Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все), дифференциал повышенного трения

medvedev513

На тропе
17 Ноя 2009
109
3
0
приход есть. сам поднимался на такие снежные горки, куда на стоке заехать не получалось. и делает это весьма непринужденно)

На сколько я помню у Вас s ка была? Про неё речь? В гражданской эксплуатации есть нюансы?
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City

medvedev513

На тропе
17 Ноя 2009
109
3
0
SG турбоавтоматы рестайл все шли с VTD (распределение 45:55, автомат 4ступ TV). На S-ке аналогично, только коробка TG 5ступ.

Ясно . Просто сколько по форуму не смотрю , ставят на sg , на идишен не встречал . Надо в ветке у них поинтересоваться .
 

gigo74

Входит в лес
15 Апр 2020
1
0
0
Привет всем

нужен совет на счет настройки блокировки куско
машина форик 2006 г.в, 2.5, МКПП, эксплоатация 80 % город, 20% бездорожие,
на сколько вей и сколько пружин установить для преднатяга и сколько 60-80-100 % блокировки, чтобы при езде по городу не блокровалась при поворотах при обычной езде и при диагоналках хорошо помогала по бездорожию.
заранее спасибо

еще одна просба, ни как не могу нарыть, при лифте 5-6 см проставками чтобы поправить кастор и развал как нужно развернуть верхние и нижные пластины проставок межу собой. может линк скините

удачи
 

DionnissS

На тропе
5 Июл 2015
195
11
18
Москва
www.drive2.ru
Привет всем

нужен совет на счет настройки блокировки куско
машина форик 2006 г.в, 2.5, МКПП, эксплоатация 80 % город, 20% бездорожие,
на сколько вей и сколько пружин установить для преднатяга и сколько 60-80-100 % блокировки, чтобы при езде по городу не блокровалась при поворотах при обычной езде и при диагоналках хорошо помогала по бездорожию.
заранее спасибо

еще одна просба, ни как не могу нарыть, при лифте 5-6 см проставками чтобы поправить кастор и развал как нужно развернуть верхние и нижные пластины проставок межу собой. может линк скините

удачи

60% хватит на всё. и 1,5.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Если только под гряземес, я бы 1-way скорее посоветовал. Блокировка под сброс не нужна, а зимой и без навыка - может подкинуть проблем на дорогах.
 

DionnissS

На тропе
5 Июл 2015
195
11
18
Москва
www.drive2.ru
Если только под гряземес, я бы 1-way скорее посоветовал. Блокировка под сброс не нужна, а зимой и без навыка - может подкинуть проблем на дорогах.

у блоки 1,5-2 обычно включается только.

поставить 1,5
60% на дисках
и помягче пружинки поставить.

оно универсально. В городе грязи нет. хотя и для грязи это хорошо будет.
Надо еще учитывать, что диски блокировки тоже надо беречь.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
у блоки 1,5-2 обычно включается только.



поставить 1,5
У какой блоки? Куско, и РС, и МЗ, бывают как 1/1.5-way, так и 1.5/2-way.
Кто ещё клепает диску в субаровский 160мм, я с ходу не вспомню.
Надо еще учитывать, что диски блокировки тоже надо беречь.
Это да. Замена масла в диффе - каждые 5000км, а не 50000, как на сток виске, и масло строго -LS.
 

DionnissS

На тропе
5 Июл 2015
195
11
18
Москва
www.drive2.ru
У какой блоки? Куско, и РС, и МЗ, бывают как 1/1.5-way, так и 1.5/2-way.
Кто ещё клепает диску в субаровский 160мм, я с ходу не вспомню.

Это да. Замена масла в диффе - каждые 5000км, а не 50000, как на сток виске, и масло строго -LS.

у меня RS была.
Всё верно.
 

DionnissS

На тропе
5 Июл 2015
195
11
18
Москва
www.drive2.ru
Тогда должен бы знать, что у нее два варианта есть. В 1.5 можно собрать оба, в крайние - только соответствующую модификацию.

я знаю то, что написано в официальных датащитах Cusco у них на сайте.
У меня и стоял он в 1,5 в мягких пружинах и 60% дисках. Хватает для любых дорог, асфальтов, снега и прочего.
Дрифтом не увлекаюсь, поэтому 2 и жестко не нужно.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250