Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все), дифференциал повышенного трения

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Если бы шурик норм ехал диагональ, я бы не парился...
Если не несколько но : 1 дисковая блока - это фрикционные пакеты в редукторе , имеющие свойство изнашиваться . 2 Замена масла каждые 5тк. 3 масло специальное нужно .
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
передний ЛСД как раз отлично морду заставляет ехать внутрь, но только этим бы еще научиться владеть :).

ездил несколько зим на СТИРАльной 5ст. трансмисси, спереди квайф, сзади как раз шуртрак центр ручной, как-то было более-менее понятно, под газом научился повороты быстро проходить, а поставил лисью коробку с ГРБшным задним редуктром (там везде квайфы), плюс центр с преднатягом, то и сразу ездить разучилсо!

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
Если не несколько но : 1 дисковая блока - это фрикционные пакеты в редукторе , имеющие свойство изнашиваться . 2 Замена масла каждые 5тк. 3 масло специальное нужно .

ага, и еще тема с "поиграться с преднатягом" звучит почти так же фантастично как "поиграться с зазорами в ЦПГ" :)

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Да не, в пополам наверное😉

в пополам - на любом разборе диф с мертвой вискомуфтой тебя ждет)))
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
"поиграться с зазорами в ЦПГ"
:sarcastic:

Добавлено через 4 минуты 24 секунды
спереди квайф, сзади как раз шуртрак центр ручной, как-то было более-менее понятно, под газом научился повороты быстро проходить
Я уже почти год бегаю от токаря к токарю , чтоб реализовать передний шурик в АКПП. Но дело близится к финалу )))) . У последнего токаря АКПП приехала на субаре , вчера поменял, сказал, что машину не получишь без переднего моего дифа .:mad:
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
в повседневной быстрой городской езде в дождь или зиму шурик спереди нужен или нет? а задний? а оба? как лучше сделать? что-то я запутался:-(
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Я уже почти год бегаю от токаря к токарю , чтоб реализовать передний шурик в АКПП. Но дело близится к финалу )))) . У последнего токаря АКПП приехала на субаре , вчера поменял, сказал, что машину не получишь без переднего моего дифа .:mad:

кста, вот как сделаешь, так и расскажешь, как же дозировать тягу в повороте на автомате)))
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
ездил несколько зим на СТИРАльной 5ст. трансмисси, спереди квайф, сзади как раз шуртрак центр ручной, как-то было более-менее понятно, под газом научился повороты быстро проходить, а поставил лисью коробку с ГРБшным задним редуктром (там везде квайфы), плюс центр с преднатягом, то и сразу ездить разучилсо!

Еще видишь проблема - на заводе то блоки в редуктора думаю подбирают друг к другу для оптимального соотношения, а когда ставишь сам компот возможно нарушаешь баланс в какую-то экстремальную сторону. Мне шурики по поведению очень нравятся - когда надо машина едет по траектории, хочешь дуркануть под газом хорошо метет задом при этом машина не проваливается как на 5ти ступе, а тащит довольно уверенно и прогнозируемо в поворотах. :)
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
как же дозировать тягу в повороте на автомате)))
пока не знаю :pardon:

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
под гп4.11 это проблемно. в планах поменять и коробку, всё на 4.44. вот думаю надо ли?
4.11 - сложно , но можно . поменять переднюю ГП тоже можно , сам коробас оставить , если он норм. Так и сделаю, когда дифф доделают.
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Еще видишь проблема - на заводе то блоки в редуктора думаю подбирают друг к другу для оптимального соотношения, а когда ставишь сам компот возможно нарушаешь баланс в какую-то экстремальную сторону. Мне шурики по поведению очень нравятся - когда надо машина едет по траектории, хочешь дуркануть под газом хорошо метет задом при этом машина не проваливается как на 5ти ступе, а тащит довольно уверенно и прогнозируемо в поворотах. :)

не думаю по поводу подбора на заводе, там просто ценник и позицинирование на рынке решают))))

еще и распределние центра сильно сказывается, на ГЦхе все просто было газу дал - зад гребет наружу, перед внутрь затаскивает, едешь по дуге как по рельсам!
А у лисы 45-55 или даже 47-53 распределение, газу даешь, а он пытается всеми сразу из-за достаточно большого преднатяга грести и наружу ехать ((( короче, точнее все делать надо.

квайф тупо дороже, поскольку сложнее механика и плюс патентные отчисления, а шуртрак - нонэйм вариация на тему кулачковых лсд. Преднатяг и там и там задается зазорами и геометрией примыкающих поверхностей. Но позициониривание у них разное и соответственно потребительские свойства так же разведены, типа шуртрак более гражданское применение, квайфы более спортивное, что-ли?
 
