Если не несколько но : 1 дисковая блока - это фрикционные пакеты в редукторе , имеющие свойство изнашиваться . 2 Замена масла каждые 5тк. 3 масло специальное нужно .Если бы шурик норм ехал диагональ, я бы не парился...
Если не несколько но : 1 дисковая блока - это фрикционные пакеты в редукторе , имеющие свойство изнашиваться . 2 Замена масла каждые 5тк. 3 масло специальное нужно .Если бы шурик норм ехал диагональ, я бы не парился...
Если не несколько но : 1 дисковая блока - это фрикционные пакеты в редукторе , имеющие свойство изнашиваться . 2 Замена масла каждые 5тк. 3 масло специальное нужно .
Да не, в пополам наверное
:sarcastic:"поиграться с зазорами в ЦПГ"
Я уже почти год бегаю от токаря к токарю , чтоб реализовать передний шурик в АКПП. Но дело близится к финалу )))) . У последнего токаря АКПП приехала на субаре , вчера поменял, сказал, что машину не получишь без переднего моего дифа .спереди квайф, сзади как раз шуртрак центр ручной, как-то было более-менее понятно, под газом научился повороты быстро проходить
начни с заднего .в повседневной быстрой городской езде в дождь или зиму шурик спереди нужен или нет? а задний? а оба? как лучше сделать? что-то я запутался
начни с заднего .
Я уже почти год бегаю от токаря к токарю , чтоб реализовать передний шурик в АКПП. Но дело близится к финалу )))) . У последнего токаря АКПП приехала на субаре , вчера поменял, сказал, что машину не получишь без переднего моего дифа .
ездил несколько зим на СТИРАльной 5ст. трансмисси, спереди квайф, сзади как раз шуртрак центр ручной, как-то было более-менее понятно, под газом научился повороты быстро проходить, а поставил лисью коробку с ГРБшным задним редуктром (там везде квайфы), плюс центр с преднатягом, то и сразу ездить разучилсо!
пока не знаю ardon:как же дозировать тягу в повороте на автомате)))
4.11 - сложно , но можно . поменять переднюю ГП тоже можно , сам коробас оставить , если он норм. Так и сделаю, когда дифф доделают.под гп4.11 это проблемно. в планах поменять и коробку, всё на 4.44. вот думаю надо ли?
Еще видишь проблема - на заводе то блоки в редуктора думаю подбирают друг к другу для оптимального соотношения, а когда ставишь сам компот возможно нарушаешь баланс в какую-то экстремальную сторону. Мне шурики по поведению очень нравятся - когда надо машина едет по траектории, хочешь дуркануть под газом хорошо метет задом при этом машина не проваливается как на 5ти ступе, а тащит довольно уверенно и прогнозируемо в поворотах.
Не планируешь мелкосерийные продажи?:sarcastic:
Добавлено через 4 минуты 24 секунды
Я уже почти год бегаю от токаря к токарю , чтоб реализовать передний шурик в АКПП. Но дело близится к финалу )))) . У последнего токаря АКПП приехала на субаре , вчера поменял, сказал, что машину не получишь без переднего моего дифа .
Про это в курсе, но думаю не так страшен чёрт... Это ведь серийная блока (не суперпуперкускотюн), так что врятли диски там сточатся в труху за 50000, да и масло можно поменять вместе с заменой в двигле (7500), понятно что оно специальное и дороже, но его ведь далеко не ведро надо.Если не несколько но : 1 дисковая блока - это фрикционные пакеты в редукторе , имеющие свойство изнашиваться . 2 Замена масла каждые 5тк. 3 масло специальное нужно .
У меня АКПП, с центром VTD колдует, так что перед лочить имхо на любителя(или кто действительно понимает)передний ЛСД как раз отлично морду заставляет ехать внутрь, но только этим бы еще научиться владеть .
ездил несколько зим на СТИРАльной 5ст. трансмисси, спереди квайф, сзади как раз шуртрак центр ручной, как-то было более-менее понятно, под газом научился повороты быстро проходить, а поставил лисью коробку с ГРБшным задним редуктром (там везде квайфы), плюс центр с преднатягом, то и сразу ездить разучилсо!
возможно. Но не дешево получится. 12-15тр.Не планируешь мелкосерийные продажи?
а зачем ? Единственный минус шурика - нельзя долго ехать на колесах разного диаметра на одной оси ( докатка, например) - перегревается.Про это в курсе, но думаю не так страшен чёрт... Это ведь серийная блока (не суперпуперкускотюн), так что врятли диски там сточатся в труху за 50000, да и масло можно поменять вместе с заменой в двигле (7500), понятно что оно специальное и дороже, но его ведь далеко не ведро надо.
...Единственный минус шурика - нельзя долго ехать на колесах разного диаметра на одной оси ( докатка, например) - перегревается.
как и шурик, а вот свободному по фиг, виске тоже не страшно.таки на любом так, червяк еще и сварится намертво при этом
а по мне единственный минус шурика - не езда диагонали.а зачем ? Единственный минус шурика - нельзя долго ехать на колесах разного диаметра на одной оси ( докатка, например) - перегревается.
Коробка TV, с моментон на задней оси всё в поряде... А в остальном очень убедительно написал, получается одни минусы в повседневной эксплуатации (использую машину именно так, на трек не езжу), так что ты меня почти отговорилпо идее, в таких дифах фрикционы - расходники, и 50тык на них никто не ездит (это к вопросу выше), поскольку изначально производитель не просто не рекомендует их для дорог общего пользования, а тупо запрещает, поэтому гражданский ресурс для них никого не волнует)
а что касется автомата, у тя TZ или TV?
если в хвостовике дифа нет, то смысла в таком моде нету никакого, поскольку момента на задней оси там, мягко говоря немного. Кроме того, если фрикционы в хвостовике еще живы, то таким модом ты им жизни точно не добавишь