет как танк!
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск

foresterTroff

В Лесу
4 Фев 2010
376
9
0
Кстати.. катаюсь на 100% блоке. Редуктор заварен. Все отлично. Машина хорошо рулится, привода целы, двиг 2.5 + 4.444 + 29-тые колеса.
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
ahaba, я вкурсе что она на газель, я про сам принцип)

-Евгенич-, со вторым "ручником" это очень не гражданская версия)) а по сайту - не шпрехаю(
 

warm

Старший Лесник
1 Сен 2011
1,340
139
0
48
Тверь
Позволю себе немного добавить сюда информации от себя, возможно будет кому-то полезна.

1. При установке(желательно и при снятии) приводов (в сборе) из-в диференциал - нужно защитить сальник дифа. Либо приспособлением "Специнструмент 28099PA090" либо широкий скотч вдоль вала привода.
Острые кромки вала могут его надрезать. Скотч вытянуть потом весь.

2. Куска имеет 2 положения way: 1-2 way либо 2-1.5 way, в зависимости от артикула.
(возможно есть и 1-1,5 way)

3. При переборке оставшиеся пружинки надо размещать равноудаленно друг от друга в посадочных гнездах.

4. Обратить внимание на крестовину в центре куськи - при 1,5 way ее надо переворачивать спилом в другую сторону. При 1 и 2 way - спилом вверх, если смотреть на заднюю часть редуктора (и проверить для себя кинематику, кардан крутится против часовой стрелки по ходу авто, наблюдатель сзади. источник момента в блоке - внешний корпус, центральная крестовина - приемник момента) Правильно поставить 2 внутренние чашки. Если надо, прицеплю фото.

5. Диски имеют полукруглые прорези для смазки и охлаждения - все диски нужно при установке на блоку совместить, переодевая на шлицы и поворачивая - подобрать положение, в котором полукруглые вырезы совпадут друг с другом и и отверстиями в корпусе блоки.

6. Болты, особенно ГП - сажать на герметик для резьбы.

7. Собирать блоку удобней всего на плоской ее чашке и накрыть ее корпусом, немного шевеля его.

8. Ну и крайне желательно проверить пятно контакта ГП с помошью краски на 3-4 зуба. Краску потом смыть растворителем аккуратно.
 
  • Like
Реакции: Diego и ahaba

siryus

На тропе
16 Дек 2010
69
4
0
Всем привет, подскажите пожалуйста в чем отличие (если есть) задних дифов
FORESTER 2005 г TA-SG9 STI (LSD есть, 54M / ND1058) и ta-sg5 2003 г с 4 ст АКПП?
Вопрос к чему, можно ли сделать на sg5 более жесткую блокировку дифа, что бы можно было и на диагоналке не застревать и во дворе зимой уверенно по снегу проползать
 

warm

Старший Лесник
1 Сен 2011
1,340
139
0
48
Тверь
Дошли руки прицепить фото.
вот фото масло-каналов куськи, собранных правильно:



Красным - маслоканалы на дисках и в корпусе - должны совпадать.
Сверху немного сбил, пока стаскивал крышку для фотки.

Зеленым - равномерно поставленные пружинки, рядом с осями крестовины.

Пружинок 8 поставил. 80% блокировки, 2way.
Масло мотюль Gear FF Competition 75W-140.Никаких шелчков, хрустров, закусов. Парковка без проблем, ничего не мешает.
Крышка перин нужна только для неимоверного спорта. Я нагрева штатной не заметил пока вообще.
 
