Позволю себе немного добавить сюда информации от себя, возможно будет кому-то полезна.
1. При установке(желательно и при снятии) приводов (в сборе) из-в диференциал - нужно защитить сальник дифа. Либо приспособлением "Специнструмент 28099PA090" либо широкий скотч вдоль вала привода.
Острые кромки вала могут его надрезать. Скотч вытянуть потом весь.
2. Куска имеет 2 положения way: 1-2 way либо 2-1.5 way, в зависимости от артикула.
(возможно есть и 1-1,5 way)
3. При переборке оставшиеся пружинки надо размещать равноудаленно друг от друга в посадочных гнездах.
4. Обратить внимание на крестовину в центре куськи - при 1,5 way ее надо переворачивать спилом в другую сторону. При 1 и 2 way - спилом вверх, если смотреть на заднюю часть редуктора (и проверить для себя кинематику, кардан крутится против часовой стрелки по ходу авто, наблюдатель сзади. источник момента в блоке - внешний корпус, центральная крестовина - приемник момента) Правильно поставить 2 внутренние чашки. Если надо, прицеплю фото.
5. Диски имеют полукруглые прорези для смазки и охлаждения - все диски нужно при установке на блоку совместить, переодевая на шлицы и поворачивая - подобрать положение, в котором полукруглые вырезы совпадут друг с другом и и отверстиями в корпусе блоки.
6. Болты, особенно ГП - сажать на герметик для резьбы.
7. Собирать блоку удобней всего на плоской ее чашке и накрыть ее корпусом, немного шевеля его.
8. Ну и крайне желательно проверить пятно контакта ГП с помошью краски на 3-4 зуба. Краску потом смыть растворителем аккуратно.