Последнее редактирование:

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
:sarcastic:

Добавлено через 4 минуты 24 секунды

Я уже почти год бегаю от токаря к токарю , чтоб реализовать передний шурик в АКПП. Но дело близится к финалу )))) . У последнего токаря АКПП приехала на субаре , вчера поменял, сказал, что машину не получишь без переднего моего дифа .:mad:
Не планируешь мелкосерийные продажи?
 

superone

В Лесу
5 Апр 2012
241
17
0
Москва
Если не несколько но : 1 дисковая блока - это фрикционные пакеты в редукторе , имеющие свойство изнашиваться . 2 Замена масла каждые 5тк. 3 масло специальное нужно .
Про это в курсе, но думаю не так страшен чёрт... Это ведь серийная блока (не суперпуперкускотюн), так что врятли диски там сточатся в труху за 50000, да и масло можно поменять вместе с заменой в двигле (7500), понятно что оно специальное и дороже, но его ведь далеко не ведро надо.


передний ЛСД как раз отлично морду заставляет ехать внутрь, но только этим бы еще научиться владеть .

ездил несколько зим на СТИРАльной 5ст. трансмисси, спереди квайф, сзади как раз шуртрак центр ручной, как-то было более-менее понятно, под газом научился повороты быстро проходить, а поставил лисью коробку с ГРБшным задним редуктром (там везде квайфы), плюс центр с преднатягом, то и сразу ездить разучилсо!
У меня АКПП, с центром VTD колдует, так что перед лочить имхо на любителя(или кто действительно понимает)
 
27 Авг 2012
97
0
0
40
Самара
Прочитал сейчас ВСЮ тему)) Мне тут нахаляву перепал б\у Куско как в первом посте у Миши. В связи с этим вопросы:

1. Встанет ли на СГ5 2007 2,0 АТ (евро)
2. В основном ставлю для грядущих зимних спринтов. На машине езжу каждый день, не будет ли он слишком громко шуметь и т.п.
3. Какие настройки этого диффа будут оптимальны для моих задач (весной могу и снять по идее, надо только на зиму)?

Спасибо.
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
таки и что перепало? редуктор или только дифф, размером 160 или 180? состояние?

по идее, в таких дифах фрикционы - расходники, и 50тык на них никто не ездит (это к вопросу выше), поскольку изначально производитель не просто не рекомендует их для дорог общего пользования, а тупо запрещает, поэтому гражданский ресурс для них никого не волнует)
а что касется автомата, у тя TZ или TV?
если в хвостовике дифа нет, то смысла в таком моде нету никакого, поскольку момента на задней оси там, мягко говоря немного. Кроме того, если фрикционы в хвостовике еще живы, то таким модом ты им жизни точно не добавишь ;-)
 
  • Like
Реакции: superone

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Не планируешь мелкосерийные продажи?
возможно. Но не дешево получится. 12-15тр.

Добавлено через 3 минуты 50 секунд
Про это в курсе, но думаю не так страшен чёрт... Это ведь серийная блока (не суперпуперкускотюн), так что врятли диски там сточатся в труху за 50000, да и масло можно поменять вместе с заменой в двигле (7500), понятно что оно специальное и дороже, но его ведь далеко не ведро надо.
а зачем ? Единственный минус шурика - нельзя долго ехать на колесах разного диаметра на одной оси ( докатка, например) - перегревается.
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
...Единственный минус шурика - нельзя долго ехать на колесах разного диаметра на одной оси ( докатка, например) - перегревается.

таки на любом так, червяк еще и сварится намертво при этом
 

superone

В Лесу
5 Апр 2012
241
17
0
Москва
а зачем ? Единственный минус шурика - нельзя долго ехать на колесах разного диаметра на одной оси ( докатка, например) - перегревается.
а по мне единственный минус шурика - не езда диагонали.



по идее, в таких дифах фрикционы - расходники, и 50тык на них никто не ездит (это к вопросу выше), поскольку изначально производитель не просто не рекомендует их для дорог общего пользования, а тупо запрещает, поэтому гражданский ресурс для них никого не волнует)
а что касется автомата, у тя TZ или TV?
если в хвостовике дифа нет, то смысла в таком моде нету никакого, поскольку момента на задней оси там, мягко говоря немного. Кроме того, если фрикционы в хвостовике еще живы, то таким модом ты им жизни точно не добавишь
Коробка TV, с моментон на задней оси всё в поряде... А в остальном очень убедительно написал, получается одни минусы в повседневной эксплуатации (использую машину именно так, на трек не езжу), так что ты меня почти отговорил :)
Шурик в этом плане намного приятнее, но не могу для себя определится, стоит ли овчинка выделки - есть ли смысл его ставить вместо стока:-(
(если бы мой наеб...ся, поставил бы не задумываясь:))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250