  • Like
Реакции: Diego

rostikk

На тропе
19 Июн 2012
46
1
0
А на SH имеет смысл такое ставить? Электроника (VDC) будет работать?
 

warm

Старший Лесник
1 Сен 2011
1,340
139
0
48
Тверь
Всем привет, подскажите пожалуйста в чем отличие (если есть) задних дифов
FORESTER 2005 г TA-SG9 STI (LSD есть, 54M / ND1058) и ta-sg5 2003 г с 4 ст АКПП?
Вопрос к чему, можно ли сделать на sg5 более жесткую блокировку дифа, что бы можно было и на диагоналке не застревать и во дворе зимой уверенно по снегу проползать

У тебя на sg5 более жесткую не сделать, потому что ее там нет никакой. Только замена дифа.

Я маркировкам не верю, внутрь надо смотреть.
Прочитай эту и эту темы полностью.
LSD они разые бывают. Вязкомуфта тебе точно не поможет.
На SG5 тебе еще оба привода нужны. У тебя VA редуктор, внутрь которого на приводах 22 шлица. Нужно 25.

На ютубе полистай, вот за 2 минуты найдено:

Шура
http://www.youtube.com/watch?v=vtwGaSvIoY0

вот пустой твой диф :
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=yRXZFc91fgg

карбонетикс (куско так же будет):
1. http://www.youtube.com/watch?v=MNOKExJaj9I
2. http://www.youtube.com/watch?v=k8Jbw_OyGFk
3. http://www.youtube.com/watch?v=xagGEHGKEsI
4. http://www.youtube.com/watch?v=2oxC-niJwbI

Добавлено через 17 минут 50 секунд
А на SH имеет смысл такое ставить? Электроника (VDC) будет работать?

Почему нет? Одно другому не мешает, я считаю.
 
  • Like
Реакции: Crash

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Почему нет? Одно другому не мешает, я считаю.
Не... кулачковые и куски категорически не рекомендуют на авто с VDC. Я думаю слишком сильная блока и VDC мешать будут друг другу.

Добавлено через 8 минут 9 секунд
Как работает VDC ? - притормаживает колесо, которое буксует, чтоб диф перебросил момент на другое. А шура и куська ? - она будет пытаться провернуть сразу ОБА колеса. Это теория. Что на практике - х.з. Могу только сказать, что с шурой сзади при малых радиусах разворота, слышно, что какое-то из задних колес переодически, 1-2 раза за оборот колеса примерно , юзом по асфальту идет кратковременно. Но в повороты с шурой интереснее входить. Особенно на скорости.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Так задача антипробуксовочной системы как раз провернуть все колеса с одинаковой скоростью.
В случае стабилизации движения - идет подтормаживание нужных колес и вообще фиалетово как бы, если сохранить более или менее гражданские настройки диффа

никто никому мешать не будет, шуретрак ваще вялая штука, в обычной эксплуатации не заметен
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Так задача антипробуксовочной системы как раз провернуть все колеса с одинаковой скоростью.
Система не может ПРОВЕРТЫВАТЬ колеса. Она может лишь ПРИТОРМАЖИВАТЬ излишне быстро вращающееся.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
проворачивает подтормаживанием противоположного
__________________
Пусть так... Но подтормаживаемое колесо будет пытаться провернуть блока. Если виска - то по х... А вот шура с куськой умеют хорошо блокировать. Как это работать будет?
 

TORETТO

В Лесу
24 Апр 2012
333
25
0
Брянск
Сегодня съездил на диагоналку на подъеме с коллегами и понял что Куска - это правильное вложение денег:) Честно было немного стыдно за Форика...:(Даже ix35 с включенной ESP тяжело, но прошел этот участок. Завтра будет попытка номер 2 - попробую поиграть ручником и снять это все на видео..
З.Ы. Форь 2007 2,5ХТ МТ
 
Последнее редактирование:

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
Сегодня съездил на диагоналку на подъеме с коллегами и понял что Куска - это правильное вложение денег:) Честно было немного стыдно за Форика...:(Даже ix35 с включенной ESP тяжело, но прошел этот участок. Завтра будет попытка номер 2 - попробую поиграть ручником и снять это все на видео..
Форь, то хоть какой? хоть какие нибудь тех подробности отписал бы
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250