приход есть. сам поднимался на такие снежные горки, куда на стоке заехать не получалось. и делает это весьма непринужденно)
На сколько я помню у Вас s ка была? Про неё речь? В гражданской эксплуатации есть нюансы?
приход есть. сам поднимался на такие снежные горки, куда на стоке заехать не получалось. и делает это весьма непринужденно)
эдишен я так не раскачивал. до эдишена был SG. вот с ним и развлекался.На сколько я помню у Вас s ка была? Про неё речь? В гражданской эксплуатации есть нюансы?
эдишен я так не раскачивал. до эдишена был SG. вот с ним и развлекался.
http://forester.club/showthread.php?t=30001&highlight=forester
SG турбоавтоматы рестайл все шли с VTD (распределение 45:55, автомат 4ступ TV). На S-ке аналогично, только коробка TG 5ступ.На sg тоже vtd привод был? Я просто не могу догнать на s Ке он нужен или нет?
SG турбоавтоматы рестайл все шли с VTD (распределение 45:55, автомат 4ступ TV). На S-ке аналогично, только коробка TG 5ступ.
Привет всем
нужен совет на счет настройки блокировки куско
машина форик 2006 г.в, 2.5, МКПП, эксплоатация 80 % город, 20% бездорожие,
на сколько вей и сколько пружин установить для преднатяга и сколько 60-80-100 % блокировки, чтобы при езде по городу не блокровалась при поворотах при обычной езде и при диагоналках хорошо помогала по бездорожию.
заранее спасибо
еще одна просба, ни как не могу нарыть, при лифте 5-6 см проставками чтобы поправить кастор и развал как нужно развернуть верхние и нижные пластины проставок межу собой. может линк скините
удачи
Если только под гряземес, я бы 1-way скорее посоветовал. Блокировка под сброс не нужна, а зимой и без навыка - может подкинуть проблем на дорогах.
У какой блоки? Куско, и РС, и МЗ, бывают как 1/1.5-way, так и 1.5/2-way.у блоки 1,5-2 обычно включается только.
поставить 1,5
Это да. Замена масла в диффе - каждые 5000км, а не 50000, как на сток виске, и масло строго -LS.Надо еще учитывать, что диски блокировки тоже надо беречь.
У какой блоки? Куско, и РС, и МЗ, бывают как 1/1.5-way, так и 1.5/2-way.
Кто ещё клепает диску в субаровский 160мм, я с ходу не вспомню.
Это да. Замена масла в диффе - каждые 5000км, а не 50000, как на сток виске, и масло строго -LS.
Тогда должен бы знать, что у нее два варианта есть. В 1.5 можно собрать оба, в крайние - только соответствующую модификацию.у меня RS была.
Тогда должен бы знать, что у нее два варианта есть. В 1.5 можно собрать оба, в крайние - только соответствующую модификацию.